-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virsavia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 16748
Комментариев: 690
Написано: 18248


Без заголовка

Четверг, 26 Мая 2011 г. 00:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыцарь_Любви [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Неосновной инстинкт

Человечество устало от секса. Ему не нужно его столько, сколько навязывает рынок. Анфиса Чехова, Зигмунд Фрейд, Шерон Стоун - вы уже задолбали со своим основным инстинктом, дайте пожить спокойно.

Это, наверное, самая страшная тайна современной цивилизации. Мало кому хватит смелости публично заявить: «Хватит голого мяса! Я вовсе не хочу каждый день взбивать пыль на своей или даже чужой постели! И через день - тоже не хочу. Мне уже не интересно смотреть на женщин, потому что с них нечего снимать! Зачем эти сволочи, которые сидят в телевизионном пруду, интернетовом пруду и глянцевом пруду, так любят щекотать меня за яйца?! У меня есть много других интересов и желаний! Товарищ милицейский-полицейский, чего Вы стоите, сделайте уже что-нибудь с этими озабоченными. Вы же видите - они нарушают мое право на неприкосновенность».

«В мужском организме есть маленький орган, который всегда голоден, если его пытаются удовлетворить, и всегда удовлетворен, если его держат в голоде». Стоит только кому-нибудь сказать нечто подобное, как его тут же обвинят в лучшем случае в гомосексуализме, в худшем - в импотенции. А импотенты - это самая дискриминируемая каста, хуже негров и террористов. Поэтому никто не говорит. Я первый. Знаете, как страшно?! Вот сейчас зажмурюсь и продолжу.

Нормальные мужики не хотят много секса >>>

Рубрики:  Эротика

Без заголовка

Четверг, 26 Мая 2011 г. 00:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Яна_Львовна_Федина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Об аристократизме.

Быть – это быть всем.
Борхес

jeeves-wooster (530x398, 163Kb)


Человек праздничный.
Аристократический ценностный мир обретает опору в определенных знаковых действиях, своеобразных спектаклях и, в то же время, практиках, воспроизводящих ценности в виде ряда зримых образов и поступков. Такими ценностными практиками являются охоты, турниры, пиры и даже возня с растениями. Эти практики не имеют собственно утилитарного значения в явном виде. Это не просто не работа, это еще и не повседневность.

Это воплощенная праздничность как сторона досуга – одной из центральных ценностей аристократизма, за которой скрывается, с одной стороны, преемственность с образом жизни воинственных племен, погружавшихся в полную досуг между походами и набегами, а с другой – неограниченные возможности свободного времени личностного развития.

Праздничность вырывает из автоматизма повседневности, делает чисто вербальную ценность зримой, реальной – воплощенной и необходимой. Это своего рода театрально-магическое действие, в котором мужество и достоинство находят выражение и признание. В сущности, герой такого действа, вокруг которого оно центрировано и чью личность оно приоткрывает и частично создает, не нуждается в особо героических свойствах.

Аристократическое существование во многом вообще лишено приватной потаенности, и выставление самого себя напоказ есть способ аристократического существования с самого детства. Потаенность и невыставленность невозможны там, где человек осуществляет то, что может быть названо инициативой. Будучи преемником древних вождей, он инициирует всю жизнь замка, что для него во многом совпадает с инициированием самого себя. Величавая ответственность аристократа не есть суетливая ответственность за результат, за то, что – вне замкового пространства. Остатки этого обустройства сохраняются в исключительной щепетильности и консервативности современной английской аристократии в отношении одежды, устройства дома и распорядка жизни.

7 (597x585, 199Kb)

Человек, отвечающий за себя.
Основа аристократической ответственности заложена в характере течения времени замка: это время не линейное, оно движется по спирали, как бы сужающейся кверху, превращающей ныне живущего в сгусток всей предыдущей истории его рода. Именно в нем оживают родовые портреты, его глаза видят привиденческую оживленность замковых коридоров. Для жителя замка подлинная бытийственность, осмысленность, оживленность основана на вечном возвращении, бесконечном повторении одних и тех же сюжетов в исполнении все новых поколений. Родовое уродство есть подлинная красота, ибо оно не случайно.

Если в твоем лице история проигрывает единственную возможную драму, многократно сыгранную на фоне тех же стен, то в этом мире вечного возвращения на всяком поступке лежит тяжесть ответственности. Это ответственность не перед кем-то, ибо зрители этой драмы воплощены в самом актере, породили его со всеми его уродством и красотой, благородством и низостью. Сцена окружена высокой каменной стеной и не существует взгляда со стороны, нет источника оценки, облегчающего ответственность. Король ответственен перед Богом и подданными. Житель замка ответственен перед сконцентрированной в нем историей. Он ее сгусток, вершина.

Человек обещающий.
Аристократическое обещание есть воплощение господства над собой: такого господства, которое признает достойным себя как добро, так и зло, как сдержанность, так и страсть. Суть обещания не в том, что будет совершено определенное действие, а в том, что оно будет совершено определенным человеком со всеми его возможностями и непредсказуемостями, что именно он выйдет на бой с судьбой и с внешними обстоятельствами. Это обещание основано на том, что замок стоит и будет стоять, что бы ни происходило в природе и человечестве.

Человек прощающий. Прощать в определенном смысле дело не человеческое. Аристократическое прощение обращено на то, что вне замка. Конфуций считает важным качеством благородного мужа то, что он всегда винит себя, а не другого. Вождь, полководец, создатель, тот, кто принимает решение, берет на себя и вину. Но он в то же время изначально не виновен, как не может быть виновен создатель мира в его несовершенстве. Он не осуждает творение, ибо оно тварно. Но он не осуждает и себя, т. к. он не сводим к единичному творению, а способен на создание бесконечно иных миров. Взятие ответственности есть подспудно признание своей свободы и возможности творить и доброе и злое.

Человек судящий. Только сам человек может быть окончательным судьей и палачом. Исторически традиционно он вершит суд внутри замка, он гарантирует справедливость собственных решений лишь собственной справедливостью, достоинством своей личности, а не внешними законами. Он творит новые прецеденты или вспоминает старые, не желая надличностных обобщений в законах.

Дуэль – след этой привилегии аристократов не отчуждать свое право на справедливость в пользу государства, церкви и т.п. Не случайно и не из гуманизма она вызывала такое осуждение и запрет с их стороны. Аристократ осуществляет свой суд, не выходя за границы своего ценностного мира – исходя из собственных представлений, отношений, мудрости или своеволия, а не как посредник между законом или высшей истиной и людьми.

Не торгующий человек. Человек не мог быть посвящен в рыцари, если кто-то из его предков занимался торговлей. Еще в ХIХ веке в Польше аристократ, согрешивший торговлей, лишался своих привилегий. То же наблюдалось и на Востоке, например, в Японии. В аристократизме отвержение торговли имеет явно выраженный моральный характер: важно личное неучастие в торговых отношениях, т.к. это перерождает моральный облик и совершенно несовместимо с фундаментальными аристократическими ценностями.

Человек дарующий. Заработанное не имеет подлинной значимости, т.к. является результатом внешних законов, права, рынка, договоров и т.п. Подлинной ценностью обладают лишь дары – то, что окрашено личным отношением и выбором. Но дарение для аристократа однонаправленно и осмыслено как щедрость. Щедрость, осуществляемая в даре, не есть некий нормативный ориентир, которому можно соответствовать или не соответствовать.

Дарение не ожидает, не предполагает никакого ответа: оно подобно лучу света, уходящему и исчезающему в темноте. Щедрость – своего рода символ полноты бытия. Как нравственное явление она воплощает не отношение человека к человеку, а лишь отношение человека к самому себе.

Не профессиональный человек. Аристократизм отвергает профессиональную работу, – она ограничивает свободу и ведет к торговым отношениям. Собственно досуг не есть отсутствие деятельности, это лишь иная деятельность – воспроизводство личности и рода в ней и через нее. Неприятие профессионализма не входит в противоречие с рядом навыков, знаний, опыта традиционного аристократического набора. Они лишь не должны продаваться или делать человека зависимым от них каким-либо иным способом.

Человек не может включиться в мир людей и его историю без слова и поступка. Именно это необходимое реализуется в аристократизме: он воплощает волю, знаковость и способность поступать, т.е. инициировать жизнь.

Важно не деяние, а тот, кто его совершает. Человек придает ценность поступку. Даже в созидании самого себя – в своей телесности, в формах замка и сада, галстука и осанки - аристократ сохраняет свою независимость и первичность: только из его рук они обретают свою аристократичность, становятся знаками.

Человек досуга. Возвеличивание труда – позднее изобретение человечества. И в античности, и в средневековье именно досуг воспринималась как нормальная и благая жизнь.

Аристократизму совершенно чужд рыцарский обет бедности, но богатство есть для него лишь почва, условие, средство поддержания образа жизни. Исторически аристократические владения были связаны с войнами, захватами, грабежами. Иной способ их появления не включен в разряд значимых и достойных. Подобно тому, как достойно появление на пиршественном столе убитого накануне оленя, но не интересно, откуда возник на нем хлеб. Вино из собственных подвалов имеет также привкус охоты: поиска, игры, индивидуальности и риска.

В любом случае, для вождя воинов богатство или бедность лишь временные состояния и не могут определять его личностные достоинства. Как раз наоборот, последние определяют способность к завоеванию, присвоению и устроению. Аристократ принимает богатство как принимает всякий человек наличие почвы под ногами и возможность ходить. Но даже если эта возможность исчезает, богатство не становится ценностью, т. к. ценностная основа великолепного выезда и чистой рубашки одинакова.

Золотое правило, обращенное ко времени. Смотрящий с самой высокой точки замка не может требовать такой же направленности взгляда от стоящего у его стен, творец не может ожидать от сотворенного отношения, подобного собственному. Золотое правило аристократа: отнесись к будущему (т.е. поступай) так, как ты желал бы, чтобы прошлое отнеслось к тебе, или поступай так, чтобы ты стал для будущего тем, чем для тебя является твое прошлое. Поступай с другим, т.е. с самим собой, так, как бы ты хотел, чтобы с тобой поступил персонифицированный опыт рода. В сущности, любое деяние, направленное как бы на другого, в первую очередь направлено на самого деятеля, выражает его отношение к самому себе. Внешний мир не интересуется мотивом, тем более что он для него недоступен. Моральное и есть отношение человека к самому себе, устроение самого себя в пространстве собственной биографии.

Человек эстетизирующий.
Охотничьи первобытные племена были заняты добыванием пищи лишь три дня в неделю, а все остальное время посвящали созданию украшений, бесконечным рассказам и пересказам преданий, игре на барабанах и расписыванию окрестных скал. Аристократизм, реализующий ценности и возможности досуга, воплотил в себе это стремление эстетизировать жизнь и мир.

Замок имеет свое индивидуальное лицо, свои цвета и герб. Оформленность значительна и значительно то, что оформлено. Имеет свою форму течение дня, и года, и жизни. Чувство формы рождает ценность жеста и театрализует все, что имеет значение.

Нравственные понятия становятся аллегориями, героями разыгрываемых спектаклей. Они могут сталкиваться и спорить друг с другом, драться на турнирах. Они становятся жителями замка, участниками его мистерий. Эстетизированная моральная рефлексия ставит человека наравне с моральными понятиями и чувствами, с одной стороны, приземляя и уравнивая их, а с другой, включая человека в своеобразное отношение диалога с ними и несводимости себя к ним.

Человек участвует в нравственной мистерии не только наравне с ценностными понятиями и образами, но он и как режиссер этой мистерии, ее художник и зритель, знающий весь ход сюжета. По коридорам замка бродят привидения – совесть рода. Совершивший злодеяние не может умереть: он не только страдает сам, но неутомимо пугает все новые поколения.

Человек "по праву гордый" (Аристотель).
Аристократизм явился своего рода вершиной ценностного движения, начатого еще в Древнем Китае и античности и оборванного в Новое Время. Уже в античности осознавалась первичность деятеля по отношению к деянию (например, Периклом – у него слава не связана с общезначимыми масштабами повседневного поведения, а выражается и добрыми и злыми делами). Аристотель различает результат и отдельную от него энергию (деятельность). Аристократизм есть своего рода жизне- и ценностнопорождающая энергия, рождаемая исключительным в силу его историчности субъектом.

Осуществленное аристократизмом возвышение человека, а в сущности своего рода собирание всех ценностных обретений разных культур, в которых человек оказался способным отнестись к миру как к самому себе, а к себе, как к всеобщему, сохранилось в ценностном сознании человечества не только в силу его содержания. Ценностное сознание не создает множественности бытия: оно включает в себя все значимое. В этом смысле оно может быть только всем, в котором нет отдельного, выделенного субъекта. Последний может существовать, только слившись со всем миром значимого, создавая его как себя, как свою ценностную протяженность. Именно это глубинное основание ценностного мира воплощает аристократизм и из него вытекает его содержательная определенность.



О. П. Зубец // Сектор этики Института философии РАН
Этическая мысль. - Вып. 2. - М.: ИФ РАН. 2001. / Отрывки

14231461_numero11 (480x699, 60Kb)





Серия сообщений "История России":

Часть 1 - Загадка смерти императрицы Елизаветы Алексеевны
Часть 2 - пейзажи - Художник Романов Роман
...
Часть 98 - Румянцев Николай Петрович.
Часть 99 - Цензура в СССР.)
Часть 100 - Шоссе Москвы. Волоколамское шоссе.




Серия сообщений "образоват.сайты,программы,передачи":

Часть 1 - история крестовых походов 1часть bbc
Часть 2 - Англия и культ лошади.Интересно для изучающих английский язык
...
Часть 98 - Видео. Елизавета I Тюдор.
Часть 99 - Видео. Екатерина Медичи.
Часть 100 - Интересные факты о человеке.


Рубрики:  Этикет

Цитата сообщения Volody24_gl

Без заголовка

Четверг, 26 Мая 2011 г. 00:16 + в цитатник
Просмотреть видео
866 просмотров
О КОШКАХ, И ПРО КОШЕК...

Рубрики:  Кошки

Комментарии (0)

Без заголовка

Четверг, 26 Мая 2011 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Деда-еу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

BONEY M~СБОРНИК

Деда-еу
Boney M-Cборник


*BONEY M~СБОРНИК*


















Рубрики:  Музыка

Без заголовка

Четверг, 26 Мая 2011 г. 00:05 + в цитатник
Это цитата сообщения LJILJANA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дизайнерские платья - Tony Bowls Collection

LJILJANA

Дизайнерские платья - Tony Bowls Collection




Tony Bowls Collection LJILJANA

LJILJANA

LJILJANA



Рубрики:  Мода

Без заголовка

Четверг, 26 Мая 2011 г. 00:00 + в цитатник
Это цитата сообщения liyanka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Методика проведения баночного массажа

Массируемую поверхность смазывают разогретым растительным маслом, массажным кремом или вазелином. Устанавливают одну или две банки, дозируя силу вакуума сжатием баллона. При этом необходимо учитывать чувствительность кожи пациента. Далее присосавшейся банкой необходимо делать скользящие массажные движения по направлению, указанному на рисунке .Движения могут быть прямолинейными, круговыми, зигзагообразными. Время массажа индивидуально до стойкой гиперемии (3-10 минут). Процедуры проводят ежедневно. Количество процедур зависит от состояния пациента и может составлять 5-10 .После проведения процедур пациенту необходим отдых в помещении с температурой не ниже 18°С в течение не менее получаса.
Читать дальше
фото (699x584, 38Kb)
Рубрики:  МАССАЖ, УПРАЖНЕНИЯ

Без заголовка

Среда, 25 Мая 2011 г. 18:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Серебристый комплект: берет, сумка и шарф (крючок).




 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Шапки, Шарфы

Без заголовка

Среда, 25 Мая 2011 г. 10:34 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Петь люблю - но не умею

Вчера отмечали день рождение дочки - очень хорошо погудели, и взрослые и дети, в завершении гуляний всей компанией проголосовали за караоке. Была только одна проблема, на дисках от нашего караоке было ну очень мало детских песен, а те которые были – уже настолько надоели за последние года, каждая была спета уже раз по 100 наверное, без бегущей строки все наизусть уже знают. Было решено обратиться за помощью к великому Интернету, долго искала, где можно скачать на диск песен для караоке, но мои поиски так и не увенчались успехом!

Зато был найден отличный бесплатный сервис онлайн караоке песен огромное множество, разных стилей и направлений, детских тоже хватает. В итоге пели караоке онлайн почти до 3 утра, ладно хоть в частном доме, а то соседям не завидовала бы – пели все громко, с полной эмоциональной отдачей – жаль, что голоса ни у кого нет!

Сервис онлайн караоке также выдает балы после пропетой песни, причем сейчас гляжу можно даже свои записи делать (как аудио, так и видео) и выставлять их на всеобщей обзор любителей караоке. Сейчас как раз просматриваю всех супер певцов и певиц нашей страны, над некоторыми смеялась до слез! Таких артистов надо на Минуту Славы! Или в ComedyClub!

Короче после вчерашней вечеринки я так поняла петь караоке онлайн мы теперь будем каждый праздник!

 

Рубрики:  Музыка

Без заголовка

Среда, 25 Мая 2011 г. 00:36 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Lukasz Cyrus

Lukasz Cyrus



смотреть всё
Рубрики:  Эротика

Без заголовка

Среда, 25 Мая 2011 г. 00:34 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Эротика

Без заголовка

Среда, 25 Мая 2011 г. 00:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Natathe3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красота женщины

Женская красота...  в чем она?

Читать далее...
Рубрики:  Эротика

Без заголовка

Среда, 25 Мая 2011 г. 00:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Zanne [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ХЕЛЬМУТ НЬЮТОН / Helmut Newton /

" Иногда моя мать говорила мне, что...меня якобы нашли на заднем крыльце, завернутого в пеленку с вышитой семизубцовой короной и аристократическими инициалами"

Родился в Берлине в 1920 году. Считается одним из спорных и вместе с тем всемирно признанных фотографов 20 века.Был удостоин многочисленных наград.



David Lynch and Isabella Rossellini



Vincent Price & Coral Browne
красиво
Рубрики:  Эротика

Без заголовка

Среда, 25 Мая 2011 г. 00:16 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЮ (Katarzyna Rzeszowska)




* * * * * * *
Рубрики:  Эротика

Без заголовка

Среда, 25 Мая 2011 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения НебоОблака [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мясо в кисло-сладком соусе.

3518263_DSC02266 (700x525, 318Kb)

Этот рецепт мне нравится тем, что и состав ингредиентов и их количество не прописаны со всей строгостью кулинарного искусства. Суть - в соусе из кетчупа, меда и соевого соуса. 

Ингредиенты:

Макаронные изделия. 

Овощи  - композиция по вкусу.

Грибы - по желанию.

Мясо.

Растительное масло.

Соль, перец - по вкусу.

Соус:

Мед - по вкусу.

Кетчуп - по вкусу.

Соевый соус - по вкусу.

Читать далее...
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Мясо

Без заголовка

Вторник, 24 Мая 2011 г. 10:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ МУЖЧИН? ТОГДА СШЕЙТЕ ИМ ШОРТЫ!



Не обязательно такие! Разные модели (без выкроек) можно посмотреть здесь:http://club.osinka.ru/topic-29810

Если Вам хочется найти готовую выкройку, то сначала проверьте, может быть, у Вас она уже есть. Для этого не надо пересматривать журналы (живьем или на диске), можно проверить по списку "Мужские выкройки в журнале "Бурда":http://club.osinka.ru/topic-43518.



Эту выкройку (размеры 46-56 в формате pdf) можно скачать отсюда:http://www.season.ru/kachat/1_odegda/

Кроме того, в далекие 90-е годы (гм, уже прошлого века) было выпущено 2 спец.выпуска
журнала "Бурда", посвященных мужской одежде, в частности, одежде для отдыха. Показываю оттуда 2 картинки:




Скачать здесь:
http://turbobit.net/download/free/9urc9p2wo5sk#


Скачать здесь:
http://depositfiles.com/ru/files/ials7d0p8

Если же Вам хочется построить выкройку самостоятельно, то статья "Для любимых мужчин. Шорты или трусы — боксеры" на сайте http://blog.t-stile.info/dlya-lyubimyx-muzhchin-shorty-ili-trusy-boksery внесет полную ясность в этот вопрос.

Желаю Всем успеха в пошиве!!!
Рубрики:  Шьем сами

Без заголовка

Вторник, 24 Мая 2011 г. 10:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТОП "МОДНАЯ ДИАГОНАЛЬ" СПИЦАМИ

http://knitsi.ru/id1423/top-modnaya-diagonal.html 

 

Вам потребуется: 500 (550; 550) г пряжа Azua (44 % хлопок, 26 % полиэстер, 22 % полиамид, 8 % акрил; 50 г/87 м) в сиренево-зелено-голубой гамме, № 00084. 2 круговые спицы № 4,5 с перлоновым тросиком 80 см.

Размер: 46 (50; 54).

Узоры и виды петель: Узор: лиц. р. и изн. р. вяз. по схеме. В изн. р. вяз. двойные п. и нак. изн. приемом, оставшиеся п. вяз. по рисунку. Нак. расширяет раппорт на 1 п. во 2-м р., затем на 2 п. в каждом 2-м р. Вяз. 1-5-й р., повт. 3 раза 6-13-й р. и 4 раза 14-21-й р. = 61 р., повт. 22-25-й р. до конца.

Кром. п.: в нач. р. сн. 1-ю п. лиц. приемом, нить за работой, в конце р. вяз. последнюю п, лиц. приемом.

Сн. п.: 1 лиц. п. в лиц. р., в изн. р. сн. 1 п. изн. приемом, нить перед работой.

Уб. 1 п. в нач. лиц. р.: вяз. кром. п., сн. п. лиц. приемом, 1 лиц. п., протянуть сн. п. через провязанную.

Уб. 2 п. в нач. лиц. р.: вяз. кром. п., сн. п. лиц. приемом, 2 лиц. п. вм., протянуть сн. п. через провязанную.

Уб. 1 или 2 п. в нач. изн. р.: вяз. кром. п., сн. п. изн. приемом, нить перед работой, вяз. лиц. или изн. приемом 2 или 3 п. вм.

Плотность вязания: 10 х 10 см = 16 п. х 32 р. узора.

Примечание: вяз., начиная с нижнего края выреза горловины (направление вяз. обозначено на чертеже выкройки стрелками). Вяз. каждую деталь в той последовательности, которая указана цифрами на чертеже выкройки. Деталь 1: нач. вяз. с изн. р., детали 2-6 - нач. вяз. с лиц. р. Для завершения деталей 2, 3 и 5 сн. соответствующую деталь на 2-ю круговую спицу, оставив остальные п. на 1-й круговой спице.

Спинка: нач. вяз. с детали 1. Набрать 7 п. и в 1-м изн. р. вяз. кром. п., 5 изн. п., кром. п. Прод. выполнять узор след. образом: кром. п., 4 раза повт. раппорт, 1 двойная п., кром. п. На высоте 17 (18,5; 20) см (= 55 (59; 63) р.) от наборного р. = 219 (235; 251) п. на спице-деталь 1, вяз. деталь 2 след. образом: кром. п. и след. 54 (58; 62) п. Одновременно выполнить уб. для формирования плечевого скоса след. образом: в нач. след. лиц. р. уб. 1 (2; 1) п., как показано, затем уб. в каждом 2-м р. *3 раза по 1 п. и 1 раз 2 п.", повт. 5 раз от * до * (уб. в каждом 2-м р. 2 п., затем *3 раза по 1 п. и 1 раз 2 п.*, повт. 5 раз от * до *; уб. в каждом 2-м р. *2 п. и 2 раза по 1 п.*, повт. 7 раз от * до *, затем еще 2 раза по 2 п.). Одновременно в нач. 1-го изн. р.. или в 56-м (60-м; 64-м) р. для выполнения проймы уб. по 1 п., затем в каждом 2-м р. 23 (24; 25) раза по 1 п. Закрыть последние 2 п. Вяз. второй плечевой скос = деталь 3 симметрично на 55 (59; 63) п. Выполнить уб. для плечевого скоса в нач. изн. р.. выполнить пройму в нач. лиц. р. Вяз. оставшиеся 109 (117; 125) п. нижнего края спинки. Далее нач. вяз. с детали 4. Одновременно вяз. двойную п. в нач. р. и сн. п. в конце р., приб. по 1 кром. п. с обеих стар. =111 (119; 127) п. В нач. каждого лиц. р. и изн. р. уб. по 1 п. и вяз. 1 нак. с обеих стар, от центральной п. На высоте 12,5 (10; 7,5) см (= 40 (32; 24) р.) от нач. детали 4 вяз. первые 55 (59; 63) п. в нач. р. для детали 5 след. образом: с пр. края уб. 1 п. в нач. каждого лиц. р. Одновременно вяз. лиц. приемом кром. п. в конце р. нижнего края топа вм. с пред. п., пока не останется 3 п. Вяз. эти 3 п. лиц. приемом вм. в след. лиц. р. Отрезать нить и протянуть через оставшиеся п. Для детали 6 нижнего края спинки закрыть 1-ю п. • центральную п. спинки в нач. 1-го лиц. р., затем вяз. для детали 6 симметрично 55 (59; 63) п. след. образом: в нач. лиц. р. уб. 1 п., как показано, в конце лиц. р. вяз. лиц. приемом сн. п. вм. с пред. п. Общая высота по центру спинки 65 см. Перед: вяз., как спинку.

Сборка и обработка: выполнить плечевые швы, затем боковые швы до горизонтальной линии, сформированной двойными п.

 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/ (спицами)

Без заголовка

Вторник, 24 Мая 2011 г. 10:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Ангеловская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Единственный смысл нашей жизни – быть счастливым. Единственная наша цель – найти свой путь к счастью.

4188600_49310992_1254298369_40402306_serdce1 (450x130, 95Kb)

Самореализация – что это такое? В мире написано сотни книг, тысячи статей и заметок, посвященных самореализации человека. Дано сотни определений и тысячи наставлений по ее достижению. Эта статья – еще один взгляд на то, что же это такое – самореализация человека.

Говоря о самореализации человека, мне представляется важным отметить, что здесь нет, и не может быть никаких внешних показателей, критериев по которым некий сторонний наблюдатель мог бы судить о том, насколько далеко человек продвинулся в реализации себя самого.

Читать далее...
Рубрики:  Психология, духовные практики

Без заголовка

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 13:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кружевная двойка - топ и жакет (крючок).

3545250_Azhurnyiyserogoluboyzhaket_1_ (526x700, 272Kb)3545250_Azhurnyiyserogoluboytop (350x691, 98Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/ (крючком)

Без заголовка

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 13:00 + в цитатник
Это цитата сообщения sirena-li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шраг или 'рукава', мини мастер-класс

Шраг я тоже отношу к очень простому изделию с точки зрения пошива, работа заняла у меня, аж страшно подумать, 2 часа включая распивание кофе с ныне уже хозяйкой этой вещи.
Кроила я без выкройки при помощи сантиметра и ножниц, но если кому интересно вот примерная выкройка шрага

Так основная деталь выглядит у меня.

Сметываем рукава, звоним модели приехать на примерку)))

Читать далее...
Рубрики:  Шьем сами

Без заголовка

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 12:59 + в цитатник
Это цитата сообщения lach [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кухонные заморочки. Фото

1

Читать далее

Серия сообщений "Фото":
Часть 1 - Отличные работы фотографа Ли Вей
Часть 2 - Мечты и реальность...
...
Часть 46 - Тюльпаны. Фото
Часть 47 - Фото уличного Art’a
Часть 48 - Кухонные заморочки. Фото
Рубрики:  Юмор, приколы


Поиск сообщений в Virsavia
Страницы: 834 ... 343 342 [341] 340 339 ..
.. 1 Календарь