В Саратове Галкин дал два концерта

Вторник, 06 Июня 2006 г. 16:14 + в цитатник
 (290x378, 15Kb)
Максим Галкин: – Когда смешу людей, чувствую себя волшебником.
Фото: Виталий ШЕЙКО.

Один — в театре, а другой с неприличными анекдотами — в ресторане

В наш город артист прибыл 30 марта утренним поездом. Специально для Галкина в Самаре прицепили вагон «СВ». Поселилась звезда в трехкомнатных апартаментах «Словакии». Первым делом разложил вещи, затем позавтракал. Звездное меню Галкина оказалось простым — яичница-глазунья с колбасой, творог и свежевыжатый грейпфрутовый сок.

После завтрака Максим заперся в номере:

— Мне еще текст нужно выучить.

— Все, Макса никому не беспокоить, — распорядилась его директор Эльвира Якубовна.

Женщиной она оказалась строгой. Помимо директорской, успешно выполняла еще и функцию телохранителя. Сам Максим называл ее «Товарищ Сталин»,

— Ну, я, любя, конечно, — оправдывался Галкин.

Побеспокоила артиста только парикмахер.

— И кто же меня будет причесывать? — спросил Максим.

— Не волнуйся, будет лучший парикмахер, — ответила директор концертного агентства «Аншлаг-94» Юля Шестюк, организатор выступлений Галкина в Саратове. — Она Образцовой и Казарновской прически делала.

— Она только по классике специализируется? — пошутил Макс.

Вечером причесанный и нарядный Максим отправился на концерт. По дороге он рассказал историю про свои брюки от Версаче.

— Это мои любимые штаны, — сообщил юморист. — Я вообще люблю красивые и дорогие вещи. Выступая в Питере и изображая Кристину Орбакайте, высоко задрал ногу над стулом. Брючки мои любимые по шву пошли, а под ними — плавки белые. Мне и штаны жалко, и ситуация щекотливая. Я аккуратненько к выходу спиной попятился. Зрители ничего не заметили, а те, кто за кулисами стояли, хохотали от души. Штаны мне потом зашили. Вот и сейчас я в них.

После концерта Максим отправился в ресторан. Отведал нарезку из языка, соленые грибочки и судака по-китайски. А потом заказал глинтвейн. То, что принесли, Галкину не понравилось.

— Это не глинтвейн, — возразил Галкин, набрал номер своего брата, и тот продиктовал рецепт напитка. Пришлось бармену выполнять спецзаказ.

После фужера вина Максим принялся веселить окружающих неприличными анекдотами.

О своей личной жизни артист рассказывал мало.

— Работы у меня полно. В марте был 21 концерт, и все в разных городах, — объяснил Максим. — У нас вот Коля Басков на сносях. У него скоро ребенок родится. Мы с ним одногодки, в этом году 30-летний юбилей празднуем. А я о потомстве пока не думаю — мне любимого племянника хватает.

Ужин закончился далеко за полночь. Утром звезда отправилась в аэропорт. Самолет из Москвы опаздывал. В ожидании рейса Галкин учил новый текст.

Рецепт глинтвейна от Макса Галкина
Красное вино подогреть, но не доводить до кипения. Добавить корицу, гвоздику, яблоко, цедру апельсина, несколько капель коньяка и немного сахара.

Неприличный анекдот от Галкина
Приходит мужик в публичный дом и говорит:

— Хочу космического секса, остальное уже все перепробовал.

— Оплатить сможете?

— Легко, — отвечает мужик.

— Проходите на такой-то этаж.

Мужик поднимается по лестнице, заходит в комнатушку. А там бабуля сидит и спицами вяжет.

— Это что за фигня такая?! — возмутился клиент. — Я космический секс заказывал.

Бабушка невозмутимо вынимает один глаз и говорит:

— Ну, люби меня в орбиту.


Маша ДЕМЕНТЬЕВА 4 апреля 20

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку