-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virsavia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 18388


Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2012 г. 20:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Лариса_Воронина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УЖИН С ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНОЙ



После 12 лет совместной жизни моя жена пожелала, чтобы я пригласил другую
женщину на обед и в кино.
Она сказала мне: «Я люблю тебя, но знаю, что и другая женщина любит тебя, и
хотела бы с тобой провести время'».
Другая женщина, которой моя жена просила уделить внимание, была моей мамой. Она
была вдовой уже на протяжении 19 лет.
Но так как моя работа и трое детей требовали от меня всех моих сил, я мог
посещать ее только изредка.
В тот вечер я позвонил ей, чтобы пригласить ее на ужин и в кино.
- Что случилось? Ты в порядке? - сразу спросила она.
Моя мама - из того разряда женщин, которые сразу настраиваются на плохие новости,
если телефон звонит поздно.
- Я подумал, что тебе приятно будет провести со мной время: - ответил я.
Она задумалась на секунду, затем сказала: 'Я очень хочу этого'.
В пятницу после работы я ехал за ней и слегка нервничал. Когда моя машина
притормозила возле ее дома, я увидел ее стоящей в дверях и заметил, что она,
похоже, тоже немного волновалась.
Она стояла в дверях дома, накинув пальто на плечи. Ее волосы были закручены в
локоны, и она была в платье, которое она купила на празднование последней
годовщины своей свадьбы.
- Я сказала своим друзьям, что мой сын сегодня проведет со мной вечер в
ресторане, и они остались под глубоким впечатлением, - сказала она, садясь в машину.
Мы поехали в ресторан. Хотя не роскошный, но очень красивый и уютный. Моя мама
взяла меня под руку и шла так, словно она была первой леди.
Когда мы сели за столик, мне пришлось самому читать ей меню. Глаза матери теперь
могли различать только крупный шрифт.

Читать далее...
Рубрики:  ЛЮБОВЬ,ОТНОШЕНИЯ

Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2012 г. 19:57 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Vicente Romero Redondo.(часть1)

Vicente Romero Redondo родился в 1956 году в Мадриде. С раннего детства мечтал заниматься живописью. После школы начал учиться в школе искусств "Сан-Фернандо", самой престижной художественной школе в Испании (Сальвадор Дали учился там с 1922 по 1926 годы) В течение первых лет учебы посвятил всё свое время скульптуре, пока не осознал, что только в живописи он может выразить все свои чувства. Школу искусств "Сан-Фернандо" окончил с отличием в 1982 году.

   В конце восьмидесятых, Ромеро и его жена обосновались на побережье Коста Брава (именно в этих местах родился Дали), и с переездом начался новый этап в его творческой жизни. Красоты Средиземноморья, прекрасный ландшафт, дом с патио, где он жил, красота моделей - были идеальными условия для написания его картин.

1.
2 (700x561, 514Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ART: Живопись, foto

Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2012 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения mrazota [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Питерские коммуналки. Документальный фильм Алексея Васильева. 5 серий.

Это документальный фильм вышел на экран примерно два года назад.
В пятисерийном документальном фильме Алексея Васильева исследуется и раскрывается уникальный феномен – ленинградская, петербургская коммунальная квартира – ее прошлое, ее настоящее, ее будущее. Аналогов этому явлению нет в мировой культуре ...

В настоящее время в городе на Неве по разным данным насчитывается от 135 до 155 тыс. коммунальных квартир. По данным статистического бюро, количество коммуналок в городе не уменьшается. По словам аналитиков, рынок комнат в коммунальных квартирах поддерживается в основном за счет приезжающих в Санкт-Петербург из других регионов страны и горожан, вынужденных продавать так называемые излишки жилой площади.

Дореволюционный Петербург носил статус имперской столицы. В то время он был большей частью застроен общественными зданиями, особняками аристократов, представительскими и доходными домами. Расставшись со столичным статусом, Питер лишился и большей части государственных инвестиций на постройку нового жилого фонда. Многие аристократы эмигрировали, побросав свои особняки. Новое революционное правительство выбрало политику уплотнения, в связи с этим многие представительские апартаменты стали коммунальными квартирами.

 

1 серия



 

Читать далее...
Рубрики:  ГОРОДА. СТРАНЫ. КОНТИНЕНТЫ/Россия

Анастасия Вертинская

Четверг, 30 Августа 2012 г. 19:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анастасия Вертинская: в чем секрет ее звездного успеха?

 

Анастасия Вертинская

В отличие от старшей сестры Марианны, которая с детства мечтала о профессии актрисы, младшую Анастасию больше привлекало изучение иностранных языков. Им она хотела посвятить себя. Но неожиданно режиссер А. Птушко предложил 16-летней девушке сняться в фильме «Алые паруса». Роль Ассоль сразу сделала Вертинскую знаменитой. И хотя актриса позже говорила, что «плохо себе представляла работу перед камерой», ее обаяние и грациозность очаровали зрителей.

Анастасия Вертинская -

А еще через год Анастасия снялась в фантастической киноленте «Человек-амфибия», которая была поставлена по произведению А. Беляева. Вертинская создала образ Гуттиэре, «застенчивой и своенравной индианки», как писал о ней автор книги. В новой роли Вертинская сумела передать свои чувства к любимому человеку – Ихтиандру.

Анастасия Вертинская -



Читать далее...
Рубрики:  Интересные люди, происшествия

Джина Лолобриджида

Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джина Лоллобриджида: "Я стала актрисой по ошибке…"/х/ф "Фанфан - Тюльпан"/

Завтра она отметит "квадратную" дату и станет еще на один год… любимее. Она сводила с ума своей осиной талией в 59 см: мужчин от любви, женщин – от зависти. Она обожает изумруды и всегда была острой на язык. Она была и Царицей Савской, и Эсмеральдой, и младшей сестрой Бонапарта. Ее образ копировали миллионы женщин, а она повторяла, что лучшая косметика – это любовь…

cooltext677271201 (259x52, 13Kb)

Рубрики:  Интересные люди, происшествия

"Моя прекрасная леди"

Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:41 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ - =Моя прекрасная леди=

1296644607_my_fair_lady_cover (351x475, 43Kb)

США 1964 г.
Режиссёр Джордж Кьюкор
В главных ролях Одри Хепберн, Рекс Харрисон
Знаменитый профессор Генри Хиггинс заключает пари со своим другом, что сможет обучить безграмотную замарашку, уличную цветочницу Элизу правильной речи и высокосветским манерам и выдать её за настоящую леди. Искромётный юмор, забавные ситуации, Золушка на глазах у зрителей превращается в принцессу, а убеждённый холостяк — во влюблённого.....



Рубрики:  Кинозал

Торт "Наполеон" на сковороде.

Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Kati1974 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торт "Наполеон" на сковороде

Особая благодарность автору рецепта: katush

Этот наполеон готовлю на каждое торжество, так сказать семейный торт))) Никогда не подводил и всегда все остаются в восторге!

Для теста необходимо:
1,5 ст. молока
200 гр. сливочного масла
1 ст. сахара
2 яйца
1 ст.л. растительного масла
сода 0,5 ч.л. погасить в уксусе
щепотка соли
мука (у меня уходит около 2 кг)

Для крема:
2 ст. молока
4 яйца
1,5 ст. сахара
600 гр.сливочного масла
1 б. сгущенки
пакетик ванилина

Приготовление
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Сладкое, Выпечка

МК. Одеяло без иголки...

Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:37 + в цитатник
Это цитата сообщения ХассКи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мастер класс-одеяло из остатков материала, без иголки

 У меня уже был такой МК только по подушке ,а здесь делают одеяло

 Заметьте-вообще без иголки можно сделать



Рубрики:  Шьем сами

Антонио Вивальди

Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Mischell [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маэстро из консерватории Сострадание

http://www.liveinternet.ru/users/barucaba/post229843847/


Антонио Вивальди родился 4 марта 1678 года


До сих пор то и дело находят очередное неизвестное произведение Антонио Вивальди. Каждый год пишутся его новые биографии. Но главное в характере и судьбе этого композитора до сих пор остается загадкой. Монах, который стал сочинять оперы. Гений, забытый на три столетия. Как такое могло случиться?

К началу XVIII века, когда ценители музыки впервые услышали о священнике Антонио Вивальди, Венецианская республика прошла пик своего торгового

Рубрики:  Классика

Чебуреки с картошкой и сыром

Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:35 + в цитатник
Это цитата сообщения shapo4ka90 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чебуреки с картошкой и сыром

 

Ингредиенты:
 
Для теста:
- 300 г кефира 
- 2 ст.л сметаны 
- 100 г слив. масла (растопить) 
- 2 яйца                    
Читать далее...
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Сладкое, Выпечка

На Колыме, где тундра...

Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Mischell [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На Колыме, где тундра...

Ребята, обожаю "лагерный " шансон...
Начиная от Аркадия Северного и кончая Михаилом Шуфутинским...
Вы спросите, почему? ...
Да потому, что ДЕСЯТЬ лет прожила на Колыме!
В Магаданской области...приблизительно в таком же поселке, что в кадре видио.

  Там мне довелось встречаться с политзаключенными...( многие знают, что это за люди)
Они строили дома в нашем поселке за высоким огражденем с вышками по углам, где стояли охранники с автоматами.
Зекам  незаметно кидали через забор чай( заварку) для чифиря и папиросы.
Некоторым разрешали делать ремонт в квартирах сельчан, что было  нашем случае.

Спешу разрешить ваши подозрения по этому поводу. Я не ОТСИЖИВАЛА СРОК!))
Просто мои родители завербовлись туда на заработки...
Кстати, это - самые лучшие годы в моей жизни, о которых по сей день  храню драгоценные яркие воспоминания...
До сих пор Колыма для меня, коренной петербурженки, остаётся второй Родиной...


Я помню этот снег, который шел такими же крупными хлопьями...

2352988_shkola053 (700x525, 276Kb)
В этой землянке я начинала жить ( с родителями) по приезде на Север...
(личное документальное фото 1958 года)
 




2352988_shkola020 (535x700, 252Kb)
Первоклассница. Колыма. Вашей покорной слуге здесь 7 лет.))
(фото из личного архива)

Рубрики:  ГОРОДА. СТРАНЫ. КОНТИНЕНТЫ/Россия

Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Проснись и пой!




Этот закон давно известен:
Неинтересен мир без песен,
Но, даже если дождь идет с утра,
Надо, чтоб люди точно знали:
Нет оснований для печали,
Завтра все будет лучше, чем вчера!

 



 

Спектакль по  пьесе "Проснись и пой"  венгерского драматурга  Миклоша Дярфаша  в переводе Г. Лейбутина был поставлен  Марком Захаровым  и  Александром Ширвиндтом  в  1970 году .

>>>>>

Рубрики:  Музыка

Полина Виардо

Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Leonsija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Безобразная красавица Полина Виардо

"Безобразная красавица", - такой красочную характеристику-эпитет дал в "Записках моряка-художника" А.П. Боголюбов  франко-испанской певице, художнице, артистке и музыкантше Полине Мишель Фердинанд Гарсиа-Виардо (Pauline Garcia-Viardot) или просто Полине Виардо. Это действительно было так, хотя портреты, гравюры и рисунки, сохранившие для нас облик этой великолепной женщины, весьма разнообразны и неодинаковы. "Женщина-хамелеон", "женщина-загадка" - так можно сказать о ней, и это касается не только художественных изображений Полины Виардо, но ее творчества, что подтверждают многочисленные высказывая и воспоминания современников, видевших ее на сцене, в музыкальном салоне и в жизни. Ее восхищались многие известные люди того прекрасного XIX века, века искусства: писатели и музыканты Г. Флобер,  Ж. Симон, Э. Литтре,  Ж. Массне, И. Мятлев, А. Григорьев; русские художники А. К. Беггров, И. Е. Репин, В. Д. Поленов,  Н. Д. Дмитриев-Оренбургский, А. А. Харламов; она была ближайшей подругой Сен-Санса, Жорж Санд, Клары Шуман,  Берлиоза, Глинки, Чайковского. И всех их к себе привлекала "безобразная красавица", ну не чудо ли, не загадка ли?

Ари Шеффер Портрет Полины Виардо 1840

К портрету певицы

Своей чарующей улыбкой
И серебристым голоском
Ты заставляешь биться шибко
Сердец немало. Всё кругом
Тебе с восторгом рукоплещет...
И яркой звездочкою блещет
В столице невской твой талант.
Ценитель музыки серьезной,
Художник, критик, дилетант -
Все без ума от грациозной,
От поэтической Ван-Зандт!

А. Плещеев 1884

Для нас же Полина Виардо навсегда останется любимой женщиной великого русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева, который более 40 лет был ее верным поклонником. Что-то было такое в ней, что все попытки писателя освободиться от любовного наваждения к замужней женщине, иностранке, создать свою семью с не менее интересными дамами, заканчивались одним и тем же - Тургенев упорно возвращался к Полине, был и жил рядом с ней, и умер у нее на руках... "Жизнь Турге­нева и Виардо не есть жизнь обыкновенных людей. Полина Виардо была, по-моему, с Иваном Сергеевичем истинная пара по умственным достоинствам… все… было для него ничтожно рядом с теми высокими моментами, которые приковали его к дивной женщине, безобразной красавице… Он был счастлив до гроба. Другой подруги он не мог иметь, и криво судят те, которые хотели бы ему подарить свой уход и свою любовь, им присущую. Деньги — вздор перед моментами наслажде­ния ума и сердца, которые дала ему m-me Viardot…", - так написал об этой любви А.П. Боголюбов в своих "Записках".

Читаем дальше...
Рубрики:  Классика

Анрей Миронов

Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Андрей Миронов: Уставший лицедей. /Безумный день или женитьба Фигаро/

21306838

Есть артисты, которым невозможно не то что найти, а даже представить замену. Андрей Миронов - самый яркий пример такой незаменимости. 25 лет назад на гастролях в Риге Андрей Миронов в последний раз вышел на сцену, а рано утром 16 августа он умер в больнице «Гайльэзерс».

Читать далее

Рубрики:  Интересные люди, происшествия

Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:16 + в цитатник
Это цитата сообщения gold-a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грегорианское пение - Gregorian

Gregorian

 



Gregorian (англ. Грего́риан) — музыкальный коллектив, организованный в Германии, исполняющий знаменитые поп- и рок-композиции в стиле, похожем на григорианские песнопения. Все песни исполняются хором из 10 человек.
Хотя сам стиль музыки значительно отличается от настоящих григорианских песнопений, коллектив работает в стилистике римско-католической церкви, в литургических пениях которой используются григорианские распевы.

 В частности, на концертах вокалисты выступают в монашеских рясах.

Читать далее...
Рубрики:  Музыка

Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:15 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История моды: первая женщина-кутюрье Lucile (Люси Кристина, Леди Дафф Гордон)

Цитата поста Rozo4ka

 

 

image
 

Люси Кристина, Леди Дафф Гордон (англ. Lucy Christiana, Lady Duff Gordon, в девичестве Сазерленд, 13 июня 1863, Лондон, Британская империя — 20 апреля 1935, Лондон, Великобритания) — одна из ведущих британских модельеров конце XIX — начала XX века, известная на профессиональной арене как Люсиль. Филиалы её престижного лондонского дома моды были открыты в Париже, Нью-Йорке и Чикаго. Более всего она была известна за свои модели нижнего белья и вечерних платьев. Среди её клиенток были такие звёзды как Мэри Пикфорд, Билли Бёрк, Гэби Дэслис, Джерти Миллар и Лили Элзи. Помимо этого Леди Дафф Гордон занималась моделированием одежды для многих театральный постановок, таких как оперетта «Весёлая вдова» (1907) и бродвейские шоу «Безумства Зигфелда» (1915 – 1921). Между 1910 и 1922 годом Люси вела рубрики моды в журналах «Harper’s Bazaar» и «Good Housekeeping». Люси Дафф Гордон также была одной из выживших пассажирок злополучного «Титаника», затонувшего в 1912 году.

Леди Дафф Гордон была ведущим модельером эдвардианской эпохи и одной и тех, кто стоял у истоков моды двадцатого столетия. Помимо одежды, ее империя включала производство и продажу аксессуаров, дамского белья, духов и косметики за пятьдесят лет до того, как Кристиан Диор сделал то же самое.

 

Читать далее...
Рубрики:  Мода

Бурлеск! Что это?

Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Mischell [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бурлеск! Что это?



БУРЛЕСК   -  ЭТО  ВИНТАЖНО,  ЭТО  ГЛАМУРНО!

ДЕРЗКО,  НЕВИННО  и  ОСТРОУМНО,

ЭТО  СОБЛАЗН,  ПАРОДИЯ,  БЛЕСК -

ЭТО  СТАРИННЫЙ  МОДНЫЙ  БУРЛЕСК!



Изящная леди, вся в жемчугах,
Забавная куколка на каблучках,
Красотка, кокетка, актриса гротеска –
Это она – королева бурлеска!

Заманчивое, красивое, соблазнительное и такое вкусное слово БУРЛЕСК,
не сходящее с уст самых искушенных модниц современности, вызывающих трепет и легкую зависть.
Но, что же такое бурлеск в его истинном смысле?

утолим любопытство
Рубрики:  Эротика

ИДА РУБИНШТЕЙН

Среда, 29 Августа 2012 г. 10:15 + в цитатник
Это цитата сообщения dispepsia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИДА РУБИНШТЕЙН.

 


Ида Рубинштейн

Она не любила говорить о своем происхождении. Европейские журналисты, осаждавшие ее, так и не смогли добиться ответов на свои простые вопросы: кто она, откуда, когда родилась... В России знали: Ида Рубинштейн – из тех самых, харьковских миллионеров, но не могли указать точно ни места, ни времени ее рождения. Ида никогда не отмечала дней рождения, никогда не вспоминала о своем родном городе. Лишь говорили – кажется, родилась в Петербурге, то ли в 1880, то ли 1885... Утверждали, что от рождения ее звали Лидия или Аделаида, разнится даже отчество: когда Львовна, когда Михайловна... Ида молчала: быть женщиной-загадкой ей необыкновенно нравилось.
Только много лет спустя, когда страсти по загадочной Иде Рубинштейн поутихли, была найдена запись в метрической книге харьковской синагоги: 21 сентября (3 октября по новому стилю) 1883 года у потомственного почетного гражданина Харькова Леона Романовича Рубинштейна и его супруги Эрнестины Исааковны родилась дочь Ида. 

 (334x450, 16Kb)

Она действительно происходила из одной из богатейших семей России. Дед Иды, Рувим (Роман) Осипович Рубинштейн сколотил огромное состояние на торговле ценными бумагами и основал известнейший банкирский дом «Роман Рубинштейн и сыновья». У него было двое сыновей – Леон (Лев) и Адольф. Они приумножили отцовские капиталы, занявшись крупнооптовой торговлей, в основном сахаром. Им же принадлежали несколько банков, сахарные заводы, пивоваренный завод «Новая Бавария»... Состояние Рубинштейнов было невероятным. Большие суммы тратились на благотворительность, богоугодные дела и культурное развитие их родного города. Леон и Адольф Рубинштейны были прекрасно образованными людьми, они стояли у истоков харьковского отделения «Русского музыкального общества», в их домах регулярно собиралась интеллигенция Харькова. Сын Адольфа Иосиф окончил Петербургскую консерваторию, был прекрасным пианистом, занимался теорией музыки; влюбленый в музыку Рихарда Вагнера, Иосиф работал у него секретарем-музыковедом.


 (594x459, 31Kb)

Но самой известной представительницей клана была, безусловно, единственная дочь Леона Романовича Ида. Она унаследовала все лучшие качества Рубинштейнов – хватку, напор, энергию, а главное – артистические наклонности и волю к победе. Мать Иды умерла, когда девочка была совсем маленькой, а в 1892 году во Франкфурте-на-Майне скончался ее отец. Ида унаследовала огромное состояние. Через год ее перевозят в Петербург – под опеку ее тетки, известной в столице светской дамы мадам Горовиц. В ее богатом доме на Английской набережной все было к услугам обожаемой племяннницы: лучшие учителя, всевозможные развлечения, разнообразные знакомства. Ида в совершенстве знала четыре языка – английский, французский, немецкий и итальянский, - ее обучали музыке и истории, а когда Иду заинтересовала Древняя Греция, к ней был приглашен ученый-эллинист. Был нанят и учитель танцев; но к танцам Ида оказалась неспособна. Однако ее невероятное честолюбие, не позволявшее девочке ни в чем отступать, заставляло Иду часами отрабатывать позы, движения, пируэты... Ей даже было позволено брать уроки декламации и драматического искусства у артистов императорских театров. В конце концов Ида заявила о своем непоколебимом желании пойти на сцену, и для углубления своего театрального образования она уехала в Париж.

 (466x594, 39Kb)

Разразился невероятный скандал: все Рубинштейны были в ужасе. Одно дело – интересоваться театром, и совсем другое – стать профессиональной актрисой; в то время в патриархальных семьях между понятиями «актриса» и «куртизанка» разницы не делали. Для спасения чести семьи известный парижский врач профессор Левинсон, дальний родственник Рубинштейнов, объявил Иду невменяемой и поместил в клинику для душевнобольных.
Правда, просидеть взаперти Иде пришлось недолго: петербургские родственники потребовали выпустить ее; заточение в сумасшедшем доме представлялось им слишком серьезным наказанием. Ида тут же вернулась в Россию.
Все случившееся упрочило в ней решимость освободиться от опеки родни; лучшим – и чуть ли не единственным для девушки из ортодоксальной еврейской семьи – способом было замужество. Ида тут же нашла подходящую кандидатуру, против которой родственники не могли возражать: избранником Иды стал ее двоюродный брат Владимир Горовиц, сын опекавшей ее тетки. Правда, брак их продолжался недолго – сразу же после медового месяца молодожены растались навсегда. Развод был оформлен так же быстро, как и брак. Ида оставила бывшему мужу определенное содержание, но постаралась больше никогда не вспоминать о своем полуфиктивном браке – хотя с Владимиром они остались друзьями. Теперь Ида, разведенная и богатая, была свободна и могла полностью распоряжаться собой. И она вернулась к своей идее стать трагической актрисой.

 (465x594, 28Kb)

Она задумала на свои средства поставить трагедию Софокла «Антигона» и сыграть в ней главную роль. В исполнении этой дерзкой идеи ей помог случай. На светском рауте она познакомилась с известным театральным художником и декоратором Львом Бакстом, который стразу и навсегда был покорен энергией и обаянием Иды. «Это существо мифическое... Как похожа она на тюльпан, дерзкий и ослепительный. Сама гордыня и сеет вокруг себя гордыню», - говорил он. Он восхищался Идой и как женщиной, и как актрисой всю свою жизнь, но их отношения никогда не переходили границы платонических.
Бакст согласился оформить «Антигону» - а это немало значило для спектакля никому не известных актеров. Премьера состоялась в апреле 1904 года. Пресса едва заметила спектакль, но это не охладило пыл Иды. Она твердо решила покорить сцену. 
По правде говоря, даных у нее для этого было крайне мало. Голос у Иды был глухой и слабый, декламировала она из рук вон плохо: очень манерно, истерично, с излишним пафосом. Внешность ее тоже не соответствовала тогдашним канонам красоты: невероятно худая, плоскогрудая, угловатая, с чересчур крупным ртом и вытянутыми к вискам глазами. И это в то время, когда в моде были пухлые, мягкие, большеглазые красавицы эпохи модерна. Но Ида столь искренне считала себя красавицей, что через некоторое время в это начинали верить все, кто с ней встречался...

Romaine Brooks. 1916
 (700x404, 39Kb)

Одна из ее современниц вспоминала, что «лицо Иды Рубинштейн было такой безусловной изумляющей красоты, что кругом все лица вмиг становились кривыми, мясными, расплывшимися». Другой знакомый писал: «Овал лица как бы начертанный образ без единой помарки счастливым росчерком чьего-то легкого пера; благородная кость носа! И лицо матовое, без румянца, с копною черных кудрей позади. Современная фигура, а лицо – некоей древней эпохи...» И Ида прекрасно сознавала и силу своей необычной красоты, и ее влияние на окружающих...
После премьеры «Антигоны» она обошла все крупнейшие театры обеих столиц, предлагая свои услуги в качестве актрисы, и везде она производила фурор одним своим появлением. Великая Вера Пашенная вспоминала, как в августе 1904 года встретила Иду в Малом театре: та проплыла мимо в пунцовом платье с длинным шлейфом, вся в кружевах: «Меня поразила прическа с пышным напуском на лоб. Онемев, я вдруг подумала про себя, что я совершенно неприлично одета и очень нехороша собой...» Экзотическую красавицу заметил сам Константин Сергеевич Станиславский, приглашал ее в свой прославленный Художественный театр, считавшийся тогда самым модным и передовым. Но Ида отказалась: как с обидой писал сам Станиславский, «Звал же я ее учиться как следует, но она нашла мой театр устаревшим». 

 (500x639, 41Kb)

Некоторое время она занималась у известного актера и педагога Александра Павловича Ленского, который с гордостью говорил: «Моя новая ученица – будущая Сара Бернар!». В конце концов Ида согласилась на предложение поступить в театр Веры Комиссаржевской, где ей предназначалась главная роль в спектакле по скандальной пьесе Оскара Уайльда «Саломея». Своей библейской внешностью она как никто подходила для этой роли. Готовясь к спектаклю, Ида занималась с такими прославленными режиссерами, как Александр Санин и Всеволод Мейерхольд. Актер театра Александр Мгебров вспоминал, что Ида «ежедневно приезжала в театр, молча выходила из роскошной кареты в совершенно фантастических и роскошных одеяниях, с лицом буквально наштукатуренным, на котором нарисованы были, как стрелы, иссиня черные брови, такие же ресницы и пунцовые, как коралл, губы; молча входила в театр, не здороваясь ни с кем, садилась в глубине зрительного зала во время репетиций и молча же возвращалась в карету».
В 1907 году спектакль был почти готов, когда вмешался черносотенный «Союз русского народа» и Святейший Синод. Пьеса была признана аморальной, а ее постановка запрещена. А вскоре прекратил свое существование и сам театр Комиссаржевской.

Portrait by Léon Baskt 
 (300x562, 19Kb)

Но Иде так понравилась идея быть первой русской Саломеей – персонаж, как бы сейчас сказали, культовый для эстетики модерна, - что она все же решилась выступить в этой роли, хотя и не в полноценном спектакле. Центром постановки в театре Комиссаржевской должен был стать «Танец семи покрывал» на музыку, специально для спектакля написанную Александром Глазуновым, и Ида решила разучить и исполнить его самостоятельно. Правда, работа у нее не пошла, и тогда Ида обратилась к танцовщику и балетмейстеру Мариинского театра Михаилу Фокину, который уже начал приобретать известность как приверженец новых течений в хореографии. 
Сначала Фокин отнесся к просьбам Иды с большим сомнением: не имеющая никакой хореографической подготовки, никаких данных для балета великовозрастная девица требует поставить для нее сложнейший номер! Но Ида смогла заинтересовать его: как писал Фокин, "тонкая, высокая, красивая, она представляла интересный материал, из которого я надеялся слепить особенный сценический образ".

Le Barbarie by Léon Baskt 
 (330x217, 13Kb)

Вслед за Фокиным летом 1908 года Ида уехала в Швейцарию, где в тихом пансионе началась работа над танцем. Долгие месяцы упорнейшего труда – и экзотичный танец, полный эротизма и чувствености, был готов. Премьера предполагалась в парижском мюзик-холле «Олимпия», но потом была перенесена в Россию. 
Первое исполнение «Танца семи покрывал» состоялось 20 декабря 1908 года на сцене Петербургской консерватории. Скандальные слухи, уже ходившие вокруг предполагаемого танца, собрали в зале невероятное количество народу. Ида танцевала, сбрасывая одно за другим все семь покрывал – и в итоге на ней остались лишь крупные, в несколько рядов, бусы... Зал замер, затем разразился невероятной овацией. Газета «Речь» писала: «...на бурные вызовы публики половина танца была повторена... сколько пленительной страсти... эта истома страсти выливающиеся в тягучее движение тела...».
Ида Рубинштейн была первой, кто внес в балет столь явную эротику, а не просто наготу. Критика билась в восторге. Только Станиславский, обиженный на нее за отказ присоединиться к его театру, заметил после ее выступления: «Более голой и бездарно голой я не видел!»

Helene de Sparte, Act IV
Design by Léon Baskt 1912 
 
 (300x435, 18Kb)

Как это ни странно, но хотя вокруг скандально известной красавицы всегда роились поклонники, она продолжала оставаться одна. У нее не было не только более-менее постоянных любовников, но даже мимолетных связей, которые считались нормой для тогдашней богемы. На все недоуменные вопросы Ида отвечала: «Я не могу идти рядом с кем бы то ни было. Я могу идти только одна».
После «Танца семи покрывал» Ида моментально прославилась. Но как оказалось, это было только начало.
В 1909 году известный антрепренер Сергей Дягилев готовил свой очередной «Русский сезон» в Париже, куда впервые должны были войти балетные спектакли. После долгих споров было решено везти одноактные балеты «Павильон Армиды» Николая Черепнина, «Сильфиды» на музыку Фредерика Шопена, «Пир» (сюита по произведениям русских композиторов) и «Египетское ночи» Антона Аренского по поэме Пушкина. Во время подготовки к гастролям «Египетские ночи» сильно переделали: музыку Аренского дополнили фрагментами партитур других композиторов, дописали финал; получившийся балет был назван «Клеопатра». 

Antonio de la Gandara's Ida Rubinstein
 (700x578, 56Kb)

В качестве «звезд» труппы ехали Анна Павлова, Тамара Карсавина, Вацлав Нижинский и Михаил Фокин, выступавший не только как танцор, но и как балетмейстер всех постановок, – весь цвет тогдашнего русского балета. Единственная загвоздка была в отсутствии достойной исполнительницы на роль Клеопатры. И тогда Фокин посоветовал взять свою ученицу Иду Рубинштейн: «Она высокая, красивая, пластично движется: мне кажется, она прекрасно подойдет». Фокина поддержал Лев Бакст, оформитель этого балета. И несмотря на все возражения о недопустимости брать в труппу непрофессиональную танцовщицу, другого выхода не было – и Иду взяли на роль Клеопатры.

MADAM IDA RUBINSTEIN
Creator of "La Pisanelle"
Gown by Worth

 (400x552, 73Kb)

Балет был поставлен в очень короткие сроки. Его премьера состоялась в парижском театре Шатле 2 июня 1909 года – последним из всех балетов, привезенных Дягилевым в Париж. Партнерами Рубинштейн были Анна Павлова в роли Таор и Михаил Фокин в роли Амуна, в небольших ролях выступали Вацлав Нижинский и Тамара Карсавина. Самые яркие, признанные звезды балета, уже успевшие завоевать искушенную парижскую публику! Но Ида Рубинштейн не только не потерялась на их фоне, но и привлекла к себе необычайное внимание. 
Конечно, во многом это произошло благодаря сценографии. Лев Бакст придумал для Иды эффектный выход: ее выносили на сцену в закрытом саркофаге и доставали, запеленутую в покрывала, как мумию. Затем «мумию» постепенно разворачивали, пока Клеопатра не представала во всем блеске – в голубом парике и великолепном египетском костюме, больше открывающем тело, чем скрывающем. Исключительно декоративная, с прекрасной мимикой и выразительными жестами, Ида с первого момента привлекала к себе основное внимание и не отпускала зрителя до конца. Самой поразительной была сцена соблазнения: Клеопатра на глазах у зрителей впадала в любовный экстаз, и только в самый кульминационный момент ложе любовников накрывали полупрозрачной тканью. Зал не мог дышать, а затем буквально взвывал от восторга. Лев Бакст потом писал, что «это была не "хорошенькая актриса в откровенном дезабилье", а настоящая чаровница, гибель с собой несущая». Звезда Иды Рубинштейн засияла над Парижем.

Helene de Sparte
Design by Léon Baskt 1912
 
 (200x388, 13Kb)

Трудно себе представить, как после одного-единственного спектакля, с участием величайших танцовщиков своего времени, можно завоевать такую фантастическую популярность, - но Иде это удалось. Ее имя было на устах у всего Парижа, ее лицо красовалось во всех газетах, на конфетных коробках и рекламных плакатах. Ида больше никогда не возвращалась в Россию – теперь Париж стал ее настоящим домом. Она купила себе огромный особняк с большим садом, который обставила со свойственной ей тягой к экзотической роскоши. Вход в гостиную был обрамлен тяжелым занавесом с золотыми кистями, стены были задрапированы экзотическими тканями, везде японские статуэтки, африканские маски и древнегреческие бюсты – трофеи из зарубежных поездок. В саду были выложенные голубой мозаикой тропинки и фантастические цветники, в которых гуляли павлины и пантера – говорили, что эта пантера по ночам охраняет спальню хозяйки.

The newest "Art" Photograph of Ida Rubenstein - "She was Livid - almost Green.
Her Lips, Scarlet Like A Wound, gave One an Odd Sensation of Mingled Fascina-
tion and Repulsion," says Alan Dale, Who is Seen Sitting in a corner with Her Dog
 
 (700x571, 106Kb)

Журналисты буквально осаждали Иду Рубинштейн, и у нее всегда было, что им рассказать: она то перелетала через Альпы на аэроплане, то охотилась на оленей в Норвегии, то ночевала в палаточном лагере в горах Сардинии. Описания ее великолепной яхты соседствовали с рассказами о привезенных ею из путешествий трофеях: экзотических животных, произведениях искусства и редких растениях для ее сада. Что из ее рассказов было правдой, а что вымыслом – никого не интересовало. Европа хотела говорить об Иде Рубинштейн, и Ида позволяла говорить о себе. В одном из интервью она говорила: «Вам угодно знать про мою жизнь? Я лично делю ее на две совершенно самостоятельные части: путешествия и театр, спорт и волнующее искусство. Вот что берет все мое время. Одно велико, другое безгранично. Я то уезжаю в далекие страны, то подымаюсь в заоблачные сферы, по крайней мере, мне лично так кажется. Что же по этому поводу думают остальные, меня интересует меньше, чем вы можете думать. Вероятно, многих удивит такая безалаберная, кочующая жизнь, при которой я не знаю, что будет со мной через неделю. Я же нахожу в ней наибольшую прелесть. Без этого я не могла бы вовсе жить. Мне необходима смена и полная смена впечатлений, иначе я чувствую себя больной». 

Detail of Le Ballets Ida Rubinstein 
Program from 1928 Season
 
 (300x417, 20Kb)

Неудивительно, что именно Иду Рубинштейн Сергей Дягилев решил изобразить на афише к будущему сезону 1910 года. Афиша была заказана известнейшему художнику Валентину Серову – он уже создал афишу сезона 1909 года с легчайшим, будто летящим изображением Анной Павловой. Лаврентий Новиков, партнер Павловой, вспоминал, что в Париже об этой афише говорили больше, чем о самой балерине. 
Впервые Серов увидел Иду еще в 1909 году. По его собственным словам, он нашел в ней «столько стихийного, подлинного Востока, сколько раньше не приходилось наблюдать ни у кого», и сразу же загорелся ее рисовать. Серов говорил: «Увидеть Иду Рубинштейн — это этап в жизни, ибо по этой женщине дается нам особая возможность судить, что такое вообще лицо человека...» У него было одно только условие: он хотел писать Иду обнаженной, как даму эпохи Возрождения, хотя и сомневался, что она на такое пойдет. Но она без раздумий согласилась.

Ida Rubinstein- 1909 
 (500x408, 58Kb)

Работа велась в большом зале домовой церкви бывшего монастыря Ля Шапель, заменяющем Репину мастерскую. На помост из чертежных досок и табуреток было накинуто желтое покрывало, на котором возлежала ослепительная в своей наготе Ида. Сам Серов на время сеанса облачался в грубую черную рубаху – как говорили очевидцы, чтобы смирить плоть, превратившись в схимника-отшельника.
Сеансы прервались только однажды – Ида уезжала в Африку на охоту, где лично убила льва. Узнав об этом, Серов заметил: «У нее самой рот, как у раненой львицы... Не верю, что она стреляла из винчестера. К ней больше подходит лук Дианы!»

Ida Rubinstein in
Maurice Ravel's Bolero 1928

 (280x527, 16Kb)

Афишей портрет не стал. Впервые публика увидела картину в 1911 году на выставке «Мира искусства». Отзывы были самые разноообразные: от восторга до отвращения. Иду на картине называли «гальванизированным трупом», «зеленой лягушкой» и «грязным скелетом». Только внезапная смерть Серова прекратила нападки, немедленно превратив «Портрет Иды Рубинштейн» в признанный шедевр.
В сезоне 1910 года специально для Иды Рубинштейн был поставлен балет «Шехеразада» по либретто Александра Бенуа и Льва Бакста на музыку Николая Римского-Корсакова. Кстати, на афише стояло только имя Бакста, что очень обидело Бенуа. Ида танцевала главную партию Зобеиды, ее партнерами были Алексей Булгаков в роли Шахрияра и Нижинский в роли Эбенового раба. Оформлял спектакль Бакст: его декорации сочных контрастных цветов и яркие экзотичные костюмы произвели необыкновенное впечатление на зрителей. Ида не столько танцевала, сколько двигалась и принимала эффектные позы, но даже ее партнер – гениальный Нижинский – назвал Иду в этой роли совершенно бесподобной. Кульминацией спектакля была сцена оргии, где вокруг Зобеиды, буквально источающей эротический дурман, клубились возбужденные рабы и одалиски.

Vaslav Nijinsky and Ida Rubinstein dancing
together in Scheherazade 1910

 (320x506, 36Kb)

Совершенно неожиданно даже для Дягилева «Шехеразада» стала главным событием сезона. Она оказала сильнейшее влияние на Европу, вызвав необычайный интерес к восточной культуре и искусству. Лев Бакст писал, что после дягилевских сезонов, особенно после «Клеопатры» и «Шехеразады», изменилась даже французская, а следовательно – и мировая, - мода. Разрезы на платьях были отзвуком греческих и египетских костюмов; цветные парики – память о синем парике Клеопатры; яркие краски, шаровары, бюстье, цветные тюрбаны, любимые поколениями оранжевые абажуры – непроходящее влияние сценографии «Шехеразады». Даже придуманный для этого балета южный грим – в насыщенных коричневых, оранжевых и желтых тонах – стал непременным атрибутом французской моды, его можно было увидеть на улицах даже днем. И с тех самых пор женщины, подражая Иде Рубинштейн, полюбили возлежать в томных позах среди наваленных на диване подушек.
Популярность Иды стала совершенно недосягаемой, и она решила уйти из дягилевской труппы, начав свою сольную карьеру.

Валентин Серов
 (505x306, 24Kb)

Ей захотелось поставить пьесу какого-нибудь модного драматурга, написанную специально для нее, и сыграть в ней главную роль. Расходы Иду не смущали – средств ей хватало на все. После долгих поисков такая пьеса нашлась: скандально известный писатель и поэт Габриеле д’Аннунцио написал для Иды «Мистерию о мученичестве святого Себастьяна». Музыку к спектаклю написал Клод Дебюсси, декорации создал все тот же преданный Лев Бакст. И снова невероятный успех – который, по свидетельству очевидцев, был во многом вызван тем, что во время действия было совершеннно невозможно понять, какого же пола исполнитель роли Себастьяна. Скандальный успех постановки вызвал очередное общественное возмущение: женщина, еврейка и, как утверждали, лесбиянка в роли одного из самых почитаемых католических святых вызвала яростные протесты Ватикана. 8 мая 1911 года специальным папским декретом Габриеле д’Аннунцио был отлучен от церкви, и католикам было запрещено читать его произведения и посещать спектакли. Конфликт был улажен только много лет спустя, перед самой смертью д’Аннунцио.
Но ему было не привыкать к сплетням и запретам. Невероятные любовные похождения и оригинальные политические взгляды давно снискали д’Аннунцио славу самого скандального писателя Европы. Он не смог устоять перед фантастической красотой и славой Иды – и почти сразу же они стали любовниками. Через некоторе время к ним присоединилась известная деятельница феминистического движения, художница Ромэйн Брукс, влюбившаяся сначала в Иду, а затем и в Габриеле.

Ida Rubinstein in Scheherazade 1910
 (560x311, 35Kb)

Некоторое время они открыто жили вместе, всюду появляясь втроем – в середине юношеподобная Брукс, с одной стороны – невероятно женственная, в фантастическом наряде Ида, с другой – мужественный красавец Габриеле. И для Брукс, и для Иды это был невероятно плодотворный период – Ида ставила спектакли и снималась в фильмах по сценариям д’Аннунцио, Брукс рисовала свои лучшие портреты. Но в 1915 году треугольник распался: Ромэйн Брукс влюбилась в писательницу Натали Бэрни, а Ида, устав от постоянных измен и постоянной ревности Габриеле, снова начала путешествовать.
После произошедшей в России революции средств стало заметно не хватать. Но Иде снова повезло. Она познакомилась с сэром Уолтером Гиннессом – наследником пивной империи Гиннессов, миллионером и красавцем. Гиннесс, как и Ида, обожал путешествия, экзотику и красоту. Он был женат, но это не помешало ему вступить в многолетнюю связь с Идой – настолько открытую, что многие считали леди Гиннесс именно Иду. Они часто появлялись вместе на великосветских приемах, совершали совместные путешествия… Гиннесс разделял ее пристрастие к публичности и театру – именно его деньги позволили Иде снова начать ставить драматические и балетные спектакли, привлекая французских актеров. Во время подготовки к одному из них – балету «Истар» Венсана д’Энди – в декабре 1924 года скончался верный Лев Бакст...

Le Martyre de Saint Sebastien
Production Design by Léon Baskt
 
 (217x421, 12Kb) (221x421, 13Kb) (200x421, 15Kb)

В 1928 году Ида решилась устроить балетную антрепризу. Было снято помещение парижской Гранд-Опера, наняты танцовщики. От Дягилева удалось переманить несколько лучших сотрудников: Александра Бенуа, танцовщика Леонида Мясина, балетмейстра Брониславу Нижинскую – сестру знаменитого Вацлава Нижинского, первую женщину-хореографа... Специально для труппы Иды Рубинштейн Игорь Стравинский написал балет «Поцелуй феи». Но главной удачей молодой труппы были балеты на музыку Мориса Равеля – «Вальс» и «Болеро».
Равель начал работать для балета еще в 1909 году, сотрудничая с Дягилевым. В 1912 году он написал для дягилевской труппы балет «Дафнис и Хлоя». Ида заказала ему для премьеры своей труппы экзотическую композицию на испанские темы – и Равель написал для нее «Болеро». Премьера состоялась 22 ноября 1928 года. Хореографом была Бронислава Нижинская; декорации выполнил Александр Бенуа. Сцена представляла собой таверну в Барселоне, где на огромном столе танцевала Ида, за которой следовали восемнадцать молодых танцовщиц, а вокруг теснились возбужденные мужчины.

Ida Rubinstein as Salomé 
 (305x360, 15Kb) (278x360, 12Kb)

«Болеро» прославило и труппу Иды Рубинштейн, и самого Равеля. С горькой иронией он любил говорить: «Я написал всего лишь один шедевр – «Болеро». К сожалению, в нем нет музыки».
Успех антрепризы подвигнул Иду набрать постоянную труппу – из французских и русских танцовщиков. Дягилев рвал и метал: в Иде он увидел сильную конкурентку. Однако их противостояине длилось недолго: в августе 1929 года Дягилев скончался в Венеции. Труппа Иды Рубинштейн осталась в Европе ведущей балетной антрепризой. Конечно, того фантастического успеха, какой выпал на долю Иды в начале 1910-х годов, уже не было. Но все же зрители продолжали любить Иду, ее постановки всегда благосклонно принимались и критикой, и публикой. Последний раз Ида вышла на сцену в драматической оратории Онеггера «Жанна д'Арк на костре». Спектакль, воспринятый как антифашистский протест, имел неожиданно шумный успех. Последний в жизни Иды Рубинштейн... Это было в 1935 году. Ей было 52 года.

Ida Rubinstein as Cléopâtre (1909)
 (300x235, 41Kb) (300x229, 16Kb)

Когда немецкие войска оккупировали Париж, Иде пришлось бежать: ей, еврейке, со скандальной славой и репутацией бисексуалки, - оставаться во Франции было чрезвычайно опасно. С огромным трудом Иде удалось перебраться через Ла-Манш. Она осела в Лондоне.
Тут началась совсем другая жизнь. Бывшая светская львица сторонилась шумных сборищ, не пыталась завязать знакомств в высшем свете, отказывалась от контактов с прессой, не ходила в театры. Она будто устала от шумихи вокруг нее. Хотя Ида по самому складу своего характера была самодостаточна; она всегда предпочитала, чтобы публика больше замечала результаты ее творчества, чем ее саму. И теперь, когда заниматься искусством не было возможности, Ида предпочла оставаться в тени.
Вместе с Уолтером Гиннессом они открыли госпиталь для раненых, работе в котором Ида отдавала все свое время. Пациенты были уверены, что Ида – профессиональный медик, настолько тщательным и эффективным был ее уход. 

Ида- Шехерезада. 1910 
 (337x450, 37Kb)

В 1944-м сэр Гиннес, в то время британский эмиссар на Ближнем Востоке, отвечал за переправку румынских евреев-беженцев на судне "Стурма" в Палестину. От прямого удара немецкой торпеды все, кто плыл на судне, погибли – почти 800 человек, и сам Исхак Шамир, будущий президент Израиля, подписал смертный приговор сэру Уолтеру Гиннессу, который скоре был приведен в исполнение... Ида осталась одна.
После освобождения Парижа она вернулась в любимый город, но остаться там не смогла. Ее дом был разрушен, никого из прежних друзей не было... Ида, которая всю свою жизнь была более чем равнодушна к религии, приняла католичество. Ее вера, как вспоминают немногие видевшие ее в то время, была не истовой, но глубокой и искренней. Некоторое время Ида работала переводчиком в ООН – пригодилось ее великолепное знание языков. Вспоминают, что она по-прежнему была невероятно красива: величественная, царственная, она плыла по коридорам, заставляя всех оборачиваться ей вслед... Поселилась Ида на Французской Ривьере, в городке Ванс, где купила небольшой особняк. Там она и прожила до конца своей жизни – тихо, скромно, практически ни с кем не общаясь. 

К святому Себастьяну 
 (418x550, 38Kb)

Умерла Ида Рубинштейн от сердечного приступа 20 сентября 1960 года. Согласно ее завещанию, никакого извещения в прессе о ее кончине не помещали, о времени похорон никому не сообщали. На могиле нет ни имени, ни дат, и только две буквы на могильной плите – I. R. – напоминают, что здесь покоится когда-то великая красавица Ида Рубинштейн...



Отсюда:http://blogs.mail.ru/list/antize/3F1B65A5CA447C17.html

 

Серия сообщений "жзл":
Часть 1 - Элеонора Толедская
Часть 2 - Великая княгиня Елена Павловна
...
Часть 19 - УМРИ или БУДЬ!
Часть 20 - ДОНЖУАНСКИЙ СПИСОК ПУШКИНА.
Часть 21 - ИДА РУБИНШТЕЙН.
Рубрики:  Интересные люди, происшествия

ДЕТСКАЯ ЗАПЕКАНКА

Среда, 29 Августа 2012 г. 05:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Полезное_мыло [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любимая запеканка моего сыночка (фото-рецепт)

 

4783955_100_6950 (700x466, 226Kb)

К тому, чтобы выложить здесь рецепт с пошаговыми фото этого примитивнейшего блюда, меня подтолкнул вчерашний разговор с несколькими мамочками на детской площадке. Беседа наша была на тему детского питания, и эта тема почему-то ставила их в тупик.

Когда я, навскидку предложила им несколько простых рецептов, типа запеканки или сырников…они стали их записывать в телефоны… Меня это, конечно, сильно удивило. Ведь, что может быть проще. Но, видимо, кулинарные способности все же есть не у всех :)

Рецепт  этой творожной запеканки – прост до безобразия, но это одно из тех блюд, на котором выросла я и которое проходит «на ура» у моего сыночка-привереды. Оно очень вкусное, сытное и понравится, наверно, любому малышу.

Важна еще подача. Дети очень восприимчивы к внешним формам. Специально для ребенка я накупила кучу фигурного силикона в виде всяких котиков, машинок, заек и пр.  Вы не представляете, как котлета или запеканка в виде мишки экономит время, нервы и силы!!  И уговаривать даже почти не приходится ))))))

Короче, хочу поделиться с вами этим своим рецептиком, может, кому-то пригодится. 

Любимая запеканка моего сыночка (фото-рецепт)      

Читать далее...
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Закуски, салаты

СГУЩЕНКА ИЗ ГРУШ

Среда, 29 Августа 2012 г. 05:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Жанна_Лях [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СГУЩЕНКА ИЗ ГРУШ

Очень интересный рецепт – груши для этого варенья провариваются в молоке, а получившийся крем действительно напоминает сгущенку, и по консистенции, и по вкусу.

sgushc-g (500x370, 19Kb)

Читать далее...
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Овощи, гарниры


Поиск сообщений в Virsavia
Страницы: 840 ... 634 633 [632] 631 630 ..
.. 1 Календарь