-÷итатник

’иты 70-х, 80-х и 90-х годов. ѕлейлист 221 видео. Ќаслаждайтесь, ƒрузь€! - (0)

’иты 70-х, 80-х и 90-х годов. ѕлейлист 221 видео. Ќаслаждайтесь, ƒрузь€!   ...

ѕаоло ¬еронезе (1528-1588) - (0)

ѕаоло ¬еронезе (1528-1588) 19 но€бр€ 1528 года в семье √абриеле и  атерина ¬еронезе по€в...

ƒ¬≈ —”ƒ№Ѕџ «»Ќј»ƒџ –ј…’ - (1)

ƒ¬≈ —”ƒ№Ѕџ «»Ќј»ƒџ –ј…’ ∆ена —ерге€ ≈сенина, жена ¬севолода ћейерхольда и актриса ег...

ћј–  “¬≈Ќ: ј‘ќ–»«ћџ »  –џЋј“џ≈ ‘–ј«џ «Ќјћ≈Ќ»“ќ√ќ јћ≈–» јЌ— ќ√ќ ѕ»—ј“≈Ћя - (0)

ћј–  “¬≈Ќ: ј‘ќ–»«ћџ »  –џЋј“џ≈ ‘–ј«џ «Ќјћ≈Ќ»“ќ√ќ јћ≈–» јЌ— ќ√ќ ѕ»—ј“≈Ћя ¬еликий американс...

–≈“–ќ-ћ”«џ ј. —“ј–»ЌЌџ… –ќћјЌ— "ћ»Ћјя" ("ћ»Ћјя, “џ ”—ЋџЎ№ ћ≈Ќя...") - (0)

–≈“–ќ-ћ”«џ ј. —“ј–»ЌЌџ… –ќћјЌ— "ћ»Ћјя" ("ћ»Ћјя, “џ ”—ЋџЎ№ ћ≈Ќя...") ћузыка Ё. ¬альдтейфел...

 -ћетки

8 марта акварель актеры анекдоты анимаци€ археологи€ архитектура асы афоризмы барды биографии биографи€ весна видео война грузи€ дворцы день победы дети диета дневник донбас женщины живопись животные здоровье зима израиль интересно интересное искусство истори€ картинки китай компьютер космос кошки крым любовь люди мир вокруг нас монастыри москва музеи музыка новейша€ истори€ новый год ностальгическое одесса оружие пам€ть париж парки пейзажи песни питер полезное полезности политика политинформаци€ портрет портреты поэзи€ праздники природа притчи птицы путешестви€ пушкин рассказ ретро ретрофотографии рецепты рисунки росси€ рукоделие русский €зык саксофон скульптура собаки соборы советы стихи сша сыр тесты туризм украина фашизм фотографии фотографи€ фразы франци€ храмы художники цветы церкви шансон юмор €пони€

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Vlad49

 -¬идео

 -–убрики

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии —урик ≈гизар€н
—урик ≈гизар€н
00:46 26.09.2015
‘отографий: 14
ѕосмотреть все фотографии серии јбдулаевы Ћюда и ќльга
јбдулаевы Ћюда и ќльга
00:44 26.09.2015
‘отографий: 43
ѕосмотреть все фотографии серии »ветта
»ветта
00:40 26.09.2015
‘отографий: 114

 -5 друзей

http://www.liveinternet.ru/users/lunnaya_deviza/profileсерьезно_о_прекрасноbeauty_Nikole Velez
vlad49
¬сего у мен€ 105 друзей

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 48) ÷итируем_“ут For_the_diary town_of_art про_искусство –асскажи_свой_сон  ультурна€_—толица ћой_любимый_ –ќЋ»  Live_Memory Gallery_Modern_Art ѕарижское_кафе Ќ¬_-_Ќеверо€тный_ƒневник ћќ…_Ћ»„Ќџ…_ѕќ¬ј– √јЋ≈–≈я_ ј–“»Ќќ _ƒЋя_¬—≈’ ‘утбол_–оссии ƒом_ укол ¬сЄ_за_симпу  реативы  ритика_—тихов √лубина_уставших_глаз ѕиар_котами в€залочки јрт_ алейдоскоп у_пани_ћарыси Ћучшее_ƒл€_÷итатника –адуга_женственности ”сы_лапы_и_хвост Ўкола_слав€нской_магии  ошколюбам Ћи–у ”голок_психолога  нижный_Ѕ”ћ All_Girls Camelot_Club Ceska-republika Core_of_Nation “олько_дл€_мужчин Geo_club JMusic kinocafe  отомани€ No_Drink ѕитер √руппа_–јЌ≈“ »-—ообщество shopping Smiling_people TINTAL ‘отоклуб_јрмени€ zakordon
„итатель сообществ (¬сего в списке: 18) axeeffect_ru -Empire_of_the_Criticism- -Kritika-LiRu- јв и_дЋ€_¬ас Quotation_collection ј–“_ј–“ель —сылочки_мал€там ќ_—амом_»нтересном Ўкола_слав€нской_магии јвто-Ћюбитель Compliments MY_HIT PRO_FOOTBOL Salon_interior video_world Wandelhalle WiseAdvice This_is_Erotic

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.06.2007
«аписей: 17494
 омментариев: 16217
Ќаписано: 42632

 —ветить всегда, светить везде, вот лозунг мой и солнца


  




’иты 70-х, 80-х и 90-х годов. ѕлейлист 221 видео. Ќаслаждайтесь, ƒрузь€!

„етверг, 28 »юл€ 2016 г. 01:44 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Domenika_Live [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

’иты 70-х, 80-х и 90-х годов. ѕлейлист 221 видео. Ќаслаждайтесь, ƒрузь€!

 

 


 


ћетки:  

јудио-запись: Yello - Friday Smile

ћузыка

„етверг, 28 »юл€ 2016 г. 01:33 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
7200 слушали
217 копий

[+ в свой плеер]

Ref-Lection ѕервоисточник записи

 Yello  - Friday Smile

 

b5a78ee71c3011382cf81ff0fa8e3d31 (365x273, 57Kb)


[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: The Language of Love ( язык любви)

ћузыка

„етверг, 28 »юл€ 2016 г. 01:29 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
9798 слушали
256 копий

[+ в свой плеер]

≈вгени€_ азанска€ ѕервоисточник записи

 

 The Language of Love

( язык любви)

—Б–Ї–∞—З–∞–љ–љ—Л–µ —Д–∞–є–ї—Л (1) (700x700, 458Kb)

 

 

 

—лушать этот музыкальный файл

[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: Saxophone / Ben Webster / My Funny Valentine

ћузыка

„етверг, 28 »юл€ 2016 г. 01:19 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
2624 слушали
86 копий

[+ в свой плеер]

Helenlibra ѕервоисточник записи

Saxophone -

Ben Webster -

My Funny Valentine

 




Ben_Webster-King_Of_The_Tenors-Frontal (700x700, 495Kb)


ben webster (700x684, 356Kb)


[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (1) омментировать

јудио-запись: Zeus Faber - The Island

ћузыка

„етверг, 28 »юл€ 2016 г. 01:11 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
3457 слушали
81 копий

[+ в свой плеер]

cogiTATA ѕервоисточник записи

Zeus Faber -

The Island

 

0 (480x360, 109Kb)


[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: ѕианино - ћузыка души

ћузыка

„етверг, 28 »юл€ 2016 г. 01:02 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
79731 слушали
1789 копий

[+ в свой плеер]

glorie ѕервоисточник записи

ѕианино - ћузыка души

 

 


[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: ¬иктор  оролев - ѕь€на€ вишн€

ћузыка

„етверг, 28 »юл€ 2016 г. 00:58 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
44874 слушали
540 копий

[+ в свой плеер]

ƒмитррий ѕервоисточник записи

 

¬иктор  оролев -

ѕь€на€ вишн€




53178_800x604_Officina_delle_Essenze_Caldo_Gou (700x528, 211Kb)

 


[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: Ѕлюз дл€ теб€ и о тебе

ћузыка

„етверг, 28 »юл€ 2016 г. 00:55 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
1925 слушали
76 копий

[+ в свой плеер]

sego55 ѕервоисточник записи

Ѕлюз дл€ теб€ и о тебе

 

993604_1 (460x460, 160Kb)


[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: Julio Iglesias - Baila Morena

ћузыка

„етверг, 28 »юл€ 2016 г. 00:46 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
1075 слушали
23 копий

[+ в свой плеер]

¬алентина_—офи ѕервоисточник записи

Julio Iglesias -

Baila Morena

“анцуй смугл€нка

 


80c4f637b2ed278bfffd2be61c8d9732 (302x226, 79Kb)


YViAQHRway (640x640, 348Kb)

 

 

 


[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: *Ћюбима€ мо€* - ¬€чеслав Ѕыков

ћузыка

„етверг, 28 »юл€ 2016 г. 00:38 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
18199 слушали
497 копий

[+ в свой плеер]

lora67 ѕервоисточник записи

Ћюбима€ мо€ -

¬€чеслав Ѕыков

 

 

 
ƒень молча сменит ночь за твоим окном, любима€ мо€,
—еет прохладу дождь мокрым серебром с приходом сент€бр€.
«олотом листопад осыпает всю страну,
ƒремлет осенний сад, словно ждет весну.
 
Ќочь пеленает дом, мы с тобой вдвоем, любима€ мо€,
«вук в тишине повис, гости разошлись друг друга догон€ть.
¬ыпито все до дна, аромат живых цветов...
“ы у мен€ одна, и не нужно слов.
 
яркий далекий свет потревожил сон, любима€ мо€,
ƒаже осенний гром был в теб€ влюблен, желаний не та€.
—текла умоет дождь, ручейки сольютс€ с крыш,
ѕосле вчерашних встреч ты тихонько спишь.
 
”тро ворвалось в дом, и проснулась ты, любима€ мо€,
—онной улыбки свет, милые черты - не вычеркнуть ни дн€.
«олотом листопад осыпает всю страну,
¬етер метет асфальт, дворник жжет листву.

[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: Kenny G - ~Paradise~

ћузыка

„етверг, 28 »юл€ 2016 г. 00:35 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
2863 слушали
69 копий

[+ в свой плеер]

Meleceana ѕервоисточник записи

 

Kenny G - Paradise

 

 

 

Ќитками т€нутс€ мес€ц за мес€цем.
“о вдруг взлетишь, то стоишь на краю.
≈сли случитс€ когда-то нам встретитьс€ –
€ркую нить € вплету в жизнь твою. 
 
Ќебо мохнатыми тучами хмуритс€.
ƒождь по судьбе, как по крышам, течЄт.
≈сли всем сердцем поверить в "получитс€" –
всЄ об€зательно произойдЄт.
 
Ќоши, которой не сможем мы вынести,
Ѕог никогда никому не даЄт.
≈сли, пусть хрупкие – крыль€, но "выросли" –
не сомнева€сь, решайс€ на взлЄт.
 
© Copyright: »рина √ецен, 2015

[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: Albano i Romina Pauer-Liberta

ћузыка

„етверг, 28 »юл€ 2016 г. 00:32 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
1258 слушали
46 копий

[+ в свой плеер]

вериша ѕервоисточник записи

Albano i Romina Pauer-

Liberta 

 

 

 

127263227_lake_garda_001 (700x525, 745Kb)

 



 



[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: »ль ƒиво

ћузыка

„етверг, 28 »юл€ 2016 г. 00:25 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
3735 слушали
114 копий

[+ в свой плеер]

egluze ѕервоисточник записи

 

»ль ƒиво

 

»нициатором создани€ квартета был —аймон  овелл — британский музыкальный продюсер, известный благодар€ работе с командой «Westlife» и участием в создании телешоу «American Idol». ¬дохновлЄнный совместной записью јндреа Ѕочелли и —ары Ѕрайтман, он решил создать интернациональный поп-квартет, участники которого пели бы как «три тенора», а выгл€дели как модели «Armani».  астинг проводилс€ в продолжение двух лет в »спании, Ўвейцарии, ‘ранции и —Ўј — в каждой стране было выбрано по участнику: испанский баритон  арлос ћарин, швейцарский тенор ”рс Ѕюлер, французский поп-певец —ебастьен »замбар и американский тенор ƒэвид ћиллер.
ƒебютный альбом Il Divo поступил в продажу в 2004 году и отметилс€ на первом месте во многих национальных чартах. ¬ следующем году последовал диск Ancora (1-е место в ¬еликобритании, 1-е место в —Ўј). √руппа записываетс€ на английском, испанском, италь€нском, латинском и французском €зыках. »х стиль можно определить как гибрид традиционной поп-музыки с оперой. ќни записывались в дуэте с —елин ƒион и “они Ѕрэкстон (с которой исполнили официальный гимн „емпионата мира по футболу 2006). ¬ том же году прин€ли участие в североамериканском турне Ѕарбары —трейзанд в качестве специальных гостей. “урне принесло рекордные сборы в размере $ 92,5 млн.
Ќовый концерт группы состо€лс€ в Ѕратиславе в августе 2011 года[1].
 
язык песен: 
английский, испанский, италь€нский, латинский, французский
—остав: 
ƒэвид ћиллер
—ебастьен »замбар
”рс Ѕюлер
 арлос ћарин
∆анры 
опера, поп-музыка,  

[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

ѕаоло ¬еронезе (1528-1588)

„етверг, 28 »юл€ 2016 г. 00:18 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Igor_Zalepa [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕаоло ¬еронезе (1528-1588)

veronese_paolo-self_portrait1 (585x700, 52Kb)

19 но€бр€ 1528 года в семье √абриеле и  атерина ¬еронезе по€вилс€ на свет п€тый сын, которого назвали ѕаоло. —емь€ будущего великого художника обитала в городе ¬ероне, входившей на тот момент в ¬енецианскую республику.

’удожественные направлени€, развивавшиес€ в ¬ероне в начале шестнадцатого века, не зависели от столицы и развивались обособленно. «десь мирно уживались между собой различные направлени€ искусства. „асть мастеров города оставались верны традици€м художественной культуры окончани€ п€тнадцатого века, продолжа€ развивать идеи ћантеньи, ƒжорджоне и Ѕеллини. Ќаиболее значимыми представител€ми этого направлени€, обращенного в прошлое, были такие творцы, как јнтонио Ѕадиле и ƒжованни ‘ранческо  аротто. ƒруга€ часть городских художников Ч Ѕаттиста јнджело ƒель ћоро, ƒоменико Ѕрузазорчи и другие Ч св€зала свой творческий путь с маньеризмом, следу€ последовател€м –афаэл€ и ћикеланджело.
252120 (400x532, 38Kb) јллегори€ ћудрости и —илы


¬ такой разнополюсной среде и формировалс€ стиль молодого художника, что конечно наложило свой отпечаток на стилистике произведений и особенности композиции. ”же ранние произведени€ несут на себе отпечаток вли€ни€ более современного €зыка живописи Ч маньеризма. ѕуть ученика, расходитс€ со стезей недавнего учител€.

ћножество сохранившихс€ работ художника за период творчества до 1550 года, исполнены в типично маньеристической манере.   примеру, можно назвать, хран€щеес€ у одного из частных коллекционеров Ќью-…орка Ђќбручение —в€той ≈катериныї, экспонат веронского музе€  астельвеккьо Ч написанный в 1548 году алтарный образ Ђѕала Ѕевилъаква-Ћадзизеї, картина Ђ рещениеї, созданна€ дл€ украшени€ одной из веронских капелл в 1548-1549 годах. », конечно, Ђѕоложение во гробї, ныне наход€ща€с€ в частной французской коллекции, а ранее украшавшее церковь  орпус ƒомини в ¬иченце.   слову, последн€€ картина обобщила весь довенецианский художественный опыт ¬еронезе.

”пом€нутые произведени€ отличаютс€ чертами, характерными дл€ маньеризма: отчетлива€ красочна€ гамма, играюща€ противопоставлением светлых тонов, оживл€ема€ бликами света, графическа€ живописна€ манера. ¬ этих вещах прослеживаетс€ вли€ние на ¬еронезе произведений известных маньеристов, а так же фресок ƒжулио –омано.

–абота€ в течение трех лет над украшением «алов —овета ƒес€ти, уже в 1553 году, в «але ѕриемов, ѕаоло работает над основными полотнами. ÷ентральное полотно изображает ёпитера, изгон€ющего пороки (эта картина в 1797 году была вывезена французами, и попала в Ћувр). Ќа боковых панно изображены аллегории ёности и —тарости, аллегорическа€ фигура —вободы и ёнона, котора€ щедрыми дарами осыпает ¬енецию.
relax (370x548, 31Kb) ќтдых в саду


 ажда€ из картин €вл€ет собой выдающеес€ произведение. яркие, насыщенные, вибрирующие краски делают изображение €рким и мерцающим, особые приемы манерьенской живописи делают фигуры легкими, воздушными и, как бы пар€щими. »ллюзию глубины (котора€ начисто отсутствует у соседних с произведени€ми ¬еронезе, а соседствуют картины двух, не менее известных художников своего времени) и необычайную легкость художник создает умелым использованием световых бликов на поверхности картины. ¬ этих произведени€х художником вырабатываютс€ те принципы и новые приемы живописи, которые используют дл€ большей художественной выразительности, игру света и тени. ќни придают некую легкость воспри€ти€ картинам художника, по традиции того времени помещенным в т€желые позолоченные рамы. Ёти принципы и приемы впоследствии послужат основой всех его творений. ’удожник и впредь сохранит склонность к точности в рисунке, присущей маньеристам, и это выделит его из пле€ды венецианских художников того времени. ¬ частности работы “ициана, построены на совершенно ином тональном принципе, а м€гкую дымку на картинах “ициан создает сложным наложением слоев различных цветов.

¬ конце шестидес€тых годов ¬еронезе стал достаточно попул€рной личностью в ¬енеции.  оличество заказов резко увеличилось, особенно много поступало от служителей церкви. ѕримерно в 1558 году дл€ церкви —анта ћари€ делла умильта алле ƒзаттере ѕаоло выполн€ет на трех больших панно сцены Ѕлаговещени€, ѕоклонени€ пастухов и ¬ознесени€ Ѕогоматери, которые в наше врем€ были помещены в капеллу дель –озарио церкви —анти ƒжованни э ѕаоло.

Ћучшее врем€ творчества художника приходитс€ на шестидес€тые, начало семидес€тых годов шестнадцатого столети€.   этому периоду относитс€ создание монументальных холстов с изображением пиршеств. Ёти полотна ценны не только тем, что передают реальную архитектуру и ландшафты ¬енеции, на них четко выписаны изображени€ патрициев ¬енеции в окружении гостей и прислуживающих им пажей за веселым пиршеством. ¬се персонажи полотна предстают перед зрителем живыми, брызжущими энергией и весельем. ¬ целом, полотна передают собирательный образ ¬енецианской жизни.


brak_kanne_big (450x307, 34Kb) Ѕрак в  анне


ќдной из первых, к примеру, такой картиной стал ЂЅрак в  анеї, ныне хран€щийс€ в Ћувре. Ќа этом полотне огромное количество действующих лиц, в том числе и ’ристос, и апостолы, множество портретов реальных жителей, не меньшее количество воображаемых персонажей. ’удожник изобразил даже себ€ и своих коллег по художественному цеху Ч “ициана, “инторетто в образах музыкантов. ќднако, несмотр€ на прекрасную живопись произведени€, в нем прослеживаетс€ симметрична€ и статична€ композици€.

— начала творческого пути ѕаоло не последнюю роль отводил портретной живописи. ¬енецианское искусство стало своего рода катализатором дл€ развити€ ¬еронезе-портретиста, сделав острым воспри€тие психологии изображаемой модели и развив способности мастера перенести свои наблюдени€ на холст. Ќачало шестидес€тых годов шестнадцатого века Ч период расцвета этого направлени€ де€тельности ¬еронезе. ≈го работы за этот период считаютс€ одной из вершин портретного творчества.

Ќачало семидес€тых годов ознаменовалось возвращением ¬еронезе к изображени€м ѕиров. ¬ эти годы по€вл€етс€ цела€ сери€ холстов, открывает изображение ѕира в ƒоме —имона фарисе€. Ёто произведение писалось дл€ монастыр€ —ан —ебастиано, нынче оно хранитс€ в ћилане, в пинакотеке Ѕрера. “от же сюжет был написан и дл€ монастыр€ —анта ћари€ деи —ерви, предназначалс€ холст дл€ трапезной. ¬последствии, картина была преподнесена Ћюдовику XIV, королю ‘ранции и нынче находитс€ в ¬ерсале. ƒалее следует ѕир в доме √ригори€ ¬еликого, которую заказал монастырь ћонте Ѕерико близ ¬иченцы Ч написанна€ в 1572 году и “айна€ вечер€ дл€ монастыр€ —анти ƒжованни э ѕаоло в ¬енеции, последнее полотно было заказано насто€телем монастыр€ взамен одноименного полотна “ициана, погибшего в пожаре в 1571 году.

»звестна дата передачи последнего полотна монахам Ч 20 апрел€ 1573 года, однако вскоре (18 июл€ того же года) его вызвали в трибунал инквизиции на допрос. ќбвинение предстало в лице инквизитора јурелио —келлино, который был св€щеннослужителем в Ѕреши. ¬ вину ему ставили слишком вольную трактовку св€щенного писани€. ¬ частности в изображении шута с попугаем Ч в этом изображении представитель св€той инквизиции усмотрел аллегорию похоти. ¬ одеждах, к примеру, солдаты одеты и вооружены как немцы. ¬ поведении персонажей Ч на картине вопреки евангельскому тексту, €гненка на части разрезает ѕетр, а не ’ристос.

¬ произведении были усмотрены идеи –еформации, уже вовсю витавшие в —еверной ≈вропе и распростран€ющиес€ в »талии и ¬енеции. ѕаоло отча€нно защищалс€, стара€сь донести право художников на некоторые вольности, однако инквизици€, а именно обвинитель Ч —келлино Ч не признала правоту художника, и ему было дано три мес€ца на то, чтобы исправить все несоответстви€ за свой счет.  артина должна была отражать всю важность сюжета, изображенного на ней. ќднако исправлени€, которые внес ¬еронезе, согласно результатам исследовани€, которое проводилось в период реставрации картины в 1980-1982 годах, были крайне условны. ¬еронезе пошел на хитрость, превратив “айную вечерю в ѕир в доме Ћеви€, разместив на карнизе над пил€страми надпись ЂFECIT D.COVL MAGNU.LEVI-LUCAE CAP.Vї (» сделал дл€ Ќего Ћевий в доме своем большое угощение. Ћк. 5).

»так, полотно получило название ѕир в доме Ћеви€ и стало самым грандиозным из всего, что написал ¬еронезе. Ќа холсте, шириной примерно тринадцать метров, господствует изображение архитектуры Ч на переднем плане Ч трехпролетна€ лоджи€ Ч в которой собственно и проходит действие, на ней в глубине, выписан целый р€д прекрасных строений.
pastush (209x359, 15Kb) ѕастушка


≈стественно, религиозна€ тема была не единственной в творчестве ѕаоло. Ѕольшой пласт его творчества отдан живописи светской, эротические мотивы так же присутствовали в его творчестве, и, надо сказать были нередкими. Ётот художественный жанр был особо попул€рен у коллекционеров, однако после смерти “ициана подобные картины практически исчезли. ” ¬еронезе к таким картинам относ€тс€ картины серии јллегорий любви, четыре картины, ныне наход€щиес€ в Ћондонской национальной галерее. Ёти произведени€ были написаны примерно в 1575 году. ¬ восемнадцатом веке, когда картины входили в коллекцию √ерцога ќрлеанского, было прин€то считать, что на них изображены аллегории Ќеверности, –азочаровани€, ”важени€ и —частливого —оюза, однако точное содержание этих полотен не известно до сих пор. ќни создавались с целью декорировать свод какой-то залы, и предположительно создавались по поводу бракосочетани€ какой-то известной пары.

¬ажным событием в творчестве ¬еронезе стала работа над обновлением декоративного убранства ƒворца ƒожей в восьмидес€тых годах. —ледовало восстановить залы, поврежденные во врем€ пожара, который имел место ночью 11 ма€ 1574 года, что и предпринималось под руководством јнтонио де ѕонте, с привлечением дл€ консультировани€ –ускони и ѕалладио. ѕаоло поручили украшение плафона в «але дель  олледжо во втором бельэтаже. Ёта работа зан€ла у ¬еронезе, по свидетельствам документов, примерно три года.

Ётот цикл полотен можно по праву назвать истинными шедеврами, созданными автором. «десь он нашел возможность воплотить, давно пестуемую им, идею прославлени€ справедливого правлени€ ¬енецианской республики. »зображены аллегорические образы ¬еры, котора€ €вл€лась основой этого правлени€, ƒобродетелей, которые направл€ют действи€ правителей ¬енеции. ¬ подтверждение содержани€ своей программы, он располагает надписи: ЂRobur imperiiї (—ила империи), венчает изображени€ ћарса и Ќептуна, ЂNunquam derelictaї (Ѕез пренебрежени€) и ЂReipublicae fundamentumї (ќснова республики) соответственно расположены над ¬ерой и –елигией, ЂCustodes libertatisї (’ранитель —вободы) снизу сопровождает изображение властительницы-¬енеции в сопровождении ћира и —праведливости. Ќа меньших холстах, которые обрамл€ют центральные композиции, ѕаоло разместил аллегории ’ристианских добродетелей, а между ними двенадцать панно, отображающие греческую и римскую историю.
¬ последние дес€ть лет жизни ¬еронезе посв€тил работе над циклами дл€ церковных зданий, которые носили декоративный характер. ѕервый монументальный цикл выполн€лс€ дл€ церкви —ан Ќиколо деи ‘рари, что в ¬енеции. Ёто здание, построенное еще в четырнадцатом веке, было подвергнуто перестройке и реставрации. »звестна дата его освещени€ Ч это 17 окт€бр€ 1582 года. Ёту дату исследователи берут за основу дл€ датировани€ картин, которые создавались дл€ этого храма, и при таинстве осв€щени€ уже должны были быть в интерьере церкви. ¬ целом, дл€ этой церкви ¬еронезе было написано одиннадцать произведений.


yupter (288x488, 21Kb) ёпитер изгон€ющий пороки


¬ажнейшей частью произведений ¬еронезе в последние дес€ть лет его жизни становитс€ пейзаж. ’удожник не ставит перед собой задачу изображать событи€ реалистично.   примеру, точно следу€ букве евангельского текста,  рещение ’риста должно было бы изображатьс€ не на опушке густого леса, насыщенного красками, и создающего определенное настроение у смотр€щего на картину, а на пустынном берегу »ордана. ѕейзажи в его картинах играют свою, специально отведенную им дл€ этого роль. ќни призваны усиливать драматическое звучание сюжетов, и поэтому в большинстве своем пейзажи мрачные, напр€женные с мерцающим, неземным светом. ѕодобна€ трактовка пейзажа не новинка дл€ художников того времени. Ётот художественный прием использовал и якопо Ѕоссано, в мастерской которого училс€ сын ¬еронезо Ч  арлетто, и якопо “инторетто, который в своих холстах дл€ —куолы ди —ан –окко так же использует пейзаж дл€ создани€ драматического аккорда в своих произведени€х.

¬осьмидес€тые годы отмечены в творчестве ¬еронезе, как период, в который он создает множество картин, в основу которых легли Ђ∆ити€ї св€тых. Ёто направление де€тельности было благосклонно прин€то и вс€чески поддерживалось церковными вельможами. XXV сесси€ —обора в “ренто отметила пользу изображени€ подобных историй дл€ воспитательной и проповеднической работы.

¬еликого художника не стало 18 апрел€ 1588 года, он скончалс€ от воспалени€ легких, болезнь продолжалась непродолжительное врем€, оборвав творческий путь великого художника. —ветовые эффекты его последних произведений обнаруживают сохранившуюс€ св€зь со стилистикой Ѕоссано. Ёти эффекты в поздних работах мастера, передают поэтику, свойственную только ему.  раски остаютс€ прозрачными, а свет, отраженный поверхностью картины Ч мерцающим.




ћетки:  

јудио-запись:  расива€ инструментальна€ музыка ƒл€ души...

ћузыка

„етверг, 28 »юл€ 2016 г. 00:14 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
36831 слушали
880 копий

[+ в свой плеер]

GalinaIvyshka ѕервоисточник записи

 расива€ инструментальна€ музыка

ƒл€ души...




10571704 (700x466, 5279Kb)


[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: Umberto Tozzi et Monica Bellucci - Ti Amo

ћузыка

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 23:59 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
574 слушали
14 копий

[+ в свой плеер]

»гги_ћэйро ѕервоисточник записи

Umberto Tozzi et Monica Bellucci -

Ti Amo




0 (480x360, 119Kb)


2797757 (500x500, 83Kb)

 



 


[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: »нструментальна€ музыка. —.–ахманинов.

ћузыка

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 23:53 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
87 слушали
7 копий

[+ в свой плеер]

Ёва_2015 ѕервоисточник записи

»нструментальна€ музыка.

—.–ахманинов.

 




77828502_080656dcad9bce23e80fa77cf87d7c4b (400x402, 72Kb)


109877219_s0DHI4oHuY (400x280, 491Kb)


e95ff59c9526 (640x360, 213Kb)


[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: Tango Jointz

ћузыка

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 23:47 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
11912 слушали
337 копий

[+ в свой плеер]

RayOfLight ѕервоисточник записи

Tango Jointz

 


c5974a1462940bb98f1b9bc82e36eb45 (374x210, 97Kb)


mqdefault2 (320x180, 30Kb)

 

6888855-25360 (700x525, 148Kb)


[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: Flash de Amor.

ћузыка

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 23:40 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
28252 слушали
712 копий

[+ в свой плеер]

полынька ѕервоисточник записи

Flash de Amor.

 

mqdefault (320x180, 42Kb)

 




getImage (700x393, 172Kb)





nyr2nX402a4 (320x240, 77Kb)


[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: Ёнрике »глесиас и ”итни ’ьюстон-Could I have this kiss forever.

ћузыка

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 23:33 (ссылка)

ѕроцитировано 1 раз +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
42424 слушали
1283 копий

[+ в свой плеер]

POCTOB ѕервоисточник записи

Ёнрике »глесиас  и ”итни ’ьюстон-

Could I have this kiss forever. 




3383973-14 (640x480, 189Kb)


 

Could I Have This Kiss Forever

ƒуэт Ёнрике »глесиаса и ”итни ’ьюстон, который вышел в эфиры радиостанций —Ўј 25 июл€ 2000 года. ¬первые песн€ была выпущена на дебютном англо€зычном альбоме Ёнрике »глесиаса, под названием «Enrique». ѕесн€ была написана ƒианой ”оренн, и была очень успешна в –оссии, Ћатвии и Ўвеции. 
 


 
744949488 (480x360, 97Kb)

[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: Julio Iglesias - "If You Go Away"!

ћузыка

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 23:18 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
4798 слушали
125 копий

[+ в свой плеер]

Igor_Postnikov ѕервоисточник записи

Julio Iglesias -

"If You Go Away"!

 


571765157cc2fc6ae29dad7a29f8c0b4 (389x291, 45Kb)

 

 





eca537f6c33a6d420a883afcd7fcba42 (389x291, 82Kb)

 

 


[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: ¬ј≈Ќ√ј ≈Ћ≈Ќј - ЋёЅ»ћџ…

ћузыка

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 23:14 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
21918 слушали
415 копий

[+ в свой плеер]

¬арфоломей_— ѕервоисточник записи

¬ј≈Ќ√ј ≈Ћ≈Ќј -

ЋёЅ»ћџ…

 

78502641 (700x700, 545Kb)

 

Ћюбимый. ≈лена ¬аенга.

 
«алилос€ краскою лицо, стыдно,
Ќо не надо говорить, что всЄ прошло,
¬сЄ так не пон€тно...
“ы сидел напротив мен€,
“ы молчал, молчала €...
Ќо ничего с тобой мы не забыли...
 
я знаю точно, что мен€ ты позовЄшь
» не забудешь, не придашь и не уйдЄшь,
ј € останусь, так и быть, твоей мечтой,
“воей несбывшейс€ судьбой.
я знаю, больше никогда
Ќе будет так лежать в моей руке тво€ рука
» больше никогда теб€ не назову-"любимый"...
 
я забуду всЄ, что ты сказал,прости, но так надо,
„тобы люди не смогли пон€ть наших взгл€дов.
“ы сидел напротив мен€, ты молчал, молчала € ...
Ќо ничего с тобой мы не забыли...
 
я знаю точно, что мен€ ты позовЄшь
» не забудешь, не придашь и не уйдЄшь,
ј € останусь, так и быть, твоей мечтой,
“воей несбывшейс€ судьбой.
я знаю, больше никогда
Ќе будет так лежать в моей руке тво€ рука
» больше никогда теб€ не назову-"любимый"...
 
 
я знаю точно, что мен€ ты позовЄшь
» не забудешь, не придашь и не уйдЄшь,
ј € останусь, так и быть, твоей мечтой,
“воей несбывшейс€ судьбой.
я знаю, больше никогда
Ќе будет так лежать в моей руке тво€ рука
» больше никогда теб€ не назову-"любимый"...
 


 
 

[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: ¬ запыленной св€зке старых писем

ћузыка

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 23:08 (ссылка)

ѕроцитировано 1 раз +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
549 слушали
5 копий

[+ в свой плеер]

Bilaiza ѕервоисточник записи

¬ запыленной св€зке старых писем

 




4081610_large (700x466, 363Kb)

 

 

¬ запыленной св€зке старых писем
ћне случайно встретилось одно,
—трока, похожа€ на бисер,
—лилась в лиловое п€тно.
 
„то ж мы тогда не поделили,
ѕорвав любви живую нить?
«ачем же мы листкам под пылью
—частье наше отдали хранить?
 
’ран€т так много дорогого
„уть пожелтевшие листы,
 ак будто все вернулось снова,
 ак будто вновь со мною ты!
 
 ак будто позабыв разлады,
“ы улыбаешьс€ оп€ть...
«ачем.. Ќет никогда не надо
ѕисьма старые читать.
 
¬се давно прочитанные строки,
“олько € не знаю, почему
—ердце, словно ранена€ птица,
“€нетс€ к изм€тому письму.
 
’ран€т так много дорогого
„уть пожелтевшие листы,
 ак будто все вернулось снова,
 ак будто вновь со мною ты!
 

 

ћузыка: ≈. –озенфельд 
—лова: ¬.  рахт 
  песне в исп.  . Ўульженко.
 
59569659 (700x525, 347Kb)

[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: ќчень красива€ музыка дл€ души!

ћузыка

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 23:02 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
55450 слушали
1113 копий

[+ в свой плеер]

–адомира ѕервоисточник записи

ќчень красива€ музыка дл€ души!

 

14896 (700x393, 447Kb)


[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: “ы мен€ на рассвете разбудишь

ћузыка

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 22:56 (ссылка)

ѕроцитировано 1 раз +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
1250 слушали
18 копий

[+ в свой плеер]

ЌатаЅор ѕервоисточник записи

“ы мен€ на рассвете разбудишь

 

unona_i_avos_minus_ti_menja_na_rassvete_razbudish (699x700, 306Kb)

 

“ы мен€ на рассвете разбудишь,
ѕроводить не обута€ выйдешь,
“ы мен€ никогда не забудешь,
“ы мен€ никогда не увидишь.

Ќе мигают слез€тс€ от ветра
Ѕезнадежные карие вишни
“ы мен€ никогда не забудешь
» уже никогда не увидишь

«аслонивши теб€ от простуды,
я подумаю Ѕоже всевышний!,
я теб€ никгогда не забуду,

 


я теб€ никогда не увижу.

» качнутс€ бессмысленной высью
ѕара фраз, долетвеших оттуда,
я теб€ никогда не увижу
» уже никогда не забуду.

Ёту речку в мурашках простуды,
Ёто адмиралтейство и биржу
я уже нигода не забуду
» уже никогда не увижу.

ёнона и јвось - “ы мен€ на рассвете разбудишь - “екст ѕесни 


[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: ќкеан ≈льзи - "ћить"

ћузыка

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 22:49 (ссылка)

ѕроцитировано 1 раз +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
206 слушали
6 копий

[+ в свой плеер]

Seniorin ѕервоисточник записи

ќкеан ≈льзи  -

"ћить"

 

 

ћ»“№...
 
Ќапиши на чужому конверт≥.
“е, що так у лист≥ не згадав.
≤ за крок до в≥дважноњ смерт≥.
Ѕудь таким, €ким Ѕог тебе знав.
≤ погл€нь, €к навколо св≥таЇ.
≤ €к сн≥г неймов≥рно блищить.
Ќе сп≥ши, най вона зачекаЇ.
ўе мить...
ѕригадай той садок коло хати.
ƒе плекав своњ мр≥њ малим.
≤ де читав перед сном тоб≥ тато.
ј ти сид≥в коло вогнища з ним.
≤ погл€нь, €к навколо св≥таЇ.
≤ €к сн≥г неймов≥рно блищить.
Ќе сп≥ши, най вона зачекаЇ.
ўе мить...
ѕоверни своЇ перше коханн€.
Ќай душа, €к тод≥ защемить.
ѕосм≥хнись ти дл€ нењ востаннЇ.
 раще так, так хоч менше болить.
≤ погл€нь, €к навколо св≥таЇ.
≤ €к сн≥г неймов≥рно блищить.
Ќе сп≥ши, най вона зачекаЇ.
ўе мить...
Ќапиши на простому конверт≥.
“е, що так у житт≥ не сказав.
≤ за крок до в≥дважноњ смерт≥.
Ѕудь таким, €ким Ѕог тебе знав.
≤ погл€нь, €к навколо св≥таЇ.
≤ €к сн≥г неймов≥рно блищить.
Ќе сп≥ши, най вона зачекаЇ.
ўе мить...
ѕотерпи, най вона зачекаЇ.
ўе мить...
Ќе сп≥ши.
¬же весна наступаЇ.
«а мить...
 


 

[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: ћировые хиты.

ћузыка

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 22:42 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
4160 слушали
101 копий

[+ в свой плеер]

minotana ѕервоисточник записи

ћировые хиты.

 


731005e70f6b8754704c9413ed5 (408x408, 136Kb)


[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: »рина  руг. √де ты?

ћузыка

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 22:39 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
122366 слушали
2979 копий

[+ в свой плеер]

лиговка ѕервоисточник записи

»рина  руг.  -

ј душа болит и болит.

√де ты?



l_441d0aa5 (320x240, 54Kb)


4bc913168b (400x300, 76Kb)

 

«азвенели голоса в дали далЄкой
Ѕудто кто свою подругу потер€л
„то же ты мен€ оставил одинокой
ѕочему мен€ с собою не позвал
 
«а широкие пол€ с высокой рожью
ѕочему не поманил мен€ тайком
я пошла бы за тобой по бездорожью
я пошла бы за тобой и босиком
 
ј душа болит,и болит,и болит-√де ты
—ердце говорит,говорит что теб€ нету
ј по вечерам голоса,голоса в поле
ѕлачут о моей,о моей и твоей доле
 
«атуманила глаза погода зла€
“ы однажды оступилс€ и пропал
¬идно дол€ у теб€ была така€
ѕотому мен€ с собой и не позвал
 
ј душа горит,и болит,и болит-√де ты
—ердце говорит,говорит что теб€ нету
ј по вечерам голоса,голоса в поле
ѕлачут о моей,о моей и твоей доли.

[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: Bryan Adams & Barbara Streisand - I Finally Found Someone

ћузыка

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 22:33 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
9934 слушали
293 копий

[+ в свой плеер]

Kandra ѕервоисточник записи

Bryan Adams & Barbara Streisand -

I Finally Found Someone

 

a03db947-c003-42ee-a8e4-9cfb2f0b65af_1024 (512x512, 118Kb)


[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

ƒ¬≈ —”ƒ№Ѕџ «»Ќј»ƒџ –ј…’

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 22:30 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ komrik [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ƒ¬≈ —”ƒ№Ѕџ «»Ќј»ƒџ –ј…’

ƒве судьбы «инаиды –айх

∆ена —ерге€ ≈сенина, жена ¬севолода ћейерхольда и актриса его театра. 3инаиду –айх называли роковой женщиной, прожившей две разные жизни: в одной — бедность и лична€ драма, в другой достаток, преданна€ любовь, профессиональный успех. » — душераздирающий крик под занавес...

«инаида родилась в 1894-м в семье обрусевшего немца Ќикола€ –айха и бедной двор€нки јнны ¬икторовой. ƒочь раздел€ла убеждени€ отца, одного из первых социал-демократов, за что и поплатилась исключением из гимназии.

¬ 1917-м — год встречи с ≈сениным — она жила в ѕетрограде и служила машинисткой в редакции левоэсеровской газеты «ƒело народа», была председателем ќбщества по распространению пропагандистской литературы. “ам же была и художественна€ библиотека, куда часто загл€дывал —ергей ≈сенин, — книги выдавала эсерка ћина —вирска€, и все думали, что —ергей ей симпатизирует. ј «ина уже собиралась замуж за его при€тел€, начинающего поэта јлексе€ √анина. ѕеред помолвкой решили съездить вместе на —оловки и дальше на север. ѕодруга не смогла, а «инаида поехала.

reich-0.jpg

...„ерноволоса€ красавица прекрасно смотритс€ на палубе белого парохода. √анин отошел в сторону, любу€сь невестой, он не слышит, о чем говор€т «инаида и —ергей:

— «ина, это очень серьезно. ѕоймите же, € люблю вас... с первого взгл€да. ƒавайте обвенчаемс€! Ќемедленно! ≈сли откажете, покончу с собой... —коро берег... церковь... –ешайтесь! ƒа или нет?!

-ƒа...

ѕо дороге —ергей нарвал полевых цветов. Ќе помн€ себ€, забыв про √анина, молодые обвенчались в маленькой церкви под ¬ологдой.

÷ерковь, в которой венчались ≈сенин и –айх

...ќни вернулись в ѕетроград, поселились в квартирке на Ћитейном и зажили вполне нормальной семейной жизнью — ≈сенин даже отговаривалс€ от холост€цких попоек, мол, жену люблю, мы, брат, взрослые люди. ј когда началась борьба за выживание — врем€ было смутное и голодное, — стал хандрить... Ѕлиже к родам «ина уехала к родител€м в ќрЄл, а —ергей — в ћоскву, чтобы примкнуть к поэтам-имажинистам.

∆ену не навещал, не звал и не ждал. “огда она вз€ла годовалую “анечку и сама к нему приехала в комнату на Ѕогословском, где он жил вместе с ћариенгофом. —ергей особой радости не высказал, но к дочке пот€нулс€ всем сердцем. ¬скоре он велел ей уехать, сказав, что все чувства прошли, что его вполне устраивает та жизнь, которую он ведет. «инаида не хотела верить: «Ћюбишь ты мен€, —ергун, € это знаю и другого знать не хочу...» » тогда ≈сенин... подключил ћариенгофа. ¬ывел в коридор, нежно обн€л за плечи, загл€нул в глаза:

— ј вот чего... не могу € с «инаидой жить... —кажи ты ей, “ол€ (уж так прошу, как просить больше нельз€!), что есть у мен€ друга€ женщина...

„ерез некоторое врем€ пон€ла, что ждет ребенка, подумала, может, это и к лучшему, дети прив€жут... ѕо телефону обсудила с мужем им€ — договорились, если будет мальчик, то назвать  онстантином. » оп€ть никаких вестей...

4a5dfd0ce7201e197f155d14121a2d86.jpg

Ќезадолго до рождени€ сына пришлось уехать к родител€м в ќрЄл, и там состо€лс€ бракоразводный процесс. ѕотом «инаида Ќиколаевна, поселившись с малолетними детьми в ћоскве на ќстоженке в доме матери и ребенка, т€жело заболела — вначале брюшным, а затем и сыпным тифом. ¬ыжила она чудом, угодив на некоторое врем€ — из-за отравлени€ тифозными токсинами — в сумасшедший дом...

„итать далее...

ћетки:  

ћј–  “¬≈Ќ: ј‘ќ–»«ћџ »  –џЋј“џ≈ ‘–ј«џ «Ќјћ≈Ќ»“ќ√ќ јћ≈–» јЌ— ќ√ќ ѕ»—ј“≈Ћя

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 22:29 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ komrik [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ћј–  “¬≈Ќ: ј‘ќ–»«ћџ »  –џЋј“џ≈ ‘–ј«џ «Ќјћ≈Ќ»“ќ√ќ јћ≈–» јЌ— ќ√ќ ѕ»—ј“≈Ћя

ћарк “вен: Ђ’орошие друзь€, хорошие книги и сп€ща€, совесть Ч вот рецепт идеальной жизниї

¬еликий американский писатель-юморист всерьез утверждал, что у него нет чувства юмора. ѕоверить ему на слово было бы, разумеетс€, верхом легкомысли€. ¬сем известно, что ћарк “вен любил пошутить не только в своих книгах, но и в реальной жизни.

***

ћарк “вен шутил, что он никогда не училс€ курить, а просто попросил огонька сразу, как по€вилс€ на свет. «накомые и близкие писател€ говорили, что он посто€нно курил, во врем€ работы в его комнате сто€л такой густой дым, что самого “вена почти не было видно. јвторство шутки, знакомой всем курильщикам, что «бросить курить очень просто — € сам делал это дес€тки раз», принадлежит именно ему.

ћенее известный афоризм знаменитого курильщика, наверн€ка, оценит мужска€ аудитори€:

«—начала Ѕог создал мужчину, потом он создал женщину. ѕотом Ѕогу стало жалко мужчину, и он дал ему табак». 

ћарк “вен

*** 

 

ќдному юноше, который жаловалс€, что на глупость своих родителей, ћарк “вен написал:

«ѕотерпите!  огда мне было четырнадцать лет, мой отец был так глуп, что € с трудом переносил его. Ќо когда мне исполнилось двадцать один год, € был изумлен тем, насколько этот старый человек поумнел».

„итать далее...

ћетки:  

–≈“–ќ-ћ”«џ ј. —“ј–»ЌЌџ… –ќћјЌ— "ћ»Ћјя" ("ћ»Ћјя, “џ ”—ЋџЎ№ ћ≈Ќя...")

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 22:27 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ komrik [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

–≈“–ќ-ћ”«џ ј. —“ј–»ЌЌџ… –ќћјЌ— "ћ»Ћјя" ("ћ»Ћјя, “џ ”—ЋџЎ№ ћ≈Ќя...")

545022 (700x593, 353Kb)

ћузыка Ё. ¬альдтейфел€
—лова —. √ердел€


ћила€,
“ы услышь мен€,
ѕод окном стою 
я с гитарою!

ѕрипев (2 раза):

“ак взгл€ни ж на мен€
’оть один только раз,
ярче майского дн€
„удный блеск твоих глаз!

Ќочь тиха была,
—оловьи поют,
„удный запах роз
¬сюду носитс€…

ћы гул€ем с тобой,
Ћуна светит на нас
» в лазурной воде
ќтражаетс€!

ѕрипев (2 раза).

ћила€,
“ы услышь мен€,
ѕод окном стою 
я с гитарою!



ѕоет Ќиколай —личенко
 

—обственно, назвать этих людей вместе авторами этого знаменитого русского романса — хоть и правильно, но… не совсем точно. ƒело в том, что они никогда в жизни не встречались друг с другом. ‘ранцузский композитор никогда не бывал в –оссии и никогда не видел жител€ украинского городка Ѕердичева (–оссийска€ импери€) —ерге€ (—ергей или —офус) √ердел€ (√ердель или √ердаль), ни точное им€, ни даты жизни которого вообще не сохранились.

‘ранцузский композитор, дирижЄр и пианист Ёмиль ¬альдтейфель (фр. Émile Waldteufel) не сочин€л данного романса. ≈го музыкальное амплуа было совсем иное — он автор музыки к многочисленным вальсам и прославилс€ именно на этом поприще.

rusmediabank_ib1668521 (385x530, 156Kb)

Ёмиль ¬альдтейфель сочинил вальс «ƒолорес»  в 1880 году.



¬альс ¬альдтейфел€ "ƒолорес"

¬альс получил известность, дошел до российской глубинки, в том числе до украинского Ѕердичева, где его услышал —ергей √ердель. Ќе просто услышал, а сочинил на понравившийс€ мотив стихи. —тихи очень простые, бесхитростные, но идущие пр€миком в душу и сердце: «ћила€, ты услышь мен€! ѕод окном стою € с гитарою… “ы взгл€ни на мен€, хоть один только раз, €рче майского дн€ чудный блеск твоих глаз, мила€…»

ќ —ергее √ерделе известно совсем немного.

—Б–Ї–∞—З–∞–љ–љ—Л–µ —Д–∞–є–ї—Л (177x234, 34Kb)

» это несмотр€ на то, что он автор прославленных русских романсов, навсегда вошедших в сокровищницу русской культуры. ќн вошел в историю как аранжировщик и автор текстов множества цыганских романсов. ѕомимо романса «ћила€», он создал романсы «ќчи чЄрные», «¬езде и всегда», «¬етерочек», «¬ час роковой» и еще множество других, часть из которых, к сожалению, не сохранилась. —обственно, назвать эти романсы «цыганскими» совершенно неправильно. Ёто русские романсы; а вошедшие в моду в 19 веке цыганские хоры с удовольствием брали их в свой репертуар — отсюда они и получили определение «цыганских». ƒа и цыганские хоры состо€ли, пр€мо-таки скажем, далеко не только из цыган… 

–оманс «ћила€» получил известность, распространилс€, его стали исполн€ть разные певцы, в том числе и цыганские хоры. ¬ результате, как и многие другие романсы, он получил название «цыганский романс».

»звестно множество аражировок этого романса, в том числе таких музыкантов, как —ергей «илоти (музыкант; родной брат композитора ј. ». «илоти, двоюродный брат композитора —. ¬. –ахманинова) и яков ѕригожий. ¬ариант якова ѕригожего, пианиста знаменитого московского ресторана «яр» и аранжировщика многих песен, оказалс€ настолько известен, что в некоторых издани€х он указан автором и текста, и музыки, что, конечно, неправильно.

„итать далее...

ћетки:  

јудио-запись: ≈лена ¬аенга ,,јэропорт,,

ћузыка

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 22:21 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
440 слушали
23 копий

[+ в свой плеер]

Ќадежда_«аломина ѕервоисточник записи

 

≈лена ¬аенга -

,,јэропорт,,

 


103848324_Elena_Vaenga__Ayeroport__2009_ (700x394, 190Kb)

 

 

јэропорт - улетаю, 
ћиллион глаз и € тону, 
 ак ты успел, а € не знаю, 
Ќе опоздать на минуту. 
 
Ќу где же ты раньше был, 
» где была раньше €? 
» как € могла так жить - € не понимаю. 
Ќу где же ты раньше был 
» где была раньше €? 
ƒавай же на этот раз друг друга 
Ќе потер€ем. 
 
јэропорт, улетаю, 
—ердца одну половину, 
я не отдам, € потер€ю 
¬ белых снегах нашей земли. 
 
Ќу где же ты раньше был, 
» где была раньше €? 
» как € могла так жить - € не понимаю. 
Ќу где же ты раньше был 
» где была раньше €? 
ƒавай же на этот раз друг друга 
Ќе потер€ем. 
 
√де же ты раньше был 
» где была раньше €? 
» как € могла так жить - € не понимаю. 
Ќу где же ты раньше был 
» где была раньше € ? 
ƒавай же на этот раз друг друга 
Ќе потер€ем. 
ƒавай же на этот раз друг друга 
Ќе потер€ем.
 
¬аенга ≈лена - јэрропорт.

[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

јудио-запись: ћ. ќгиньский - ѕолонез, исп. ¬»ј"ѕесн€ры"

ћузыка

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 22:14 (ссылка) +поставить ссылку
ѕрослушать ќстановить
997 слушали
28 копий

[+ в свой плеер]

aliena-aliena ѕервоисточник записи

ћ. ќгиньский -

ѕолонез, исп. ¬»ј"ѕесн€ры"

 

 

ѕесн€ летит, как птица вдаль,
¬едь где-то там, в тиши лесной,
—тоит у речки синей, дом родной,
√де ждет мен€ любима€ и верна€.
√де тихий мой причал,
» вечером в саду из дома
—лышатс€ лишь звуки полонеза...
 
—он в ночи несет, несет к далеким берегам
ћоей любви. ј там, все так задумчиво и тихо,
“олько волны, только свет и облака
» мы с тобой в руке рука...
 
“ам, на холме - высокий храм,
  нему € в детстве бегал сам
Ћюбил смотреть в глаза св€тым на образах,
» ангелы, лета€, улыбались в белоснежных куполах
» слышались под сводами чарующие звуки Ѕлаговеста...
 
Ѕоже храни мой край от бед и невзгод храни
Ќе дай позабыть мне, не дай
 уда мы идем и откуда шли
» от сохи и от земли
» от лугов и от реки
» от лесов и от дубрав,
» от цветущих спелых трав
  своим корн€м вернутьс€ должны
  спасению души об€заны вернутьс€...
 
ѕесн€ летит, как птица вдаль,
¬едь где-то там, в тиши лесной,
—тоит у речки синей, дом родной,
√де ждет мен€ любима€ и верна€.
√де тихий мой причал,
» вечером в саду из дома
—лышатс€ лишь звуки полонеза...
 



 
 
 
ћихаил  леофас ќгинский — знаменитый композитор и политический де€тель ¬еликого кн€жества Ћитовского, участник восстани€  остюшко, граф. Ќаибольшую известность получил полонез «ѕрощание с –одиной» более известный как полонез ќгинского. ¬ 1794 году участвовал в восстании за восстановление независимости –ечи ѕосполитой во главе сформированного им батальона егерей. ѕосле поражени€ восстани€ эмигрировал в  онстантинополь, где стал активным де€телем литовско-польской эмиграции, затем переехал в ѕариж. ¬ ѕариже контактировал с “алейраном и французской директорией с целью восстановлени€ независимости –ечи ѕосполитой. ѕосле ослаблени€ надежд на восстановление независимости и объ€вленной амнистии в 1802 вернулс€ в –оссию и поселилс€ в деревне «алесье на территории современного —моргонского района (Ѕеларусь). ¬ 1807 году встречаетс€ с Ќаполеоном в »талии. ¬ 1810 году ќгинский переезжает в ѕетербург и становитс€ сенатором –оссийской империи, активно занимаетс€ политикой. ¬ 1810—1812 годах — доверенное лицо императора јлександра I. ѕредлагает последнему проект создани€ ¬еликого кн€жества Ћитовского в составе –оссийской империи, известный под названием ѕлан ќгинского, который, однако, был отвергнут.

[+ добавить в свой плеер]


ћетки:  
 омментарии (0) омментировать

ѕоиск сообщений в Vlad49
—траницы: [583] 582 581 ..
.. 1  алендарь