-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Villard_L_Cord

 -Подписка по e-mail

 

 -Видео

Наяда (Naiade)
Смотрели: 214 (8)
Autumn Rain
Смотрели: 1324 (4)
Tim Burton's "Vincent"
Смотрели: 604 (11)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Mirrors of Grotesque
Mirrors of Grotesque
21:25 04.12.2010
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Memoire d'Ardente
Memoire d'Ardente
21:08 23.06.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Chronicles
Chronicles
03:04 18.05.2010
Фотографий: 21

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 804
Комментариев: 8595
Написано: 17551


Harp

Пятница, 28 Августа 2009 г. 01:34 + в цитатник
Blue moon, you saw me standing alone
Without a dream in my heart,
Without a love of my own...

Elvis Presley "Blue Moon"


Раньше у меня была навязчивая идея. Хотел инструмент, который можно было бы брать с собой куда угодно, маленький и удобный. Тогда я не был так готов для скрипки, как сейчас (хоть пока и не добрался, увы), но думал, почему-то о флейте. Однако, забавно, купил флейту-сопрано, и то, по большей части, потому, что она была самая маленькая. Хотя сейчас понимаю, что её альт мне ближе. Но - не тот инструмент. Не чувствовалось в нём чего-то особого, близкого...
Пианино с собой не возьмёшь, да и нельзя постоянно только клавиши чёрно-белые нажимать... Должно быть что-то кроме... Как музыкант - я наркоман от музыки. Потому без ума от звуков, тембров, мотивов, которые таят в себе разные инструменты. И сегодня могу с уверенностью сказать, что один из инструментов, который тоже стал близок моей душе - это губная гармошка, или харп. Спасибо старой знакомой за такой ценный подарок...
А что может быть ценнее музыкального инструмента для музыканта?

Давно не жаловал я свой маленький харп вниманием. Но сегодня было много дел, и усталость к вечеру привалила настолько, что сил заниматься альбомом не было... Тогда и возник вдруг внезапный порыв повнимательнее изучить своего малыша...
Теперь я знаю, как он устроен, и мы понимаем друг друга гораздо лучше.
А копилка разученных мелодий пополнена ирландской Molly Malone и романтической мелодией Blue Moon, которая полюбилась мне когда-то в юности во время просмотра одной из серий Moonlighting ("Детективное агентство Лунный Свет").
И как приятно... лишь только закончил играть тихие блюзы - пошёл дождь...

 (464x377, 27Kb)
Рубрики:  Хроническое

Почемук   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 09:08 (ссылка)
А у меня ведь тоже есть такая штука...раньше от нее было не оторвать, везде с собой насила, как и варган и подареную флейту-вистл...сейчас, когда удается занять скрипку и отправиться ночью с ней далеко-далеко в городской лабиринт, дабы остановиться где-нибудь и сыграть партию из реквиема Вагнера, я потеряла прежний пыл к тем вещам...
Ответить С цитатой В цитатник
nortana   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 09:08 (ссылка)
Да...так в нашу жизнь вливаются маленькие сказки...
может я ищу и вижу то чего нет и там где его нет...
но спасибо за вдохновение...
Ответить С цитатой В цитатник
Харрисон_Роджер   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 11:58 (ссылка)
Губная гормошка...
Инструмент по духу близкий прокуреным барам и открытым прериям запада Америки...
Здорово... Хороший интсумент...Иногда мне кажется он прижает каких-то сил...
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_Raven   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 15:10 (ссылка)
Ммм... сколько воспоминаний навеял этот пост. Гармошкой увлекался мой двоюродный брат, до сих пор помню как я сидела и с упиением слушала как он наигрывал...
А песенка... хеех... я её исполняла на первом году обучения в вокальной школе))) Вроде бы так не давно было, а сколько времени прошло...
Ответить С цитатой В цитатник
Adrian_Allegro   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 16:25 (ссылка)
Упс, прощу прощения...От почемука я написала, один мой "дорогой друг" забыл нажать кнопочку "выход".
Ответить С цитатой В цитатник
Evill_devill   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:41 (ссылка)
Ах, гармошка. Ваш пост напомнил мне о давно умершем дедушке. Когда я была маленькой, он выходил на крыльцо и наигрывал что - то. Практически каждый летний вечер. Красивая у него эта гармошка. Родом из 30х годов. Теперь обязательно пороюсь на чердаке И Moonlighting, возпоминание из детства. Как было тогда хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Ингеборга_Нежевика   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 22:33 (ссылка)
) Ychys' igrat' na fleite-soprano...Roditelei jalko yje...Po moim ysham toptalis' ne prostue mishki,a nastoiacshie grizli)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Valkyrja_AD   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 23:52 (ссылка)
Огромное спасибо за твой пост: мне почему-то так спокойно и тепло стало на душе... Наверное, от того, что в мире нет ничего прекраснее чем звуки и музыка, в которую вплетаются эти звуки. А ты так нежно написал про харп.
Мне кажется, что арфа могла бы стать близкой моей душе, но пока я не попробую на ней сыграть, я так этого и не узнаю:)

Мир был создан для музыки и тишины (с) Комната потерянных игрушек

П.с. ничего, что я на ты?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 13:40 (ссылка)
Почемук, когда я приобретаю к чему-то особенный интерес, то редко его теряю... в данном случае это отводит харпу определённое место к бродяжной части моей жизни. Появится скрипка или что иное - гармошка останется. У неё другой звук и настроение. А я разный...
nortana, когда появляется вдохновение - это уже сказка...
Харрисон_Роджер, о да, придаёт! Думаю, ты хотел сказать, этот инструмент близок бродяге. Такому, как я, например. Быть может и тебе стоит попробовать разучить несколько мелодий на харпе? Если ещё не пробовал, почему бы и нет...
Roselin_Courde, приятно, когда навеваешь воспоминания... эта песня отлично подходит для харпа и вечера у тихой глади воды... особенно, если луна прекрасно обнажена...
Evill_devill, я очень люблю старые вещи... а особенно - музыкальные инструменты... думаю, если вы найдёте ту гармошку, она вызовет нечто очень близкое и дорогое внутри. И память - главное, что она добрая.
Natallia_Addams, о, флейта-сопрано это нечто... для ушей чувствительных к высоким частотам... особенно если по ним ещё и кто-то прошёлся... но что-то мне подсказывает, что вам, jeune mademoiselle, стоит завершить начатое и добиться умения красиво извлекать мелодии из этого весьма эльфийского инструмента. Обязательно получится...
Валькирия_АС, к музыке у меня особая нежность... арфа - красивый инструмент... напоминает средние века и Ирландию... иногда я сам с удовольствием играю её мелодии на своих чёрно-белых клавишах... Была у меня знакомая арфистка, помню... но ей этот инструмент не очень шёл... а вам... а точнее, тебе *улыбнулся*, кто знает, может ещё и случится попробовать... если захотеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_Raven   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 14:16 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, *представила описанную картину* ... ты знаешь как взбудоражить воображение!)
Ответить С цитатой В цитатник
Харрисон_Роджер   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 19:05 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, я тоже бродяга) улчиный бродяга и завсегдатый баров) хм... хорошая идея) спасибо) только ноты достать)
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 19:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 19:18 (ссылка)
Roselin_Courde, *улыбнулся* иногда получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку