-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virsavia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 16748
Комментариев: 690
Написано: 18248


На улицах Амстердама!

Вторник, 18 Января 2011 г. 23:01 + в цитатник
Это цитата сообщения santa3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На улицах Амстердама


На улицах Амстердама
Столица пива «Хайнекен» и неповторимых по вкусу сыров, крупнейшего нефтегазового концерна «Шелл» и электронной империи «Филипс», лучших в мире бриллиантов и цветов, и в тоже время самых отвратительных человеческих пороков (здесь узаконена наркомания и порнография), Амстердам являет собой удивительную, эклектическую смесь культур и нравов всего мира.
Читать далее...
Рубрики:  ГОРОДА. СТРАНЫ. КОНТИНЕНТЫ

Старые фотографии Нью- Йорка

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Будмен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старые фотографии Нью-Йорка

Нашел  вот такую подборку старых фотографий Нью-Йорка, мне очень понравилось! Поразило, что у них более ста лет назад уже строили такие высотки, которых у нас в городе наверно и нет даже сейчас.

Старые фотографии Нью-Йорка - часть 1

Broadway, 1894



Старые фотографии Нью-Йорка - часть 1

Herald Square, 1895



Старые фотографии Нью-Йорка - часть 1

Flatiron, 1903

Читать далее...
Рубрики:  ГОРОДА. СТРАНЫ. КОНТИНЕНТЫ

Мраморные шоколадные меренги

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Любимая_кухонька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мраморные шоколадные меренги

lisa-alis.livejournal.com

Читать далее
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Сладкое, Выпечка

Черно- белое платье

Вторник, 18 Января 2011 г. 20:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Passion_Vi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Черно-белое платье

 (448x699, 153Kb)
 (517x699, 186Kb)
 (557x699, 200Kb)
 (508x698, 108Kb)
 (561x699, 227Kb)
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/ (крючком)

Розовое платье

Вторник, 18 Января 2011 г. 20:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Rising-Sun [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розовое платье

 (450x100, 23Kb)
 (380x699, 44Kb)
Размер: 38-40
Вам потребуется: 150-200 г пряжи Lama Mohair (50% мохер, 25% нейлон, 25% акрил; 427 м/50 г ) и 50 г пряжи Altun Basak-Maxi (100% хлопок; 565 м/100 г) розового цвета.
 (499x699, 155Kb)

Источник: http://www.knitting-club.blogspot.com

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/ (крючком)

Юбка и берет.

Вторник, 18 Января 2011 г. 20:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Oksana_Hilles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбка и берет.


Читать далее...
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/ (крючком)

Ажурный шарф

Вторник, 18 Января 2011 г. 19:59 + в цитатник
Это цитата сообщения МуронЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ажурный шарф


схема
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Шапки, Шарфы

Детская зимняя шапочка.(от Елены Бачуриной)

Вторник, 18 Января 2011 г. 19:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Т_у_С_и_Ч_к_А [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зимняя шапочка. Скомбинирована из двух схем от Елены Бачуриной...

Зимняя шапочка...

от Елены Бачуриной

Скомбинирована из двух схем...


 

Размеры шапочки: объем головы - 50 см; овал лица - 45 см; глубина шапочки -21 см
Вам потребуется: круговые спицы №№ 3 и 3.5.

 

Лицевая гладь: лицевые ряды - лицевые петли; изнаночные ряды - изнаночные петли.
Описание работы: Набрать на круговые спицы № 3 или 3,5 четное кол-во петель, соответствующее обхвату лица (в моем случае - 98 петель) и вязать резинкой 1*1 З-4 см.
После резинки продолжить вязание  рисунком на ваше усмотрение. Ту часть петель, которые будут находиться под подбородком (в моем примере - 20 петель) временно оставить (снять на булавку или вспомогательную нить). Оставшиеся петли (78) вяжем рисунком, только не по кругу, а в прямом и обратном направлении до тех пор, пока не достигнем необходимой глубины шапочки.
Далее вяжем лицевой гладью затылок, для этого воспользуемся принципом вязания пятки носка. Делим петли на 3 части (если кол-во петель не делится на 3 поровну, лишние петли прибавить к средней части).

Провязываем 1-ю и 2-ю части, при этом последнюю петлю средней части провязываем вместе лицевой с первой петлей 3-й части (52 и 53). Повернуть вязание, снять петлю (53) и вязать среднюю часть, последнюю петлю средней части (26) провязать вместе изнаночной с первой петлей 1-ой части (25). Снова повернуть вязание, снять петлю и вязать среднюю часть, провязать последнюю петлю середины с первой петлей 3-ей части вместе лицевой. Снова повернуть вязание и т. д. Вязать так до тех пор, пока не останутся только петли средней части.

Для продолжения вязания нужно набрать петли по боковым сторонам шапочки и снова включить петли для подбородка, оставленные нами ранее. При этом общее кол-во петель должно быть меньше первоначального (в моем примере - 88 петель, вместо 98 первоначальных).
Переходим опять на круговые спицы (желательно взять спицы на поп-номер а тоньше, № 3, например) и вяжем резинкой 1*1 по кругу 5-6 см (высота шеи), для совсем маленького ребенка высота может быть и меньше, 3-4 см.
Продолжить вязание на круговых спицах потолще (3,5). Расширяем пелеринку как на реглан до нужной динны
Воланы набрать по кругу на той части где закрывали как пяточку.Потом второй волан набрать рядом спереди.... 
Когда наберёте воланы первый ряд вязать из одной петли 2..если набрали 120=240....потом 240=480 и вязать их во все стороны лицевым...платочной вязкой.....примерно 8 - 10рядов с переди у меня меньше, сами вобщем на свой вкус!

 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Шапки, Шарфы

Коллекция детских вязаных шапочек!

Вторник, 18 Января 2011 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коллекция детских вязанных шапочек

Хорошая коллекция вязанных вещей для деток у Пелых Натальи! Особенно понравились шапочки. (Описания открываются по клику на картинке)

Шапочки для девочек:

шерстяной ажурный берет 'осенние бабочки' шерстяной ажурный берет шерстяной ажурный берет шерстяной ажурный берет хлопчатобумажный ажурный беретхлопчатобумажный берет
 
Swirl Cap шапочка с шишечками шапочка с шишечками
  цветочная шапочка  ажурная шапочка ажурная шапочка с бусинками
  хлопчатобумажная шапочка 'цветочные фантазии'  ажурная панамка

И для мальчиков!

шерстяная шапочка со смещенной резинкой шерстяная шапочка со смещенной резинкой и шарфик шерстяная шапочка Nottingham by Melissa Mall
хлопчатобумажная шапочка шерстяная шапочка с полосками  хлопчатобумажная шапочка с ушками и завязочками шерстяная шапочка с ушками и шарфик  шерстяная шапочка-шлем шерстяные шапочка и шарфик в полоску

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Шапки, Шарфы

Модели вязаных шапочек

Вторник, 18 Января 2011 г. 19:44 + в цитатник
Это цитата сообщения tanya-vamp0810 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Модели вязаных шапочек

 

ПО КЛИКУ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ЛЮБОЕ ОПИСАНИЕ

 

 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Шапки, Шарфы

Повязка для головы с косами

Вторник, 18 Января 2011 г. 19:35 + в цитатник
Это цитата сообщения nela_66 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Повязка для головы с косами / head band Drops 126-24

Повязка для головы с косами / head band Drops 126-24
Источник: http://knitting-club.blogspot.com/2010/09/head-band-drops-126-24.html
Источник: Head band Drops 126-24
Вам потребуется: 100 г пряжи DROPS NEPAL от Garnstudio (75 м/ 50 г, 65% шерсть, 35% альпака), цвет 4311, серый/фиолетовый; спицы 4.5 мм
Плотность вязания: 18 п x 23 р = 10 x 10 см лицевой гладью
Проект на Ravelry: 126-24 Knitted head band


Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Шапки, Шарфы

Хочу подарить вам кусочек лета...

Вторник, 18 Января 2011 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Veh07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хочу подарить вам кусочек лета...

.

 (700x525, 87Kb)

 (699x437, 88Kb)

 (699x465, 106Kb)

 

 

Читать далее...
Рубрики:  Природа, животный мир

Китай - Хуасан

Вторник, 18 Января 2011 г. 17:38 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_суханова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Китай - Хуасан

автор mrrustam


Хуасан - самый опасный туристический путь в мире . Расположен у Великой Китайской стены, у внешней границы империи. Монастырь Сюанькун, построенный более 1400 лет назад, напоминает отвесную скалу, оклеенную обоями, или ласточкино гнездо. Храмовые постойки соединены между собой дощатами мостками и переходами, которые прикреплены сваями к скале.


Читать далее...
Рубрики:  ГОРОДА. СТРАНЫ. КОНТИНЕНТЫ

Лепной китайский фарфор.

Вторник, 18 Января 2011 г. 17:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Н-а-т-а-л-и [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепной китайский фарфор 2.

 


Лепной китайский фарфор. 


Чашка с блюдцем и ложечкой-" Желтые маки"




"Лебеди"- керамические фигурки



"Лебеди"- молочник и сахарница



"Лебеди"- чайник



"Лебеди"- чайный дуэт



"Лилии"- ваза



"Лилия"- кофейная чашка с блюдцем



"Майские бабочки"- кофейник



"Майские бабочки"- чашка, блюдце и ложка



"Балерина"- молочник



"Балерина "-чайник



"Балерина"- чашка и блюдце



"Балерина"- ваза



Сахарница



"Маки"- кофейник



"Маки"- большая ваза



"Маки"- большое блюдо



"Маки"- ваза



"Маки"- кофейник



"Маки"- креманка с ложечкой



"Маки"- молочник и сахарница


 



"Маки"- чайная кружка



"Маки"- чашка, блюдце и ложечка



"Нарцисс"- кофейная чашка с блюдцем



"Нарциссы и бабочка "-чайный дуэт - эгоист



"Обезьянки"- большая ваза



"Обезьянки"- чайник



"Обезьянки "-чашка с блюдцем



"Павлин"- большое блюдо



"Павлин"- ваза



"Павлин"- кофейник



"Павлин"- молочник и сахарница



"Павлин"- чашка, блюдце, ложечка



"Подсолнух"- кофейная чашка с блюдцем



"Полевой мак"- чашка, блюдце и ложка



 


"Розовый ирис"- высокая ваза



"Розовый ирис"- молочник и сахарница



"Розовый ирис"- чашка, блюдце и ложечка



"Ромашка "-чайная кружка



"Синий ирис"- блюдо



"Синий ирис"- кофейник



"Синий ирис"- молочник и сахарница



"Синий ирис"- чашка, блюдце и ложка



"Синички на бамбуке"- кофейник



"Синички на бамбуке"- молочник и сахарница



"Синички на бамбуке"- чашка, блюдце и ложечка



"Тигр "-ваза



"Тигр "чашка с блюдцем и ложечкой



"Тукан"- сахарница



"Тукан"- чайник



 


"Тукан"- чашка с блюдцем



"Тюльпан"- кофейная чашка с блюдцем



"Тюльпаны"- ваза



"Фиалки"- чашка, блюдце и ложка



Чайная чашка с блюдцем и ложечкой- "Колокольчик".



Чайная чашка с блюдцем и ложкой-" Нежная петуния"



Чайная чашка, блюдце и ложечка-" Орхидея".



Чайный дует-" Август".



 


Чайный дуэт-" Сентябрь"



 


Чайный набор-" Тюльпаны и бабочки"



Чашка с блюдцем и ложечкой-" Цветок счастья".



Чашка, блюдце и ложечка-" Красный мак"



Чашка, блюдце и ложечка-" Морское дно".



Чашка, блюдце и ложка-" Ракушки".



 

Рубрики:  ART: Живопись, foto

Архитектура Китая

Вторник, 18 Января 2011 г. 17:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Allois [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Архитектура Китая





Geo club
4.48Mb / фрыхх...

Рубрики:  ГОРОДА. СТРАНЫ. КОНТИНЕНТЫ

Без заголовка

Вторник, 18 Января 2011 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пчелки и осы за работой.Шмели не отстают.

Пчелы в Славянской мифологии.


Пчела - насекомое, пользующееся особым почитанием. Пчелу воспринимали как Божью тварь, называли Божьей угодницей, Божьей мудростью и наделяли святостью. Считалось, что Пчела жалит только грешника. В улей с Пчелами никогда не бьет гром. Пчелы обязаны Богу самим своим происхождением, в отличие от шмелей, шершней или ос, которых сотворил дьявол, соперничавший с Богом.


Все изображения кликабельны.




Читать далее...
Рубрики:  Природа, животный мир

Египет. Храм Хатшепсут

Вторник, 18 Января 2011 г. 17:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Сказки_звездного_неба [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Храм Хатшепсут



Храм царицы Хатшепсут расположен у самого подножия скал Дейр эль-Бахри. Комплекс храм царицы Хатшепсут значительно отличается от храмов других египетских владык. Его архитектура и расположение были так же необычны, как и само появление на исторической арене женщины-фараона.

Дочь Тутмоса I и царицы Яхмес, Хатшепсут была сводной сестрой и великой царской супругой Тутмоса II. Этот царь правил около 7 лет, оставив после себя наследника Тутмоса III, своего сына от младшей супруги Исиды. К моменту смерти отца Тутмос III был слишком юн, и Хатшепсут была назначена регентом маленького правителя. Однако она была слишком горда, чтобы управлять от чьего-либо имени - вскоре она провозгласила себя единственной и полноправной владычицей Египта. 15 лет правления Хатшепсут были одной из самых ярких страниц истории XVIII династии. От имени Хатшепсут велись победоносные военные кампании в Азии и Нубии, на 9-ом году ее правления была осуществлена знаменитая экспедиция в Пунт (местонахождение, как впрочем, и точное название этой экзотической страны, до сих пор неизвестны. Возможно, Пунт находился на северном побережье Сомали). В память об этих событиях царица возводила великолепные памятники, лишь некоторые из которых сохранились до нашего времени.



Насколько была необычна женщина-фараон, настолько же необычен ее заупокойный комплекс, и, прежде всего, его расположение и архитектура. Прежде всего, Джесер джесеру, "священнейший из священных" - так Хатшепсут назвала свой храм, - находится в большом отдалении от построек других правителей, в самой глуби фиванского некрополя. Тем не менее, Хатшепсут не нарушала установленных традиций, - на самой границе пустыни и орошаемой земли был возведен гигантский пилон, от которого шла процессионная дорога к самому храму. Этот путь, шириною около 37 метров, с обеих сторон охранялся сфинксами, выполненными из песчаника и раскрашенными яркими красками. Прямо перед храмом были разбит сад диковинных деревьев и кустарников, привезенных из загадочной страны Пунт. Здесь же были вырыты два священных озера Т-образной формы. Сам храм был поистине чудом инженерной мысли древних египтян. Вырубленный в известняковых скалах, он состоял из трех огромных террас, расположенных одна над другой. На каждой из террас находились открытый двор, крытые помещения с колоннами - портики - и уходившие в толщу скалы святилища. Ярусы храма соединялись пандусами - наклонными дорогами, заменявшими лестницы и разбивавшими террасы на южную и северную части.



Такие конструкция и расположение постройки были вовсе не случайны: менее чем в 100 метрах от комплекса Хатшепсут находится схожий храм, возведенный правителем XI династии Ментухотепом Небхепетра. Этот царь считался родоначальником фиванских царей, и Хатшепсут таким образом демонстрировала преемственность своего правления и доказывала законность своих претензий на египетский престол.

Распределение рельефов на стенах храма во многом отражает мироощущение древних египтян. Так, на стенах южной части нижнего портика изображена доставка обелисков, высекавшихся в Верхнем Египте и предназначавшихся для храмового комплекса Амона в Карнаке. На стенах северного портика расположены сцены, действие которых происходит в тростниковых зарослях, ассоциировавшихся с Нижним Египтом. Идея единства Обеих земель встречается еще раз на перилах пандуса, соединяющего вторую и третью террасы храма. Нижние основания этих лестниц украшены изображениями гигантской кобры, хвост которой поднимался вверх по верхней части перил. Над головой змеи, олицетворявшей покровительницу Нижнего Египта - богиню Уаджет, расположено изображение Хора Бехдетского, божества Верхнего Египта.



Если рельефы первого яруса храма посвящены объединенным египетским землям, то композиции второй террасы повествуют о правителе, от которого зависли стабильность и процветание этих территорий. Главным сюжетом рельефов северного портика была божественная теогамия - история божественного рождения Хатшепсут, шаг за шагом воссозданная на этих стенах. По легенде, великий фиванский бог Амон принял облик земного отца Хатшепсут, Тутмоса I, и вошел в покои ее матери Яхмес. Пока царская супруга носила под сердцем будущую правительницу, боги наделяли Хатшепсут всеми качествами, необходимыми для фараона; завершает эту композицию сцена божественного рождения правительницы.

Этот сюжет, как все в египетском искусстве, не случаен. Отстранив от правления Тутмоса III и получив неограниченную политическую власть, Хатшепсут так и не смогла избавиться от вопроса о законности своего восхождения на египетский престол. Именно поэтому в памятниках этой царицы о ее божественном происхождении и изначальной избранности для той роли, которую она играла. И хотя Хатшепсут доказала законность своей власти и на деле подтвердила свою способность управлять государством, она не смогла перешагнуть барьер вековой традиции, согласно которой править Египтом мог лишь мужчина. Это проявилось, прежде всего, в иконографии Хатшепсут, непременно изображавшей себя в мужском облачении и с церемониальной подвесной бородкой. Так, каждая из колонн портиков была дополнена осирическим пилястром - колоссальной статуей царицы в образе Осириса, в белом одеянии, со скрещенными на груди руками, в которых она держала царские скипетры, и длинной подвесной бородкой.



Композиция южного портика второго яруса повествует о знаменитой экспедиции в Пунт. Согласно официальным хроникам, снаряженная Хатшепсут экспедиция была настолько представительна, что местные жители, увидев мощь египетского флота и войска, сразу признали себя вассалами Египта. На рельефах храма в Дейр эль-Бахри представлены все подробности этой кампании. Художники детально изобразили флот Хатшепсут, особенности ландшафта Пунта с лесами благовонных деревьев, которыми так славилась эта страна. Здесь же представлены знаменитые царь и царица Пунта, приносящие дары Хатшепсут, включавшие драгоценные породы деревьев, благовония, притирания, шкуры животных, золото и невольников.

По сторонам от портиков расположены святилища Анубиса и Хатхор. Анубис был властелином некрополей, а территория самого Дейр эль-Бахри была издавна посвящена Хатхор, почитание которой давало людям надежду на обновление жизненных сил и возрождение после смерти. Оба святилища состоят из 12-колонных гипостильных залов, расположенных на террасе, и внутренних помещений, уходящих в глубь скалы. Колонны святилища Хатхор завершены хатхорическими капителями, выполненными в виде лица этой богини, а на стенах святилища изображена сидящая фигура Тутмоса II, руку которого лижет корова - священное животное Хатхор.



Верхняя часть храма царицы Хатшепсут посвящена богам, даровавшим жизнь и египетской земле, и ее правителю. Вокруг по сторонам центрального двора третьей террасы расположены святилища Божественного солнца Ра и родителей Хатшепсут - Тутмоса I и Яхмес. В центре этого комплекса расположена святая святых, святилище Амона-Ра, которое было самой главной и самой сокровенной частью всего храма Дейр эль-Бахри.

Раз в год это святилище Амона становилось центром Прекрасного праздника Долины, во время которого священный образ Амона покидал стены карнакского святилища и отправлялся в заупокойные храмы фиванского некрополя. Рельефы, повествующие об этом празднике, занимают большую часть стен двора верхней террасы храма Хатшепсут. Зачастую росписи частных фиванских гробниц также связаны с этим торжеством, во время которого фиванцы приходили к своим умершим родственникам, приносили им в жертву цветы, вино, хлеба и фрукты и проводили целый день в гостях у предков, празднуя прибытие Амона-Ра на западный берег реки. Обойдя все царские храмы, ладья с божественной статуей торжественно вносилась в Джесер джесеру и проводила там ночь, чтобы утром вернуться на восточный берег реки в Карнак. Изображения на стенах святилища храма Хатшепсут показывают ладью, "плывущую" по "золотому озеру", то есть стоящую на особом священном постаменте, выполненном из чистого золота. Вокруг этого постамента располагались четыре емкости, символизировавшие четыре стороны света, наполненные ночным молоком священных коров. Факелы, размещенные вокруг ладьи, горели всю ночь; на заре их гасили в молоке.



Святилище храма символизировало утробу Хатхор, предвечной матери, проведя ночь в которой, солнечное божество возрождалось обновленным, омытое животворящим молоком, принявшим в себя его ночное свечение, которое символическим образом обозначал свет факелов. Посетив Хатхор, великую владычицу Запада, солнечный бог-творец получал новые магические силы для того, чтобы продолжить свое ежедневное циклическое странствие по орбите. Прекрасный праздник Долины был той отправной точкой ежегодного жизненного цикла, в которой солнечный бог переживал символическую смерть, чтобы утром вновь родится омоложенным, полным сил для борьбы с хаосом и силами зла.

Хатшепсут не жалела средств на возведение этого храма, который она строила "из любви к отцу своему Амону". Этот грандиозный замысел был воплощен руками зодчего Сененмута, фаворита царицы и воспитателя ее дочери Нефрура. Сохранилось несколько статуй этого архитектора, представленного вместе со своей воспитанницей. Изображения Сененмута встречаются и в Дейр эль-Бахри, однако, по всей видимости, их появление было тайным: расположенные около дверных проемов, они всякий раз оказывалась скрытыми открытой дверью. Кроме того, территории первой террасы храма Сененмут начал строительство своей гробницы, чтобы и после смерти оставаться как можно ближе к построенному им храму. Тем не менее, эта священная территория принадлежала Амону и Хатшепсут, и это посягательство священную землю, а возможно и другие причины, вызвало опалу Хатшепсут. Гробница зодчего, в которой было тщательно уничтожены все его имена, так и не была закончена.



После смерти Хатшепсут египетский престол вновь вернулся к Тутмосу III. Стоит ли говорить, как он ненавидел свою мачеху, лишившую его царства на 15 лет? По приказу царя были переписаны все официальные хроники, имя царицы было заменено на имена этого правителя и его предшественников; все деяния и памятники царицы стали отныне приписываться преемнику Хатшепсут.

Тем не менее, ее храм оставался важнейшим культовым центром. Террасы храма стали местом захоронения знатных фамилий жрецов Амона и Монту. В греко-римское время в святилище Дейр эль-Бахри, рядом с образами Амона были вырезаны изображения великих мудрецов и целителей Имхотепа и Аменхотепа, сына Хапу. Надежда исцелиться от болезней и вера в святость этого места приводила сюда множество людей; стены этого храма и по сей день хранят древние надписи с просьбами об излечении болезней и избавления от страданий.


Храм Хатшепсут: рельеф нижней террасы с изображением воинов

В период раннего христианства храм Хатшепсут был превращен в коптскую церковь, а позже пришел в упадок, и превратился в руины.

Эдуард Навилль, начавший планомерные исследования этого района в 1891 году, даже не мог предположить, что храм Хатшепсут когда-нибудь удастся восстановить; многие фрагменты скульптуры и рельефов были вывезены за пределы Египта. Тем не менее, в 1961 году польские реставраторы взялись за восстановление этого комплекса, но их работа, продолжается и по сей день. Год за годом они собирают по крупицам и воссоздают рельефы, статуи, архитектурные элементы.


Ладья Хатшеспут. Древний Египет. XVIII династия. XV в. до н.э.
Оригинал: рельеф из храма Хатшепсут в Дейр-эль-Бахри

Благодаря стараниям реставраторов, храм вновь обрел третью террасу, откуда сверху вниз глядят на современных туристов осирические пилястры Хатшепсут. Губы царицы застыли в полуулыбке, и с них вот-вот сорвутся слова, начертанные на одном из ее обелисков:

Вот мечется сердце мое туда и обратно, думая, что же скажут люди, те, что увидят памятники, мной сотворенные, спустя годы и будут говорить о том, что я совершила… Не говори, что это похвальба, Но скажи: "Как похоже это на нее [ее величество Хатшепсут], как достойно отца ее [бога Амона]!".





Рубрики:  ГОРОДА. СТРАНЫ. КОНТИНЕНТЫ

Тайный город инков

Вторник, 18 Января 2011 г. 17:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatyana19 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тайный город инков

 (405x366, 44Kb)
В 2007 году мировая общественность выбирала новые 7 чудес света, древний перуанский город Мачу-Пикчу вошел в число победителей.
Мачу-Пикчу – древний город инков находится в 120 км от города Куско, который сейчас является столицей одноименной провинции, а до прихода европейцев он был столицей империи инков. Мачу-Пикчу «забрался» на высоту в 2400-2560 метров. Предположительная дата его основания 1440 год, а в 1532 году жители покинули его. Куда они подевались, почему они это сделали и как это связано с испанцами – неизвестно, ведь до этой горной цитадели завоеватели не добрались.
ДАЛЕЕ
Рубрики:  ГОРОДА. СТРАНЫ. КОНТИНЕНТЫ

Мачу-Пикчу

Вторник, 18 Января 2011 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Загадки Мачу-Пикчу



Мачу-Пикчу, что в переводе означает «старая вершина», — один из самых необыкновенных городов. Зажатый между двумя островерхими пиками и обрамленный короной покрытых лесами высоких гор, он расположен на высоте 2280 м на крутом склоне над долиной «реки Солнца» Урубамбы и утопает в белоснежных облаках и густых туманах.

Читать далее
Рубрики:  ГОРОДА. СТРАНЫ. КОНТИНЕНТЫ

Фиолетовый в моде

Вторник, 18 Января 2011 г. 15:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фиолетовый в моде

 Фиолетовый получается при слиянии красного и синего, горячего и холодного, поэтому в нем заложена внутренняя противоречивость.

Читать далее...
Рубрики:  Мода


Поиск сообщений в Virsavia
Страницы: 834 ... 47 46 [45] 44 43 ..
.. 1 Календарь