Пётр Дранга

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 09:43 + в цитатник
 (90x120, 4Kb)
 (186x280, 17Kb)
Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне!!! На сегодняшний день по рейтингу среди исполнителей игры на аккордеоне он является, безусловно, лучшим в России.

Родился 8 марта 1984 года в семье музыкантов.

1990 г. — поступил в музыкальную школу им. Рихтера в г. Москва. После уроков в музыкальной школе уходил на репетиционную базу и часами просиживал там на репетициях панк и рок-коллективов.
1991г. — поступил в среднюю школу № 940 г. Москва. Учился средне. Был недесциплинирован.
март 1996 г. — стал лауреатом 6-го Московского открытого конкурса аккордеонистов.
октябрь 1996 г. — лауреат Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо (Италия).
1998 г. — выступление на Международном фестивале в г. Пекин (КНР).
1998 г. — лауреат Международного конкурса аккордеонистов в Испании (Астурия).
1999 г. — лауреат 7-го Московского открытого конкурса. Начало работы на концертах Российского Фонда культуры. Окончив школу поступил в музыкальное училище им. Гнесиных.
январь 2000 г. — лауреат 1-го Всероссийского конкурса музыкантов «Новые имена».
1 января 2002 года — первое выступление с 40 минутной авторско-аранжированной программой в «Винштуб Стразбург».

В настоящее время Петр Дранга ведет активную творческую, студийную и гастрольную деятельность. Его выступления всегда оставляют яркое, незабываемое впечатление и являются украшением любого концерта!
 (639x445, 145Kb)
Очень своеобразный способ игры на аккордеоне,есть мнение,что виртуозный,но я не специалист,поэтому замечу лишь,что композиции которые я слышал,достойны появления в сети. Может подмогнёте в поиске?
Отрывок из интервью:

- Дранга – не «русская» фамилия?
- Да, мой папа грек.
- Но выросли вы в России?
- Да. Моя мама из Ростова. Я родился и вырос там.
- Песков рассказывал, что вы – молодая звезда, которую он будет активно пародировать.
- Ну, звезда – это очень громко сказано (скромно улыбается). Я просто всю жизнь учился играть именно на гармони. Окончил Гнесинское училище, стал лауреатом музыкального конкурса в Италии.
- А как же вас заметил Песков?
- Я выступал в одном из клубов Москвы. У нас ведь в России «оригинальников» мало осталось. И вот я вышел на один из номеров со своей гармонью. А тогда в зале сидели Боярский, Глызин, Песков. И видимо ему мое выступление так понравилось, что он меня и взял. Я последние три месяца работаю с его театром, в Америку вместе ездили...

Zhana_Topale   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 21:30 (ссылка)
мне нравится, как он играет!!
Ответить С цитатой В цитатник
PUPSIKas   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 01:38 (ссылка)
Абожаю его)))
И конечн все его творчество)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку