-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vitnikola

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2012
Записей: 2928
Комментариев: 39
Написано: 3158


Без заголовка

Суббота, 31 Января 2015 г. 23:58 + в цитатник
Прослушать
2123 слушали
46 копий

[+ в свой плеер]

Цитата сообщения Ирина_Зелёная Григорий Лепс- Зачем тебе я?

 

 

4979645_119871870_4199468_78432572_Leps_01 (699x550, 73Kb)

Слышишь песни о любви, но не знаешь про мои,
Вечная заложница мечты, в этом виновата только ты.
Тихо скажешь: выбирай, снова сделать шаг за край,
И не слышать то, что говорят, если сделать шаг назад.

Зачем тебе я?
Если мало места, если мы не вместе.
Зачем тебе я?
Если мало места, если тесно,
Зачем тебе я?

Всё, что помню наизусть, лишь два слова не боюсь,
Я не мог понять, как ты могла, плыть из ниоткуда - в никуда.
Между небом и людьми, так и не остались мы,
Только эти несколько ночей, ты хотела просто быть моей.

Рубрики:  ПРЕКРАСНЫЙ МИР

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку