Без заголовка |
ЧИТАЯ ФОРУМ http://tsar-gryadet.ru/search.php?search_id=active_topics:
Отец Виктор » 09 июн 2017
Отец Виктор » 09 июн 2017
Вот мой новый, только что написанный материал, могущий прояснить многое. Написан он конспективно, однако все подробности произошедшего можно прочитать в материалах сайта:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отец Виктор » 10 июн 2017
Сообщение Отец Виктор » Вчера, 14:15
|
Очень важное сообщение |
Всечестные отцы, братья и сестры!
11 марта 2017 года в селе Дивеево произошло событие апокалиптического масштаба: по благословению Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии и преподобного Серафима Саровского дивеевская Канавка Божией Матери перешла в наступление и к Пасхе 16 апреля охватила собой всю территорию Земного Шара. После чего начался РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС по передаче всей полноты церковной власти на Земле в руки последних Апостолов Христовых. Поэтому уже 15 марта была основана Царская Православная Церковь и были рукоположены ее первые священнослужители, а на Вознесение Господне 25 мая этого года были лишены благодати епископства все законно поставленные архиереи всех сегодняшних осколков исторической Церкви Христовой.
И в продолжение этого процесса в 0 часов 12 июля 2017 года будут лишены благодати рукоположения все до единого священника и диакона, не вошедших в состав Царской Православной Церкви. После чего все, почувствовавшие потерю благодати посвящения и принявшие все то, что написано в материалах сайта «Великая Дивеевская Тайна – Пасха Святой Руси», станут священнослужителями последней на Земле Единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви, количество Апостолов в которой к моменту Второго Пришествия Христова достигнет 20 миллионов человек.
Остановить этот процесс или воспрепятствовать ему нет никакой возможности, поэтому просьба ко всем вам, отцы, братья и сестры, попытаться лично убедиться в истинности или ложности всего здесь написанного и засвидетельствовать полученный вами результат перед другими. И также просьба разослать этот материал как можно большему количеству священнослужителей и мирян православных Церквей мира.
С Христианской любовью ко всем вам недостойные последние Апостолы Христовы.
Ответы на все возникающие вопросы можно найти в следующих источниках:
сайт: http://tainadiveevo.ru
форум: http://tsar-gryadet.ru
|
ВРЕМЯ ВОСКРЕСАТЬ - О КАТАКОМБНЫХ ЦЕРКВАХ |
СОДЕРЖАНИЕ | Слово 14. |
А для чего был попущен катакомбный раскол некогда единой Российской Православной Церкви?
Для того, чтобы сохранить в ней свободу от властей и, действующего через них,коллективного антихриста. Церковь всегда должна быть свободной от диктата властей, как, и о чем ей молиться, кого рукополагать и что благословлять или не благословлять.
Советской власти положено было пасть; но пасть не просто так, по воле Божией, а на основе соблюдения правил взаимной борьбы друг с другом, заключенных в свое время, по предложению Божьему, между Силами Света и силами тьмы. И всё с той поры было подчинено этим правилам, которые Господь и Ангелы Его исполнили в точности и до конца. Другое дело, что демоны нарушали их везде и всюду, но главное - что Небо исполнило их.
В результате революции 1917 года был свергнут Помазанник Божий, Удерживающий мир от прихода антихристианства. Это свержение было полностью противоправным, потому что Государь Николай Александрович II никак не мог допустить отступления от веры и благочестия на своем внутреннем душевном и духовном уровне. Восставать против Помазанника в этом случае - значило идти против тех самых правил, утвержденных сразу после падения с неба бесовского рога. На основании этих правил, демоны не имели права осуществлять революцию в глазах тех, кто ее не допускал; и не имели права через подданных выражать свои нелюбовь и неверие Императору, если Он этого не допускал. Революция 1917 года была сплошным нарушением правил включенности демонского рога в мир творения Божьего. Сатана не имел права убивать Святых Царственных Мучеников, потому что убивать их было не за что. Не было такой вины, совершенной ими, за которую можно было бы не только лишать их жизни, но и поступать с ними так, как поступили с ними их бывшие подданные. Это было вопиющим нарушением со стороны бесов ими же самими принятых правил. И за это нужно отвечать.
Жертва Царя Искупителя России - Николая II - была в этом случае подобной Жертве,принесенной на Голгофе нашим Творцом и Богом, Господом Иисусом Христом. Потому что в обоих этих случаях чинилось абсолютное беззаконие, приводящее к очень тяжелым для ада последствиям. Там, на Голгофе, совершилось Искупление всех верующих во Имя Господа Иисуса Христа, а здесь, в подвале дома Ипатьева, совершилось искупление всех тех, кто чаял помилования России и, принимая жертву Царя Искупителя, молился о восстановлении своей Родины.
В любом действии, происходящем вокруг нас в тварном мире, надо всегда различать и аспект противостояния Бога и диавола. Когда Господь говорит: «Разрушьте храм сей и Я в три дня воздвигну его», он обращается в большей степени не к людям, а к демонам, которые управляют этими людьми. И не важно, о каком храме в этот момент подумают люди, а важно, что при этом Господь говорит именно о Храме Тела Своего и обращается к демонам, которые взялись противостоять Ему и, кичась, пыжились обнаружить Его среди людей, так и эдак испытывая Его через забесовленных ими грешников. Шла война диавола против Бога и все слова Господа были нацелены на то, чтобы и произнести истину и, одновременно, не дать возможности что-либо понять диаволу, мучительно гадавшему: «Он или не Он?!». Сатана видя - не видел, и слыша - не слышал и; в итоге, распял Того, Кого не имел права распинать ни при каких условиях, потому что это было для него смерти подобно. И когда он понял это и попытался снять с Креста Того, Кто, все-таки, оказался Сыном Божиим, это у него, естественно, не получилось. И искушавшие Господа несчастные люди, через которых сатана пытался раздражить Его, так ничего и не поняли, хотя и почувствовали, что явным образом вдруг стали бесноваться и злоба буквально переполняла их.
Так и на допросах новомучеников, в диалоге их со следователями незримо присутствовали и демоны, сидящие в гонителях, старающиеся и не проявить себя, и, одновременно, сделать максимально плохо тем, кто сидел перед ними.
Люди видят только человеческое, а засевшие в них невидимые темные твари ведут и влекут к своему, понимая все совершенно по-другому, и совершая свое богопротивное дело в полном соответствии с представившимися им возможностями. Они помнят о правилах своей включенности в тварную жизнь всего мира, и знают о том, что Ангелы также не забывают об этом, но ведут себя так, чтобы можно было и нарушить их, и как-то оправдаться одновременно. Они понимают, что, поскольку верующие есть еще вокруг и держатся исповедания своей веры, просто так взять и запретить православное богослужение не получится, поэтому стараются вести свою войну против православия какими-нибудь окольными путями, например, через назначение удобных для них апостасийных архиереев и священников, внешне обделывая это действо как вполне естественное. И появление новых архиереев и священников помимо их прямого воздействия на этот процесс, для них очень неудобно, но сделать что-либо, скажем, прямо указав властям на их бытие и местонахождение, тоже невозможно. Потому бесы вынуждены бороться против православных, пытаясь внедрить и там необходимых им извращенцев или предателей, или возбудить преследование их через официально поставленных архиереев и священников. Потому что на войне, как на войне! И ненависть, и неприятие официальной церковью представителей церкви катакомбной - это свидетельство участия в действиях руководителей РПЦ МП невидимых безплотных духов тьмы. А Господь специально так даровал, что подавляющее количество сегодняшних катакомбных архиереев, даже при единоличном их рукоположении другими архиереями, имеют подлинную апостольскую благодать, совершенно не выгодную демонам, но бороться с ней напрямую в наше время уже невозможно. А бороться надо, потому что эти катакомбники напрямую молятся Господу об уничтожении сегодняшней сатанинской власти и восстановлении православного царства. Поэтому вся борьба сатаны против ненавистной ему благодати заключается в том, чтобы стараться плодить расколы и критиковать катакомбников со стороны РПЦ МП и объединившейся с ней части РПЦЗ.
А что сделает Последний Православный Царь? Он поставит этих критиков на суд живых и скажет: «А почему вы не пытались выяснить самое главное – а есть ли благодать архиерейства в критикуемых вами катакомбных архиереях, и слышит ли их Господь? Почему все ваши действия на пути преодоления расколов сводились только к утверждению того, что они безблагодатны и неканоничны, и совершенно не предполагали каких-либо попыток определения подлинности их хиротоний, которая выражается в отпущении грехов рукоположенными ими священниками, а также случающихся в их церквах явных действий благодати? Почему вы не интересовались и не собирали свидетельства их подлинности и угодности Богу, а, надмеваясь, кичились своим происхождением от благословленных КГБешниками старших отцов и братьев?»
Но Государь спросит и катакомбников: «А почему вы не имели духа любви и смирения и не приобрели дар рассуждения и различения духов, которые не позволяли бы вам совершать все новые и новые расколы, и утверждать, что только ваш осколок истинный, а в других нет благодати и совершения Таинств?»
Многое что другое скажет еще Государь Император, но самое главное, что проигравшей стороной окажутся демоны, и потому всматривайтесь в эти сегодняшние осколки завтрашней единой Царской Православной Церкви и разумейте, что и в их чашах на Литургии появляются Одни и Те же Плоть и Кровь Христовы и Господь всех их слышит, и совершает и у них православные чудеса исцелений и мироточений, даруя им Свою благодать и отпущение грехов. Аминь.
http://tainadiveevo.ru/o-katakombnyh-tserkvah.html
Метки: 1917 год Воскресение гонения РПЦЗ Царь Искупитель Искупительная Жертва Голгофа коллективный антихрист катакомбные церкви |
ТРИ ДНЯ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ВСЁ |
Являются ли сегодняшние события на Юго-Востоке Украины частью исполнения Великой Дивеевской Тайны? Да, несомненно! Потому что именно в месте попытки отторжения, что называется, "по-живому", основополагающей части триединого народа и должен был возникнуть очаг сопротивления - как островок будущей воскресшей Руси Святой. Начало же этому процессу уже положено Самим Господом и Его Пречистой Матерью на самом Востоке Малороссии - в городе Луганске, где в далёком мятежном 1905-м старцу Филиппу Луганскому три дня подряд (13, 14 и 15 июня ) являлась Матерь Божия.
Вспомним слова восемнадцатилетней Пресвятой Богородицы в белоснежном одеянии, сказанные старцу в последний день этих видений: «О граде же сем скажу, что к концу мира наречется он Царьград-Святоград Луганский, определено ему быть городом славы Моей, небесным Царьградом. И многие люди будут промыслом Моим съезжаться сюда со всех уголков Земли, сами не зная зачем. Помощь Моя и благословение пребудут тогда с ними в День Судный».
Кратко, четко, емко и однозначно. Время конечных апокалиптических событий названо здесь «Днем Судным». А Судией в то время может стать только «Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, который обличит их и представит пред ними притеснение их. Он поставит их на суд живых и, обличая, накажет их (3-я кн. Ездры, 12, 32-33)». То есть, тот самый Последний Православный Царь из Великой Дивеевской Тайны. Потому и назван город, в котором положено появиться ему, Царьградом и Святоградом. Ну а люди, со всех концов Земли, «сами не зная зачем», уже начали съезжаться в Луганск, который выдержал долгую осаду и, жертвой своих жителей и героизмом и стойкостью защитников, уже обрел право стать городом Покрова Пресвятой Богородицы.
А теперь вспомним историю с явлением Божией Матери в подобном же белоснежном одеянии жительнице города Пятигорска Ольге Павленко на праздник Покрова 1998 года. Ольга Николаевна увидела в этот день крайне необычное видение, подробно описанное в «Благовестии о воскресении Серафимовом», в конце которого Царица Небесная дала указание написать Ее новоявленную икону «Воскрешающая Русь» и разместить в Свято-Троицком соборе Серафимо-Дивеевской обители. После чего, по Ее обетованию, все должно было измениться, а Святая Русь воскреснуть из мертвых. Икона была написана, ее привоз в Дивеево был благословлен двумя известными старцами: отцом Николаем (Гурьяновым) и схиигуменом Иеронимом (Верендякиным). Несмотря на то, что икона чудотворила и на острове Талабск, и в Санаксарском монастыре, и во время переезда в Дивеево, руководство Дивеевского монастыря отнеслось к ней с прохладцей. Однако под воздействием ряда чудес и грозных знамений оно было вынуждено внести ее в храм, и разместить на заповеданном Божией Матерью месте ─ справа от иконы «Умиление». После чего, ровно через три дня - 11 сентября 2001 года, произошло низложение адских врат, состоящих из двух Нью-Йоркских небоскребов. Мистическое содержание этого события подробно описано в том же «Благовестии». А здесь я хочу рассказать обо всем остальном, произошедшем в те дни в Дивеево на рубеже 20 и 21 веков.
Господь привел меня в Дивеево не только для того, чтобы я принял участие в восстановлении Серафимо-Дивеевской обители, но и для того, чтобы сделать меня держащим предстоящих там событий. Как я уже не раз писал, в самом начале создания тварного мира между Богом и диаволом были заключены правила их взаимной борьбы друг против друга, которые нужны были, в первую очередь, сатане, как более слабому и зависимому от Творца существу. Но он практически сразу же стал нарушать их, надеясь на долготерпение и попущение Божие. И преступление этих правил вылилось в конце концов в усекновение главы Предтечи Господня Иоанна и распятие на Кресте Самого Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божьего.
Однако и после публичного разоблачения Крестом сатана не угомонился и продолжил нарушать правила своей включённости в тварный мир. В то время как Ангелы, все до единого Ангела исполнили относящуюся к ним часть этих правил в точности и до конца. Понятно, что это не могло продолжаться безконечно, и однажды все это беззаконие должно было быть прекращено. Но сделать все это можно было только законным способом - исполняя правила со стороны Бога.
Исходя из этой задачи, возникла необходимость в человеке, опираясь на держание которого можно было бы окончательно уличить сатану в его неисполнении им же принятых правил, а затем и наказать, остановив все это псевдопротивоборство. Этим держащим, по неисповедимым путям Божиим, стал я, раб Божий Виктор Новиков, самый обычный земной человек, которому были дарованы полнота покаяния и ведения об этих, некогда заключенных, правилах. Поэтому, зная о них, я не только постоянно фиксировал нарушения их диаволом, но и не раз предупреждал его о том, что совершение им «вот этого и вот этого» закончится для него очень плохо: ВПЛОТЬ ДО НЕДОПУЩЕНИЯ ВСЕЛЕНИЯ В АНТИХРИСТА И ВЫХОДА В ЕГО ТЕЛЕ НА ПОВЕРХНОСТЬ ЗЕМЛИ НА ТЕ САМЫЕ АПОКАЛИПТИЧЕСКИЕ 3,5 ГОДА! Но он слушаться не стал, и поступил крайне опрометчиво, проигнорировав все мои угрозы-предупреждения.
Понятно, что я никак и никоим образом не мог допустить признания объявленного нижегородским архиереем и местным монастырским начальством псевдовоскресения преподобного Серафима Саровского в виде обретения его лжемощей, как и возможности прославления преподобных жен дивеевских прежде его настоящего воскресения из мертвых. И, конечно же, не мог допустить неисполнения благословений Божией Матери, переданных Ею через Ольгу Павленко. Мое держание всего этого было хорошо известно бесам и оспорить его они не могли, но, тем не менее, не слушались, и поступали беззаконно, считая, что все сойдет им с рук, а мои угрозы окажутся пустыми. Не подумали они и о том, что Божия Матерь, опираясь на мое держание, имела полное право сделать все возможное, чтобы икона «Воскрешающая Русь» была внесена в храм, а затем исполнилось и все, обетованное Ею в видении 14 октября 1998 года. Что в итоге и произошло.
Ну а мне, за три дня до внесения иконы «Воскрешающая Русь» в Свято-Троицкий собор обители, было откровение о том, что моя миссия в Дивеево подошла к концу и я должен возвратиться домой на Родину. Я начал готовиться к отъезду. А тем временем, перед началом всенощного бдения 8-го сентября, икона «Воскрешающая Русь» была внесена в храм, и ровно через трое суток - 11 сентября 2001 года - я, находясь около нее, зафиксировал момент начала разрушения адских врат. И всего через час с небольшим, одно из главных пророческих событий 139 псалма, по низложению «главы окружения их», полностью и совершенным образом исполнилось!
А уже в День церковного новолетия, так же точно через три дня после произошедшего апокалиптического события, я возвратился в два скромных сельских домика, противостоящих поверженным Нью-Йоркским небоскребам. Именно в этих домиках и появилась у меня не так давно вновь написанная икона «Воскрешающая Русь» с восемнадцатилетней Божией Матерью во всем белом. И теперь эта икона по благословению Богородицы должна быть в три дня пронесена по фронтам Новороссии, чтобы сделать ее воинство непобедимым, Запад - поверженным, а Луганск - городом явления Последнего Православного Царя. А также городом появления Царицы Небесной во всем белом, как Она и изображена на Трехличной Своей Луганской иконе, написанной сразу после видения 1905 года - помолодевшей на третий день видения с возраста Своего Успения до возраста Своего Материнства, и сменившей Свое одеяние с темного на белоснежное. Перед которой по сей день поют молитву: «Пресвятая Богородице Луганская, спаси и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом!». Тем самым, соединяя оба эти известные явления Божией Матери в белом в одно единственное действие по воскрешению Руси Святой. Аминь.
|
НЕ ПРИНИМАТЬ И НЕ ОТВЕРГАТЬ |
Поскольку я начинаю писать необычные вещи и рассказывать о событиях из разряда чудесных, то у читателя или слушателя должно выработаться четкое православное отношение ко всему этому. В православии давным-давно существует формула для правильного восприятия необычного и чудесного: «Не принимай и не отвергай».
«Не принимая», христианин ограждает себя от опасности - демоническое действие или внушение счесть за Божественное, и таким образом научиться «внимать духам обольстителям и учениям бесовским» и воздавать божественное поклонение демонам.
«Не отвергая», человек избегает другой опасности, а именно: божественное действие приписать демонам и через то впасть в грех «хулы на Духа Святого», подобно тому, как фарисеи изгнание бесов Христом приписали «силе веельзевула, князя бесовского».
Вторая опасность страшнее первой, так как душа может привыкнуть отвергать благодать и возненавидеть ее, и настолько усвоить себе состояние богопротивления, что так определится и в плане вечном, благодаря чему грех сей «не простится ни в сем веке, ни в будущем» (Мф. 12, 22—32). Тогда как при первом заблуждении душа скорее познает свою неправду и покаянием достигает спасения, потому что нет греха непрощаемого, кроме греха нераскаянного». (Старец Силуан Афонский)
А нам, проповедующим, «должно повиноваться больше Богу, нежели человекам»(Деян. 5:29).
С верою в то, что «если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками» (Деян. 5:39).
Замечательно, что многие, прочитав материалы нашего сайта, просто молчат. Не зная, как ко всему этому отнестись и хорошо понимая, что время все расставит по своим местам. Но есть, к сожалению, и такие, которые, несмотря на свой сан и благодать рукоположения, сходу и слету отметают все написанное, называя это «мутью сектантской» (ОТЕЦ И.) или же угрожая тем, что «Бог вас накажет!» (АРХИМАНДРИТ А.).
Уж лучше бы они промолчали, потому что явно стали в число возможных хулителей Духа Святаго!
Ведь они, тем самым, говорят: «Диавол, лично руководящий этим псевдосвященником Виктором Новиковым, через своих бесов сотворил все те чудеса, о которых он пишет на своем раскольничьем сайте. А потом, приведя его в Тихоно-Лухскую обитель и явившись ему под видом Серафима Саровского, сумел преодолеть силу Божию, мешающую обретению мощей преподобного Тихона Лухского, и дал ему обрести их. А затем своею нечистою силою утвердил всех участников обретения в заблуждении, совершив множество исцелений не только от самих мощей, но и от осколков бывшего надгробия над ними.
Все это чистой воды бесовщина и очень странно, что схиигумен Агафон не смог разглядеть истинную сущность этого псевдоотца Виктора и во всем потакал ему, благословив его приезд и последующее обретение мощей великого русского святого. А потом вообще благословил его на поиск утерянной могилы одного из самых известных святителей 19 века архиепископа Воронежского и Задонского Антония (Смирницкого), которую тот и нашел при помощи нечистой силы. А затем тот бесноватый НЕ отец поехал в Локоть и обманом вынудил Божию Матерь пометить миром имя преподобного Никона Оптинского на продиктованном диаволом списке святых. Да и святые эти не святые, раз позволяют этому обольщенному обретать их мощи».
И так далее, и тому подобное. Поэтому, ввиду серьезности происходящих событий и предстоящего в скором времени обретения подлинных мощей преподобного Серафима Саровского, я, Его маленький помощник, дерзаю ответить всем этим неосторожным людям от имени Самого батюшки Серафима. А как это так у меня получается, вы узнаете из следующих материалов этой темы.
Вот что говорит по этому поводу Сам преподобный Серафим: «Братья и сестры! Всечестные отцы и владыки! Кажется вам, что вы правы, кажется вам, что вы на коне. Но конь-то под вами давно уже не белый. Не сохранили вы обетов святого крещения, не сохранили вы обетов монашеских и клятв при рукоположении, раз дерзаете называть белое черным и чистое нечистым.
Для чего воскресаю Аз из мертвых? Для того чтобы научить вас покаянию и обличить в нечестии, и очистить церковь Христову от вас и вам подобных. Потому что вы сами не входите и другим войти возбраняете. И потому ваше владычество над паствою временно. И Бог положил предел ему. И он уже настал. Еще немного, и ваши места займут те, кто сегодня мало известен миру, но зато известен Богу. История отвержения пастырей Ветхозаветной церкви повторится и во время ПРИХОДА НА ЗЕМЛЮ ПРОПОВЕДИ ПОСЛЕДНЕГО ВСЕМИРНОГО ПОКАЯНИЯ. И тем, кто успеет покаяться, будет предоставлена возможность увидеть Меня живым и даже получить от Меня благословение. Тем же, кто не успеет сделать этого, придется самим добровольно уходить за штат, не смея даже приблизиться к пределам Дивеева, по причине обличения собственной совестью.
Не принимайте и не отвергайте того, о чем не имеете ни малейшего представления! Просто оставьте это на суд времени. А сами займитесь, наконец, личным покаянием, перестав слушаться внушающих вам помыслы демонов. И так, по крайней мере, избежите ненужных скорбей и наказаний Божиих за ваше неподвизание, за ваше нерадение и ваше неверие! Взялись пасти – пасите, а не желаете пасти – пасти будут вас. Тем самым «жезлом железным». Аминь».
|
ЗНАМЕНИЕ НЕПРЕРЕКАЕМО |
Как видно из предыдущего материала, чудесное управление Божие относительно подготовки к предстоящему воскресению из мертвых преподобного Серафима Саровского приняло крайне необычные формы, целью появления которых является утверждение меня лично в качестве ПРЕДТЕЧИ СЛАВНОГО ВОСКРЕСЕНИЯ СЕРАФИМОВА. Ради чего и даруются эти различные знамения подлинности моего посланничества, приближающиеся с каждым днем и часом к степени НЕПРЕРЕКАЕМОСТИ.
Да, пока еще есть возможность для сомнений или неверия, но после обретения подлинных мощей преподобного Серафима Саровского и начавшихся от них первых, непостижимых для сегодняшнего времени, исцелений, это событие станет уже ЗНАМЕНИЕМ НЕПРЕРЕКАЕМЫМ!
До сегодняшнего дня я говорил только о том знамении непререкаемом, которое произошло в Дивеево в период Страстной седмицы Великого поста 1997 года, когда мощи, лежащие вместо мощей батюшки Серафима, в течение трех дней источали с трудом переносимое зловоние, свидетелем которого был не только я один. И писал о том, что это зловоние в любой момент может возобновиться и привести к тому, что эти мощи поневоле придется укрыть под спуд. Но это произойдет только при крайней степени ожесточенности тех, кто не захочет прислушаться к приводимым аргументам о неподлинности этих мощей.
Сам же батюшка Серафим, несмотря на наши молитвы о скорейшем даровании этого ЗНАМЕНИЯ НЕПРЕРЕКАЕМОГО, не спешит с его исполнением, предоставляя возможность проявить всем нам и волю, и разум, и дар рассуждения, и веру, и неверие. Потому что время, когда: «Обидяй да обидит еще, и скверный да осквернится еще: и праведный правду да творит еще, и святый да святится еще» (Апок. 12:11), еще не прошло, и вера не заменена знанием.
Но все другие знаки исполнения времен, в том числе, и строительство Благовещенского собора, в котором после освящения будет служить воскресший преподобный Серафим, будут только умножаться и нарастать до того самого момента, когда места для отрицания и неверия уже не останется. И противникам православия, как и служителям Ваала во времена пророка Илии, не останется ничего, кроме как: либо покаяться, либо почернеть и превратиться в кучку пепла, подобно людям изображенным на иконе «Воскрешающая Русь». Свет восходящего Солнца воскресения Руси Святой, как и начавшиеся невероятные чудеса НЕ ОСТАВЯТ УЖЕ МЕСТА ДЛЯ СОМНЕНИЙ, и куда тогда придется деваться тем, которые прожили всю жизнь под покровом ночи и творили бесплодные дела тьмы?! Ужас происходящего вокруг поставит их в положение грешника, оказавшегося нежданно-негаданно не где-либо, а пред Лицем Божиим! Куда бежать им в этот момент, что делать с фактом того, что ты страшно нечист и смердящ, а кругом свет, и нет ни подвалов, ни расщелин в земле?! «Камо бежу от Лица Твоего?», когда над головой всех Покров Божией Матери, и сыплющиеся с него Крестики являющиеся Крестиками Проповеди последнего всемирного покаяния?! Одно дело, когда их принимают внутрь сердца, и другое – когда их прижимают к груди и не знают, что с ними делать?!
Но нам надо не жалеть друг друга, а наоборот желать, чтобы этот свет Проповеди покаяния вспыхнул как можно быстрее. И молиться о том, чтобы все это произошло еще до воскресения из мертвых батюшки Серафима, ибо тогда неготовым к этому событию будет совсем плохо.
В небе - Царь-Колокол: он сросся, и, целый и невредимый, перемещается день и ночь в сторону Дивеево, не будучи подвешен на чем-либо, а его вес - 200 тонн, и это не галлюцинация! И его можно коснуться и хорошо рассмотреть с вертолета! А в Дивеево его можно будет даже изучить! Это ужасно, но это будет реальностью!
Это ужасно, но это будет действительностью, что пустые коляски, окружающие дом отца Виктора – будут колясками людей, которые до прикосновения к гробику батюшки Серафима могли передвигаться не иначе, как только на них. Возвращенные слух и зрение, брошенные костыли и протезы, выросшие ноги и руки – это станет обычной реальной реальностью наступившего времени ПОЛНОГО И ВСЕЦЕЛОГО ПОКАЯНИЯ! А возникающие из небытия храмы, которых не было час назад, и которые стали реальными физическими объектами окружающего нас тварного мира, и их можно будет и осмотреть, и ощупать, и убедиться в их материальности?!
Но это все уже становится реальностью и дня сегодняшнего. Произошедшие исцеления от мощей преподобного Тихона Лухского, целых два месяца пролежавших во гробике преподобного Серафима Саровского – это уже состоявшаяся история, которую ни проигнорировать и не вымарать никому! Как и обретенная могила святителя Антония Воронежского. Как и факт прихода времени обретения мощей преподобных Антония и Феодосия Печерских. Как и благословение через Локотскую икону Умиление обретения мощей преподобного Никона Беляева.
Как и реальность изготовленной раки для подлинных мощей Серафима Саровского, окончание работ над которой совпало с моментом освящения Креста на месте строительства будущего Благовещенского собора, строящегося сегодня уже с опережением графика! Как и написание необходимых икон для будущего Крестного Хода! Как и многое-многое другое, чему только предстоит появиться в эти ближайшие дни и месяцы.
Все это, вместе взятое, говорит о том, что попущенные России за отступление от Бога и его Богоустановленной власти времена безначалия и апостасии ПОДОШЛИ К СВОЕМУ КОНЦУ. И дальше им остается только исчезать и становиться историей, а времени ВОСКРЕШЕНИЯНАСТУПАТЬ И ПОБЕЖДАТЬ! АМИНЬ!
|
ВРЕМЯ ВОСКРЕСАТЬ |
Слово 1. |
Многим православным уже знакома история святых мощей преподобного Тихона Лухского, которые не могли обрести в течение пяти столетий. Но вот, 25 октября 2011 года, они были подняты из-под спуда, и от них полился самый настоящий поток исцелений, утешений и других действий благодати. Однако, мало кому известны подробности этого обретения, а также предшествующие и последовавшие за этим события.
В свое время я опубликовал на своем сайте «Великая Дивеевская Тайна – время исполнения»«Благовестие о воскресении Серафимовом» и статью о том, что мощи, якобы обретённые в 1991 году и ныне лежащие в Дивеево в раке преподобного Серафима Саровского, на самом деле принадлежат не ему, а одному из саровских иноков. Эти публикации многими были восприняты неоднозначно, и в мой адрес посыпались обвинения в прелести. Я не стал оправдываться, а закрыл сайт и возложил «всю свою печаль на Господа». А с 2010 года занялся практической деятельностью по организации написания икон и изготовления рак. И вот что из этого получилось.
В октябре 2011 года мы с сотрудниками приехали в Тихоно-Лухскую обитель, чтобы познакомиться с её настоятелем и освятить там изготовленную нами резную дубовую раку. В ночь приезда в гостевом домике монастыря мне явился преподобный Серафим Саровский и сказал, что привоз туда раки означает благословение на обретение мощей преподобного Тихона Лухского, и добавил: «Обретешь мощи преподобного Тихона – обретешь и мои, не обретешь мощи преподобного Тихона – не обретешь и мои».
Сказанное преподобным меня весьма озадачило, ведь я был для настоятеля едва знакомым человеком, а никаких внешних поводов для возобновления ранее предпринятых здесь раскопок не было. Но явным чудом Божиим все управилось, и, на восьмой день моего пребывания в обители, мы вместе с отцом Агафоном подняли наверх мощи преподобного Тихона Лухского, которые по взаимному согласию положили в привезенную нами раку.
Нужно отметить, что во время раскопок, несмотря на значительный их объём и трудоёмкость, ничего подобного тому, что препятствовало их обретению на протяжении веков, не было и в помине. А напротив, силы восстанавливались чудесным образом, вместо молний, бивших некогда в стены раскопа, нас встретило благоухание, вместо страха и трепета – благодать, а вместо поражений болезнями – чудные исцеления (на сегодняшний день более 100 случаев).
А мне был дан дар и новое благословение Божие: ПРОДОЛЖИТЬ ОБРЕТЕНИЕ МОЩЕЙ СВЯТЫХ УГОДНИКОВ БОЖИИХ, в список которых, кроме преподобных Тихона Лухского и Серафима Саровского, вошли:
Этот своеобразный крестный ход обретения мощей святых угодников Божиих мы назвали«НЕТЛЕННЫМ ВЕНЦОМ СВЯТОЙ РУСИ», которая восстанет из небытия вслед за воскресением из мертвых преподобного Серафима Саровского, образом которого и являются ВСЕ ЭТИ ОБРЕТЕНИЯ.
Как видно из этого списка, первым в нём значился «духовный брат преподобного Серафима», - воронежский святитель Антоний (Смирницкий), могилу которого не могли найти в течение последних десятилетий, вскрыв за это время на Коминтерновском кладбище города Воронежа шесть захоронений.
В начале июля 2012 года я обратился в Воронежское епархиальное управление за благословением на возобновление поиска места перезахоронения святителя и получил его. И уже 1 августа, в день летнего праздника преподобного Серафима Саровского, могила святителя была обретена в юго-западном углу кладбища. А ещё через некоторое время удалось найти и единственного свидетеля из числа священнослужителей епархии - протодиакона Андрея Танкова, знакомого с этой могилой с 1961 года. Таким образом, захоронение святителя полностью готово к своему вскрытию.
Но ещё до обнаружения могилы святителя Антония, бывшего наместника Киево-Печерской Лавры, я молился ему о том, чтобы обретение его захоронения явилось благословением и на поездку в Киев для изучения вопроса о возможности обретения мощей преподобных Антония и Феодосия Печерских. И такая поездка в январе этого года состоялась.
К нашей великой радости, этот приезд в Лавру совпал с освящением ее Свято-Успенского собора. Ведь в дни подобных событий, по свидетельству наместника Лавры митрополита Павла, всегда происходит что-либо чудесное. И именно в этот день мы встретились со старейшим насельником обители архимандритом Вениамином. На наш вопрос о том, пришло ли время обретения мощей преподобного Антония, он ответил, что пришло, и направил нас к владыке Наместнику. Владыка Павел любезно принял меня и внимательно выслушал. Напомнив об «огне и воде», охладивших в своё время пыл устремившейся за Антонием братии, он сказал, что подобные вопросы одним старцем не решаются, и надо выносить их на Совет Старцев Лавры.
По окончании встречи я спустился в пещеры и стал молиться преподобному Антонию перед его образом, закрывающим обрушившийся ход к его мощам, о вразумлении, как поступить дальше. И вдруг услышал, что он стал отвечать на мои мысленные вопросы, а затем благословил мне «просунуть свою руку за икону и начать копать, чтобы убедиться, что никакая вода и огонь там меня не встретят». Что я и сделал, отломив за иконой кусок породы и достав его наружу. При этом преподобный Антоний дал чётко понять, что этот кусок является зримым доказательством благословения на обретение как его мощей, так и мощей преподобного Феодосия!
А до этого, чтобы еще раз убедиться в непрелестности всего произошедшего, мы совершили паломничество и в поселок Локоть (Брянской области) к мироточивой иконе Божией Матери Умиление. Мне этот образ был известен ещё и тем, что Царица Небесная помечает миром ответы на насущные вопросы в раскладываемых перед ним записках. И я попросил хранителей образа положить перед иконой Пресвятой Богородицы упомянутый список святых, чтобы Божия Матерь засвидетельствовала и Своё Благословение начавшегося обретения мощей, указав имя хотя бы одного угодника Божьего. Через некоторое время хранитель этого образа Юрий Иванович Шишков позвонил мне и сказал, что Божия Матерь пометила миром имя преподобного Никона (Беляева), место погребения которого занимает на карте России верхнюю, северную точку нашего кольца обретений.
Следует упомянуть, что событие в Локте живо напомнило мне другое, бывшее с нами в Дивеево в конце 90-х годов. У нас в дивеевском доме время от времени ночевали священнослужители с Оренбургской Саракташской Обители Милосердия. И вот однажды ее диакон Николай Терпугов заехал к нам по пути из Оптиной Пустыни, где получил для своей обители частички вновь обретенных мощей Оптинских старцев. Они были завернуты в бумажные конвертики. И когда он спросил, куда можно будет положить их на ночь, я указал ему место в красном углу под иконой Умиления. А утром обнаружилось, что один из конвертов насквозь пропитался миром и заблагоухал. В нем находилась частичка мощей преподобного Антония. На мой взгляд, это был явный прообраз того, что случилось через много лет в поселке Локоть, а также в Киеве и Воронеже.
Интересно и благословение, полученное мной от одной из святых жен этого списка. Став участником крестного хода из Воронежа в Задонск в августе 2012 года, я впервые попал в храмсвятой блаженной Ксении Петербургской. И, приложившись к ее храмовой иконе, вдруг услышал фразу, светло и торжественно прозвучавшую в сердце: «Я благословляю тебя на обретение моих мощей!» И где и когда бы потом не прикладывался к ее иконам, снова слышал все то же благословение.
Вернувшись домой из Киева, я отложил все свои дальнейшие действия на этом пути на продолжительное время (с января до сентября этого года), чтобы ещё раз убедиться, что всё это не прелесть бесовская, а явное благословение Божие. И в середине сентября преподобный Серафим снова явился мне, и, напомнив обо всех подробностях произошедших событий, сказал, что этого вполне достаточно для подтверждения истинности всех бывших мне видений и откровений. А также и для того, чтобы я снова открыл сайт «Великая Дивеевская Тайна – время исполнения» и, не смущаясь ничем, продолжил писать на нем все необходимое для подготовки людей всей России к его предстоящему воскресению из мертвых.
Это история уже имеет продолжение. Перед самой публикацией статьи, произошло событие чрезвычайной важности - Господь чудесным образом отметил на плане Киево-Печерской ЛаврыМЕСТО ЗАХОРОНЕНИЯ МОЩЕЙ ПРЕПОДОБНОГО ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО, укрытых во время осады обители ордами хана Батыя в 1240 году и с тех пор утерянных. После получения подтверждения подлинности местонахождения мощей от чудотворной Локотской иконы Умиление, план Лавры будет размещен на нашем сайте.
Отец Виктор Новиков
|
Страницы: [1] Календарь |