-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vlada_Glinskaya


Работа с футажами "Картинку накладываем на футаж"

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 14:18 + в цитатник

 

В этом уроке покажу как можно в своих работах в фотошопе использовать футажи. На эту тему есть уроки, но как показал результат нашего домашнего задания с футажами, видимо их не достаточно. Было опять много вопросов как с ними работать. Я расскажу 2 способа.
Первый вариант ....Картинку накладываем на футаж.

Второй вариант ....Футаж накладываем на картинку.


Я сделала простенькие 2 футажа из видео роликов. Как делать футаж из видео можно посмотреть  ЗДЕСЬ.

Можете сами сделать футаж или взять с интернета, там их много. А сейчас возьмем футаж и клипарт, вот они:



Открываем наш первый футаж в ФШ и картинку, которую будем накладывать на футаж


 

Как видим, у нас 11 кадров у футажа, становимся на первый кадр, обзательно должен быть активным именно первый кадр и первый слой анимашки. Если у вас будут активными другой кадр и слой этой анимашки, то потом при просмотре анимации она у вас будет дергаться. Берем инструмент перемещение, Захватываем мышкой нашу картинку и просто перетаскиваем её на анимашку.
Применяем трансформирование, т.е. увеличиваем или уменьшаем картинку, в общем делаете её такого размера какой вам нужен, в слоях перетаскиваете картинку на самый верхний слой, смотрите как у меня на скриншоте показано, чтоб у вас все так и было.




Выставляете время на кадрах какое вам нужно и просматриваете анимацию,если вам все нравится, сохраняете.



Точно так же туда можно и 2 и 3 картинки перетащить, и текст написать, главное, не забывать, чтоб у анимации всегда был активным первый кадр, а в слоях глазик горел на первом слое! Хотя вот мне удобнее в таком случае лучше удалить все кадры кроме первого, конечно, а потом, когда я перетащу клипарты, напишу текст... в общем сделаю все, что мне нужно, я создаю кадры, ну это кому как удобнее.


Автор урока Сухачева Ирина


 

Рубрики:  Фотошоп/Уроки


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку