BABY PLEASE COME HOME!


:)

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 11:31 + в цитатник
ЮМОРИСТ!
 (600x400, 55Kb)

:)

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 11:30 + в цитатник
Улыбка!
 (250x262, 5Kb)

:)

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 11:29 + в цитатник
:)
 (150x120, 5Kb)

:)

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 10:20 + в цитатник
Привет!
 (400x286, 21Kb)
 (267x400, 24Kb)

:)

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 09:27 + в цитатник

:)

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 15:04 + в цитатник
 (100x100, 2Kb)
ОТЛИЧНЫЙ ДЕНЬ!
ИДУ НА ВСТРЕЧУ С ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ МНЕ ОЧЕНЬ ДОРОГ :)
ПОЖЕЛАЙТЕ МНЕ УДАЧИ! :)
 (700x523, 71Kb)

:)

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:55 + в цитатник
Приближаются праздники!
 (500x578, 37Kb)

:)

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 14:53 + в цитатник
ГАЛЮШКИН :)
 (500x351, 23Kb)

:)

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 12:53 + в цитатник
Максимильян Галкин Александрович :)
 (320x261, 20Kb)
 (320x261, 14Kb)
 (320x261, 19Kb)
 (320x261, 13Kb)
 (320x261, 23Kb)
 (320x261, 19Kb)
 (320x261, 14Kb)
 (320x261, 18Kb)
 (320x261, 17Kb)

:)

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 16:29 + в цитатник
 (300x415, 12Kb)
VIV LEIGH
 (250x350, 31Kb)
 (364x134, 44Kb)

KK

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 15:08 + в цитатник
 (200x200, 12Kb)
ВАДИМ ГАЛЫГИН

«Я люблю своих фанатов, это моя армия, мое движение. Но вот при знакомстве с девушками популярность, наоборот, мешает»

У большинства резидентов Comedy Club есть прозвища. Вадима Галыгина коллеги называют злобным белорусским сусликом, потому что он родом из Белоруссии, и Рэмбо из-за армейского прошлого. Будущий артиллерист Галыгин уже на 1-м курсе Минского высшего военного командного училища попал в местную команду КВН и был потерян для страны как офицер. Вместо стрельбищ и учений начались гастроли и фестивали. Однажды на деловые переговоры он пришел прямо с утреннего построения в части - в форме, с планшетом, портупеей и в фуражке. Только табельного оружия не хватало. Галыгина оценили и позвали в команду КВН Белорусского госуниверситета. Три года он совмещал армию и КВН. Потом, уже дослужившись до звания старшего лейтенанта, поставил крест на карьере артиллериста и переехал в Москву. Тогда-то для Вадима и началась эра Comedy Club - юмористического эстрадного шоу, называемого stand-up comedy. Этот жанр существует у нас только три года, а в Америке известен с 60-х годов. Главное в нем - способность артиста к мгновенной импровизации. На маленьком пятачке сцены, практически нос к носу со зрителями, он шутит над ними и над самим собой. Два года Галыгин вместе с Гариком «Бульдогом» Харламовым, Гариком Мартиросяном, Павлом «Снежком» Волей выступал перед клубной публикой, пока шоу не получило прописку на телеканале ТНТ.

KK

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 15:05 + в цитатник
 (200x200, 17Kb)
ГАРИК ХАРЛАМОВ

«К поклонницам отношусь спокойно. К любви это не имеет никакого отношения, это просто доступ к телу»

Обаятельный «комедиант» Гарик Харламов не был трудным ребенком. Он просто любил пошутить. Правда, за дурачества и веселые розыгрыши Гарика выгоняли подряд из четырех школ. И неизвестно, куда бы молодого человека завели его непредсказуемый характер и специфическое чувство юмора, если бы КВН не направил фонтанирующую энергию студента Харламова в нужное русло. Врожденный дух авантюризма побудил Гарика два года назад присоединиться к проекту Comedy Club. А сегодня некогда сомнительное предприятие молодых юмористов превратилось в одно из самых популярных развлекательных шоу страны - и Харламов в этом шоу безусловная звезда. «Я человек тяжелой судьбы и легкого поведения», - говорит он сам о себе, и это абсолютная правда. За сценическим образом хамоватого весельчака скрывается заботливый и внимательный семьянин. Когда Гарик был подростком, его родители разошлись. Отец уехал в США и забрал сына с собой. Но спустя некоторое время его мама родила двойняшек Катю и Алину, и Гарик вернулся в Москву. Он очень рано научился нести ответственность за близких. Ему пришлось стать главой семьи и много работать, чтобы мама и сестренки ни в чем не нуждались. Сейчас у Гарика для полного счастья есть почти все: семья и любимое дело. Не хватает только отпуска…

КРАСИВО!

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 13:35 + в цитатник
:)
 (700x455, 218Kb)

КК

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 13:33 + в цитатник
 (330x220, 35Kb)
Смотрела Комеди клаб! Класс! Талантливые парни! Смешно!!!
 (240x180, 12Kb)
 (465x60, 69Kb)

ГОРЬКАЯ ИСПОВЕДЬ ОЛЕГА

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 11:25 + в цитатник
 (550x483, 70Kb)
Когда вместе с Булатом Окуджавой я закончил сценарий военной трагикомедии, кандидата на главную роль в памяти не нашлось. Вспомнил лишь, что на Кюхлю мне рекомендовали незнакомого молодого артиста из «Современника» – худого, длинноногого, интеллигентного. Качества эти перекочевали к задуманному герою «Жени, Женечки и «катюши», неосознанно восполняя часть потери, которую мне принесла выношенная годами и неосуществленная постановка по мотивам тыняновского романа. Приступив к новой работе, я отправился по следам не пригодившихся для «Кюхли» рекомендаций. Даль оказался первым. И единственным.
В то время подзабылся уже его кинодебют в фильме «Мой младший брат». Я не видел его ни в одной театральной работе. Но решение снимать его, только его, принял сразу и больше никого не искал, если не брать в расчет два-три предложения ассистентов, к которым относился без интереса, соблюдая лишь профессиональную вежливость. Первая же встреча с Олегом обнаружила, что передо мною личность незаурядная, что сущность личности артиста совпадает с тем, что необходимо задуманному образу. Это был тот редкостный случай, когда артист явился будто из воображения, уже сложившего персонаж в пластический набросок.
Позже все будет гораздо сложнее, но тогда мне казалось, что съемку можно назначить хоть завтра. К тому же выяснилось, что Даль уже не работает в театре, уволился и может целиком посвятить себя кино. На нем был вызывающе броский вишневый вельветовый пиджак, по тем временам экстравагантная, модная редкость. Ему не было еще двадцати пяти, но, в отличие от своих сверстников-коллег, с которыми я встречался и которые очень старались понравиться режиссеру, Олег держался с большим достоинством, будто и не был заинтересован в работе, будто и без нас засыпан предложениями. Он внимательно слушал, на вопросы отвечал кратко, обдумывая свои слова, за которыми угадывался снисходительный подтекст: «Роль вроде бы неплохая. Если сойдемся в позициях, может быть, и соглашусь».
Помните монокль Булгакова, которыми тот пользовался, лишь когда дела его шли скверно? Или Есенина, небрежно достающего дорогую сигару, которая куплена на последние деньги, чтобы пойти к редактору-издателю и усесться, небрежно развалясь? (633x400, 75Kb)Много позже узнал я, что дела у артиста были никудышные, что он вынужден был уйти из театра после очередного скандала и нигде не мог устроиться. И в личной жизни все шло наперекосяк. Сюрпризы начались с первой кинопробы. Артист был не в форме. Пришлось назначить повторную. И снова прокол. Ассистенты нервничают, предлагают других кандидатов. Я смущен, но упрямо не соглашаюсь, хотя худсовет «Ленфильма» принял единодушное и обоснованное решение: «Даля на главную роль не утверждать, найти другого актера…» Назначаю третью пробу с Олегом – случай единственный в моей практике, а может быть, не только в моей. Потом я не раз убеждался, что далеко не всякий одаренный артист способен с лету ухватить характер, даже когда артист талантлив и по внешним данным близок к задуманному образу. Более того, чем тоньше талант актера, тем труднее даются ему первые шаги, поиск органики перевоплощения. В то время как большинство спешили немедленно угодить режиссеру и с готовностью следовали за предложенным рисунком, Даль никак не мог надеть на себя костюм с чужого плеча. Понадобилось время, когда режиссерское видение слилось с его собственным, пока характер персонажа стал его второй натурой. Далю органически чуждо бездумное подчинение чьей бы то ни было воле. Творить он может лишь в условиях полной свободы. Зато, достигнув полной гармонии между чужим замыслом и своей индивидуальностью, он работает непредсказуемо, прислушиваясь к корректировке режиссера лишь настолько, насколько это совпадает или не совпадает с его ощущением. Образ, рожденный автором и конкретизированный режиссером, обогащается у такого артиста его интуицией тем щедрее, чем богаче талант. Даль был богат и расточителен. Заканчивая монтаж, я предчувствовал успех яркого актерского первооткрытия. Однако вместе с Олегом и Булатом Окуджавой нас поджидало глубокое разочарование (500x316, 66Kb)Первую же актерскую победу Даля, столь многое определившую в его движении к неповторимому творческому «я», ведомственная критика приняла в штыки. Нам отказали в праве на премьеру в Доме кино, афиша не была набрана. Ее успели отпечатать лишь в двух экземплярах, один из которых был вывешен в Доме литераторов, куда удалось Булату пристроить нашу несчастную картину. Нас никто не представил перед просмотром по традициям кинопремьеры. Зато нас вызвала публика после фильма по традиции театральной. Фильм не был разрешен. Тогдашний Союз кинематографистов охотно проштамповал мнение Комитета, и картина вряд ли увидела бы свет, когда бы не случай. Меня и Булата Окуджаву пригласили в Главное политическое управление армии. На просмотр пришел заместитель начальника ГЛАВПУРА – адмирал, щедро наделенный чувством юмора, столь дефицитного в киноруководстве. Отвечая нашим оппонентам, адмирал сказал: «Если так рассуждать, искусство можно вообще уничтожить».
Адмирал оказался провидцем. Ведомственная кинокритика многие годы рассуждала наперекор законам искусства и жанров, избранных художниками. Но поддержка Политуправления все-таки оказала свое действие. Фильм на экраны вышел, его обругали в прессе, а потом упорно замалчивали. Достаточно сказать, что в работе М. Кваснецкой, посвященной Далю, Женя Колышкин не упоминается.
После «Жени, Женечки ….» с Далем в работе я встречался только однажды – в «Звезде пленительного счастья», где он сыграл эпизод безымянного караульного офицера в Петропавловской крепости. Вообще виделись мы очень редко и больше случайно. Насколько я знаю, ни с одним из режиссеров театра или кино, независимо от результатов совместного творчества, Олег не стремился сблизиться лично. Не могу представить, чтобы он приятельствовал «про запас», как это делают многие его собратья по профессии. Одна известная актриса в течение многих лет словно гимнастикой занималась: ежедневно звонила нужным людям по списку-календарю и преуспела…
Мечты поэзии, создания искусства
Восторгом сладостным наш ум не шевелят;
Мы жадно бережем в груди остаток чувства –
Зарытый скупостью и бесполезный клад.
В Дале напрочь отсутствовал практицизм, стремление к саморекламе, к месту в президиуме, к официальным почестям и титулам – ко всему, что составляло и составляет великую долю забот суетной жизни большинства его несчастных коллег. Не до забот им о мастерстве, о работе над ролью. С помощью надсадных стараний, правдами и неправдами, добиваются они, чтобы поскорее объявили их «заслуженными» или «народными». От поступления в училище, а затем в театр по звонку, родству или иным способом ублажения влиятельных особ случайные в искусстве люди немедленно восполняют отсутствие таланта житейским приспособленчеством, наукой продвижения за счет оттесненных ими талантливых соперников.
Олег никогда не скрывал презрения к нехитрой механике преуспевания, которой пользовались не только деловитая бездарность, но и талантливые художники. Даль обладал высоким достоинством личности, гордостью художника, хорошо знавшего цену истинным заслугам перед народом, с мнением которого все меньше считались чиновные опекуны уродливой посредственности. (515x400, 40Kb)
 (472x300, 69Kb)Все мы теперь понимаем, насколько глубокий след в нашей культуре оставили такие всенародно любимые артисты, как Алейников и Луспекаев, Высоцкий и Даль. Этот след несоизмерим с их прижизненным положением в обществе, когда рядом с ними титулами «народных» величали никому не известных ремесленников. Случайно ли, что непосредственная причина безвременной гибели каждого из названных актеров оказывалась, в общем, одна и та же? В ее основе горечь, залитая горькой. (454x400, 36Kb)В школе или в институте мы изучаем жизнь Пушкина и Лермонтова, с детских лет переживаем их трагический ранний конец, вслед за миллионами патриотов Отечества скорбим, как много потеряла Россия. И мы отлично помним, что не в Дантесе, не в Мартынове дело. Поэтов погубило общество. Когда же говорят о гибели Высоцкого и Даля, то вина возлагается только на них – общество оказывается ни при чем.
Я не знал близких друзей Олега. Были ли они у него? Творческой личности необходимы единомышленники, возможности духовных контактов. Нужны друзья, уважающие талант, способные понять искания, разделить радость и горечь. Иногда я встречал Олега в окружении каких-то людей, но даже с большой натяжкой нельзя было предположить в них единомышленников. Уже после гибели Даля мне рассказали, как зазывали его на попойку.
«От гения отскакивает, - убеждали его. – Тебе все можно. Подумаешь, съемка, сыграешь ты ему…». Дальше следует кличка режиссера.
Если бы кто-то заставил этих «артистов» признаться, почему они не берегли товарища, мы узнали бы, что ненависть к истинному таланту как результат зависти посредственности двигала поступками множества «Сальери», окружавших угрюмого Даля. Не случайно в последние годы его все сильнее притягивал мир трагического одиночества Лермонтова.
Мы иссушили ум наукою бесплодной,
Тая завистливо от ближних и друзей
Надежды лучшие и голос благородный
Неверием осмеянных страстей.

Известно, что в 70-х годах в нашем обществе активно вызревали и ширились негативные социальные процессы, которым в искусстве подчинялось большинство. «Дух торгашества», как об этом перед смертью скажет С.Герасимов, захлестнул кинематограф, проник в театр, в литературу, в поэзию. Злу не противились, его принимали как необоримую стихию даже одаренные художники. Бросить вызов сложившимся предрассудкам отваживались единицы, от которых отшатывались, как от самоубийц.

К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны…

Подобно Печорину или Обломову, Даль замкнулся, ушел в себя. Общению с циничными душами большинства коллег он предпочел чистый Дух единственного единомышленника своего – Лермонтова. Я вслушиваюсь в его не по годам усталый голос, слышу интонации исповеди, которыми он наполняет стихи Лермонтова в записях, к счастью сохранившихся и изданных. Сохранился и телеспектакль «По страницам журнала Печорина», который при всей неровности не идет ни в какое сравнение с банальной и безвкусной кинопостановкой. Произносительно-личное чувство вкладывал Даль в лермонтовский образ. И не только в Лермонтова. Осознанно или нет, в его творчестве, в образах, созданных им в 70-х годах, так или иначе проступала горечь поколения, столкнувшегося с наступлением бездуховности.
Судьба занесла меня в Тарханы вскоре после гибели Олега. То, что мне там рассказали, было еще свежо в памяти работников Лермонтовского музея на родине поэта. От них я узнал, что Даль, побывавший там в том же году, добился разрешения открыть семейный склеп, где похоронены Лермонтов и его бабушка Арсеньева. Добиться этого мог только тот, для кого наследие поэта составляло святая святых собственной души.
Он долго оставался в подземелье, возле надгробия, наедине с прахом поэта. О чем он думал тогда?
Толпой угрюмою и скоро позабытой
Над миром мы пройдем без шума и следа,
Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
Ни гением начатого труда...

Вечером на встречу с известным артистом собрались его почитатели. Даль был мрачен и в зал не смотрел. Он сидел посреди сцены, глядя в пол, и молчал. Пауза затягивалась. В зале начался ропот.
«Вы спрашивайте, спрашивайте», - произнес он наконец.
Потом Олег разговорился. Много читал Лермонтова. Его слушали внимательно, хорошо принимали и долго аплодировали в конце. Когда он покидал клуб, кто-то из организаторов встречи заметил, что угрюмость его не покидает, несмотря на успех.
«Берегите себя, Олег Иванович. Мы все вас очень любим. Вы нам очень нужны».
Он посмотрел в глаза женщины, которая произнесла эти слова, будто проверяя, насколько они искренни, и впервые за вечер улыбнулся.
Помнится, Олег восхищался поступком Сартра, отказавшегося от Нобелевской премии, а кто-то ему возразил, сославшись на Твардовского, который якобы говорил, что презирать награды может лишь тот, кто их уже имеет. Все мы в те времена видели, насколько актуальны в искусстве грибоедовские слова: «Чины людьми даются, а люди могут обмануться». Но для многих художников и для Олега верховным судьей всегда оставался Народ – наши зрители. Не будь этой веры, жизнь в искусстве для многих из нас сделалась бы невыносимой, даже невозможной.
Слова, вырвавшиеся у женщины в Тарханах, тронули Олега как признание его бескомпромиссного творчества, его искренности в искусстве. Оценка особенно дорогая потому, что никем не подсказанная, не выпрошенная, она отражала успех истинный, говорила о заслугах подлинных.
Чем горше становились разочарования, которые доставляла ему жизнь, тем выше держал он голову перед теми, кто преуспевал в суете приспособленчества и цинизма.
Гибель таких художников, как Даль и Высоцкий, была трагически неизбежной. Мне всегда казалось, что, сохранись в нашем веке дуэли, Даль погиб бы в том же возрасте и даже раньше, только иначе. От пули окружавших его ничтожеств. От ненависти к его укоряющему гению, к его худой и сутулой фигуре, которая не сгибалась ни перед кем (400x319, 47Kb)

Женя, Женечка...

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 11:09 + в цитатник
 (500x425, 48Kb)
Я совершенно потух, - продолжает вспоминать режиссер. Мне говорят: Володя, ты разве не заметил, что Даль «под балдой»? Я подошел к Олегу и сказал: «Ты был не в форме, давай назначим вторую пробу, имей в виду, в таком виде тебя на роль никто не утвердит». Он приезжает еще в более сильном подпитии. Я понял, что Олег находился в тяжелом запое. Отдавая должное его таланту, я назначил третью пробу. У Даля тогда не ладилась семейная жизнь. Его второй брак с актрисой «Современника» Татьяной Лавровой продлился всего полгода. Как ни странно, подействовала в полной мере на него директор картины. Она по-матерински высказала ему: «Олег, ты хороший парень, но ты ушел из «Современника» после очередного скандала, расстался с одной женой, с другой, ты хочешь совсем пропасть?» Как ни удивительно, но увещевания подействовали. На третью пробу Даль приехал в моднейшем вельветовом пиджаке вишневого цвета. С ходу прочитал отрывок, все ахнули - Олег сразу схватил характер своего героя, хотя Даль по жизни был ироничным, замкнутым человеком, а его герой Женя Колышкин открытый и простодушный. В роли инфантильного ракетчика он просто парил, - замечает Мотыль. - Я взял Олега в картину, но предупредил: «Забудь, что задумана эксцентрическая комедия. Все надо делать всерьез. Строго по Станиславскому: «Ощущение жанра должно возникать в зрительном зале, но только не у актеров». Далю в то время не было еще и двадцати пяти. Слушая режиссера, он был немногословен, в его ответах чувствовалась снисходительная нотка: «Роль неплохая. Ну ладно, попробую». Он все переводил на свое внутреннее мироощущение. Самолюбивый Даль был уверен, что ему подвластна любая роль.
За время работы над картиной съемочная группа пережила два срыва Олега. Я был вынужден ставить его спиной к камере, - говорит режиссер, - от выпитого накануне у него было отекшее лицо и мутные глаза. Он же умудрялся при этом еще и шутить, и насмехаться над напарником Кокшеновым. Олег пускал реплики, которые напрочь сбивали Мишу с толку. Звукооператор, интеллигентная женщина, выскакивала с красными ушами и просила: «Ну, пожалуйста, попросите Даля не выражаться!»
Зимой Олег снова выпал в осадок. Как раз нужно было снимать его отсидку на гауптвахте, коронный кусок с потрясающими диалогами, написанными Булатом Окуджавой. Но в гостинице, где жила съемочная группа, грянул жуткий скандал. Даль, будучи под мухой, оскорбил дежурную по этажу. Она не давала ему ключи от номера, а ему срочно нужно было туда попасть. Даль сорвался, обматерил ее, она вызвала наряд милиции. «Олега взяли. Скоропалительный суд припаял ему пятнадцать суток, - рассказывает Мотыль. - Я еду к начальнику милиции, хлопочу за него. Но мне объясняют, что ничего не могут сделать: пока мы будем ходатайствовать перед вышестоящим судом, пройдет больше месяца. Я договорился, что под стражей его будут доставлять к нам на съемочную площадку. Зима заканчивалась, а у нас по сценарию она была в самом разгаре. Кутузка, в которую попал Олег, была для нас даром судьбы, ведь достать водку под конвоем было невозможно. Переживший шок от суда, артист внутренне перестроился, более покладистого и понятливого Даля, как в тот период, я не припомню. Когда он сидел после пьянки на губе - ему нужного самочувствия не нужно было занимать. Оно уже было. Это оказались лучшие куски в картине». (446x400, 65Kb)Позже Мотыль позовет Олега Даля в «Звезде пленительного счастья» сыграть благородного офицера. «Он тогда уже был очень мрачен и совсем немногословен, - говорит режиссер. - Мы встретились просто как знакомые, как сотрудники, никаких чувств, эмоций, воспоминаний не было. Я знал, что он был в полной завязке».
Интеллигентному, хилому и сутулому Олегу Далю должен был противостоять этакий деревенский крепыш. Миша Кокшенов стал для режиссера просто находкой. Мотыль увидел выпускника Щукинского училища и тут же расплылся в улыбке: именно таким вот рыжим, большим они с Окуджавой и выписали в сценарии Захара Косых. Миша предстал перед режиссером в полном соответствии с внешними и внутренними признаками. «Олег весил 69 килограммов, я 102, - вспоминает Михаил Кокшенов. - Мне никак не могли подобрать форму, костюмерам пришлось перешивать гимнастерку, расставлять галифе, на шапке у меня не сходились завязки». «Ну ты, будка!» - нередко в шутку кричал ему Даль на съемочной площадке. «Мы с Олегом во время съемок стали настоящими друзьями, - рассказывает Михаил. - Я отправлялся качаться в спортзал, он шел со мной за компанию. Сидел и просто смотрел. Напротив гостиницы была диетическая столовая.  (500x322, 58Kb)С бодуна мы неизменно шествовали туда есть манную кашу с вареньем. В военной форме шатались по городу, представлялись матросами - Олег юнгой, я боцманом. Даль говорил исключительно на французском, такие сцены разыгрывали! Нередко мы отправлялись на рынок. Торговцы жалели служивых, наливали молодого молдавского вина, совали нам связки воблы. Мотыль предупреждал: «Увидите желтую ракету - чтобы мигом были на съемочной площадке!». От вояжа по рынку у нас искры сыпались из глаз, ракета мерещилась ежеминутно». Парочка Даль - Кокшенов доводила своими хохмами всю группу до колик. Ездили актеры на съемки на американском «Виллисе». Из открытой машины были видны автоматы, военная форма ребят. Город Калининград, где снимали картину, был режимным. Поймавшие кураж актеры патрулю на вопрос: кто такие? - могли, вытянувшись, отрапортовать: «Отдельная часть железнодорожного флота» или «Морская кавалерия». Им говорили: «пройдемте», а им того и надо было. Однажды из притормозившей машины спрыгивает в гимнастерке Олег расхристанный, без ремня, и бежит через площадь к забору. Кокшенов тут же выскакивает вслед с автоматом, стреляет в воздух и кричит: «Стой! Убью, гад!» Никто не ожидал, что ловить бандита кинутся и мирные граждане. Кончилось тем, что Далю чуть все ребра не переломали. Когда стали озвучивать картину, Миша все говорил Мотылю: «Владимир Яковлевич, что это я все кричу и кричу? Как-то однообразно получается». Режиссер парировал: «Ты таким однообразным и должен быть». Высокая, громкая тональность Захару Косых была задана не случайно. Надо отдать должное таланту молодого актера. Михаил был отчасти редактором своей роли. Он любил ходить в самые затрапезные пивнушки и слушать народную речь. Целый ряд этих пьяных словечек он вставил в речь своего героя. Позже Михаил Кокшенов рассказывал Мотылю, что часто в житейских ситуациях он пользовался закрепившимся за ним имиджем этакого жлоба и одновременно простолюдина.
Мало кто знает, что в фильме «Женя, Женечка и «катюша» дебютировал известный ныне артист Владимир Ильин. Пацаном он появлялся в сцене со своим отцом - полноватым, усатым командиром. «Отец Владимира Адольф Ильин рассказал на съемках удивительную историю, - улыбается режиссер. - Он знал немного немецкий язык и во время войны, когда поймали языка, однажды выступил в качестве переводчика. Начал Ильин допрашивать немца, и вдруг оба рассмеялись. Никто ничего понять не может. Оказывается, имя русского переводчика было Адольф, а пойманного фрица - Иосиф». Сыграл маленькую роль в фильме Мотыля и Марк Бернес. Его прельстила эта роль, потому что он должен был играть полковника, «похожего на Марка Бернеса из Одессы». Немцы у Мотыля в фильме были настоящие. Фрицев в картине играли студенты Ленинградского университета из ГДР.
Фильм «Женя, Женечка и «катюша» весь построен на реальных фактах. Даже история, когда советский солдат попал с посылкой к немцам, - подлинная. Заметка о том, как заблудившийся вояка, выпив с врагами под Новый год шнапса, был перекинут из вражеской траншеи на нейтральную полосу и благополучно добрался до своих, была опубликована в одной из фронтовых газет. В отличие от Жени Колышкина он скрыл, что был у немцев, это открылось только к концу войны. (411x300, 67Kb) А сцена на Балтике, где Земляникина и Колышкин разминулись в трех шагах, так и не встретившись, пришла к режиссеру из воспоминаний детства. «Это отзвук семейной трагедии, - морщит лоб Владимир Яковлевич. - Мой отец был арестован; когда он находился на пересылке в Медвежьегорске, перед отправкой на Соловки, мать со мной, трехлетним, на руках пробралась на лесосплав, чтобы с ним встретиться. Мы уезжали, отец понимал, что видит жену и сына в последний раз. Ему не разрешили проводить нас на вокзал. Пять километров до поезда мама несла меня на руках, отдыхала, снова шла. По дороге нас подхватила легковушка, до станции мы добрались раньше, чем планировали, зашли в вагон, сели на лавку, и мама разрыдалась. Позже из письма выяснилось, что отец таки вырвался и примчался на вокзал. Прибежал на станцию за несколько минут до отхода поезда, но не зная, в каком мы вагоне, он бегал вдоль состава и кричал. А мать плакала и не слышала его крик».
Мотыля часто спрашивают, зачем он убил Женечку Земляникину, а потом и Верещагина в «Белом солнце пустыни». Выньте мысленно гибель Петрухи и Гюльчатай, - горячится Владимир Яковлевич, - и Абдулла предстанет неким национально-освободительным героем. Убийство, в плане борьбы добра и зла, ставит все на свои места». Впрочем, гибель связистки была неожиданной для самого Мотыля, не знал о печальной концовке и Булат Окуджава. Идея финала пришла прямо на съемках. «Я хотел показать уродства войны», - объясняет Мотыль. Высокие армейские чины из Главного политуправления Советской Армии обещали «стереть создателей этой стряпни в порошок». Картина попала на широкий экран лишь благодаря морякам Балтийского и Северного флотов. Мотыль не мог смириться с тем, что его детище положили на полку. Захватив лишнюю копию фильма, он отправился в Североморск. «Я знал, что моряки повсеместно пели песни Булата Окуджавы, - вспоминает Владимир Яковлевич. - Не могли они не оценить нашего совместного сценария». В Мурманске и на Балтике фильм приняли «на ура», и везде режиссер просил адмиралов написать официальный отзыв о картине. Собрав целую пачку таких рецензий, Мотыль дал телеграмму премьер-министру Косыгину из трехсот слов. Не надеясь получить ответ, режиссер укатил на юг читать лекции. Вдруг в Гагры на его имя до востребования пришла телеграмма, в которой сообщалось, что вопрос рассмотрен и надо обратиться к председателю Государственного комитета по кинематографии. Неожиданно и из Главного политуправления пришла помощь картине. Замещающий начальника-мракобеса контр-адмирал после просмотра картины, выслушав критические замечания присутствующих генералов, полковников, подполковников, заявил: «Так мы уничтожим всякое искусство... Фильм хороший! Надо показывать». Так были пущены в прокат триста копий картины. (414x300, 78Kb)Судьба артистов, сыгравших в фильме, во многом оказалась трагичной. 39-летний Олег Даль в пьяном угаре умер от сердечного приступа. Его нашли мертвым в гостиничном номере в Киеве, рядом стояла пустая бутылка из-под водки. Артист пил по-черному, наплевав на вшитую «торпеду». В результате поднялось высокое давление, сосуды не выдержали... Галина Фигловская все годы после фильма сильно болела, Павел Морозенко, сыгравший безнадежно влюбленного в Женечку красавца Лешку Зырянова, в расцвете сил утонул. «Я не снимаю чистых комедий, потому что вся наша жизнь трагикомична», - говорит Мотыль. И видит Бог, он прав. (400x323, 52Kb)

Олежка :)

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 11:01 + в цитатник
 (155x300, 309Kb)
Как Иванушка-дурачок за чудом ходил. Х/ф
СССР, 1977
 (280x200, 12Kb)

Олег — роковое имя

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 10:49 + в цитатник
 (315x237, 39Kb)
— ВАШ брак с Далем, кажется, длился недолго. А как всё начиналось? Вы снимались в одной картине?

— Мы действительно с ним снимались — в «Первом троллейбусе». Но познакомились раньше. «Современник» посылал нас, «старичков», на дипломные спектакли в театральные вузы, и мы потом докладывали, что было интересного, на кого из начинающих актеров обратить внимание. И в очередной из наших походов в Щепкинское училище (я пошла тогда с Валентином Никулиным) мы увидели Олега Даля и порекомендовали его для просмотра. Я подготовила с ним два отрывка из спектаклей нашего репертуара — «Третье желание» и «Голый король». Так что с самого начала я работала с ним как педагог, я и по возрасту была старше на семь лет. А потом мы были партнерами по многим спектаклям. В спектакле «На дне» он играл Ваську Пепла, я — Василису. Играл он великолепно! Был очень одаренный человек и прекрасный партнер по сцене. Он столько мог бы еще сыграть! Хотя для своей короткой жизни тоже успел немало.
«Двенадцатая ночь»: О. Даль, Н. Дорошина, В. Никулин
 (250x191, 8Kb)

Сергей Лазарев //

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 13:16 + в цитатник
 (263x425, 44Kb)
Женщин надо любить и стараться понимать, и главное - их слышать, не быть эгоистом в отношениях, тогда всё будет очень легко, и неважно, какой она внешности
 (324x354, 25Kb)

:)

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 12:47 + в цитатник
Алла и Макс :)
 (699x525, 143Kb)
 (400x533, 257Kb)

Максим ГАЛКИН:

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 12:16 + в цитатник
 (240x209, 10Kb)
Последняя книга, которая мне понравилась, – это “Парфюмер” Патрика Зюскинда. Акуниным и современными детективами не очень увлекаюсь. Мне больше всего нравятся Кнут Гамсун, Мопассан, Проспер Мериме. Люблю фантастику: Клиффорда Саймака, Азимова, Беляева, Стругацких.

Ведущая порно шоу ДОМ-2 готова отдаться Максиму ГАЛКИНУ.

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 12:12 + в цитатник
 (101x101, 6Kb)
Он симпатичный
Известный пародист Максим Галкин недавно был замечен в ночном клубе вместе с молодой телеведущей Ксенией Бородиной (она вместе с Ксенией Собчак ведет реалити-шоу "Дом-2" на канале ТНТ). Ксения первой подошла к Максиму и пригласила его на медленный танец. С этого момента молодые люди не расставались.

Галкин пригласил новую знакомую за свой столик, пишет газета "Жизнь". Выяснив, что 21-летняя Ксения недавно рассталась со своим бойфрендом, Максим принялся активно ухаживать за девушкой.

Общение было приятно обоим, оказалось, у молодых людей много общего, например, любовь к романтическим балладам, Англии и Италии. За приятной беседой Ксения забыла обо всем на свете и чуть не опоздала к началу съемок передачи.

Максиму Галкину не хотелось расставаться с новой подругой, но он все же пошел проводить ее до машины. Прощаясь, Максим попросил Ксению о новой встрече.

"Максим меня просто очаровал, - рассказывает Ксения. – Он очень легок в общении, безумно интересный собеседник. Но прежде всего Максим очень симпатичный мужчина. А уж если б он стал моим парнем – это просто мечта!"

МАКСИМ ГАЛКИН ЗАСТРАХОВАЛ ПУГАЧЕВУ

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 12:07 + в цитатник
 (353x493, 32Kb)
Максим Галкин артист, по-своему, уникальный. И, определение - "молодой, да ранний" подходит ему, как нельзя лучше. Как сказала Алла Борисовна Пугачева на дне рождения Максима: "Я очень рада, что мы собрались в этот вечер по такому замечательному случаю. Максим очень умный и талантливый артист. В 30 лет он достиг много. Макс появился, как вспышка - молниеносно, и быстро всего добился. Будь всегда молодым!" А такая оценка самой Примадонны дорогого стоит. Да, что там говорить, для того чтобы сыграть в игру "Кто хочет стать миллионером" звезды к немы выстраиваются в очередь, а на "Вечер с Максимом Галкиным" приезжал сам Пьер Ришар! Ему так понравилось, что знаменитый комик пожелал остаться на шоу, как зритель. Вообще в творческой судьбе Галкина происходит много интересного. На юбилейном концерте Николая Баскова Максим кричал ему браво голосом...Баскова! А свой новенький "Бентли" он застраховал вместе с... главным пассажиром - Аллой Борисовной! А еще... впрочем, все занимательные истории из жизни звезды вместе с самыми лучшими и новыми концертными номерами вы услышите на концертах Максима 24 и 25 ноября в БКЗ "Октябрьский".

ВЕЧЕР С МАКСИМОМ ГАЛКИНЫМ

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 12:02 + в цитатник
 (215x180, 26Kb) (233x180, 26Kb)
С 20 октября по пятницам на «Первом канале» Максим Галкин открывает новую юмористическую сессию. Попробуйте узнать в пирате Карибского моря искрометного ведущего, который на каждое слово гостя своего шоу безнаказанно отвечает новым сюрпризом!

Примадонна А.Пугачева и Максим Галкин
Что такое stand-up comedy? «Моноспектакль с элементами конферанса», – непременно ответит нам Максим Галкин. Впрочем, зачем спрашивать, если можно совсем скоро увидеть своими глазами? После феерического первоапрельского шоу на «Первом» Максим Галкин организовал на этот раз уже несколько телевизионных вечеров, чтобы вновь собрать друзей. Впрочем, на прежнего Галкина он не совсем похож: сундук мертвеца, блеск золота в глазах, кинжалы, пистолеты и прочие атрибуты кинохита «Пираты Карибского моря» проебразили артиста до неузнаваемости. Так что гостям вечера Никите Михалкову, Пьеру Ришару, Ирине Хакамаде, Геннадию Малахову и Лолите пришлось иметь дело практически с абсолютной копией Джонни Деппа.

Пьер Ришар приехал на шоу из Франции
Все, что происходит на сцене нового шоу, можно смело описать так: «Феерия, феерия!» Ведущий будет взмывать к облакам, а хорошо знакомые зрителям публичные лица предстанут в несколько ином свете. Вот, например, звезда фильмов «Высокий блондин в черном ботинке», «Игрушка» и многих других Пьер Ришар специально приехал на съемки этого шоу… И получил за это от Максима Галкина непростое задание - по фотографиям российских знаменитостей определить, на кого они похожи и чем, на его взгляд, они должны заниматься в жизни. Француз не растерялся: Ирине Хакамаде он предложил роль в кино, и не кого-нибудь, а Маргарет Тетчер, в Шандыбине Ришар заподозрил киллера, а сам Галкин, по мнению актера, как нельзя лучше вписывается в образ трагически сомневающегося героя со страниц Достоевского.

Что ответили на это «подопытные» лица, а также репортаж Лолиты из Сахалинской области и советы Геннадия Малахова о том, где взять вдохновение – вы узнаете, посмотрев «Вечер с Максимом Галкиным» на «Первом».
 (236x180, 24Kb) (236x180, 23Kb)

;)

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 11:19 + в цитатник
правда, он тут оочень симпатичный :)
 (300x452, 41Kb)

:)

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 11:16 + в цитатник

 (400x532, 54Kb)

«Старые и Новые Песни о Главном», 2-3 декабря 2006 года

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 10:38 + в цитатник
 (354x180, 103Kb)
2 и 3 декабря
в Государственном Кремлевском Дворце
состоятся
съемки новогодних передач
Старые и Новые Песни о Главном

2 Декабря, "СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ":

И. Кобзон, Л. Долина, В. Леонтьев, Валерия, Ф. Киркоров, Н. Бабкина, А. Буйнов, И. Аллегрова, Д. Билан, Л. Лещенко, Глюкоза, А. Седокова, А. Стоцкая, А. Цой, В. Дайнеко, В. Кузьмин, Город 312, Д. Гурцкая, Рефлекс, Корни, Фабрика, С. Сацура, Е. Терлеева, Ж. Фриске, Жасмин, С. Пьеха, Чай вдвоем, Варвара, Токио, С. Светикова, Е. Воробей, А. Завортнюк, М. Боярский,
Г. Ветров, Ю. Гальцев и другие...

3 Декабря, "НОВЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ":

И. Кобзон, Л. Долина, В. Леонтьев, Валерия, Ф. Киркоров, Н. Бабкина, В. Меладзе, Лолита, А. Буйнов, Л. Агутин, В. Пресняков, И. Аллегрова, Д. Билан, Л. Лещенко, Глюкоза, А. Седокова, А. Стоцкая, А. Цой, В. Дайнеко, В. Кузьмин, В. Топалов, Город 312, Д. Гурцкая, Е. Терлеева, Ж. Фриске, Жасмин, Зара, Иракли, К. Орбакайте, Челси, Корни, КуБа, Л. Вайкуле, А. Маршал, Массква, Н. Подольская, НеПара, Рефлекс, С. Пьеха, Серега, Слава, Т. Овсиенко, Тутси, Фабрика, Чай вдвоем, Ю. Михальчик, Ю. Савичева, Н. Носков, Джанго, Динамит, Варвара, Руслана, Т. Гвердцители, О. Орлова, Токио, С. Светикова, И. Николаев, А. Хворостян и другие...

Начало концертов в 18-00.

Стоимость билетов от 300 до 4000 рублей

Вы можете заказать лучшие билеты без наценки по телефону 363-60-60

или воспользоваться формой заказа на нашем сайте.

Адрес: Воздвиженка ул., д. 1
Ближайшее метро: Александровский сад, Арбатская, Библиотека им. Ленина, Боровицкая

Схема зала:
 (500x291, 28Kb)

УГОЛОК КВН :)

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 10:19 + в цитатник
ПИРАМИДА ;)
 (400x328, 95Kb)
 (400x267, 83Kb)
 (400x226, 94Kb)
 (400x247, 87Kb)
 (400x300, 65Kb)
 (303x300, 50Kb)
 (328x300, 49Kb)
 (400x300, 71Kb)
 (400x300, 64Kb)
 (400x287, 144Kb)
 (400x257, 146Kb)
 (391x276, 180Kb)

УГОЛОК КВН :)

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 09:46 + в цитатник
Юрмала-2005. Профили и анфасы.
Дамей Чамба ("Нарты из Абхазии", г. Сухум).
 (500x375, 31Kb)

:)

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 09:27 + в цитатник
Тур ещё только начался, а Сергей уже успел устать, поэтому не выдержал

и уснул прямо в аэропорту он и Жанна из балета респект
 (667x500, 94Kb)

Банк «Экспресс-Волга» подарил Саратову праздник

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 09:15 + в цитатник
Под аплодисменты и приветствия тысяч зрителей на сцену вышел популярнейший ведущий, артист и исполнитель Максим Галкин. Многие до этого момента не верили, что он действительно приедет. Одна зрительница почтенного возраста (естественно, ей тут же было предоставлено место в партере среди клиентов банка) пришла на этот концерт, только чтобы посмотреть на Максима Галкина: «Я увидела по телевизору, что к нам приезжает Галкин. Его же весь мир любит — как же нам на него не смотреть!» Весь вечер любимый артист выступал для саратовцев, поздравлял банк «Экспресс-Волга» голосами политиков и артистов, зрители отвечали ему шквалом аплодисментов и смеха.
 (450x294, 103Kb)

2 поэта в 1 актёре?

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 09:11 + в цитатник
 (158x337, 14Kb)
Кто «начесал» больше всех?
«АиФ» иногда публикует списки звёзд эстрады, которые собирают наибольшее количество публики на концертах. Не могли бы вы рассказать о лидерах нынешнего года, которые чаще других «чешут» по стране с гастролями?
В. С ы с о е в а, Киров

«ЧТОБЫ понять, кто из артистов сегодня наиболее востребован, — рассказал «АиФ» Иван ГОМЕЛЬСКИЙ (прокатчик, занимающийся организацией гастролей самых крупных российских звёзд), — достаточно посмотреть, был ли у того или иного гастролёра аншлаг на юге (в таких залах, как «Фестивальный» в Сочи, или на Летней эстраде в Анапе). За этими площадками следят все промоутеры страны. Если у артиста были хорошие сборы на юге, значит, будут и в любом другом городе страны».

Так, согласно «южным» сборам, в этом году в лидеры «чёса» выбились: юмористы из «Комеди клаб», пародист Максим Галкин, исполнители Филипп Киркоров, Кристина Орбакайте и Валерий Леонтьев. Следом за ними идут Валерий Меладзе, «Золотое кольцо» и Лолита Милявская.

Также неплохие сборы были у команд КВН — «Уездный город» и «Утомлённые солнцем». Из провальных концертов организаторы отмечают выступление Дмитрия Билана на стадионе (туда публика не привыкла ходить на концерты) и хора Турецкого, который не рассчитан на «южную» публику. К тому же цена билетов на хор была довольно «кусачей»: от 500 до 2200 руб. На юге аншлаги бывают только у тех артистов, билеты на выступления которых стоят от 400 до 1000 рублей.

Фанат со стажем

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 09:10 + в цитатник
Он фанат её творчества, а также многих других звёзд эстрады. На каждый концерт идёт с фотоальбомом, в котором бережно вклеены десятки портретов знаменитостей.
— С каждым артистом стараюсь вкратце пообщаться. Вот недавно спросил у Максима Галкина, почему он не женится. А тот ответил, что ищет себе умную супругу, — говорит Владимир.

«Это Максим «сладкий»?»

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 09:07 + в цитатник
— БОРЯ МОИСЕЕВ танцевал у вас в театре — сейчас поёт, Сергей Зверев чесал — сейчас поёт. Максим Галкин был пародистом — тоже запел. Это что же получается, Алла Борисовна, кто к вам ни прикоснётся, образно говоря, тот и запоёт сразу?

— Минуточку. Это не они ко мне прикоснулись, а я к некоторым. Небольшая, но разница (смеётся).

— Зачем петь стилисту Звереву? Пусть лучше делает то, что у него хорошо получается. Он ведь далеко не певец, так же как и Галкин. Заметно ведь, что Максим не поёт, а дурачится.

— Я получаю огромное удовольствие от того, как поёт Зверев. С его фактурой, с этими комическими движениями он мне напоминает Джонни Деппа в роли Джека Воробья. Это же поющий Джек Воробей. Шикарный образ. Он индивидуум. А мне такие нравятся. А Максим Галкин вообще поёт шикарно. Да, пока он балуется. А захочет, может стать прекрасным исполнителем.

— Вы как-то сказали, что по своей сути вы больше рокерша и вам надоела эта эстрадная слащавость. Однако почему-то окружаете себя мужчинами сладенькими и смазливыми.

— Это кто ж такие?

— Филипп, Максим, Сергей.

— Это Максим «сладкий»? Не скажите (смеётся). И не смазливые, а красивые. К тому же талантливые и умные. А уж мужика потного, с сигарой во рту, может быть, разрешу себе годам к семидесяти (смеётся). Зачем мне такие? Вот ещё не хватало. Я, когда разговариваю с Максимом Галкиным, получаю удовольствие и интеллектуальное, и эстетическое.

— В конце не могу не задать вопрос, который всех волнует: как вы себя сегодня чувствуете?

— Благодаря усилиям наших замечательных врачей намного лучше.

— Правда, что вы перенесли серьёзную операцию на сердце?

— Правда. Была серьёзная операция, после которой я чувствую себя прекрасно. Ножки, конечно, побаливают (смеётся). Проблемы со здоровьем есть, но они мне не мешают жить.

УГОЛОК КВН

Среда, 08 Ноября 2006 г. 10:47 + в цитатник
 (192x273, 10Kb)
Абаев Георгий Живет на БАМе, пристает к каратисткам, не любит редакторов


Имя Фамилия
Абаев Георгий (Жорик)

Команда
Пирамида

Дата рождения
10 июня великолепный 86-й год! Как сейчас помню!

Стаж в КВН
4 года (на 2006-й).

Как попал в КВН
Танцевал на барной стойке, где меня наши пацаны и заметили.

Титулы, достижения
У нас у всех одно достижение - Вице-Чемпионы Двух прекрасных Лиг: Краснодарки и Премьер-Лиги!

Любимая команда (кроме своей)
Питер!

Звездный час
Приставал пьяным к чемпионке мира по каратэ, причем ушел целым и невредимым.

Памятный провал
Она меня догнала, а дальше - ничего не помню.

За что любит КВН
За дружбу между народами (причем, не подкалываю на самом деле).

За что ненавидит КВН
Не в обиду сказанно (я надеюсь эти ребята на нас не обидятся, ведь все понимают, что это их работа) - ЗА РЕДАКТУРУ!

Род занятий вне КВН
Придумываю шутки (на самом деле).

Хобби
Хобби-т!

Семейное положение
Я надеюсь, Анна Захаровна мне это простит, но пока - холост.

Амплуа в КВН (по собственной оценке)
Герой любовник, но почему-то всегда комедийный актер.

Где живет
На БАМе!

Юморист часто тайком приезжает в Нижний Новгород

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 17:21 + в цитатник
 (150x113, 19Kb)
В райдере Галкина (списке требований к организаторам) есть пункт, в котором отмечено, что по требованию артиста организаторы обязаны предоставить 10 билетов на концерт на вип-места. На последний нижегородский концерт Галкин попросил из заказанных билетов только четыре. Для родственников.

Дело в том, что жена Дмитрия Галкина, брата Максима, родом из Нижнего Новгорода. Поэтому Максим часто бывает в нашем городе инкогнито и хорошо знает его.

Приехав утром в день концерта, Галкин со звукорежиссером Романом и директором Элей скромно позавтракали (яйца, творог, сыр, сок, кофе) в ресторане гостиницы "Никола-хаус". Организаторы предлагали артисту экскурсию, рестораны, спа-салон, но после завтрака Галкин сразу отправился в номер отдыхать, а вечером - сразу на концерт. Вообще Галкин, по словам организаторов, оказался человеком очень скромным и комфортным в общении.

В этот день в "Юпитере" совпали два мероприятия. Владелец компании "Мёбель энд цайт" Николай Голубев отмечал свой юбилей в ресторане "Венский вальс" - внизу выступали легендарные "Самоцветы" и группа "Фарс" из Арзамаса, а на второй этаж в концертный зал народ спешил "на Галкина". Свободных мест не было ни внизу ни наверху.

Всё как положено - пародии на политиков, артистов, цветы, аплодисменты. Максим Галкин голосом Ренаты Литвиновой шутил "у вас теперь много шансов, ой у вас теперь один Шанцев". Юморист быстро воплотил в жизнь историю о Борисе Немцове, услышанную утром. Рената напомнила нижегородцам о том, как молодой губернатор проверял качество дорог, поставив стакан водки на капот автомобиля и обещая дорожникам: "Поеду, если прольётся, будете переделывать". Зал рыдал от смеха.

Когда после концерта Галкин проходил мимо "Венского вальса", где торжество было в самом разгаре, заметившие его гости зааплодировали.

У гостиницы Галкина ждали две девушки:

- Мы вас так любим, так любим, мы вам пирожки испекли!

Пирожки артист взял, чтобы никого не обидеть, но есть не стал. Мало ли чего. В общем, дальнейшая судьба пирожков покрыта мраком. Достоверно известно, что в ужине (картошка, жаренная по-русски; курица; солёные огурчики; помидоры и капустка) пирожки участия не принимали.

г.Владимир.

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 17:17 + в цитатник
 (100x133, 13Kb)
Светлана Извекова: Галкин - грамотный ведущий
(19.02.2004)

Светлана Извекова: Галкин - грамотный ведущий

А пиво у Макса отвратное: теплое, выдохшееся и к тому же безалкогольное

В День святого Валентина владимирские поклонники телешоу "Кто хочет стать миллионером?" следили за игрой своей землячки Светланы Извековой. Психолог из Владимира вместе с напарником из Саратова отвечала достойно и добралась до 11-го вопроса. Наш корреспондент встретился со Светланой на следующий день после эфира.

- Света, как удалось попасть на съемки передачи?

- К Галкину я попала благодаря модельному агентству "Жанна". Примерно за месяц до съемок ассистенты режиссера стали обзванивать региональные модельные агентства. Просили предоставить несколько кандидатур юношей и девушек для участия в передаче, посвященной Дню влюбленных. Потом через две недели позвонила помощница Галкина и задала несколько общих вопросов потенциальным участникам. В итоге на игру от нашего региона поехала я и Руслан Фефелов из Кольчугина.

- Вопросы были трудные?

- Да нет. Спрашивали, какое образование, хобби, любимые фильмы, актеры. Я сказала, что люблю читать. Еще интересовались моей целью в жизни. Ответила, что я хочу сделать так, чтобы все люди научились быть счастливыми, и на том конце провода наступила двухминутная пауза. Потом девушка любезно сообщила: "Вы нас устраиваете, других претендентов на участие в игре опрашивать не будем". Думаю, что так же получилось и с Русланом. Кстати, это эфир передачи был 14 февраля, а съемки проходили 7 декабря во время выборов в Госдуму. Пришлось ради шоу пренебречь гражданским долгом избирателя.

- Что же это получается? Мало того, что эфир непрямой, так еще и участники - не простые смертные, а народ, причастный к модельному бизнесу. Ну хоть Останкино-то настоящим было?

- Не было никакого Останкино. Съемки проводились в студии в другом районе столицы. Причем на первом этаже здания располагалась эта маленькая студия, а над ней какой-то автосалон.

- Вместо Галкина случайно дублер не выступал?

- Нет. Максим был настоящий. И воспоминания от общения с ним остались самые приятные. С игроками он грамотно себя ведет: без снобизма, без понтов. Хорошо чувствует ситуацию, располагает к себе людей, старается, чтобы поменьше волновались.

- А поволноваться пришлось?

- Пришлось. Когда по телику смотришь игру, то все вопросы кажутся легкими и поведение участников непонятно: люди теряются, выглядят глупыми. А попадешь в кресло игрока, сразу начинаешь волноваться. У меня первые три вопроса подбородок от страха трясся. Не спасла даже двухчасовая подготовка к шоу. Хорошо, что во время рекламных пауз Галкин стремится разрядить обстановку.

- У вас были репетиции игры?

- Сначала мы посмотрели из-за кулис предыдущую игру. Съемки "Миллионера" - это поток, в день снимается по 3-5 передач. Затем Галкин четыре раза репетировал с нашей группой отборочный тур. Трижды я первая отвечала на вопросы. На четвертый раз Максим попросил: "Света, мы уже в курсе, что Вы супер, но дайте шанс другим".

Потом участникам сделали макияж и еще раз объяснили правила. Единственное условие, которое ставили нам организаторы, - не выбирать земляков. В паре должны были играть незнакомые друг с другом парень и девушка.

- Почему ты выбрала молодого человека из Саратова?

- Все время до игры участники держались отстраненно, я не знала, кто что из себя представляет. Алексей показался мне умным. К тому же он представлял саратовское модельное агентство "Хрустальная корона", о котором я много слышала.

- Светлана, ты довольна результатами? Выигрыш мог бы быть вдвое больше, если бы вы вовремя остановились и взяли деньги.

- Азарт подвел. Хотя оставшиеся после уплаты налогов 14 тысяч - тоже неплохо. И впечатления на всю жизнь останутся. Жаль только, что по контракту я больше не имею права участвовать в "Кто хочет стать миллионером?" и год не смогу играть в подобных телешоу. И еще пиво у Галкина отвратное было: теплое, выдохшееся и к тому же безалкогольное.

Галкин похвалил нижегородские… морепродукты!

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 17:14 + в цитатник
 (300x293, 8Kb)
Наш земляк Александр Малафеев пообщался с шоуменом на игре «Кто хочет стать миллионером» и выиграл 200 тысяч

В минувшую субботу по Первому каналу транслировали очередную игру «Кто хочет стать миллионером» с Максимом Галкиным. Нижегородец - директор по подбору персонала в солидной российской фирме - Александр Малафеев выиграл 200 тысяч рублей!
- А мог бы и полтора миллиона заработать, - с досадой признается нижегородец, - но запнулся на простом вопросе!


Роковым для Александра стал вопрос о том, какое вещество никогда не переходит в твердое состояние при нормальном давлении. Как обычно компьютером было предложено четыре варианта ответа: азот, водород, гелий и кислород. Правильным оказался тот вариант, к которому как раз склонялся нижегородец.
- Второе образование у меня техническое, поэтому я в принципе догадывался, что, скорее всего, это гелий, - вспоминает Александр, - решил подстраховаться звонком другу, но моя знакомая, как назло, как раз ушла в булочную. Я подумал, что лучше синица в руках, чем журавль в небе, и принял поражение.


Как узнал за кулисами игры Александр Малафеев, в шоу-программы чаще всего попадают профессиональные игроки, которые даже заключают с телекомпаниями контракты. По договору в течение определенного времени после того как они «засветились», игроки не имеют права участвовать в других телешоу. А есть и абсолютно случайные люди. Отборы и кастинги, которые нужно пройти для того, чтобы попасть в передачу, очень просты.
- Сначала я послал эсэмэску, и через три месяца мне позвонил редактор проекта, - рассказывает Александр. - Нужно было ответить на несложные вопросы по телефону. Следующий этап - кастинг в московской студии, где специалисты определяют, буду ли я интересен зрителям. Оказывается, главное требование к участнику не высокая эрудиция, а способность рассуждать вслух азартно и весело.


Кстати, веселья в тот день на съемочной площадке «Кто хочет стать миллионером» было хоть отбавляй. Во-первых, вместе с нижегородцем в тот день снимали спецпроект со знаменитой парочкой Вовчиком и Левчиком (Винокуром и Лещенко), которые временами не контролировали себя и отпускали нецензурные шуточки. Галкин тоже был в ударе. Когда пришло время играть нижегородцу, он расспрашивал Александра о его вкусах и предпочтениях. Александр заявил, что предпочитает средиземноморскую кухню. Галкин не растерялся и сострил: «Конечно, в Нижнем Новгороде такое море, такие чудные морепродукты!»
На заработанные 200 тысяч рублей Александр планирует отправиться в Новую Зеландию и побродить по местам съемок трилогии «Властелин колец».

:)

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 17:09 + в цитатник
ОБОЯТЕЛЬНЫЙ МАКСИМ ГАЛКИН :)
 (401x600, 78Kb)

:)

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 17:06 + в цитатник
МАКС :)
 (550x412, 67Kb)
 (550x412, 54Kb)

:)

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 17:03 + в цитатник
Максим Галкин в Новой Зеландии 2005 год.
 (550x371, 29Kb)

КОНЦЕР МАКСИМА :)

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 16:49 + в цитатник
МАКС :)
 (320x266, 12Kb)
 (320x266, 14Kb)
 (320x266, 9Kb)
 (320x235, 8Kb)
 (320x235, 13Kb)
 (320x235, 7Kb)

:)

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 16:44 + в цитатник
TV-программа "Вечер с Максимом Галкиным" (1 канал):
 (440x344, 84Kb)

MAXIM GALKIN

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 16:29 + в цитатник
 (150x115, 3Kb)
When Mon May 28 7pm - Mon May 28, 2007 10pm
Where Palace of Fine Arts, 3301 Lyon St., San Francisco, CA 94123
Mаксима Галкина в концертной программе "Новое-лучшее".
Билеты продаются в магазине "Русский Клуб"

HOTEL "Victoria"

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 16:23 + в цитатник
24.02.2004 'Victoria' Hotel
Maxim Galkin
 (297x396, 10Kb)

MAXIM GALKIN in JAZZ TOWN

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 16:18 + в цитатник
http://www.jazztown.ru/en/?page=20014

or Welcome to the Kingdom of Louis!

On October 13th JazzTown celebrated the Opening of the “LOUIS” VIP casino named after the most famous jazz-singer Louis Armstrong.
VIP and GOLD guests were impressed with the show program and the refined buffet including Louis XIII cognac. Cigar lovers even had the chance to have their cigars hand-rolled immediately by the natural born Cuban cigar-roller. The famous impersonator and the host Maxim Galkin amazed with his knowledge of the Casino industry, while the legendary Russian singer Yuriy Antonov has performed his best songs…But the most of attraction (after and in-between Maxim’s spectacular show of course) was the elegant underwear collection…and the beautiful ladies showing the collection right in front of the guests... Everything ended up with $100 000 lottery on VIP floor, and the main prize winner awarding with the pure gold card!
If you feel like a VIP – welcome to the kingdom of LOUIS!

Hotel "Ingul"

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 16:14 + в цитатник
http://www.hotel-ingul.mykolayiv.com/en/stars.html
Максим оставил отзыв...:)

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ЗАМОК ГАЛКИНА :)

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 13:23 + в цитатник
 (440x320, 34Kb)
Налево пойдешь — к пруду придешь. Направо пойдешь — на холм взойдешь. Прямо пойдешь — никуда не войдешь: строящееся 6-этажное «гнездышко» любимца миллионов россиян — Максима ГАЛКИНА бдительно охраняется. Будь сооружение хоть чуть-чуть поскромнее, молва так скоро не привела бы наших корреспондентов в тихую деревеньку с символичным названием Грязь.
— Как Макса найти? — спрашиваем загорелого водилу «Камаза», нарочно не называя фамилию Галкина и опуская слово «артист».
— Да не вопрос! — с лету поддерживает парень нашу игру и, лыбясь, представляется Саней. — Дачку Максика с трассы видно. Вы просто чуток не доехали. Все бетономешалки катят туда. За любой пристраивайтесь — не промахнетесь.
— Вы тоже на Галкина работаете?
— Не-е! Я местный, а у Макса белорусы и узбеки вкалывают. Но его домину тут каждый пацан знает. Рублевские апартаменты против галкинских — курятники.
Для пущей убедительности Саня присвистнул и весело добавил:
— Не знаю, что у него там за рококо или едит-куда, но скажу прямо: это дом — достойный пародиста. Бьюсь об заклад — таких Россия еще не видела.

# 1 — малая «дамская» ретирада (нужник, от слова «ретироваться»)
# 2 — епанча (в русском зодчестве) украшена типичным для французских дворцов редкозубчатым завершением
# 3 — донжон (французское зодчество) — главная башня феодального замка, последнее убежище его защитников
# 4 — мансардные окна «Велюкс»
# 5 — ренессансный проем
# 6 — готический проем
# 7 — крепостная башня
# 8 — венчающий карниз с имитацией машикулей (оборонительная структура из средних веков, романское зодчество)
# 9 — смотровая башня с мерлонами — 24 зубцами, ограждавшими боевую площадку для защиты стрелков
# 10 — большая ретирада (отхожее место) и укрепление на случай отступления
 (440x320, 35Kb)


Поиск сообщений в viv-iri
Страницы: 28 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь