-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vito4ka21

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 55
Комментариев: 161
Написано: 556


Свадьбы...

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 21:50 + в цитатник
 (425x485, 40Kb)
Ну вот.. 24 марта 2007 года еще одня моя подружка вышла замуж,а я....!+ ее подружка Лида тоже выходит замуж в июне. Я офигела...она с парнем со своим в декабре познакомилась и он ей через месяц с небольщим сделал предложение,в феврале они подали заявление на английскую набережную...
Бывает и такое...классно, я рада!
Жаль токо что слезы наворачиваются как вспонмю свою красивую Машу в свадебном платье и ее подружку со своим парнем, который ее постоянно обнимает, смотрит влюбленно на нее и всем говорит какая она хорошая...
А у меня...у меня все не так..я уже 2,5 года c Вовой и ни намека..я знаю и уже не верю, что когда то выйду за него...не реально!
Он все время думает мол и говорит "тебе пофиг за кого выйти,лишь бы сесть на шею.."
Но он не прав!Я хотела за него замуж и хотела от него ребенка, а не от кого то и не за кого то!!!
Может когда нибудь,но не сейчас!Сейчас люблю только его!
Но обидно, больно , слезы застелают глаза..
Обидно что не погуляла у близкой подружки на свадьбе и обидно,что она не позвала Вову в ресторан и мне пришлось соврать и не пойти... Но это ее дело!
Единственное о чем я все же думаю и мечтаю и надеюсь, что встретиться мне на пути человек, который будет уверен в том что Я- его будущая жена и обязательно добьеится меня..и я стану мамой и выйду замуж до 25 лет!
Знаю что это не Вова будет а кто то другой и как бы мне не хотелось чтобы это был Вова,он не хочет в глубине души...ему это все противно помоему...
Я тоже не особо хочу таких страданий,ерпеть его пьянки,измены,отсутствие дома...его работу, отношение ко мне такое гадское и тд....
Боже!Как тяжело!Голову рвет от всех этих мыслей!
А в мыслях и перед глазами Машка в свадебном платье и такая красивая...как там она отгуляла на своей свадьбе?Думаю супер!Обидно и больно что даже не вспоминала обо мне....

Viktori4ka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 22:18 (ссылка)
мда.. что-то не нравится мне фраза "тебе лишь бы сесть на шею". хотела б на шею, неужто пошла бы работать?!! ХМ! тоже мне! придумал!

но свадьба это только ОДИН день!! не она главное. ну не было у меня английской набережной (вообще не понимаю ажиотажа вокруг нее) и лима не было. но не это ценится после нескольких лет совместной жизни. можно и так жить душа в душу. У Лизы тоже мысли как у тебя типа "Когда он мне сделает предложение? Не то, что особо хочу, но так положено". и у меня было такое. пока я не поняла, что надо идрать от обратного и стала ему говорить "замуж не хочу!" ну а дальше вы сами знаете ;)
Ответить С цитатой В цитатник
prole4ka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:31 (ссылка)
Vito4ka21 Вит, а тебе что ли так замуж сейчас хочется???
Ответь себе чесно, если бы он завтра попросил твоей руки, то ты бы согласилась? С вашими проблемами... и, как ты говоришь, с таким отношением к тебе!? Или, может, ты преувеличиваешь и всё у вас замечательно.

Я понимаю, когда люди живут вместе n-ое количество лет, всё хорошо, деньги есть, а он всё предложение не хочет делать... тогда надо беспокоиться и начинать разговоры: "Дорогой, все мои подруги давно уже замужем..."! А раньше зачем об этом заикаться? Ведь, всё равно неизвестно что будет через год, два...

А не пошла в ресторан зря... Я до сих про простить себе (и Эйрону) не могу, что не пришла на 2-ой день празднования к сестре. Просто он не захотел, мол скучно и не хочет рано пить, а одного его в Питер побоялась отпустить. Влюблённая была.

Viktori4ka Мне тоже очень эта фраза не нравится... Он что ли за свою шею переживает? :-D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку