-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virsavia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 18468


Без заголовка

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 06:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Sforza McIntosh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мое приготовление красной икры.Фото и видео.

Данный рецепт опубликован в сообществе Вкусно_Быстро_Недорого

 

И попал в лирушную рассылку от 31  января  2013 года,

Вкусно Быстро Недорого

Следите за обновлениями!

****

Купила сегодня горбушу самочку,там опять подарочек-икра! Теперь готовила и все снимала.

 

Видео снято на камеру Nikon 1

Дальше интересней

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Рыба

Без заголовка

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 23:56 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сонные позы. Ночной индикатор

6 (450x299, 42Kb)
Дочитана третья сказка, исполнен последний каприз... наконец-то! Ваше беспокойное сокровище уснуло. Вы подоткнули сползающее одеяло, поправили подушку. Помедлите... Окиньте кровать внимательным взглядом.
Посмотрите, КАК лежит ваш ребенок. Возможно, сейчас вы узнаете нечто интересное...




Конечно, спим мы по-разному. Но, как правило, две "сонные" позы являются основными (доминирующими). Одна из них - для засыпания, другая - для сна.

Первую тело само принимает в момент сладкой дремы, когда сознание только начинает "растворяться", готовясь перейти в сонный мир. Крепко заснув, поворачиваемся по-другому. Вот на эту, вторую позу, нам и следует внимание обратить.

Во сне наше тело всегда принимает то положение, которое дает ему ощущение наибольшей безопасности. Выбор "сонной позы" имеет психологическую основу, то есть выражает истинное отношение ребенка (человека) к себе, людям и событиям, происходящим вокруг него. Тело обычно выбирает положение не просто так, а в зависимости от душевного состояния хозяина. Причем тут прямая закономерность: чем старше ребенок, тем четче это выражено. А если любимая поза меняется - вероятно, что-то меняется и в мировосприятии.

По сути, та поза, в которой ребенок спит чаще всего, рассказывает о том, что происходит сейчас в его душе.

Этот тест поможет вам расшифровать послания, передаваемые в пластике спящего тела. Итак, вы подходите ночью к детской кроватке и видите:

№1. Ребенок спит

а) на спине или на боку, ручки под щечку;
б) свернувшись тугим калачиком;
в) вытянувшись на животе;
г) а кто его знает.

№2. Голова устроилась

а) на подушке;
б) зарылась в подушку;
в) где-то рядом с подушкой;
г) подушка на голове.

№ 3. Вы видите, что ручки

а) симметрично расположились или слегка согнуты в локтях и лежат на подушке;
б) одна расслаблена, другая упруго сжата;
в) вцепились в игрушку, в подушку, простыню или одеяло;
г) он/она обнимает себя руками.

№ 4. А кисти рук

а) расслаблены и открыты, свободны;
б) сжата одна, открыта другая;
в) ладони сжаты в кулачки;
г) прикрывают лицо.

№ 5. А ноги его/ее

а) свободно раскинуты;
б) одна согнута, другая свободно вытянута;
в) зацепились за край постели;
г) переплелись или поджаты к туловищу.

№ 6. Ваш ребенок обычно спит

а) посередке, в самом центре своей кроватки;
б) расположившись по диагонали;
в) вдоль, поперек - как когда;
г) притулившись в углу кровати.

№ 7. Вы хотите поправить одеяло и обнаруживаете, что оно

а) как положено: на ребенке;
б) под ребенком или совсем слетело;
в) закрутилось вокруг всего тела;
г) на голове или на туловище, а ноги торчат.

№ 8. Ваш/ваша наследник/наследница спит, словно

а) юный принц или принцесса, свободно и вольно раскинувшись;
б) как страусенок или как боевой петушок (попой вверх, носом вниз);
в) свернувшись калачиком, как суслик в норке;
г) как куколка, закрученная в одеяло.

№ 9. Он/она держится ночью за что-то?

а) нет, даже игрушку выронил;
б) да, за кровать - руками;
в) да, за кровать - ногами;
г) сам за себя.

№ 10. Обычно в детской кровати царит

а) поэтический беспорядок;
б) порядок, но относительный;
в) куча мала;
г) беспредел.

№ 11. Вы знаете, что он/она точно не спит никогда

а) скрутившись в узел;
б) на спине, раскинув руки и ноги;
в) на боку, подложив ладошки под щечку;
г) на животе, распластавшись свободно.

№ 12. Ранним утром вы обнаруживаете

а) одеяло, подушку, ребенка - все в поэтическом беспорядке;
б) плотный клубок из простыни, одеяла и ребенка в обнимку с подушкой;
в) ребенка, примчавшегося в вашу кровать;
г) что поспать у вас больше не выйдет, увы.

Посмотрите, какую букву вы выбирали чаще всего.

А) Уверенность и душевный комфорт. Ваш ребенок чувствует себя комфортно. Он принимает мир таким, каков он есть, во всем его многообразии, и уверен, что мир тоже понимает и принимает его. Он знает свою ценность и полон самоуважения. Страхи его не донимают и не мешают счастливо жить. Он полон самоуважения и знает себе цену, так как уверен в вашей безусловной любви и твердо знает, что всегда может рассчитывать на вашу поддержку и помощь. Ощущение полной безопасности и надежного тыла делает его уверенным и свободным от комплексов человеком.

Б) Готовимся к обороне. Вероятно, у вашего ребенка наступил период трудностей, и во сне он часто спасается. От чего? От каких-то противоречий и тревожных моментов. Вероятно, сейчас у него конфликт, связанный со взаимоотношениями (не обязательно с вами, источником напряжения могут быть другие взрослые или его ровесники, например, в школе, в детском саду). Сейчас ему кажется, что мир агрессивен, и потому он так напряжен и готовится к обороне. При этом он пытается скрыть свои чувства от взрослого дневного мира. Возможно, это происходит потому, что побаивается: а вдруг его эмоции не понравятся вам? В общем, человека уже тревожат проблемы, которые он не может решить самостоятельно.

В) Не уверен в себе. Похоже, ваш ребенок не уверен в себе и своих силах, возможно, он даже растерян, встревожен, настороже. Почему? Он боится неожиданностей и изо всех сил старается их избежать. Пытаясь контролировать себя и других, боится расслабиться по-настоящему. Любые перемены вызывают напряжение и дискомфорт. Он теряется и старается ухватиться за кого-то из близких (что само по себе неплохо), но, к сожалению, при этом он не учится рассчитывать на себя. Одновременно хочет независимости, и страшно: "А вдруг я останусь один, без поддержки?" Все это вызывает в душе ребенка путаницу, делая его уязвимым. Он, как бутон, который боится раскрыться полностью, чтобы превратиться в прекрасный цветок.

Г) Пленник беспокойства. Сейчас у ребенка фаза борьбы - то ли с собой, то ли с вами. Наверное, в последнее время частенько случаются ситуации, которые не устраивают его. Но он почему-то вынужден смиряться с ними. (Вот вопрос: почему?) По каким-то причинам он не может открыто выразить свои истинные потребности, потому прибегает к наивному протесту: "Ничего не вижу, ничего не слышу" и знать ничего не хочу. В сущности, он - пленник беспокойства, и это беспокойство передается ему от вас. Крохе не хватает ощущения надежности. И только вы в силах дать ему это. И тогда ребенок сможет спокойно, без чрезмерного напряжения, учиться и развиваться, и радостно идти по жизни.

Вспомните для начала, что сонная поза, как правило, только отражает то, что сейчас происходит в нежной детской душе. И, возможно, такие подсознательные реакции - еще не указание на серьезную проблему, а только начало проблем.

Чем ровнее тело во сне и симметричней руки и ноги - тем "приспособленной" к миру ребенок. И наоборот. Чем "закрученней" сонная поза - тем больше у ребенка проблем. "Раскрутите" ребенка.

Нет, не физически. Если вас что-то расстроило, конечно, вы можете уложить ребенка иначе. Но этого недостаточно, чтобы проблему решить.

Помогите растущему человеку успокоиться, разобраться, разрешить конфликт - и тело ответит на это спокойной позой и спокойным сном.

Минимальная терапия в этом случае - выслушать малыша и показать, что вы его любите, понимаете и готовы прийти на помощь всегда, когда он вас попросит. И если вы все сделали правильно, то увидите, что в эту ночь ваш дорогой человек будет спать спокойнее и в более расслабленной позе. (Даже груднички понимают, что родители хотят сказать, когда повторяют: "Мама тебя любит и защитит, спи спокойно!")

Постарайтесь понять ребенка, почувствовать его состояние и переживания. Постарайтесь на них откликнуться. Иногда для этого достаточно просто посмотреть на мир глазами детей. Что мешает вашему ребенку чувствовать себя комфортно, чего он опасается, что тревожит его? Чего он боится?

Нашим детям нужны внимание и понимание. А еще наше терпеливое и доброе участие. И любовь. И тогда и ночи будут спокойными, и счастливыми дни.

Автор: Заряна и Нина Некрасовы
Рубрики:  ЗНАНИЯ О ЧЕЛОВЕКЕ
ДЕТИ

Без заголовка

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 23:29 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Советы по выбору продуктов для рациона детей второго и третьего годов жизни.

Цельное молоко. По данным мировой статистики, 70% людей в той или иной степени не переносят коровье молоко. Проблема заключается в сложном усвоении лактозы (молочного сахара). В результате ухудшается всасывание кальция, железа и витамина Д, что может привести к анемии и рахиту. Симптомы непереносимости молока разнообразны: расстройство пищеварения, диатез, синдром угнетения или напряжения нервной системы, нарушение сна, повышенная плаксивость.

Кисломолочные продукты. В отличие от цельного молока, кисломолочные продукты (йогурты, творог, кефир, белые сыры 40% жирности, сметана) вполне допустимы, поскольку в них содержится сравнительно мало лактозы. При этом йогурты желательно готовить дома в «электройогуртнице», где на основе бифидо- и ацидофильных бактерий из молока получаются йогурты.

Детские соки. Если учитывать, что дети едят свежие фрукты, то потребность в соке не так уж высока. В качестве питья можно использовать напиток, который получается при заваривании фруктов, остатков яблок, кожуры ягод (без добавления сахара). Обычные промышленные детские соки подвергаются стерилизации и имеют длительный срок хранения. Поэтому самый лучший вариант — это делать сок самим (в соковыжималке) и предлагать его ребенку сразу после приготовления, разводя водой 1:1.

Сахар. Сахар, который мы используем, является рафинированным, то есть очищенным продуктом. В пищу лучше употреблять мед (если нет аллергии) или неочищенный сахар, так как они требуют сложного расщепления во время переваривания и всасываются постепенно, не давая избыточной нагрузки пищеварительному аппарату.

Соль. Использовать поваренную соль (соединение натрий-хлор) нежелательно, так как возможности организма по выведению натрия намного меньше, чем количество потребляемой соли. Кроме того, натрий удерживает воду, что приводит к возникновению отеков. Солить продукты нужно морской солью, которая по вкусу никак не отличается, но при этом содержит в основном кальций, калий и магний. Солить продукты лучше не в процессе приготовления, а во время еды.

Овощи. Чтобы в организм не попадали пестициды, корнеплоды (особенно это относится к картофелю) лучше замачивать в воде в течение 2-3 часов. Готовить их следует в небольшом количестве воды или на пару, а полученный отвар, в котором содержатся все «вымытые» микроэлементы, использовать в виде супа или для приготовления каши. При этом мясо должно варится отдельно и добавляться в уже готовый суп или использоваться отдельно детям от 2 лет.

Фрукты. При выборе фруктов предпочтение следует отдавать южным сортам, а также соблюдать принцип «сезонности»: летом — ягоды; осенью — яблоки; потом цитрусовые, бананы. Очень полезны фруктовые салаты, которые готовят из домашнего йогурта и сладких фруктов или ягод (малина, ежевика, черника, абрикосы, персики, нектарины, груши, бананы).

Злаки. Злаки, содержащие глютен (пшеница, рожь, ячмень, овес), и злаки, лишенные оболочек, являются сложно усвояемыми продуктами; лучше давать их детям примерно с 8-10 месяцев. В основном это должны быть кукуруза, гречка и рис, желательно в оболочке.

Мясо. Из всех сортов мяса желательно употреблять конину и ягненка, которые содержат гораздо меньше жира, чем остальные. Очень полезно также «дикое» мясо (косуля, лось, заяц и боровая дичь). Одним из вариантов приготовления мяса для детей от 2 лет являются котлеты. При приготовлении фарша в мясо нужно добавить щепотку крахмала, затем хорошо его вымесить и, завернув в фольгу, поставить в горячую духовку. Жарить котлеты не рекомендуется.

Рыба. Малышам следует давать отварную или приготовленную на пару постную рыбу (судак, щука, тресковые, горбуша, хек, кефаль, морской язык). Детям постарше ее можно запекать в фольге. Также рекомендуются отварные кальмары, осьминоги, каракатицы, небольшие креветки. Из-за повышенной жирности северную рыбу и крупные а рктические креветки лучше не употреблять.

Приправы. Все травы: укроп, петрушка, кинза, сельдерей, их корешки, а также молодая крапива, сушеная или замороженная морская капуста — являются великолепными добавками к еде, в частности, их нужно использовать при приготовлении супа.
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Овощи, гарниры

Без заголовка

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 23:20 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веселые рожицы. Рисуем смешные прически

Замечательная идея на маленьких художников.
Представь себя художником-парикмахером. Для этого тебе птребуется лист бумаги, карандаш, краски, кисточка и трубочка для коктейля.
4 (570x444, 38Kb)
1. нарисуй на бумаге смешные рожицы.
2. Кистью поставь крупную каплю акварельной краски, разведенной водой
5 (505x182, 23Kb)
3. Сильно подуй на каплю через трубочку для коктейля. капля растечется причудливыми ручейками
источник — Веселые идейки, №2-2009


6 (251x183, 10Kb)
Рубрики:  ART: Живопись, foto

Щенок

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:09 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся рисовать щенка поэтапно - урок рисования карандашом для начинающих детей и школьников

11 (580x580, 24Kb)
Источник: http://design.newpages.com.ua/lessons.php?k=596Превью 12 (580x580, 11Kb)Превью 13 (580x580, 17Kb)Превью 14 (580x580, 18Kb)Превью 15 (580x580, 19Kb)Превью 16 (580x580, 21Kb)Превью 17 (580x580, 18Kb)Превью 18 (580x580, 19Kb)Превью 19 (580x580, 21Kb)Превью 20 (580x580, 24Kb)
Рубрики:  ART: Живопись, foto

Как наказывать ребенка? Альтернатива наказанию

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:08 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как наказывать ребенка. Альтернатива наказанию

Мы сами были детьми. А потом выросли. У нас самих появились дети. И самое интересное, что наши дети тоже не слушаются или ведут себя плохо как это делали когда-то мы. Как поступить правильно? Как не переступить ту черту, за которой можно сделать больно ребенку? Ведь каждый папа с мамой хочет только найти рычаги управления своим малышом, но не причинять ему боль или переживания. Давайте вместе попробуем разобраться в некоторых возможных ситуациях.

Двадцать альтернатив наказанию

1. ИЩИТЕ СКРЫТЫЕ ПОТРЕБНОСТИ.
Например: пока вы ожидаете своей очереди, дайте ребенку во что-то поиграть.

2. ДАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ И ОБЪЯСНИТЕ ПРИЧИНЫ.
Например: если ваш ребенок разрисовал стену, объясните ему, почему рисуют только на бумаге.

3. ИЩИТЕ СКРЫТЫЕ ЧУВСТВА.
Признавайте, принимайте и выслушивайте чувства.
Например: если ваш ребенок бьет младшую сестренку, побудите его выражать свой гнев и ревность способами, не причиняющими боль другим. Возможно, он должен кричать или злиться.

4. ИЗМЕНИТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.
Иногда это легче, чем пытаться изменить ребенка.
Например: если ваш ребенок постоянно вынимает вещи из кухонных шкафов, закройте их так, чтобы он не мог открыть (есть специальные приспособления).

5. НАЙДИТЕ ПРИЕМЛЕМЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ.
Направьте поведение вашего ребенка в другое русло.
Например: если вы не хотите, чтобы ваш ребенок строил крепость в столовой, не говорите только 'нет'. Скажите ему, где он может строить ее.

6. ПОКАЖИТЕ РЕБЕНКУ, КАК ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ОН СЕБЯ ВЕЛ.
Например: если ваш ребенок тянет кота за хвост, покажите ему, как погладить кота. Не полагайтесь на одни слова.

7. ЖЕЛАТЕЛЬНО ДАВАТЬ ВЫБОР, А НЕ УКАЗАНИЯ.
Принятие решения укрепляет детей; указания вызывают противодействие.
Например: «Ты хочешь почистить зубы до или после того, как наденешь пижаму?»

8. ИДИТЕ НА МАЛЕНЬКИЕ УСТУПКИ.
Например: «Я разрешаю тебе не чистить зубы сегодня вечером, потому что ты сильно устал».

9. ДАЙТЕ ВРЕМЯ НА ПОДГОТОВКУ.
Например: если вы ожидаете к ужину гостей, скажите ребенку, как вы хотите, чтобы он себя вел. Будьте конкретны. Ролевая игра может помочь подготовить детей к возможным сложным ситуациям.

10. ПОЗВОЛЬТЕ СЛУЧИТЬСЯ ТОМУ, ЧТО ДОЛЖНО СЛУЧИТЬСЯ (когда это возможно).
Не слишком оберегайте и исправляйте.
Например: ребенок, который не повесил свой купальный халат и полотенце, может найти их назавтра все еще влажными.

11. СООБЩАЙТЕ ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ ЧУВСТВА.
Дайте детям знать, как их поведение влияет на вас.
Например: «Я очень устаю от собирания крошек в гостиной комнате».

12. ПРИМЕНЯЙТЕ ДЕЙСТВИЕ, КОГДА ЭТО НЕОБХОДИМО.
Например: Если ваш ребенок хочет упрямо бегать по улице во время совместной прогулки, держите его за руку (при этом объясняя опасности).

13. ДЕРЖИТЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА.
Ребенок, который ведет себя агрессивно или несносно, может извлечь пользу, если вы будете крепко держать его, но одновременно с любовью и поддержкой. Это позволит направить его скрытые чувства в слезы облегчения.

14. УДАЛИТЕ РЕБЕНКА ИЗ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ И ОСТАНЬТЕСЬ С НИМ.
Используйте это время, чтобы выслушать, разделить чувства, поддержать и разрешить конфликт.

15. ДЕЛАЙТЕ ВМЕСТЕ, ИГРАЙТЕ.
Много конфликтных ситуаций можно превратить в игру.
Например: «Пока мы убираем, давай представим, что мы семь гномов», «Давай почистим друг другу зубы».

16. РАЗРЯЖАЙТЕ КОНФЛИКТ СО СМЕХОМ.
Например: если ваш ребенок сердится на вас, предложите ему выплеснуть свою злость в подушечной войне с вами. Играйте вашу роль, драматично сдаваясь. Смех помогает высвободить гнев и чувство беспомощности.

17. ЗАКЛЮЧАЙТЕ СДЕЛКУ, ВЕДИТЕ ПЕРЕГОВОРЫ.
Например: если вы готовы уйти с игровой площадки, а ваш ребенок все еще хочет играться, договоритесь, сколько раз он может спуститься с горки перед уходом.

18. ПРИНИМАЙТЕ ОБОЮДНОЕ РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА.
Обсудите с ребенком нынешнюю конфликтную ситуацию, заявите о ваших собственных потребностях и попросите его помощи в поиске решения. Вместе установите правила. Ведите семейные встречи.

19. ПЕРЕСМОТРИТЕ ВАШИ ОЖИДАНИЯ.
Маленькие дети обладают сильными чувствами и потребностями, и поэтому для них естественно быть шумными, любопытными, неряшливыми, упрямыми, нетерпеливыми, требовательными, творческими, забывчивыми, пугливыми, эгоистичными и полными энергии. Постарайтесь принимать их такими, какие они есть.

20. ДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ПЕРЕРЫВ.
Выйдите из комнаты и сделайте то, что поможет вам восстановить самообладание и ровное суждение (например: позвоните другу, поплачьте, помедитируйте, примите душ).
Рубрики:  ДЕТИ

Свинка

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:06 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки поэтапного рисования - Свинка

Внимательно рисуя за образцом в итоге получаем вот такого симпатичного поросеночка
1 (536x700, 356Kb)
Рубрики:  ART: Живопись, foto

Без заголовка

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:05 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как отпраздновать День рождение ребенка 2-4 года - игры, конкурсы

1 (268x303, 26Kb)
Дети в 2, 3, 4 года пока еще не активные участники, а всего лишь наблюдатели, поэтому необходимо, чтобы на детском дне рождении для таких карапузов появился элемент шоу. Это может быть кукольный спектакль с домашними игрушками, сказочный герой в необычном костюме в исполнении кого-то из родных… Только помните, что малышей, которые стесняются общаться с актером, ни в коем случае нельзя уговаривать что-то сделать, например подать руку или подойти поближе. Если ребенок боится, пусть лучше тихонько посидит с мамой в уголке и просто понаблюдает. Необычность ситуации уже является ярким, запоминающимся моментом. Только когда ребенок сам изъявит желание подойти поближе и поучаствовать в игре, можно обратиться к нему непосредственно.
Игры для детей 2, 3 и 4 лет лучше всего проводить на отгадывание и узнавание — это им в самый раз, а вот логические игры этим детям пока не под силу.

Мешок с секретом. Соберите в красивый мешочек (коробку, сумку) несколько предметов — очки, яблоко, шарик, игрушку, книгу, открытку. Пусть дети по очереди попытаются определить на ощупь: что находится в мешке.

Музыкальный марафон. Для этой игры понадобится музыкальный инструмент или магнитофон. Наиграйте небольшие фрагменты (или включите магнитофон) и попросите детей потанцевать или просто подвигаться в такт музыке. Тому, кто лучше всего сможет уловить мелодию, вручите символический приз.

Где прячется цвет? Запаситесь несколькими листочками цветной бумаги. Вынимая их по очереди из папки, дайте задание детям отыскать такие же цвета на своей одежде или в квартире. Победителем станет тот, кто отыщет и назовет наибольшее количество предметов.

Конечно же, наградить необходимо всех участников игры — независимо от того, стали они лучшими или ни за кем не успевали. Заранее запаситесь небольшими подарочками. Только проследите, чтобы они были примерно одинаковыми, иначе можно утонуть в море слез обиженного ребенка, который посчитает, что его приз хуже, чем приз товарища
Рубрики:  Юмор, приколы

Жираф

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:04 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки поэтапного рисования - Жираф


1 (528x700, 331Kb)
Рубрики:  ART: Живопись, foto

Лошадь

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:03 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки поэтапного рисования - Лошадь


2 (539x700, 333Kb)
Рубрики:  ART: Живопись, foto

Медвежонок

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:02 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки поэтапного рисования - Медвежонок


3 (550x700, 325Kb)
Рубрики:  ART: Живопись, foto

Пингвин

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:01 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся рисовать пингвина


4 (540x700, 356Kb)
Рубрики:  ART: Живопись, foto

Черепашка

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок для рисования поэтапно - черепаха


5 (538x700, 339Kb)
Рубрики:  ART: Живопись, foto

Учимся рисовать рыбку

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 21:59 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся рисовать рыбку - уроки рисования для детей


6 (534x700, 338Kb)
Рубрики:  ART: Живопись, foto

Белочка - рисунок для детей.

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 21:58 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белочка - рисунок для детей, поэтапный метод рисования


41 (466x515, 33Kb)
Рубрики:  ART: Живопись, foto

Рисуем петуха

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как научиться рисовать петуха - схема рисунка карандашом для детей


44 (511x700, 46Kb)
Рубрики:  ART: Живопись, foto

Рисование деревьев

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисование деревьев



1.
3 (480x686, 37Kb)

2.
4 (480x622, 38Kb)
Рубрики:  ART: Живопись, foto

Скороговорки

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 21:38 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скороговорки на английском языке

Скороговорки — отличный способ улучшить свою дикцию. Займитесь этим вместе со своими детьми! Будет весело! Это поднимет настроение и принесет огромную пользу. Несколько скороговорок на английском языке:

B
A big black bug bit a big black bear, made the big black bear bleed blood.

Blake's black bike's back brake bracket block broke.

B-TT
The batter with the butter is the batter that is better!

Betty Better bought some butter. «But,» she said, «this butter's bitter.
If I put it in my batter, it will make my batter bitter.
But a bit of better butter will make my bitter batter better.»
So she bought a bit of better butter and made her bitter batter better.

Bl-Bee
One black beetle bled only black blood, the other black beetle bled blue.

Ea
Each Easter Eddie eats eighty Easter eggs.

F
There was a young fisher named Fisher who fished for a fish in a fissure.

The fish with a grin, pulled the fisherman in; now they're fishing the fissure for Fischer.

Fl
A flea and a fly flew up in a flue. Said the flea, «Let us fly!» Said the fly, «Let us flee!» So they flew through a flaw in the flue.

Gr-G
Great gray goats

M-N-G
Can you imagine an imaginary menagerie manager
imagining managing an imaginary menagerie?

Oi-Oy
What noise annoys an oyster most?
A noisy noise annoys an oyster most.

Ow
Clowns grow glowing crowns.

Pe-Pi
Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
Did Peter Piper pick a peck of pickled peppers?

R-Wh
Ripe white wheat reapers reap ripe white wheat right.

S-Sh
The soldier's shoulder surely hurts!

S-W-Ch
There's a sandwich on the sand which was sent by a sane witch.

Sh
Shy Shelly says she shall sew sheets.

Sh-S-Sl
She sees seas slapping shores.

Si-Sea
Six sick sea-serpents swam the seven seas.

Si-Sh
The sixth sick sheik's sixth sheep's sick.

Si-St
Six stick shifts stuck shut.

Sl-Sh
I slit the sheet, the sheet I slit, and on the slitted sheet I sit.

St-Sk-Th
A skunk sat on a stump and thunk (thought) the stump stunk, but the stump thunk the skunk stunk.

Sw
Swan swam over the sea. Swim, swan, swim! Swan swam back again. Well swum, swan!

T
The two-twenty-two train tore through the tunnel.

T-W-Ch
If two witches would watch two watches, which witch would watch which watch?

Tw
Twelve twins twirled twelve twigs.

Tw-Th
A twister of twists once twisted a twist.
and the twist that he twisted was a three twisted twist.
now in twisting this twist, if a twist should untwist,
would the twist that untwisted untwist the twists.

W-Ch-Sh-Ck
Which witch wished which wicked wish?

W-One
One-One was a racehorse; Two-Two was one, too.
When One-One won one race, Two-Two won one, too.

W-Th
Whenever the weather is cold.
Whenever the weather is hot.
We'll whether the weather,
whatever the weather,
whether we like it or not.

Источник: http://www.bilingual.ru/
Рубрики:  Английский язык

Примерное меню для ребенка

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 21:37 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Примерное меню для ребенка

26 (250x327, 9Kb)
Обязательно регулярно давать ребёнку салаты с растительным маслом, 3 яйца в неделю, свежие фрукты или соки, кисломолочные продукты, обогащённые полезной микрофлорой. Кроме растительного надо ежедневно давать и сливочное масло. Рыба должна быть в рационе не реже 2-х раз в неделю, т.к. в ней содержаться незаменимые жирные кислоты. В питании ребёнка старше года обязательно должны быть зерновые - не только каши, но и хлеб, макаронные изделия. Углеводы являются основным источником энергии.

Сосиски, колбасы, сардельки, а также субпродукты детям до 3-х лет не дают.

Завтрак - каши, лучше многокомпонентные, с добавлением овощей, например моркови, или фруктов, например бананов.

Обед - суп, второе, десерт. Обязательно ежедневно давать ребёнку мясо и рыбу, после 3-х лет ввести в рацион печень.

Ужин - белковая пища - сырники со сметаной, половинку яйца, варёное мясо.


Первый прикорм!
Прикорм начинают с зеленых овощей и фруктов, произрастающих в той стране и климатических условиях, где вы проживаете. Здесь работает принцип светофора: Зеленый - пробуй; Желтый - пробуй осторожно!; Красный - Опасно!
Не пробуйте больше одного нового продукта в 1-2 недели. Давайте его лучше утром и с ложечки.
Если какой-либо продукт вызвал негативную реакцию ребенка, попробуйте его месяца через два.
Не стоит вводить прикорм во время болезни крохи или в сильную жару.
Прикорм дается малышу перед кормлением материнским молоком, вначале в небольшом количестве (2-3 ч.л.), затем ее объем увеличивается, заменяя полностью одно кормление грудью.
В качестве первого прикорма лучше всего использовать овощное пюре. Т.к. в последующем, при введении в рацион каш, малыши от пюре уже не отказываются. Фруктовые пюре по тем же причинам следует вводить после овощных.
Каши можно попробовать не раньше чем с 5 месяцев.
Примерно с 6 месяцев можно давать крохе свежеприготовленный творог с целью обогащения пищи белками. Целесообразно начинать с одной чайной ложки, к шести - семи месяцам увеличить до 40 г, к году - до 50-60 г в сутки. Давать творог нужно ежедневно. Брать его лучше на детской молочной кухне. Вообще, молочные продукты для ребенка лучше брать именно там - «взрослые» кефир и творог для крохи не подходят.
С этого же возраста добавляйте в пюре сваренный вкрутую яичный желток. вначале четверть, затем половину круто сваренного яичного желтка с грудным молоком в начале кормления. Желток содержит витамины А, Д, группы В, РР, высококачественный белок, жир, соли железа, кальция, фосфора.
Первый мясной прикорм – тщательно измельченный кусочек говядины или телятины – дается малышу не раньше полугода.
Рыба может спровоцировать аллергию, поэтому ее вводят очень осторожно, примерно в 9 месяцев.
Давать пищу кусочками нужно между девятью и двенадцатью месяцами. В этом возрасте ребенок уже в состоянии пережевывать кусочки варенных овощей, фруктов или печенья при помощи языка и десен. Пусть ребенок сам берет кусочек пищи и кладет в ротик. Насильственное кормление кусочками может привести к отказу малыша от твердой пищи вообще.
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Овощи, гарниры

Фен-Шуй для детской комнаты

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 21:34 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фен-Шуй для детской комнаты

Они несколько отличаются от правил для общих комнат или спален взрослых членов семьи. Дело в том, что дети (от рождения до подросткового возраста) на Востоке считаются членами семьи, лишенными личного направления. Определить его, конечно же, возможно, принимая во внимание дату рождения ребенка, но этого в китайских семьях намеренно не делают. Удачи и неприятности семьи, а значит, здоровье и успехи детей находятся в прямой зависимости от фэн-шуй жилья (дома, квартиры) и тех помещений, в которых дети проводят много времени (детский сад, школа, детская или спортивная площадка).

Благоприятным для мальчиков направлением является восточное, для девочек - восточное и юго-восточное. Детская должна быть ориентирована именно в этом направлении. Хорошо, если ее окно "смотрит" на восток, а кровать примыкает к восточной стене.

Восток - это направление роста, поступательного развития, этой стороне света соответствует элемент Дерево. Чтобы дерево выросло здоровым, высоким и крепким, ничто не должно ограничивать или подавлять его рост, кто-то должен позаботиться о его защите и питании. Ребенок будет чувствовать себя защищенным и счастливым, ощущая заботу и любовь близких. Задача родителей - расположить и оформить детскую комнату так, чтобы она нравилась ребенку, чтобы ее фэн-шуй благотворно воздействовал на его развитие, здоровье и успехи, взаимоотношения с родными и сверстниками.

Не отводите под детскую те комнаты, которые находятся в зонах брака, богатства и славы. Во-первых, эта самая удаленная от входной двери часть квартиры находится под покровительством инь (медленное развитие, покой), а растущего человечка опекает ян (быстрое развитие, движение), поэтому начало ян должно преобладать и в окружающей среде. Во-вторых, подобное распределение комнат отрицательно скажется на взаимоотношениях ребенка и родителей: спящий в зоне брака ребенок станет стремиться командовать родителями. Конфликт легче предупредить, чем потом искать пути его разрешения.

Спальня ребенка не должна находиться в той части квартиры, которая выходит за пределы накладываемого на ее план магического квадрата, ведь тогда она окажется открытой для негативной ша, незащищенной. Лучше всего, если спальня ребенка, не достигшего подросткового возраста, находится рядом со спальней родителей. Детская малыша не должна быть слишком просторной (большой площади, с высоким потолком), чтобы не вызывать страх, или чересчур маленькой, с давящим на психику низким потолком, ограничивающими движения стенами. Дети особенно остро чувствуют подавляющее влияние различных предметов обстановки, цвета и света. Мебель для детской подбирайте в соответствии с возрастом, ростом ребенка и размерами комнаты. От навесных шкафов, антресолей, массивных шкафов и столов, тяжелых люстр лучше отказаться. Мебели в комнате должно быть немного, лишь самое необходимое, чтобы часть пространства (в центре удачи, то есть в центре комнаты) оставалась свободной для игр.

Четко разделите пространство детской комнаты на зоны для игр, занятий и отдыха. Роль перегородки между зонами могут выполнять стеллажи с книгами или игрушками, яркие разноцветные кубы, с которыми при желании ребенок может играть, или занавес.

На ночь все игрушки нужно убрать в шкафы или коробки. Проследите, чтобы крупные мягкие игрушки, особенно те, которые изображают хищных и агрессивных животных, не оставались в помещении, где спит ребенок. Лишь любимую игрушку - друга и защитника ребенка - нужно оставить поблизости, повесив ее на стену у кровати или положив на тумбу. Ци и ян в комнате ребенка всегда должно быть чуть больше, чем в других помещениях квартиры. Лучи восходящего солнца должны проникать в каждый ее уголок, поэтому гардины следует раздвигать ранним утром. Искусственное освещение должно быть ярким, располагайте осветительные приборы на разных уровнях, чтобы вся комната освещалась равномерно. В центре потолка подвесьте люстру, рабочее место школьника оборудуйте настольной лампой. У кровати (на тумбе или сбоку в изголовье) желательно поместить ночник, чтобы ребенок мог в любое время дотянуться до него и включить.

Благоприятное воздействие на психику оказывает зеленоватый и желтоватый свет, поэтому для плафонов и абажура ночника, люстры выбирайте именно их. Рабочее освещение должно быть нейтральным по цвету, направленным на письменный стол, поэтому настольная лампа должна иметь непрозрачный абажур и бесцветную лампочку. Привлечь ци в комнату ребенка помогут различные движущиеся предметы и игрушки, например часы с маятником и подвижными деталями, мельницы, музыкальные карусели и забавные мобили. "Музыка ветра" для детской должна быть чуть меньшего размера, чем обычно, ярко окрашенной и иметь восемь подвесок. Выбирая место для комнаты подростка, уже нужно учитывать его личную триграмму, и при оформлении интерьера принимать во внимание цикл порождения стихий, ведь в спальне ребенка должны преобладать цвета той стихии, которая порождает его собственную.

Активизировать тот или иной сектор детской без видимых на то причин не следует, нужно лишь обеспечить доступ в эту комнату достаточного количества ци, защитить ее пространство от внешних и внутренних "отравленных стрел". Однако вполне понятно желание некоторых родителей с самого рождения ребенка направить его воспитание в нужное русло. Для достижения данной цели у кровати малыша можно поместить предмет или изображение, символизирующие его будущий род занятий, интерес (например, музыкальный инструмент, модель автомобиля, глобус и т. п.). Благоприятные и неблагоприятные сочетания цветов в интерьере детской с учетом цикла порождения стихий. Элемент ребенка (подросткового возраста) Основной (благоприятный) цвет Неблагоприятный (конфликтующий) цвет Огонь Земля Металл Вода Дерево Зеленый Красный Желтый, коричневый Белый Синий Синий Зеленый Красный Желтый, коричневый Белый. Для поддержания хорошего самочувствия и настроения ребенка, ограждения его от вредных привычек и стимуляции умственной деятельности нужно активизировать зоны учителей и детей.

Говорить о том, что детская комната должна быть светлой и просторной, излишне. Но подчеркнуть, что каждая вещь к комнате прямо или косвенно должна способствовать развитию ребенка, необходимо. И здесь нам не обойтись без "компаса". Такой "компас" в учении фен-шуй есть и, пользуясь им с умом, можно умело развернуть жизнь курсом на успех и гармонию. Магический панцирь "ба-гуа" (с китайского, 8 домов) - квадрат, поделенный на девять частей - 8 домов мироустройства вокруг центрального ядра. Наложив или сопоставив этот рисунок с планом жилища так, чтобы сторона цифр 8, 1, 6 "совпадала" со стеной, на которой дверь, можно узнать, где находится какая зона и как следует развить заложенный в ней потенциал. Итак, все по порядку.
О чем мечтает любая мама? Прежде всего, чтобы малыш был здоров. Вот мы и попали в яблочко. В самое ядро! Центральная зона любого помещения - зона здоровья. Непреложный аксессуар центра комнаты - конечно же, потолочный светильник, люстра. Прозрачный, возможно, хрустальный или стеклянный, он будет пропускать через себя и солнечный, и электрический свет, награждая все пространство вокруг радужными бликами, тем самым увеличивая энергию и силу. Перегоревшие лампочки старайтесь быстрее заменять. Блокировка в одном из источников света создает, по мнению последователей фен-шуй, проблемы со здоровьем, ухудшение самочувствия, физический дискомфорт. Не случайно центр комнат во многих домах свободен, а мебель расставлена по стенам. Свободный центр не препятствует перетеканию энергии из одной зоны в другую. Единственное, что допустимо поставить в центре детской комнаты - это большой растущий цветок. Стоя под "солнцем" светильника он символизирует рост и развитие самого ребенка. Ребенок наблюдает за изменениями цветка, меняясь и сам.
Растения в принципе имеют лечебное значение. Ими при необходимости можно "подлечить" любую зону детской комнаты. Например, поставить цветок на большом письменном столе школьника. Или повесить на стене кашпо с лианой в зоне семьи (квадрат №3, зеленый), если с ребенком нарушено взаимопонимание.
Дети - это всегда творчество. Поэтому усильте в детской собственно детскую зону (квадрат №7, белый). Рисунки малыша, его поделки, даже просто цветные отпечатки его ладошек на обоях или в виде картинок привлекут энергию созидания. Детская зона может стать игровым местом для ребенка. Не загромождайте ее мебелью. Особенно не рекомендуется мебель угловатая. Сегодня кстати можно подобрать шкафы и кровати со скругленными углами. Угол - это острие. Находясь в пространстве с острыми выступами, человек словно ранит свое энергетическое поле. Естественные углы комнаты тоже лучше задрапировать тканями или цветами. Позвольте ребенку устроить в детской все по своему усмотрению. Возможно, вы удивитесь и задумаетесь, увидев, какой он создал в ней мирок.

Анатолий Соколов,
консультант Международного Форума Фэн Шуй
Источник: Международный форум Фэн Шуй
Рубрики:  ФЭН-ШУЙ


Поиск сообщений в Virsavia
Страницы: 844 ... 661 660 [659] 658 657 ..
.. 1 Календарь