-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vitnikola

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2012
Записей: 2928
Комментариев: 39
Написано: 3158


Без заголовка

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 10:57 + в цитатник
Цитата сообщения милена70 Для моих маленьких внуков. Отпечатки ладошки и ступни из солёного теста - 1

Отпечатки ножек и ладошек малыша.

1. Готовим соленое тесто. Для этого нам понадобятся:
* соль, обязательно мелкая (экстра),* мука,* вода,* растительное масло или клей ПВА.
На 2 доли соли берем одну долю муки, т.е. например 2 стакана соли и 1 стакан муки, смешиваем, воду добавляем столовыми ложками и сразу размешиваем, перелить воду очень легко (тесто в этом случае будет слишком жидким), поэтому перемешивать нужно сразу.
Для эластичности и долговечности добавляем в тесто растительное масло или клей ПВА (1-2 столовые ложки), я делала с маслом. Тщательно разминаем в руках, в результате должно получиться упругое однородное тесто

2. Готовим заготовку для отпечатка. Берем скалку и раскатываем ровный пласт, толщиной 0,7-1 см. Я делала это сразу на полиэтиленовом пакете, чтобы отпечаток не прилип к столу
По шаблону вырезаем деталь. Шаблон может быть любой формы, круг – блюдце, квадрат – картонная заготовка, овал, прямоугольник и пр. В моем случае это круг.666
Обводим ножом по контуру шаблона, убираем все лишнее

3. Делаем отпечаток.
Ножку сделать проще – кладем нашу заготовку на пол и аккуратно “наступаем” на нее ножкой ребенка. С ладошкой сложнее, я делала так – заготовка на табурете, хлопаю ребенка по ладошке, чтобы он ее распрямил и на 3-4й раз отпечатывала ладошкой по заготовке. Получилось примерно с третьего раза)) Т.е. я несколько раз раскатывала тесто и вырезала нужную форму, прежде чем получить нужный результат.
Здесь я отпечатываю половину своей ладони, для наглядности

4. Сушка. Нужно высушить отпечаток. Я убирала на подоконник и забывала про него на несколько недель, если нужно срочно, то можно сушить в духовке несколько часов при небольшой температуре

5. Оформление. Когда наши слепочки высохнут, можно приступить к оформлению. Здесь ключевую роль играет Ваша фантазия. Я покрывала акриловыми красками, наклеивала на рамку, добавляла фото и украшения.
 
Рубрики:  Всех по сто

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку