-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Villard_L_Cord

 -Подписка по e-mail

 

 -Видео

Наяда (Naiade)
Смотрели: 214 (8)
Autumn Rain
Смотрели: 1324 (4)
Tim Burton's "Vincent"
Смотрели: 604 (11)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Mirrors of Grotesque
Mirrors of Grotesque
21:25 04.12.2010
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Memoire d'Ardente
Memoire d'Ardente
21:08 23.06.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Chronicles
Chronicles
03:04 18.05.2010
Фотографий: 21

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 17545

Adagio Ardente



Welcome to the Machine

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 20:56 + в цитатник
"Welcome to the Machine" - вторая песня на альбоме Pink Floyd "Wish You Were Here" (1975).
Концепция песни отражает негативное отношение участников группы к развитию такого термина, как "music industry", что по-русски будет звучать, как музыкальная промышленность (индустрия). В мире, религией которого стала глобализация и индустриализация, было ожидаемо превращение музыки как искусства в нечто, подобное цеху производства конвейерных автомобилей. Каждый выбирает желаемый цвет, вид и характеристики, переходя от одной партии товара к другой. Каждый принимает участие в трансформации музыки из одного из величайших искусств в бытовой фоногенератор жизнедеятельности.
Герой песни, так хотевший стать звездой, на себе познает все тонкости существования в музыкальной индустрии. Желание творить обращается жаждой денег. Настоящие мечты отступают перед "мечтами", которые ему навязывают. Так, по аналогии с великолепной The Wall, Pink Floyd в красках показывают, как исчезают "потерянные души" в мясорубке жизни, разлагаясь на конвейере музыкальных батончиков, пончиков, дипломатов, часов, телевизоров, плееров...

Прошло почти 35 лет... всё стало только хуже... даже живопись всё ещё более близка к искусству, чем музыка... живопись не положишь в плеер, и не будешь слушать весь день... Так же, как ты не сделаешь это со стихами и книгами (я говорю о действительно хороших вещах, а не том, что выпускается большинством в мире).
Почему же музыка, горячо возлюбленная мной, вынуждена страдать, становясь предметом быта? Почему люди отдают предпочтение звукам, спасающим их от тишины, ритму, под который им удобно бегать, стилям, от которых они просыпаются или, наоборот, хотят спать? Почему они не хотят слушать музыку?
Да, её немного осталось, музыки, но разве так было всегда? Разве великие классики писали музыку, чтобы её слушали во время ужина, ибо она способствует пищеварению? Разве ради этого глухой Бетховен творил шедевры, а Моррисон призывал своё поколение "get higher" полностью олицетворяя ту идею жизни, что была для него важнее всех, даже самого себя?

Движение по кругу... оно стало закономерным. Возможно, сейчас наступает время, которое впоследствии люди назовут эпохой Возрождения музыки? Музыки мысли, музыки идеи, в которой каждый элемент сплетается в концептуальную магию, а не просто существует в рамках стиля и возможностей исполнителей. Необходимо быть выше своих возможностей. Лучше, сильнее, талантливее.

Я готов жить только в Эпоху Возрождения Музыки. А вы?


 (372x359, 50Kb)

Лучшим сопровождением к данному посту будет та самая песня Welcome to the Machine.
На сей раз, предлагаю вам послушать кавер на неё в моём исполнении.
Намерено, сделал её более злой, ибо мир стал злее, и музыкальная индустрия широко расправила свои тухлые крылья.
С добавлением гитар и некоторыми дополнительными изменениями этот кавер будет исполнен
в рамках группы Memoire d'Ardente.
Также песня интересна тем, что отражает примерное звучание и атмосферу
некоторых композиций группы Memoire d'Ardente.

Рубрики:  Поэтическое
Memoire d'Ardente
Говоря о... (жизненно-философское)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Praise the Dead, amigos!

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 15:24 + в цитатник
Игривого Дня Мёртвых! Поиграйте со своими милыми "мертвецами", отведайте их любимой еды, и не забудьте оставить порцию для них самих... они достойны внимания, хотя бы в этот день... *подмигнул*

 (371x500, 268Kb)

We used to play together
cautiously...
We used to fall in love
pathetically...
We used to choose our friends
exceptionally...
We used to live
poetically...

We used to feel
emotionally...
We used to tell the truth
distinctively...
We used to understand
entirely...
We used to keep our liquids
fiery...

We used to play together
Don't forget...
We fall in love no matter
if we're dead...
We know that friends
will never harm our bones...
We listen to their rhymes
Beneath the stones...

We feel their joy and sorrow
Standing near...
We speak them truth if lost
into the ear...
We understand their lifes 're
far from the end...
Oh, but today we all
are playing dead...
Рубрики:  Поэтическое
Странное

Fiery Samhain, my friends!

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 01:35 + в цитатник
Вот такой вот Джек ухмыляется сегодня здесь и изредка любуется своим отражением...
 (479x386, 16Kb)
Ещё немного Джека...

Liked...some fun

Среда, 21 Октября 2009 г. 14:16 + в цитатник
В весьма суеверной семье появляется ребенок.
Родители тотчас тащат новорожденного к гадалке, чтобы узнать его судьбу.
Старая цыганка кладет дитя на стол и раскладывает перед ним всякую всячину — пачку сигарет, бутылку водки, стакан анаши, марихуану, баян с героином, порнографические журналы и видеокассету с гомосексуальными утехами. К чему ребенок потянется — от того самого его в жизни и нужно беречь.
Все замерли в ожидании, чадо растерянно озирается, а затем радостно сгребает все, чем стол богат, в охапку и прижимает к себе.
Родители в шоке, однако цыганка их успокаивает: "Ничего, ничего — музыканты тоже люди…"
Рубрики:  Странное
Ироническое (сатирическое)

Les Dialogues avec la Lune - Selena (lullaby)

Вторник, 20 Октября 2009 г. 01:34 + в цитатник
- Хочу, чтобы её услышали... ты ведь не против?
- О, нет! Я буду счастлива, если её услышат...
- Те, кто слушают...
- Те кто чувствуют больше, чем возможно увидеть...

Рубрики:  Литературное/Диалоги с Луной
Поэтическое

Метки:  

Обновление сайта и MySpace

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 22:41 + в цитатник
Ночью обновлял страничку на MySpace и корректировал сайт группы.
Сайт пока в разработке, но на главной странице вас ждёт приятный сюрприз.
Так же изменил информацию о группе.
Устал от стандартных описаний, поэтому сплёл нечто вроде стиха,
открывающего разные стороны музыки и лирики Memoire d'Ardente.
Предлагаю ознакомиться всем любителям музыки и образной поэзии (ну и тем, с кем знаком, наверняка!).

Сайт группы Memoire d'Ardente (подождите немного, пока прогрузится мелодия на сайте...)

Memoire d'Ardente на MySpace

Жду ваших впечатлений в комментариях...

Мы уже на финишной прямой... а чтобы не скучали, ночью выложу обещанную колыбельную для Селены.
Кто-то её уже слышал, кто-то нет.
Возможно, это будет последняя вещь, что я выложу перед долгожданным альбомом.
Рубрики:  Memoire d'Ardente
Хроническое

Метки:  

Дневник музы и символа Memoire d'Ardente

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 16:15 + в цитатник
Вскоре будет закончен альбом. На дворе осень - прекрасное время для прогулки по Залам Отражений Страсти.
Именно туда, в самую глубину ощущений нашей музыки, вас, дорогие мои читатели, приглашает прекрасная Роза Memoire d'Ardente.
Я не мог не уступить даме, и, хоть привык рассказывать обо всём сам, думаю, вам будет интересно, во что превратится её необычный каприз. Так что, добавляйтесь! *подмигнул*
Дневник группы Memoire d'Ardente, претерпев некоторые видоизменения, стал дневником нашей музы и символа.
Она будет рассказывать вам о музыке, событиях и чувствах в наших песнях; а также немного о себе.
Я же, как и всегда, продолжу освещать некоторые аспекты, но, по-своему, чтобы не обидеть Розу.

Загляните к ней на огонёк страсти. Она будет искренне рада.
Любит внимание, начинает светиться, словно дитя... Поверьте, уж я её знаю.


КЛИК на ДНЕВНИК РОЗЫ MEMOIRE d'ARDENTE

 (334x475, 94Kb)

И ещё, если вам интересно моё личное творчество и музыка группы, просьба, поддержите развитие Memoire d'Ardente, разместив на своём сайте/дневнике/ином пространстве баннер с ссылкой на наш сайт. Хоть он пока и в разработке, это обязательно принесёт пользу.



Для этого достаточно скопировать и вставить следующий код:



Thine, ardorugus
Lestat de Llamorte
Рубрики:  Memoire d'Ardente

Метки:  


Процитировано 1 раз

Jack's Lament (Nightmare Before Xmas)

Четверг, 15 Октября 2009 г. 02:08 + в цитатник
Не отпускает меня эта тема. Дойдёт до того, что мы её в группе исполним, по-своему обработав, чувствую. И будем петь по праздникам.
Заодно проверил предел громкости микрофона. По идее, надо ещё дальше встать, но в целом, вроде как ничего звучит.
Пел под миди, мелодия вокала тамошняя только мешала, так то исполнять буду ещё больше по-своему. Люблю типаж таких героев. Неслучайно на занятиях постоянно именно их пел. Призрак, Свини Тодд, Джек... других не вспомню, эти любимые... а, да... ещё Джекил и Хайд...
Главным делом жизни для меня является группа, однако, чуть позже, думаю поучаствовать в каких-нибудь мюзиклах. По крайней мере несколько идей для написания собственных уже есть.
Рубрики:  Поэтическое
Хроническое

Метки:  

They called me Jesus... (фото-креатив и стих-е о том, что было... и как есть...)

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 03:21 + в цитатник
Lestat_Halo (400x577, 189Kb)




They called me Jesus
When they let me in.
They called me Judas
When unleashed the sin.
They learned how to spread arms...
They vainly tossed...
Until all their endeavours were crossed...

Whoever let me in...
You let me out.
I'll share my intellect with coming crowd,
And sing my sermons
To the world subconscious
Being totally controlled
By wicked potions.

That falsehood you believed,
Then called me Judas...
My Jesus laughs at your
Deceptive prudence.
Рубрики:  Поэтическое
Ироническое (сатирическое)

Метки:  

О жизни... (of life)

Пятница, 09 Октября 2009 г. 05:38 + в цитатник
...чувствуй... импровизируй...
...feel... improvise...

 (336x454, 61Kb)
Рубрики:  Поэтическое
Memoire d'Ardente
Говоря о... (жизненно-философское)

The Art of Improvisation

Пятница, 09 Октября 2009 г. 04:16 + в цитатник
Я всегда ценил и любил музыку, в которой присутствует "открытая мысль" композитора или исполнителя. Поначалу, подсознательно, впоследствии - осмысленно. Но чувство, восприятие, развитие мелодий так и осталось подсознательным.
Раньше, когда я слушал музыку, я просто подпевал любимым песням. И да, мне говорили: "лучше не пой". Это было в детстве. Кто бы мог сказать тогда, что я выберу путь музыканта. Впоследствии, когда я образовывал свою "юношескую" группу, я хотел быть похожим на любимых мной исполнителей из Scorpions и Queen. К тому моменту я уже ознакомился с русским роком, и перешёл на более близкие западные группы. Открывал, изучал, поначалу просто радовался новым открытиям, но, впоследствии, понял, что недостаточно только наслаждаться музыкой, чтобы самому добиться чего-то. Необходимо чувствовать и тренировать слух, который, конечно же, изначально был недостаточно хорошим.
Когда пора "юношеской" группы закончилась и я принялся изучать чёрно-белые клавиши старого синтезатора, я стал ещё более активно "проглатывать" диски с разнообразной музыкой интересных мне направлений (а иногда и просто любопытных), и изучать работы с точки зрения звучания каждого отдельного инструмента. В конце концов, любая композиция в моей голове стала раскладываться на составные части и отдельные мелодии. Тогда я и начал ещё лучше понимать музыкальную мысль и суть того, что называется импровизацией.
Научившись слушать музыку, я стал слышать её везде. И везде, при желании, могу создать мелодию или ритм... из звуков улицы, комнаты, движений... Так начинается настоящая любовь.
Тогда, как композитор, я научился мыслить. Иногда незаметно для себя, иногда специально я старался сплести как можно больше разнообразных мелодий так, чтобы все они звучали при одновременном проигрывании. Такие элементы секвенций я называю "гипнотисы", потому что они гипнотизируют и настраивают на определённую волну. Они появляются из импровизационного чутья и мысли композитора. Как и возможность сделать песню на двух или трёх аккордах, которая будет длиться больше 4х минут, не утомляя слушателя, благодаря использованию различных инструментов, голосов, ведущих разные мелодии.
Постепенно, я стал понимать язык клавиш лучше, чем многих живых существ, чувствуя в каждой конкретной песне определённое движение импровизационной мысли, даже если это ещё только "скелет", основание будущей композиции. Впоследствии, зачастую, оказывалось, что вокал и другие инструменты сочетаются с тем соло, что было записано случайным вечером во время очередного "общения" с синтезатором.
Я высоко ценю искусство импровизации, которая проявляется как в инструментах, так и вокале. Умение быстро управлять голосом, создавая элементы ритмичной структуры - это стилистика джазового пения, в первую очередь. То пение, которым я всегда заставлял себя заниматься после своих академических классов. Именно это, вкупе с любовью к рок-музыке и нелюбовью к опере помогло справиться с множеством проблем, которые возникали поначалу, когда мы только начинали писать альбом.
Некоторые партии инструментов на готовящемся альбоме были написаны почти сразу, с нуля, и после только корректированы в поисках лучшего звучания. В вокале же я предпочитаю именно целостность, поэтому стараюсь исключить возможность "вокальной нарезки", что может иногда звучать более правильно, но не всегда соответствует развитию эмоций песни. Целостность фраз приводит к тому, что музыка начинает дышать. Будь то вокал, гитара или пианино.
Именно такую, живую, дышащую музыку я люблю. Музыку, у которой всегда есть развитие, которая затрагивает струнки, о которых, возможно, ты даже и не подозревал... до момента.
Музыку, в которой есть место импровизации, отличает движение, динамика, та самая грань, что разделяет механический труд от ручного. И такая музыка по-настоящему актуальна для сегодняшнего мира, переполненного этим самым "механическим трудом". Все эти "войны за громкость" и стремление понравиться всем убили саму суть искусства. Музыка стала просто фоном жизнедеятельности. Но так было не всегда.
Мы тут вместе с мадемуазель Импровизацией подумали и решили, что пора музыке снова становиться искусством...
Рубрики:  Memoire d'Ardente
Хроническое



Процитировано 1 раз

О языке песен (вопрос-ответ)

Вторник, 06 Октября 2009 г. 06:06 + в цитатник
Основной язык ваших песен в группе – английский. Многие русские считают, что лучше петь на русском, потому что этот язык более красив и лиричен. К тому же вы живёте и творите в этой стране. Что вы думаете?

Мне кажется, эти русские - чересчур руссисты. Не в России родился рок, металл, готика. И никогда музыка такого плана не была приспособлена для русскоязычных текстов. Русский язык – богат, несомненно, но в этом и его скудность. Русские нашли множество слов для множества разных вещей, что сделало язык описательным, но не творительным. Мы можем восхищаться русской поэзией, но в большинстве своём она создана, чтобы передать нам нечто конкретное, а не предложить мысль, развитие которой будет принадлежать нам самим. Английский язык, считающийся некоторыми русскими, языком информации, в одном единственном слове скрывает несколько значений, каждое из которых может быть использовано для интерпретации мысли автора. Переплетения слов в английском языке имеют более интересную музыкальную структуру. Их характеризует чёткость, завершённость, лаконичность окончаний и ритмичная певучесть, несвойственная русскому языку, которому чаще требуется гораздо больше слов, чтобы передать смысл песни, что делает её чересчур переполненной текстом, заслоняющим музыку.
Почему русские тексты подходят русскому року? Потому что музыка является в первую очередь фоном, над которым идёт озвученная мысль автора. Это сродни искусству бардов-рассказчиков, поэтов, слагающих стихи под музыкальный фон. Не спорю, даже в русском можно создать лаконичную фразу, но как она прозвучит в музыке - это вопрос.
Речь о музыке более сложной, которая сама по себе без текста уже вызывает определённые эмоции и образы. Дать в лирике конкретный ответ, указать человеку, что ему думать, как понимать и как относиться к этой песне - означает отнять у него возможность раскрыться самому, самому увидеть, услышать, почувствовать. Смысл, воспринимающийся языковым детектором внутри нас гораздо менее силён, чем смысл, который улавливает подсознание. И именно на подсознание ориентированы мои тексты. Они полностью соответствуют и дополняют музыку, и ведут мелодию как главный инструмент. Это очень важная деталь, потому что на русском те мелодии, что я создаю, спеть почти невозможно. Либо в них чего-то не хватает, либо они не звучат.
Это почти как выбирать, какой инструмент будет главным в инструментальной композиции: скрипка или аккордеон. Абсолютно разное звучание, настроение, техника. Так и здесь. Голос, поющий на русском - инструмент, чуждый группе Memoire d'Ardente.
Также не стоит забывать, что английский язык - международный. А мы не собираемся петь только для одной России, потому что видим нашу музыку интернациональной, как и страсть, что её наполняет. А что мы можем сказать о стране, где сейчас обитаем? Два главных города, в которых уж наверняка люди хоть немного а с языком знакомы, плюс несколько второстепенных. Возможно, мы будем переводить тексты, возможно - нет. Но петь на русском - это вряд ли. На нём не звучит гроул, драйв, скрим. Мне всегда было смешно слушать альтернативные стили на русском языке. Романсы, классика, бардовские песни - пожалуйста! Но не арт-рок-метал-альт-готик направления!
Однако, стоит признаться, во мне во многом говорит и природа. По природе мне проще и ближе писать песни именно на английском, иногда с добавлением иных языков, использующих латинницу. В них я вижу мысль, импровизацию, свободу. Как гениальны стихи Уильяма Блейка, включившие в несколько маленьких строк гораздо больше, чем расписал Пушкин в своих эпических руладах! Так и в музыке и текстах Memoire d'Ardente. Ничего лишнего, только чётко выверенные фразы огненного вдохновения. Не безумные изгибы строк, а объёмный минимализм декадентской поэзии подсознательного, страсти и природы человека, прежде всего.
Русский ты или нет, искусство остаётся искусством, и оно не имеет ничего общего с национальностью и временем, потому что тот, кто ищет понимание, поймёт, а тот, кто не воспринимает искусство так и остаётся искусственным.

P.S.
Однако, я не знаю, что посоветовать группам, поющим на английском с тем самым жутким акцентом, который полностью искажает ощущение от языка. Возникает мысль, что человек поёт на русском, потому что он не задумывается о том, что английский язык требует иное положение губ, языка, иную артикуляцию, более открытую и более эмоциональную. Да, лучше бы и не пели. Но что делать, если и на русском получается какая-то ерунда... Пусть работают хотя бы в одном направлении, а не мечутся между Россией и Западом.
Рубрики:  Говоря о... (жизненно-философское)



Процитировано 1 раз

Об одиночестве и вине

Пятница, 02 Октября 2009 г. 03:19 + в цитатник
Одиночество с бокалом вина - это уже не одиночество.

You cannot be lonely with the glass of wine.
Рубрики:  Говоря о... (жизненно-философское)

Метки:  

О личном возрасте

Пятница, 02 Октября 2009 г. 03:11 + в цитатник
Сколько мне лет? Слишком мало, чтобы остановиться... слишком много, чтобы сбиться с пути...

How old am I? Not old enough to stop... not young enough to stray from the way...
Рубрики:  Говоря о... (жизненно-философское)



Процитировано 1 раз

Сайт группы Memoire d'Ardente

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 01:21 + в цитатник
Наконец, группа Memoire d'Ardente получила свой маленький, но личный уголок на просторах всемирной сети.
Сейчас мы находимся в финальной стадии записи альбома, поэтому сайт временно функционирует в формате интерактивного блога на двух языках: русском и английском.
Если среди вас, моих читателей, или близких друзей/знакомых (в теме, естественно) есть кто-то, занимающийся веб-дизайном и желающий принять непосредственное участие в организации полноценного сайта группы Memoire d'Ardente, прошу, обратитесь ко мне, написав в личку.
Однако, мы не заинтересованы в заказных веб-дизайнерах. Memoire d'Ardente - самобытный независимый проект, в команду которого я принимаю только тех, кто оказывается по-настоящему заинтересован идеей, концепцией и музыкой, кто может принести своё особенное, оригинальное видение и сам будет по-настоящему дорожить тем, что он делает.
С любыми другими предложениями относительно участия в развитии и продвижении группы так же просьба обращаться в личку.
И, добро пожаловать на сайт.

Сайт группы Memoire d'Ardente

Ознакомиться с музыкой (моей и группы) можно по ссылкам на сайте в разделе Connections.
The Insight - информация и концепция группы.
The Look - основной состав Memoire d'Ardente.

Thine, ardorugus
Lestat de Llamorte
Рубрики:  Memoire d'Ardente

Метки:  

Sunday walk...

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 16:50 + в цитатник
 (400x400, 49Kb)
Губная гармошка, харп, с интересом выглядывающий из кармана нежно поскрипывающей кожи. Немного вишнёвого дыма. Тихий воскресный день - почти утро - незамутнённый ненавистным русским духом.
Осень. Дисгармония цвета. Sconcertato. Одежды деревьев ветшают, но пока только редкие листья срываются в свой последний полёт. Маленькие воздушные корабли моих воспоминаний.
Небо напоминает родные края. Не хватает мелкой мороси и шума прибоя. И руины домов заслоняют горизонт моих мечт. Смахнуть бы с земли, чтоб не мешали любоваться свободой.
Три невинных желания в нескольких долгих глотках. Мелодия харпа над саваном вод... у канала спокойно. Незамутнённый, неотражённый силуэт. Фантазия декадента... наяву... Словно во сне. Кристаллами глаз умыться... напиться... сложившись в прыжке - нырнуть в транс... adagio passione... и улыбнуться...
Тихая возлюбленная роскошь пробуждающей душу погоды. Немного вишнёвого дыма... мелодия в серебристых тонах... Дождя томление... в безвременья песках...
Рубрики:  Поэтическое

Метки:  

Поиск сообщений в Villard_L_Cord
Страницы: 34 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь