-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vitalina52

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 268
Комментариев: 19
Написано: 315


Без заголовка

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:02 + в цитатник
Цитата сообщения Марьяша5 Чудо мазь.

3 (220x305, 12Kb)

 Текст автора.

Мне кажется, что я владею бесценным рецептом.

Когда-то он вылечил меня от рожистого воспаления,

сейчас спасает от всяких ран и кожных заболеваний

всю нашу родню, и теперь я  решила  поделится с вами.

А дело было так...

 В 1999 году я жила у брата в Ленинграде.

У  меня заболела нога.
Стопа распухла, покраснела, появился сильный зуд.

Врач сказал, что это рожистое воспаление.

Выписали мази и лекарства, но ничего не помогало.
Поехали мы к родственникам в Ленинградскую область.

Наша родственница сняла у меня с ноги повязку,

все внимательно осмотрела и намазала больное место мазью.
Сказала, что этим средством у них даже в больнице

врачи лечат раны и кожные заболевания у пациентов.

Дала мне мази с собой, и мы уехали.

Через неделю у меня все прошло.

Рецепт родственники  взяли у грузинских врачей.
Рецепт мази:  
■ 200 г оливкового масла,
■ 100 г смолы хвойных деревьев (сосна, ель, кедр),
■ 100 г натурального пчелиного воска.
Если смола сухая, ее нужно растереть в порошок.

Все компоненты положить в кастрюлю и варить на водяной бане 10 минут.
Затем добавить 2 ст. л. пчелиного меда и еще варить 10 минут.

Добавляем 1-2 г прополиса  и снова прокипятить 10 минут.

Состав все время перемешивать.

Снять с огня, остудить, перелить в стеклянную банку.

Хранить в холодильнике.
Если нет оливкового масла, можно заменить нутряным свиным салом

или свежим несоленым коровьим маслом.

Эта мазь лечит даже варикозное расширение вен."

Делайте, пробуйте и будьте здоровы.

Н.И.Щавелева.

Источник:http://zdorovjeclub.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку