-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vlazni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей: 508
Комментариев: 3
Написано: 531


Без заголовка

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 13:59 + в цитатник
Восхитительные, волшебно вкусные сырники!



 



картинка




Для 12 сырников понадобится:


500 гр. творога

3-4 яйца

4 ст. ложки сахара

8 ст. л. манной крупы

2 ст. л сметаны

3 ст л муки


картинка

все смешиваем


картинка

тесто как густая сметана, форму смазать растительным маслом..


картинка

выкладываем по одной ложечке теста в формы


картинка

затем можно положить курагу или изюм или то, на что хватит фантазии ( у меня была сгущенка)


картинка

картинка

на верх выкладываем оставшееся тесто...


картинка

и ставим в духовку 200гр. на 30 минут


картинка

вот такие пузатики получаются


картинка

потом немного опадают :)


картинка

картинка

дочка каждый сырник смазала сгущенкой и положила марципановые украшения


картинка

картинка

скажу честно, вкуснее сырников я не ела за всю свою жизнь!


картинка

теперь этот рецепт будет частым гостем в моем доме!


картинка

Приятного аппетита!











Дорогие друзья! Ввиду нехватки у меня времени, прошу СПАСИБО не писать. А если нетрудно, отмечайте внизу слева в посте: ПОНРАВИЛОСЬ!


А вот если есть вопросы, претензии и обращения, пишите пожалуйста! Не стесняйтесь! Отвечу всем, если это в моих силах! Помните, что рецепты большей части не мои, многих подробностей я не знаю…


Это сократит мне время на обработку почты, и я смогу всем ответить вовремя на все вопросы!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку