-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virsavia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 17015
Комментариев: 703
Написано: 18542


Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 14:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Andrea Bocelli Дуэты.



>>>>>

Рубрики:  Классика

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 14:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Sarah Brightman

 

Соединив в своём творчестве два своих самых любимых музыкальных направления - классическую музыку прошлых веков и "поп" последнего пятидесятилетия, для многих она стала "Ангелом Музыки", а для некоторых - выскочкой, позорящей великое искусство.

 


Читать далее

Рубрики:  Классика

Цитата сообщения arranger

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 14:24 + в цитатник
Просмотреть видео
271 просмотров
Талантливый певец из Китая

Победитель конкурса "Певец мира" в Кардиффе (Великобритания) в 2007 году китайский баритон Shen Yang исполняет каватину Алеко из оперы Рахманинова "Алеко".

Весь табор спит. Луна над ним
полночной красотою блещет.
Что ж сердце бедное трепещет?
Какою грустью я томим?
Я без забот, без сожаленья
веду кочующие дни.
Презрев оковы просвещенья,
Я волен также, как они,
Я волен также, как они.
Я жил, не признавая власти
судьбы коварной и слепой.
Но, боже, как играют страсти
моей послушною душой!..
Земфира! Как она любила!
Как нежно, преклонясь ко мне,
в пустынной тишине
часы ночные проводила!
Как часто милым лепетаньем,
упоительным лобзаньем,
задумчивость мою
в минуту разогнать умела!
Я помню с негой, полной страсти,
шептала мне она тогда:
"Люблю тебя! В твоей я власти!
Твоя, Алеко, навсегда!"
И все тогда я забывал,
когда речам ее внимал,
и, как безумный, целовал
ее чарующие очи,
кос чудных прядь темнее ночи,
уста Земфиры... А она,
вся негой, страстью полна,
прильнув ко мне в глаза глядела.
И что ж? И что ж?..
Земфира неверна!
Земфира неверна!
Моя Земфира охладела.
Рубрики:  Классика

Комментарии (0)

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 14:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маленький ретро концерт 57/Има Сумак/

 


Има Сумак появилась на свет 14 сентября 1922 года под именем Зоила Аугуста Императрис Каварри дель Кастильо.
Она не получила музыкального образования и не знала нот, жила в горном селении Ичокан, расположенном в окрестностях Кахамарки, на севере Перу, где у её родителей было ранчо. В свидетельстве, выданном перуанском правительством говорится, о том, что что Има Сумак ведет свою родословную от последнего касика (вождя) инков Атауальпы по линии матери, это происходит из-за того, что материнская линия ведет к жрицам Солнца — главного божества инков. Певица является прямым потомком инков среди перуанских индейцев кечуа, а её отец был испанцем. Несмотря на это, во многих скандальных изданиях писалось, что это было сделано для рекламы.

yma


Её уникальный голос, способный практически моментально переходить от баритона к самым высоким тонам без фальцета и издавать «совершенно нечеловеческие звуки», хорошо показана в ставшей популярной песне «Девственница для Бога Солнца» («Virgin Of The Sun God») (в Советском Союзе эта песня известна как «Гимн Солнцу»), в песне «Хиваро» («Jivaro»). Эти песни воспринимались как реквием по погибшей культуре и цивилизации инков.
Она стала исполнительницей в стиле мамбо, стиле, ставшем популярным позже, некоторые поэтому неправильно воспринимают её как певицу в стиле «Easy Listening». Её голос несколько раз использовался в кино и даже в рекламе.

>>>>>

Рубрики:  Классика

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 14:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Tamara_Potashnikov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧЕЧИЛИЯ БАРТОЛИ, КАСТРАТЫ И ПОП-МУЗЫКА



Она училась петь у виолончели Ростроповича














Синьорина-шевалье

Весной 1995 года в моей квартирке в Булони раздался звонок Мстислава Ростроповича: «Завтра мне вручают очередной орден. Приходи в мэрию Парижа, я тебя познакомлю с Чечилией Бартоли. Эта женщина (о! где мои пятьдесят лет? Звуки ее голоса сводят с ума!) станет завтра шевалье. Ей это очень подходит — она поет партии кастратов. У нее фантастическая виртуозность и магнетизм Консуэло (помнишь Жорж Санд?). Поверь, я кое-что понимаю в этом деле, будучи всю жизнь рядом с Галей!»
На следующий день Ростропович получил орден за выдающийся вклад в мировое музыкальное искусство, а Бартоли была удостоена титула Chevalier des Arts et Lettres («Кавалер искусств и изящной словесности»). Были высокий прием и концерт для высшего дипломатического и чиновного общества — публика, прямо скажем, неблагодарная, снобистски тяжеловесная, не склонная к натуральным эмоциям. Страдивариус Ростроповича все-таки успел очеловечить аудиторию перед тем, как на сцену стремительно вышла невысокая, крепко сбитая темноволосая женщина, остановилась у рояля, окинула зал внимательным взглядом, заметно развеселилась (ну я вам задам сейчас!), объявила номер — и зазвучал голос...
Немыслимое колористическое многообразие тембра, гибкость, подвижность и блеск фиоритур — bel canto во всем своем совершенстве. И еще нечто, трогающее самые потаенные струны человеческой души. Дамы вытирали слезы горжетками, мужчины протирали вдруг запотевшие очки... От аплодисментов едва не рухнули своды Hotel de Ville. Потом мы спрятались в маленький салон, и я стала свидетелем неповторимого диалога между Ростроповичем и Бартоли, с которой он был на ты, как со всем миром, включая венценосных особ.





Я начала с вопроса обоим:

— Вы заботитесь о публике или пусть себе за свои деньги получает удовольствие?
Ч. БАРТОЛИ: С годами я стала понимать, что публика не так глупа, как думают в артистической среде. Публика меняется, она хочет слушать не только знакомую музыку. Я теперь смело пою то, чего никогда не слышали.
М. РОСТРОПОВИЧ: Я верил в публику и играл в Москве новое и неизвестное. Потом переехал на Запад, и — о ужас! Мне заказывали один и тот же до-мажорный концерт Гайдна! Наверное, чтобы убежать от него, я начал дирижировать. (Смеется, обращается к Бартоли.) Говорят, ты, не жалея связок, глотаешь пыль в библиотеке Турина, раскапывая Вивальди. Разве кто-то все еще о нем чего-то не знает?
Ч. Б.: Что делать, если все кричат: «Вивальди, Вивальди!», варганят из него немыслимые электронные фонограммы (Ванесса Мэй, к примеру), а у музыковедов не дошли руки просмотреть его рукописи, разыскать либретто. Вивальди (может, потому, что он был скрипачом и сыном скрипача) присвоили себе струнники! С детства я слышала «Времена года» тысячу раз, а из всех его опер — только «Гризельду» с купюрами. А он написал 94 оперы!..
М. Р.: Ты недаром Бартоли — почти Мендельсон-Бартольди! Тот извлек из небытия Иоганна Себастьяна Баха, а ты — Антонио Вивальди...
Ч. Б.: Наших певцов учат петь только Верди. Мне внушали, что Верди — это вершина, абсолют, но теперь я в этом сильно сомневаюсь. Вы, инструменталисты, не можете этого понять.
М. Р.: Ошибаешься, я-то понимаю. Если исполнить на виолончели арию Верди, то и играть-то нечего: бесконечные повторения одного и того же простенького музыкального материала...
— Поп-музыка? — вставляю я.
М. Р.: Именно. Если не сдобрить вокальными ухищрениями, то, кроме красивых мелодий с примитивным аккомпанементом, и музыки-то настоящей нет!
— Может быть, «Корабль плывет» Феллини, где он так жестоко посмеялся над вердиевскими апофеозами в белькантовом исполнении, заставил вас разочароваться в Верди?
Ч. Б.: Я была еще маленькая и плакала, когда в «Корабле плывет» под великолепное звучание ансамбля (не помню, из «Набукко» или «Тайной вечери») тонут и продолжают, захлебываясь, петь. Это было так прекрасно!
М. Р.: А я, гонимый странник, увидел фильм в Риме и тоже плакал, потому что этот памфлет на все наше бытие ассоциировался у меня с погибающей Россией. Какой сатирический материал смог извлечь из итальянского композитора — все-таки гениального — итальянский же режиссер! У итальянцев всегда смех и слезы рядом. У тебя сегодня публика плакала и смеялась одновременно.
Ч. Б.: Это замечательно! Итальянская театральная маска тоже плачет-смеется. Но самим певцам не до смеха: слишком серьезный момент — прозвучит или не прозвучит нота.
М. Р.: Знаю-знаю, всю жизнь «звучу» рядом с примадонной Галиной Вишневской...
Ч. Б.: Слава, а Россини ты взялся бы играть на виолончели?
М. Р.: Это прекрасный композитор, жаль — современники не уговорили его написать концерт для виолончели. Но самое возмутительное, что виолончелисты проспали Моцарта. Я никогда не ленился приставать к композиторам и заставлять писать для этого дивного инструмента: Шостаковича, Прокофьева, Дютийо, Лютославского, Бриттена, Бернстайна. Но композиторов XVII—XVIII веков играть труднее, чем современных. Вивальди и Глюка (я имею в виду то, что ты поешь) я бы не сыграл — слишком виртуозно. Как это у тебя в горле твои музыкальные струночки так быстро поворачиваются?
Ч. Б.: Я-то как раз учусь петь у твоей виолончели: представляю себе, что в горле струны, а ты своими пальцами быстро-быстро их касаешься. (Смеется.) Ты для меня почти итальянец — играешь на нашем Страдивари, и внутри у тебя Везувий.
В тот момент никто не знал, состоится ли следующая встреча: Чечилия России не знала, а Ростроповичу суждено было вскоре обидеться и перестать ездить в Москву...






Публика заткнула рот клаке

Когда у нас проездом случается настоящая звезда, мы сразу демонстрируем свою азиатскую неуемность. Звезда изумляется, пугается, а потом отвечает на неистовую любовь адекватно, считая, что это не русская публика — дикая, а она, звезда, способна свести с ума кого угодно.
С Чечилией Бартоли все произошло по привычному сценарию. В 2001 году в России теперь уже тридцатипятилетнюю певицу с мировым именем по-прежнему никто не знал. И вряд ли бы ситуация переменилась, если бы не Владислав Тетерин — пианист и по совместительству директор фонда «Мир искусства». Отработав методы затяжных переговоров на труднейшей модели, какую являет собой Монсеррат Кабалье (хотя по возрасту она могла бы снизить свои требования), команда фонда ринулась на очередной бастион — Чечилию Бартоли. До последнего момента царила паника: заполнится БЗК или нет, примут критика и профессионалы или не примут?..
Перед концертом налицо были все атрибуты сенсации: ажиотажная толпа, кордоны мускулистых охранников. Российские нувориши со своими спутницами заполнили партер. Ни министра культуры, ни других высоких чиновников, пестующих нашу культуру, не было. Места, зарезервированные для ВИП-персонажей, остались свободными. Зато амфитеатр и галерка были забиты радостными меломанами, хотя, сказывают, цена на билеты равнялась не одной средней месячной зарплате...
Зал громовыми приветствиями встретил певицу. Это включилась клака.
Чечилия Бартоли вышла в том же платье, что и шесть лет назад (?!) (но после концерта я получила от нее разъяснения), оглядела зал и поняла, что публика настроена серьезно.
В первой же арии Чечилия включила самые высокие обороты своего мастерства, темперамента и техники: «Gelosia» Вивальди произвела шок. Сидящий рядом со мной Соткилава нервно полистал программу, но, кроме перечисления престижных премий, никаких биографических данных не нашел. Последовавшие затем еще четыре арии Вивальди добили аудиторию окончательно.
В сплошном восторженном вое зала потонули профессионально поставленные голоса клаки.
Чечилию Бартоли даже неловко называть певицей. Она отрицает все, чем гордятся певцы: форсирование голоса, от которого должны дрожать хрустальные подвески на люстрах, эффектные позы, бесконечно длинные ноты (ферматы). Она вся в движении, вся переливается и искрится, музыкальная ткань трепещет.
Ей-богу, я впервые в жизни слышала, как целый Большой зал Московской консерватории самозабвенно засмеялся, отвечая на обворожительно-комическую интонацию одной из арий... Глюка. Да, впавшая в экстаз московская (как и парижская) публика то смеялась, то не могла сдержать натуральных слез. Чечилия Бартоли оказалась редчайшей актрисой, но без актерских атрибутов.
После концерта удалось продолжить разговор шестилетней давности.
— Почему вы редко меняете туалеты?
— Я решила для каждого композитора иметь специальное платье. Для Вивальди и Глюка — красное, как сегодня, для Россини — голубое, для Моцарта — белое. Это приносит удачу.
— Вы принадлежите к школе bel canto. Что это такое?
— Создавали это искусство в Италии с III века. В XVII–XVIII оно достигло совершенства благодаря искусству кастратов. Итальянцы — фанатики вокального искусства — в погоне за совершенством додумались до такого варварства. К тому же в католическом пении запрещалось участие женщин.
Мальчиков с выдающимися голосами в раннем возрасте кастрировали, чтобы их голос не испортился в период мутации и сохранил высокий регистр и прозрачный тембр. После 15–16 лет голос становился сильным, и со временем они оккупировали оперную сцену, исполняя центральные женские и мужские роли.
— Вы практически единственная поете эти партии. Чем они трудны?
— Дыхание у мужчин длиннее, чем у женщин. Кастраты на одном вдохе исполняли фантастические пассажи, которыми были насыщены оперы Порпора, Альбинони, Вивальди. Певицам было трудно соревноваться с кастратами. Конкуренцию выдержала только Фаустина Бордони, венецианская аристократка, которая пошла на сцену, потому что у нее был уникальный голос — мощное контральто.
— Bel canto завоевало мир. Потом в Германии его противником стал Вагнер, в России — Мусоргский...
— Помните у Стендаля: «Я бы посоветовал всем певцам, даже и г-же Паста, не особенно расточать рулады в минуты высшего напряжения страсти, которые так коротки...» Действительно, любое искусство гибнет из-за искусственного украшательства, потому что теряется смысл.
...Встреча с ней прекрасна и безнадежна, как любая встреча с абсолютом. Испытываешь восхищение, даже ликование по поводу того, что... имеешь слух.

Виктория ГАНЧИКОВА, Париж — Москва
Рубрики:  Классика

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 14:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Рина_Сашина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Carl Orff "Carmina Burana "

UC Davis University Chorus, Alumni Chorus, Symphony Orchestra, and the Pacific Boychoir perform Carl Orff's "Carmina Burana," at the Mondavi Center on the campus of UC Davis. Jeffrey Thomas, conducting, Shawnette Sulker, soprano, Gerald Thomas Gray, tenor, and Malcolm MacKenzie, baritone. Series: Mondavi Center Presents [6/2007] [Arts and Music] [Show ID: 11787]

Продолжительность 1:11:11





Карл Орф, "Carmina Burana"...
Загадочное произведение, единственное в своём роде. Редко исполняемое в концертах (по причине масштабности и нетривиальности - не всякий коллектив потянет), но известное практически каждому, хотя бы по гомеопатическим вкраплениям в один из альбомов "The DOORS", коротким цитатам в "Энигме" и многочисленным использованиям в кинофильмах и рекламных роликах (в частности, в известной рекламе фирмы "Партия"). Немудрено - перед нами музыка, обладающая потрясающей силой воздействия.

В 1935-м году немецкому композитору Карлу Орфу попало в руки старинное (1847 года) издание рукописного поэтического сборника XIII века "Carmina Burana", найденного в одном из Баварских монастырей. В сборнике оказались как сочинения забытых гениев своего времени, так и стихоплётства вагантов, крестьян, ремесленников... Монашеские философские изыскания ничтоже сумняшеся соседствовали с описанием разухабистых застолий, любовных утех и странных картинных образов в стиле Иеронима Босха. В этом на первый взгляд бессистемном сочетании Орф увидел воплощение вечных вопросов человечества: что есть жизнь? смерть? судьба?
На первой странице стихотворного сборника "Carmina Burana" была воспроизведена средневековая миниатюра "Колесо Фортуны". Считается, что именно она произвела глубокое впечатление на Карла Орфа и определила композиционный план кантаты.

Внимательно изучив сборник, К. Орф нацелился на создание огромной оратории о будущем Земли в средневековом понимании, в которой фрагменты древних песнопений сливались бы с мелодикой и ритмически акцентированными гармониями.

Итак, кантата для хора, оркестра и трёх солистов "Carmina Burana" была окончена в Германии в 1936 году, а поставлена в 1937-м. Исполнение произвело фурор. Споры по поводу этого "pezzo di musica" не утихают и по сей день - слишком много загадок несёт сочетание средневековых текстов на латинском и немецком языках с "энергетической" музыкой Карла Орфа.
Обратите внимание, как Орф сконструировал своё произведение: семь основных частей в свою очередь подразделяются на песенные и оркестровые номера:

"FORTUNA IMPERATRIX MUNDI" ("Судьба - властительница мира"):

"O Fortuna" ("О, Фортуна", хор);
"Forune plango vulnera" ("Оплакиваю раны нанесенные Судьбой", хор).

"I PRIMO VERE" ("Весна):

"Veris leta facies" ("Счастливое лицо весны", хор);
"Omnia Sol temperat" ("Солнце согревает все", баритон соло);
"Ecce gratum" ("Посмотри как она приятна", хор).

"UN DEM ANGER" ("На поляне"):

"Tanz" ("Танец", оркестр);
"Floret silva" ("Леса цветут", хор);
"Chrammer, gip die varwe mir" ("Торговец, дайте мне краску", сопрано соло);
"Reie" /"Swaz hie gat umbe"/ ("Хоровод" /"Те, кто ходит круг за кругом"/, хор );
Were diu werlt alle min ("Если бы весь мир был мой", хор).

"IN TABERNA" ("В таверне"):

"Estuans interius" ("Жжет внутри" ("Злобное покаяние"), баритон соло);
"Olim lacus colueram" ("Когда я жил у озера", тенор соло);
"Ego sum abbas" ("Я - аббат", баритон соло);
"In taberna quando sumus" ("Когда мы в таверне").

"COUR D'AMOUR" ("Любовные утехи"):

"Amor volat undique" ("Купидон летает всюду", хор мальчиков);
"Dies, nox et omnia" ("День, ночь и весь мир", баритон соло);
"Stetit puella" ("Девушка стояла", сопрано соло);
"Circa mea pectora" ("В моей груди", баритон соло и хор);
"Si puer cum puellula" ("Если парень с девушкой", мужской хор);
"Veni, veni, venias" ("Приди, приди, о приди же", два хора перекликаясь);
"In trutina" ("На весах", сопрано соло);
"Tempuss est iocundum" ("В это радостное время", баритон соло и хор);
"Dulcissime" ("Мой самый нежный", сопрано соло).

"BLANZIFLOR ET HELENA" ("Бланзифор и Елена")

"Ave formosissima!" ("Славься, прекраснейшая!", весь состав исполнителей).

и вновь "FORTUNA IMPERATRIX MUNDI"

"O Fortuna" ("О, Фортуна", хор).


Copyright 1998 Борис Тараканов


Музыкальные обзоры Бориса Тараканова
</em>http://lebedev.com/MusicPhone/Review/trk/carmina.htm<em>

Рубрики:  Классика

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Mudraja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Опасные фразы

        

    — Стояло дерево.

 

    В нём был настоящий яд.

 

    С антимолью.

                        Дети устроены не так, как взрослые. И если мы не знаем этого устройства, то, сами того не желая, можем нанести родному человечку глубокую душевную травму. Не обращали внимания, как часто дети нас переспрашивают, когда мы что-то им сообщаем? Переспрашивают, потому что не понимают - в силу возраста, развития или характера. А иногда случается и того хуже. Они понимают, но абсолютно неправильно. «Как ты мне надоел со своей музыкой!» - говорит мама юному музыканту, опять отлынивающему от гамм в пользу «Собачьего вальса».

Говорит в сердцах и не подозревает, что эта фраза может положить начало его заниженной самооценке. По сути, мама права, но вот форма подачи неверна. Ей надо было сказать чуточку иначе, примерно так: «Пора и позаниматься; поиграй гаммы, а уж потом наслаждайся своим "Собачьим вальсом"». Конечно, один-два случая погоды не испортят, но от слишком частого повторения некоторых вредных слов в голове ребёнка поселяются опасения, сомнения, страхи, что угодно, только не вера в то, что его любят. На многие наши слова (сказанные в сердцах) дети реагируют острее, чем мы, а всё потому, что понимают их буквально. Иные слова вызывают у ребёнка вовсе не те чувства, каких хотели добиться мы. Иногда родители говорят что-то в шутку, и незаметно «куют» малышу серьёзные проблемы.

 

            Фразы, которые опасно говорить детям

Что мы говорим      

Что слышит ребёнок           

Возможные последствия сказанного       

 

Ты плохой мальчик/ девочка.        

Я плохой/плохая, я никому не нужен/ не нужна.          

Страх, ребёнок поверит и начнёт оценивать себя так же.        

 

Ты вредный (грязный, глупый...).

Я всегда вредный (я грязнуля, я глупая...), я никому не нужен такой.           

Внушают, что он такой. Заниженная самооценка. Искренне поверит, что он глуп, и станет таким.       

 

Вот придёт милиционер, он тебя... ...собачка укусит.   

Что придёт на самом деле и такое (!) устроит... 

Запугивание, которое формирует фобию.          

 

Ну и оставайся один, я пошла...    

Мне всё равно, что с тобой дальше будет.          

Страх, ощущение, что его лишают поддержки, брошенность.

 

Не трогай, сломаешь (разобьёшь, порвёшь...).    

Я неуклюжий, я неловкий, я неумеха... я плохой. Меня не любят.     

Программирование на неудачу.   

 

Ты бестолковый, как твой отец.   

Мы оба плохие, но я хуже.

Ребёнок переживает за себя и за родителя.         

 

Воспитательница эта просто... (далее следует негативный комментарий).   

Её можно не слушаться. Она делает неправильно.        

У ребёнка возникнут проблемы с воспитательницей и с другими взрослыми.

 

Что ты пристал со своими играми.          

Мне с тобой неинтересно. 

Родители не интересуются им. Почему он должен слушаться людей, которым на него наплевать.

 

Ваня щёлкает задачки как орешки, а ты...           

Он умный, я дурак. 

Нездоровое соперничество, зависть.

 

Как тебе не стыдно...          

Ты меня не любишь, и я тебя любить не буду.   

Появляется чувство вины, комплекс вечно виноватого.

 

И это что, твои друзья?! Как можно с ними...   

Я не уважаю твой выбор.  

Со временем отчуждается и заводит свои секреты.

 

Разве можно любить такую музыку, группу?     

У тебя дурной вкус.

Ребёнок перестаёт делиться, теряет доверие.

 

Дай, я сама, у тебя не так получится.       

Я ничего не умею делать хорошо.

Возникает неверие в свои силы.

 

Как ты мог опять так поступить?!

Тебя не за что любить.        

Ребёнок теряет веру в то, что достоин любви.

 

            Кстати, неплохо бы помнить и о том, что популярные в семье поговорки и «одомашненные» крылатые выражения врезаются в детскую память на подсознательном уровне и часто «помогают» вырабатывать... жизненную позицию.

            Попробуйте оценить с этой точки зрения фразы, которые часто повторяете при своём ребёнке, и избавиться от тех, которые несут в себе отрицательные установки.

            Например, популярная у старшего поколения фраза «жизнь бьёт ключом» часто имеет продолжение: «Жизнь бьёт ключом, и всё по голове». Правда же, есть разница между первым и вторым вариантом? Первый вариант – жизнеутверждающий, особенно если пояснить ребёнку, что ключ, то есть родник, - это чистая бурная вода. Во втором есть что-то тяжелое, что долбит и долбит тебя по голове.

            «Работа не волк, в лес не убежит», «с волками жить - по волчьи выть», «девушка должна быть скромной», «с лица воду не пить», «и в кого ты такой хилый», «у него гены отца-алкоголика» и т. п., повторенное сотни, а то и тысячи раз, в конце концов собьёт ребёнка с толку, запрограммирует его на определённую жизнь, помешает раскрыться тому лучшему, что в нём заложено.

            И может быть, в присказке про мудрого графа, которого каждое утро будили словами: «Вставайте, граф, вас ждут великие дела!» - на самом деле гораздо больше смысла, чем мы думаем?

                       

            МИНИ-ТЕСТ

Твоя моя не понимает

            Большинство воспитательных проблем упирается в один простой момент: взрослый не умеет объяснить, что ему нужно, так, чтобы ребёнок понял. Этот тест поможет выяснить, умеете ли вы объяснять так, чтобы ребёнок вас понял.

            Проведение:

            Попросите ребёнка нарисовать какой-нибудь несложный рисунок из геометрических фигур, только пусть не показывает его вам. (Можно просто вырезать из журнала, но только не слишком мелкий.) Теперь то же самое сделайте вы.

            Сядьте спиной друг к другу.

            Вы берёте в руки свой готовый рисунок, а ребёнок - чистый лист бумаги такого же размера и фломастер.

            Задача:

            Вы должны так объяснить-рассказать ребёнку про свей рисунок, чтоб он смог его нарисовать. Показывать ничего нельзя! Рисовать надо, только слушая объяснения.

            Потом меняетесь заданиями. Ребёнок описывает свой рисунок, а вы рисуете с его слов.

            Сопоставляете два рисунка, готовый и тот, который получился, и оцениваете, насколько совпадают размеры, расположение на листе, форма и т. п.

            Этот игровой тест покажет, насколько доходчиво вы умеете объяснять. А также поможет наладить взаимопонимание. Теперь каждый из вас убедился, как сложно порой объяснить что-то другому человеку, и недоразумения случаются не из-за чьей-то вредности, а на уровне «твоя моя не понимает».

 

Из книги  "Перестаньте детей воспитывать - помогите им расти"  Заряна и Нина Некрасовы 

Рубрики:  Психология, духовные практики

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Затерянные миры. Посланники джунглей Папуа Новая Гвинея / Lost Worlds. Ambassadors of the Jungle. Papua New Guinea


Страна: Испания Год выпуска: 2000 Жанр: Документальный Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Хосе Мануэль Новоа
Качество: SATRip Формат: AVI Продолжительность: 00:51:56 Размер: 699 мб



Описание:
Папуа Новую Гвинею населяют больше тысячи разных этнических групп. Тут живут сотни разных племен. Не Обращая Внимания на воздействие западной цивилизации, папуасы аккуратно берегут свои обычаи и традиции
Рубрики:  ГОРОДА. СТРАНЫ. КОНТИНЕНТЫ/Австралия, Новая Зеландия, Острова

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:36 + в цитатник
Это цитата сообщения pawy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

19 рецептов приготовления холодного фарфора (пластики) для лепки

>19 рецептов приготовления холодного фарфора (пластики) для лепки

19 рецептов приготовления холодного фарфора (пластики) для лепки


Холодным фарфором (Cold porcelain) называют особую смесь из кукурузного крахмала, клея, масла и глицерина, которая используется для художественной лепки.Придумали холодный фарфор в Аргентине в начале прошлого века.
Существует несколько различных домашних способов изготовления этого замечательного материала.

Читать дальше
Рубрики:  УКРАШЕНИЯ/полимерная глина,пластика

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:35 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЫКРОЙКИ БЛУЗОК НА ЛЮБУЮ ФИГУРУ.


018 (481x700, 217Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Шьем сами

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудо тесто и разные изделия из него


http://www.koolinar.ru/recipe/view/94915

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Сладкое, Выпечка

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Арина_Ярига [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лазанья из кабачков

Лазанья из кабачков
 

DSCF2283.jpg

Читать далее...
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Мясо

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:32 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лечо "Кабачковая Компания"-рецепт испробован временем!

 

d0bbd0b5d187d0be (150x130, 7Kb)
Очень ароматное овощное блюдо, которое приятно есть в любое время года.


 На 3 кг кабачков - 20 стручков сладкого перца и 2 средних горького, 2 головки чеснока, 0,5 л томатного сока, 0,5 л томатного соуса или 2 ст. л.томатной пасты, по 1 стакану сахара, растительного масла, 0,5 стакана 9% уксуса, 100 г соли.

 Все компоненты режем крупной соломкой, перемешиваем, добавляем томатный сок и соус, соль, сахар, масло растительное, тушим 20 минут с момента закипания, добавляем уксус. Засекаем последние 10 минут и выключаем наше лечо.
Разливаем лечо по стерилизованным банкам и закатываем.

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Овощи, гарниры

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СТО ОКРОШЕК )))))))))))))))

 

Фото к рецепту: Окрошка

Какое же лето без этого традиционно русского блюда!

907
Фото к рецепту: Окрошка на кефире

Холодная окрошка - прекрасное летнее блюдо!

999
Фото к рецепту: Окрошка

Окрошка на квасе – рецепт просто необходимый в условиях жаркого лета! )

865
Азербайджанский суп «Овдух» (окрошка на кефире) 1583
Грибная окрошка 174
Грибная окрошка (по-удмуртски) 296
Грибная окрошка (по-удмуртски) 257
Грибная окрошка с бобами 75
Дограмач (окрошка овощная) 509
Закуска «Окрошка» 532
Заправка в окрошку (на 1 литр окрошки) 392
Заправка для окрошки 600
Зимняя окрошка 158
Квас для окрошки 10779
Квас-сыровец из сухарей к борщам, свекольникам, окрошкам 551
Мацнабрдош (окрошка) 254
Мещерская окрошка 439
Мясная окрошка 354
Мясная окрошка с кефиром 673
Овдух ( окрошка ) 158
Овдух (окрошка азербайджанская) 235
Овдух (окрошка) 336
Овдух — окрошка по-азербайджански 388
Овощная летняя окрошка 269
Овощная окрошка 187
Овощная окрошка 159
Овощная окрошка 260
Овощная осенняя окрошка 147
Окрошка 431
Окрошка 330
Окрошка 302
Окрошка 287
Окрошка 172
Окрошка 200
Окрошка 184
Окрошка 157
Окрошка 156
Окрошка 188
Окрошка 115
Окрошка 150

Мясная окрошка по-ашхабадски готовится на чале - смеси кефира и воды.

660
Окрошка ашхабадская 435
Окрошка ашхабадская 200
Окрошка вегетарианская 169
Окрошка весенняя с пестиками полевого хвоща 162
Окрошка Гаспаччо 239
Окрошка грибная 180
Окрошка грибная 110
Окрошка грибная 83
Окрошка грибная с хреном 172

ВЗЯЛА ЗДЕСЬ: http://www.russianfood.com/recipes/bytype/?fid=316   - ИНТЕРЕСНЫЕ РЕЦЕПТЫ!!!

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Супы

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Таша92 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепты молочных коктейлей

 

Читать далее...
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Напитки

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Makita87 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Готовим фигуру к пляжу: 7 упражнений

Две недели, две гантели и семь упражений вместе способны дать поразительный результат - секси-фигуру, с которой будет не стыдно заявиться на любой пляж. Два тренера по фитнесу - Катрина Ходжсон и Карина Доун - помогают миллионам женщин слепить тело их мечты. Все, что требуется, - пара гантелей (вес от полутора до трех кг), коврик и немного терпения. Выполняйте эти упражнения ежедневно, по два захода, в течение 14 дней, после чего отправляйтесь в магазин за новыми бикини!

Упражнение №1

185901 (496x323, 117Kb)

Укрепляет: трицепсы, мышцы спины, пресса, бедер и ягодиц.
+6
Рубрики:  МАССАЖ, УПРАЖНЕНИЯ

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Мариша-Солнце [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фруктово-овощные маски для лица от морщин




resizexty_pic_3916 (318x478, 21Kb)
baек (342x35, 5Kb)

Картофельная маска от морщин.

Разомните 1 вареную картофелину с 1 сырым яичным белком и 1 чайной ложкой молока. Нанесите на лицо на 20 минут. Смойте водой. Данная маска предупреждает появление ранних морщин.
Читать далее...
Рубрики:  РЕЦЕПТЫ КРАСОТЫ

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Евграфова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не сомневайтесь в надёжности этих рекомендаций: они подойдут всем людям – и «восточным», и «западным». Потому что это – тысячелетний опыт.

1. Не забывайте всегда искренне улыбаться и наполнять сердце любовью. Это – профилактика всех болезней.
>>>

http://the-baby.ru/wp-content/uploads/2011/01/03012011.jpg

Рубрики:  Здоровье

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Анастасия_Печерская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

разделка теста (hlebopechka.ru)

 
 
 
 
 
http://i002.radikal.ru/0711/6c/48cec598583b.jpg
 
http://i045.radikal.ru/0711/e8/931fc1d92245.jpg
 
http://i045.radikal.ru/0711/e8/931fc1d92245.jpg
 
http://i038.radikal.ru/0711/1e/2dfac50cd364.jpg
 
 
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Сладкое, Выпечка

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Азма [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АНТИРАКОВАЯ ТАРЕЛКА.

Получила по рассылке...

Известный врач сумел поместить в свою книжку почти весь мировой опыт профилактики опасного заболевания.
Правила питания и быта составлены "по мотивам" бестселлера Давида Сервана-Шрейбера, известного врача, который сумел поместить в свою книжку "Антирак" почти весь мировой опыт профилактики опасного заболевания

Только не надо пугаться слова "рак" в заголовке! С тем же успехом эти советы по еде можно было бы назвать анти-диабет, анти-инфаркт, анти-инсульт и анти - лишний вес.
Читать далее...
Рубрики:  Здоровье


Поиск сообщений в Virsavia
Страницы: 847 ... 370 369 [368] 367 366 ..
.. 1 Календарь