-Метки

 -Цитатник

ЗАВАРНЫЕ БЛИНЧИКИ НА КЕФИРЕ - (1)

        ИНГРЕДИЕНТЫ  1 стакан кефира&n...

Как сохранить дневник ЛИРУ на компьютер - (0)

...

Нежные плееры... - (0)

Коды под плеерами проставлены без музыки. Вам только нужно проставить в них ссылки на mp3 ...

КАК ВСТАВИТЬ МЕЛОДИЮ В ПЛЕЕР. - (1)

ВСЕ МОИ УР...

Как загрузить Музыку к себе в дневник на Лиру. - (0)

  Продолжаем тему оформления своего дневника. По вашей просьбе объясняю ка...

 -Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5546


Развитие самосознания.

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 22:04 + в цитатник


Осознавать свои слова, поступки и действия; видеть реальные истинные цели этих поступков; замечать результаты, к которым они приводят – очень важно и ценно.

Попросту говоря, осознавать себя – значит замечать себя, быть внимательным к тому, что говоришь и делаешь, видеть себя настоящего, без иллюзий.

Но, люди не осознают себя. Они замечают лишь поступки других людей, пытаясь их, эти поступки критиковать.

Вот письмо женщины, моей курсантки (я выделила важные моменты):

«Юля, приветствую!
Оказывается так непросто себя осознавать! Надо же!!! Я всегда считала, что осознаю, всегда знаю, что делаю, отвечаю за свои слова… А тут…
Я увидела, что процентов 90 % своего времени живу не задумываясь, совершенно себя не чувствую… Вот, отчитала сына за двойку, накричала за неубранные раскиданные вещи, назвала его свиньей, заставила сходить в магазин, сделать кое-что по дому… заставила, накричала, отчитала…надо же… Сколько всего «хорошего» я даю ему, теперь понятно, почему он избегает меня, не идет на диалог, больше времени с папой и друзьями проводит.

Юля, в своих с сыном отношениях я видела лишь сына: он плохой, неряха, грязнуля, лентяй. А себя напрочь не видела!!! Меня вдруг мысль посетила: я иду по одному и тому же пути – наругать – совершенно не задумываясь, не видя очевидного – это не дает результатов! А раз не дает, нужно другой путь искать!

Кстати сказать, вот это мое «недуманье» по жизни, реагирование (собачка Павлова на ум пришла J), жизнь на автомате, привычка не замечать реальность, везде проявляется: и с мужем, и с мамой, и с коллегами по работе.

Тупое реагирование, по каком-то одним и тем же шаблонам, и прям приравнивает нас к собачкам, братьям меньшим.  Но, человеком хочется быть и разумным…И жить то хочется по человечески…

Так вот, Юля, начала я меняться.. Но сначала много думать пришлось… Теперь, только соберусь его ругать, останавливаюсь и думаю: а надо??? И чего я этим добьюсь?

Представляешь, я и сына стала замечать… Вот вчера он пришел уставший после тренировки, разбросал вещи.. Я вижу – он устал, так чего донимать человека? Утром подошла, обняла его, поговорили по душам, говорю: может приберешь?.. И голос мой спокойный такой, дружелюбный… он мне: мам, давай вечером, ладно?... я – ладно…Смотрю вечером и правда вещи прибраны…

Стала хвалить его чаще, за каждую мелочь, им сделанную. Говорю: какой ты у меня молодец, такой талантливый! Смотрю: он и дальше рад стараться…

Заметила за собой, что в разговоре с мужем часто по-привычке повышаю голос, ругаюсь, высказываю недовольство, замечаю какие-то недостатки, и почти (нет, никогда!) не хвалю, а еще вот что: поняла, что разговариваю с ним, будто он полный дурак, или я умная такая… Это мое истинное желание, а ведь донести хочу другое..

Теперь думаю, прежде чем высказать недовольство. То, что хочу донести, донесу ли этим?

И как сказать, чтобы услышал?

В общем, результатами очень довольна…

П. с. Да! Забыла! Эта привычка жить, чувствовать буквально каждое мгновенье жизни работает не только в отношениях с другими людьми! J Я стала тело свое замечать! Хочу ли есть? Голодна ли? Стала обращать внимание, ЧТО я ем. Я похудела, посвежела, похорошела… Вот такие побочные эффекты первого месяца! J

С нетерпением жду материалы второго месяца!

С уважением, Наташа.»


Потрясающие результаты для первого месяца! Молодец, Наталья!

Меня вдохновляют женщины, которые четко решили для себя быть счастливыми, любимыми, и любящими, которые твердо решили изменить свою жизнь к лучшему!

Бывает, что не получается у них, они поступают иногда по старому, по-привычке, наступают на те же грабли…

Но!

Они уже испытали на себе, что значит говорить и действовать сознательно; они видят эту разницу.

Разницу между тупым реагированием на события и людей и Сознательным Отношением к себе и окружающим. И разница эта – в изменении качества жизни.

Поэтому и не хочется им жить по старому, плохо, бедно, несчастливо и одиноко.

И первым этапом на пути к другой, счастливой жизни, является развитие осознанности, чем мы на курсе и занимаемся.

Правда, развитие этого качества, зачастую, приводит к разным побочным эффектам. J Курсантки стройнеют, хорошеют, молодеют… 

Уже осознанно…

Юлия Игнатьева.



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Angel-Onlaine   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 17:25 (ссылка)
Спасибо автору за пост)) Во многом в этой засечаю свои черты((( надо действительно быть более осознанной а не поддаваться первому порыву эмоций!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку