-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vladok16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 42
Комментариев: 67
Написано: 339


Проснется ли сердце

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 00:41 + в цитатник
Учимся вместе в институте. (назовем его А, чтобы было понятнее)Началась эта история на 2 курсе. Когда в какой-то момент я поняла, что молодой человек ко мне хорошо относится, внимателен, всегда готов помочь и близкие мне люди советовали присмотреться. После его дня рождения мы стали чаще проводить вместе время, гуляли в парке, целовались под дождем, ходили в кино, наслождались общением в парке на траве.Идилия. Но в тот момент друзья нашей семьи познакомили меня с молодым человеком, который на 6 лет меня старше.(назовем его М)С его друзьями ездили отдыхать на черное море.Я забыла про А и полностью погрузилась в отношения. Но отдых закончился, М улетел в Германию.тк он проживает там.но сам русский.Наши с ним отношения продолжались на расстоянии.но в определенным момент я поняла, что не могу так и мы расстались.Не буду описывать все причины нашего разрыва. Вот. По возвращении А я объяснила, что не могу с ним встречаться.Все произошло не в один день и выяснения отношений проходили долго и мучительно. И с тех пор мы 2 года находились в очень натянутых отношениях. Не сходились.Иногда ссорились.Иногда переписывались или созванивались.Совсем недавно у меня был неудачный опыт отношений длинной в 2,5 месяца...честно говоря, я до сих пор скучаю по тому человеку.

За эти 2 года многое изменилось в моем восприятии к жизни. Пересмотрела свои взгляды на отношения.

И на днях, когда мы были в одной компании, все произошло так быстро и спонтанно. Я вышла на улицу подышать свежим воздухом. Когда я проходила мимо него, он пошел за мной. Стояли, о чем-то разговаривали. Шел снег. Он завел тему наших с ним отношений.Убеждал, что все будет хорошо. Что он меня не бросит ( хотя я ему сказала, что не могу утверждать того же) И в какой-то момент я его обняла. И мы стояли под этим снегом...долго.Затем вернулись к друзьям.Танцевали под медленную прекрасную музыку...Потом он проводил меня домой...и не хотел отпускать.

Мой рассказал, возможно, весьма сумбурный. Но я прошу совета. Мне с этим мч очень тепло и спокойно рядом. Он знает все черты моего характера и знает, что от меня можно ожидать.И я уверена, сможет понять и выдержать)) Мы всегда были как-то особенно близки.в плане духовно.я могу быть с ним сама собой.
Смущает меня то, что сердце мое не бьется так, как это было в предыдущих отношениях. Я отношусь к тему тепло. Боюсь, что если снова дам по тормозам, я могу, возможно, потерять единственного понимающего и надежного человека в моей жизни. И у меня такое внутри ощущения, что у меня появится те чувства и те эмоции, но это вопрос времени... Но также боюсь, что чувств не появится и порву с ним в какой-то момент...
Метки:  
Понравилось: 22 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку