-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virsavia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 16748
Комментариев: 690
Написано: 18248


Без заголовка

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 17:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Неумение понять себя - это неосознанность!

 (480x360, 53Kb)


 


 


Я хочу обратить ваше внимание на  главное.

Главная суть в том ,что у человека есть Душа и есть эго. Душа – это  энергетическая сущность человека. Эго должно быть инструментов Души для нормального развития Души в этом материальном мире. Но вследствие  неправильного воспитания идет искажение в энергетике. Это искажение затрагивает все уровни и  энергию Души  и   ментальный уровень.

Чувства – это  восприятие Души, отражение происходящего на энергетическом уровне.

За вами в темном переулке идет здоровенный пьяный детина. Вы чувствуете, как все сжимается внутри. Это энергетика вашей Души отзывается страхом. Эго должно принять адекватные действия – мысли – «Мне надо как можно быстрее выбраться из этого переулка». Далее действия – ускоряете шаг, бежите.

Ваш приятель незаслуженно обвиняет вас в чем-то, даже наносит оскорбление. Читать далее

 


 

Рубрики:  Психология, духовные практики

Без заголовка

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 11:55 + в цитатник
Это цитата сообщения PPaul [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Памятник Бетховену в Бонне (Германия)

 Совершенно необычный памятник Бетховену. В высоту чуть более 2 х метров, и если стоишь к нему в плотную, то невозможно понять, что это и кто это! Это такой своего рода кусок стены с полостями и выпуклостями, что если отойти немного подальше, то за счет игры света и тени создается вот такой портрет как на нижнем снимке

 (700x700, 531Kb)

 

 (700x700, 725Kb)
Рубрики:  ГОРОДА. СТРАНЫ. КОНТИНЕНТЫ/Германия

Без заголовка

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 11:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пальто "Дымка" из кружевных мотивов (крючок).

3545250_119 (464x600, 237Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/ (крючком)

Без заголовка

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 11:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИРЛАНДИЯ В ЧЕРНОМ. УДИВИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ!












"Журнал Мод" №545
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/ (крючком)

Без заголовка

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 11:00 + в цитатник
Это цитата сообщения полынька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О Тайланде, несколько фактов

1. Одной из принцесс Таиланда была русская женщина Екатерина Десницкая. В начале 20 века сын короля Рамы V обучался в России, где и познакомился с будущей женой.

2. Официальное название столицы Таиланда Бангкока переводится как «Город ангелов, великий город, город — вечное сокровище, неприступный город Бога Индры, величественная столица мира, одарённая девятью драгоценными камнями, счастливый город, полный изобилия грандиозный Королевский Дворец, напоминающий божественную обитель, где царствует перевоплощённый бог, город, подаренный Индрой и построенный Вишнукарном». Название города внесено в книгу рекордов Гиннеса как самое длинное.

20 фактов о Тайланде

3. Несмотря на регулярные войны с соседями, Таиланд никогда не был завоеван или колонизирован европейскими странами (англичане со стороны Малайзии и французы со стороны Вьетнама использовали королевство Сиам в качестве буферной зоны), чем тайцы очень сильно гордятся.

4. Летоисчисление в Таиланде отлично от мирового. Разница составляет 543 года. Т. е. на данный момент в Таиланде 2554 год (интересно, а показывали ли в Таиланде фильм «2012» ?:))

5. Мухобойка — это не только полезный бытовой предмет, но также и символ власти во многих странах Африки, Азии и Океании. Например, в Таиланде одной из королевских регалий является мухобойка, рукоятка которой сделана из выгравированной слоновьей кости, а волосы — из хвоста слона-альбиноса. Также мухобойка присутствует на гербе территории Американское Самоа.

6. Самцов бойцовых рыбок Betta splendens нельзя держать вместе — они сразу начинают драться, нередко со смертельным исходом. Эту черту поведения используют в Таиланде, устраивая рыбьи бои наподобие петушиных.

7. На территории Мьянмы и Таиланда живёт племя падаунг, имеющее древнюю традицию удлинять своим женщинам шею с помощью латунных колец. Первое кольцо надевается на девочку в 5 лет, затем они добавляются в течение всей жизни и могут достигнуть общего веса 9 кг. Существует миф, что мышцы шеи у этих женщин атрофируются и снятие колец может вызвать удушье. Однако они могут свободно надевать и снимать кольца. Рентгеновские же снимки показали, что сама шея у женщин не изменяется, а опускается плечевой пояс.

8. Массовый туризм в Таиланде зародился благодаря войне во Вьетнаме, когда страна стала играть роль тыла для американских солдат. Здесь располагались крупные военные базы, а также места для отдыха военнослужащих США, находящихся в отпуске. Особенно популярным у солдат местом был город Паттайя, который с тех пор и остаётся секс-столицей Таиланда.



9. Сиамские кошки, которые сейчас популярны во всем мире, первый раз из Таиланда были вывезены в Россию, в качестве подарка Николаю II. И уже потом, из России они разошлись по всему миру.



10. Таиланд — единственная страна в мире, где Король, покровитель всех религий, по Конституции должен быть буддистом

11. В Таиланде более 32 700 буддийских храмов, в которых проживает около 370 тысяч монахов и послушников. Это примерно 1 монах на 170 граждан.

12. Вопреки распространенному среди туристов мнению, Таиланд, за пределами «туристической зоны» Паттайи или Пхукета, страна весьма строгих семейных ценностей и буддийской религиозной морали.

13. Его Величество Король Таиланда — единственный монарх в мире, у которого есть американское гражданство.

14. Все статуи Будды взяты в аренду у их изготовителей, поскольку изображение Будды является слишком священным, чтобы быть купленным или проданным.

15. Известный во всем мире энергетический напиток «Red Bull», имеет в своей основе тайский напиток «Krating Daeng», популярный у тук-тукеров.

16. Чтобы откосить от тайской армии достаточно стать катоем (транссексуалом). При этом можно даже «прибор» не отрезать.

20 фактов о Тайланде

17. Коренные тайцы становятся транссексуалами очень редко. В основном это лаоссы и камбоджийцы или выходцы из бедных таиских семей (единичные случаи). Последний сын в семье в 10 лет начинает пить гормональные препараты, у него начинает увеличиваться грудь, и происходят изменения в организме. В 18 лет он делает операцию по изменению пола. В связи с сильными изменениями в организме, транссексуалы живут всего до тридцати пяти лет.

18. У нынешнего короля Таиланда Рамы IX Пумипона Адульядета 11 белых слонов. Слон в Таиланде — священное животное, у каждого из которых есть пенсия в размере 15000 бат и медицинская страховка.

20 фактов о Тайланде

19. Тайский король занесен в книгу рекордов Гиннеса монарх наиболее долго находящийся у власти. Кроме того это самый богатый в мире король, его состояние - $42 млрд.

20. В городе Паттайя расположен парк Мини Сиам. Это третий миниатюрный город в мире и первый в Таиланде, в котором можно полюбоваться на тщательно выполненные копии наиболее известных в мире архитектурных комплексов древности и современности.

20 фактов о Тайланде

20 фактов о Тайланде

20 фактов о Тайланде

20 фактов о Тайланде

20 фактов о Тайланде

Рубрики:  ГОРОДА. СТРАНЫ. КОНТИНЕНТЫ/Китай, Азиатские страны

Без заголовка

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 10:51 + в цитатник
Это цитата сообщения ДОБРАЯ__ФЕЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мысль как причина болезни.

 

События жизни мы формируем нашими мыслями. От них же зачастую бывают и все болезни, потому что дурные мысли - это те же страхи, чувства и эмоции (злоба, ненависть, гордыня, ревность, чувство вины, отчаяние и недовольство), но только концентрированные, а потому очень опасные. Одна лишь мысль «Меня не любят» может стать виновницей самых тяжелых болезней, потому что этот страх блокирует крестец - чакру, где находится источник жизненной энергии.

Если человек не чувствует любви, его иммунитет очень сильно ослабевает - возникают сексуальные проблемы, конфликты с людьми. Страх «меня не любят» возникает еще в детстве. Так, например, когда женщина беременна, но сомневается, хочет ли она родить ребенка, это сказывается потом на родившемся ребенке. Как считают некоторые психологи, если женщина хотя бы мысленно отвергала младенца на первом месяце беременности, даже не подозревая об интересном положении, родившийся ребенок – потенциальный курильщик. Желание сделать аборт на втором месяце являет на свет алкоголика, на третьем - психически больного человека с отклонениями в развитии, на четвертом – наркомана, на шестом - самоубийцу. Преступники и маньяки часто рождаются у матерей, которые хотели сделать аборт на пятом месяце беременности.

Мысленный или словесный грех матери исправить в силах только само дитя, а мама может ему помочь, попросив прощения у ребенка за свой страх, за то, что она не сумела с любовью впустить в мир маленькое существо.

Задумывались ли вы, почему во время эпидемии одни мгновенно заболевают, а других вирус не берет? Или почему, несмотря на глотание таблеток, болезни, особенно хронические, возвращаются снова и снова, а иногда появляются новые? Народная мудрость гласит, что все болезни - от нервов. Но кармическая медицина считает, что люди болеют из-за собственных страхов, ведь испуганный человек всю жизнь концентрирует свои страхи, превращая маленькую обиду в большую разрушительную злобу.

Злокачественные и другие виды опухолей возникают от концентрированной злобы. Причем рак половых органов бывает только у людей, испытывающих ненависть, злобу или презрение к противоположному полу. Болезни матки у женщин случаются из-за страха быть плохой матерью или как вариант страха «меня не любят». Болезни живота, желудка возникают от чрезмерной жажды власти и недовольства ее отсутствием. Аппендицит возникает тогда, когда человек печалится, чувствует себя униженным. А полнеем мы потому, что стремимся к неосуществимым целям, чувствуем себя беззащитными. Причина женской полноты чаще всего - жалость к себе, ощущение, что никто вас не любит и никому вы не нужны, кроме самой себя. Иногда причиной ожирения является подавленная злость на родителей. Это чувство может вызвать неправильный обмен веществ. Камни в почках, желчном пузыре и печени возникают от вражды. Болезни сердца чаще всего случаются из-за чувства вины, подавленной и неразделимой любви, жизненной безнадежности, страха, что ты недостоин любви или что твою любовь не принимают. Инфаркты и инсульты - болезни борцов с жизнью, поэтому большинство умирающих от этой болезни - мужчины, всю жизнь идущие вперед любыми средствами. Чаще всего они не позволяли себе плакать или как-то по-другому выражать свои эмоции в минуту слабости и горя. Болезни горла, в частности бронхит или астма, возникают от огромной обиды на людей или обстоятельства. У детей часто болит горло, когда родители в семье кричат и ссорятся, а ребенок не может это никак исправить.

Конфликт между разумом и чувствами порождает болезни мозга, в том числе и психические заболевания. Именно из-за отсутствия цели люди ищут чего-то неземного, запутываются в собственных галлюцинациях и сходят с ума.

Ноги болят у материально неудовлетворенных людей, а также у тех, кто никак не может найти свой жизненный путь, например, недоволен нынешним местом работы. Отеки ног - болезнь бедняков и скупердяев. Эти люди обычно не верят в собственную жизненную силу и оказываются неудачниками.

Болезни позвоночника возникают из-за отсутствия жизненной платформы или тогда, когда она ошибочна. Искривление позвоночника возникает у детей, в семье которых слабый, безвольный отец.

Изменяют благоверные от отсутствия искренней любви или же от чрезмерного чувства, когда девушка буквально боготворит своего избранника. Такой любовью можно даже убить, так как это колоссальная энергия. Мужчина подсознательно чувствует опасность и начинает погуливать на стороне, причем очень часто его потом мучит чувство вины перед любящей женой. Такие ловеласы не уходят из семьи, но, являясь своеобразными «передатчиками» любви жены, делают счастливой хотя бы на время еще одну женщину или многих.

Все, что болит справа, связано с женской энергией. Если заложена правая ноздря, снимайте обиду на женщину. Если же ноет что-то слева - это связано с отношением к мужчинам. Освобождайте негатив с сильным полом, и боль исчезнет.

Душевное состояние влияет на ход болезни, на нашу жизнь. Думайте о хорошем, настраивайтесь на более оптимистический лад - и вы увидите, как жизнь меняется к лучшему!

Рубрики:  Здоровье

Без заголовка

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 10:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Соляр_Селены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

www.ailar.ru : Привязки - неправильные энергетические отношения

 (382x330, 31Kb)

     Хочу сегодня поделиться с вами своим пониманием так называемых энергетических “привязок”. Эта тема лежит в основе очень многих нарушений самых главных человеческих Законов самого высшего уровня.
   Начнем с азов, без этого невозможно. При общении между собой, люди обмениваются энергией, она перетекает из одного тела и попадает в аналогичный энергетический центр другого человека. И, естественно, такой же процесс идет с другой стороны. Таким образом, в энергетическом теле человека вокруг чакр собираются энергетические образования “не родной энергии”.
   Сложность состоит в том, что каждый из нас имеет абсолютно уникальную частоту собственной вибрации. В природе нет двух одинаковых таких частот…

Далее
Рубрики:  ЛЮБОВЬ,ОТНОШЕНИЯ

Без заголовка

Среда, 13 Апреля 2011 г. 22:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Ryslanova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Короли - шизофреники

 К подобным отклонениям частенько приводили кровосмешения, которые были очень популярны среди аристократов и королевских династий.

Георг III

Сумасшедшие правители прошлых времен

   

Король Георг III правил Великобританией и Ирландией около 59 лет. Его правление омрачалось постоянными бунтами, войной с Францией, неудачными отношениями с колониями Англии в Северной Америке. Несмотря на то, что этот король был самым многодетным почти за всю историю Англии, его мозг, в отличие от тела, был болен. Начиная с 1789 года король начинает страдать приступами порфирии, во время которых становится совершенно невменяемым. Современные историки полагают, что его безумие и слепота, настигшая короля в последние годы его жизни, были вызваны ничем иным, как отравлением мышьяком. Похоже на то, что кто-то постоянно травил монарха, постоянно примешивая мышьяк к еде и питью короля. Несмотря на все болезни, умер король в возрасте 82 лет. Читать далее

Рубрики:  Интересные люди, происшествия

Без заголовка

Среда, 13 Апреля 2011 г. 21:03 + в цитатник
Это цитата сообщения ANDREI-STOLIAR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пейзажная Аллея


Пейзажная Аллея, Киев, Украина.
Пейзажная Аллея в Киеве -одно из самых ярких и добрых мест в городе!

смотрим>>>
Рубрики:  ГОРОДА. СТРАНЫ. КОНТИНЕНТЫ/СНГ

Без заголовка

Среда, 13 Апреля 2011 г. 21:00 + в цитатник
Это цитата сообщения ТанюшкА_5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Общение — важная составляющая счастливой жизни супругов

 

 

Очень часто два любящих человека живут в разных мирах — у каждого своя жизнь. И только проблемы сближают их. А не проще ли начать жить обоим в одном общем мире под названием например «счастливая семья», может тогда и проблем не будет — а будут ситуации. Которые укрепляют семью, а не разваливают.

Читать далее...
Рубрики:  ЛЮБОВЬ,ОТНОШЕНИЯ

Без заголовка

Среда, 13 Апреля 2011 г. 20:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Ryslanova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Заголовок

Историям о безумных оргиях в турецком гареме мы обязаны не столько азиатскому распутству, сколько сексуальному голоду европейцев, измученных пуританской моралью.

 
 
Дьюла Торнаи (Gyula Tornai, 1861–1928). «В гареме» (1901). «Что такое Дон Жуан и его mille e tre по сравнению с султаном? Второразрядный искатель приключений, обманутый обманщик, чьи скудные желания — капризы нищего — исчерпываются горсткой возлюбленных… Что за жалкая участь — шататься при луне с гитарой за спиной и томиться ожиданием в обществе полусонного Лепорелло! А султан?! Он срывает лишь самые чистые лилии, самые безупречные розы в саду красоты, останавливает взгляд лишь на совершеннейших формах, не запятнанных взглядом ни единого смертного…». Теофиль Готье (Pierre Jules Thеophile Gautier, 1811–1872), «Путешествие на Восток»
 
 
 

В 1218 году орды Чингисхана (Chinggis Khaan, ок. 1162–1227) обрушились на Среднюю Азию. Спасая свою жизнь от монгольской сабли, побросав весь скарб, все, кто жил на территории государства Кара-Киданей, устремились на юго-запад. Среди них было и небольшое тюркское племя кайы. Спустя год оно вышло к границе Конийского султаната, занимавшего к тому времени центр и восток Малой Азии. Сельджуки, населявшие эти земли, как и кайы, были тюрками и верили в Аллаха, поэтому их султан счел разумным выделить беженцам небольшой пограничный удел-бейлик в районе города Бурса, в 25 км от побережья Мраморного моря. Никто тогда и представить себе не мог, что этот крошечный участок земли окажется плацдармом, с которого будут завоеваны земли от Польши до Туниса. Да, речь идет об Оттоманской (Турецкой) империи и турках-османах, как принято называть потомков кайы. И чем дальше распространялась власть турецких султанов в последующие 400 лет, тем роскошнее становился их двор, куда стекалось золото и серебро со всего Средиземноморья. Воистину, они были законодателями мод и образцом для подражания в глазах правителей всего исламского мира. И, конечно, притчей во языцех был султанский гарем. В это легко поверить, достаточно один раз побывать на женской половине султанского дворца Топкапы в Стамбуле: это даже не город, это — целое царство.

О чем мечтать в гареме

Вообще, слово «гарем» (haram) — не турецкое, а арабское. И обозначает оно всё, что запретно, тайно или недоступно, в частности часть дома, где жили жены и наложницы хозяина. По-турецки гарем назывался «сараем» (saray), то есть большим домом или дворцом. Отсюда и французское «сераль», как любили называть покои султана в Европе в XVIII–XIX веках, рисуя в своем воображении сладострастный образ огромного публичного дома. Однако это были всего лишь праздные домыслы, хотя число султанских рабынь действительно не может не впечатлить. Так, при Мехмеде III (Üçüncü Mehmet, 1568–1603) их было около пяти сотен. Пополнялся сераль пленницами, захваченными в военных походах, купленными на невольничьих рынках или подаренными султану его приближенными. Обычно брали черкешенок, которыми тогда называли всех жительниц Северного Кавказа. В особой цене были славянки. Но в принципе в гареме мог оказаться кто угодно. Например, там провела большую часть своей жизни француженка Эме де Ривери (Aimée du Buc de Rivéry, 1763-?), кузина Жозефины Богарне (Joséphine de Beauharnais, 1763–1814), будущей жены Наполеона (Napoléon Bonaparte, 1769–1821). В 1784 году по пути из Франции на Мартинику она была захвачена в плен алжирскими пиратами и продана на невольничьем рынке. Судьба была к ней благосклонна — позже она стала матерью султана Махмуда II (Ikinci Mahmut, 1785–1839).

Обычно возраст молодых рабынь составлял 12–14 лет. Их отбирали не только по красоте и здоровью, но и по уму: «дурочек» не брали, ведь султану был нужна не просто женщина, но и собеседница. Поступившие в гарем проходили двухгодичное обучение под руководством кальф (от турецкого kalfa — «начальник») — старых опытных рабынь, помнящих ещё дедов царствующих султанов. Девушкам преподавали Коран (все попавшие в гарем принимали ислам), танцы, игру на музыкальных инструментах, изящную словесность (многие одалиски писали хорошие стихи), каллиграфию, искусство беседы и рукоделие. Особо стоит сказать о придворном этикете: каждая рабыня должна была знать, как наливать своему господину розовую воду, как подносить ему туфли, подавать кофе или сладости, набивать трубку или надевать халат.

 
 
Жан Огюст Доминик Энгр (Jean Auguste Dominique Ingres, 1780–1867). «Большая одалиска» (1814). Одалисками (от турецкого odaliq — «служанка») в XVIII–XIX веках на Западе называли всех наложниц гарема, без различия их статуса
 
 
 

Через два года девушку ждал экзамен, который принимала сама валиде-султан — мать царствующего султана, первый человек в гареме. Не сдавшие отправлялись на кухню и в дворницкие, сдавшие — становились джарийе, потенциальными наложницами султана. Мы говорим потенциальными, потому что далеко не каждой выпадало счастье разделить с султаном ложе. Многим суждено было прожить свой век в тоске и ревности. Правда, если одалиска в течение девяти лет так и не познала султана, её старались при первой возможности выдать замуж за какого-нибудь чиновника, обеспечив хорошим приданым и вернув свободу. Вообще, к гаремным рабыням отношение было вполне заботливым и внимательным. Даже самой последней джарийе из султанской казны всегда выдавалось денежное содержание на косметику, наряды и сладости, а на праздники делались дорогие подарки.

Те, кто не впал в депрессию, тоскуя о родном доме, мечтали стать гёзде (gözde — любимая, пользующаяся благосклонностью), то есть теми, с кем султан провел хотя бы несколько ночей. Но даже если это была всего одна ночь, статус одалиски резко повышался, ей полагалось повышенное содержание, более комфортабельные покои и несколько черных рабынь. Численность гёзде обычно не превышала сотни. Такое счастье могло выпасть одалиске в любой момент: султан мог положить на нее глаз в самом начале, когда ему представляли сдавших экзамен джарийе, или во время прогулки, или на торжестве, где прислуживала будущая счастливица. Тогда султан посылал своей избраннице подарок и букет цветов — это означало, что он ожидает её сегодня ночью. Понравившись султану, гёзде получала шанс стать икбал (ikbal — счастливая), то есть фавориткой. Их было относительно немного: у Махмуда I (Birinci Mahmut, 1696–1754) их было пятнадцать, а Селима II (İkinci Selim, 1524–1574) — девять. Можно представить, насколько отличался уровень жизни фавориток-икбал от других рабынь. Если же гёзде или икбал беременели и приносили султану сына или дочь, они становились кадинами (kadin — женщина, мать), небожительницами гарема, ну, а самым счастливым выпадала честь стать султанскими женами — кадин-эфенди.

Жен у султана было четыре, больше не позволяли законы шариата (количество рабынь не ограничивалось). Но с точки зрения мусульманского права, статус кадин-эфенди отличался от статуса замужних женщин, обладавших личной свободой.

Замужняя женщина в Турецкой империи, — писалЖерар де Нерваль,  путешествовавший по Востоку в 1840-е годы, — имеет те же права, что и у нас и даже может запретить своему мужу завести себе вторую жену, сделав это непременным условием брачного контракта […] Даже и не думайте, что эти красавицы готовы петь и плясать, дабы развлечь своего господина — честной женщине, по их мнению, не пристало обладать подобными талантами.

Турчанка вполне могла сама инициировать развод, для чего ей было достаточно лишь представить в суд свидетельства плохого с ней обращения.
 
 
Леконт дю Нуи (Jean-Jules-Antoine Lecomte du Nouy, 1842–1923). «Счастливая» («Белая рабыня», 1888). Вино одалискам было строго запрещено, в отличие от гашиша

 
 
 

 

Первые султаны ещё брали в жены принцесс из соседних государств, но вскоре эта практика прекратилась: агрессивная политика Турции не предполагала никаких долговременных союзов, основанных на брачных связях. С кадин-эфенди все было гораздо проще: никаких контрактов и обязательств. Именно отсутствие контракта позволяло султану отправлять рассердившую его жену в Старый дворец, а на её место брать новую. Но такое бывало крайне редко и вовсе не означает, как полагали европейцы, что со своими женщинами султаны обращались исключительно как с неодушевленными предметами. Конечно, султаны зачастую были деспотичны, но их сердцам были ведомы и нежность, и привязанность, и страсть. А уж как представляли себе гаремный секс! Ведьмы на шабаше, наверное, застеснялись, если бы им рассказали о нем. Чего стоит один де Сад (Donatien Alphonse François de Sade, 1740–1814). Все дело в том, что европейские путешественники и дипломаты так и не смогли разобраться в исламской сексуальной культуре, произвольно истолковав её принципы.

Секс во имя Аллаха

В сравнении с Европой, отношение к сексу в исламской цивилизации было принципиально иным. В христианском мире физическое удовольствие от любви даже с законной супругой всегда воспринималось как некое маргинальное состояние, которое незаметно заводит в трясину смертных грехов. Ведь в Эдеме секса не было. Он появился после грехопадения и то лишь с одной определенной задачей — воспроизводством рода. В исламе же секс представлялся естественным продолжением любви духовной: «Если ты не любил и не знал страсти, то ты — один из камней пустыни» (аль-Ансари, XI век). С аль-Ансари был согласен и аль-Газали (Abū Ḥāmid Muḥammad ibn Muḥammad al-Ghazālī, 1058–1111), известный толкователь священных текстов из Хорасана. В своем труде «Счастливый мусульманский брак» он писал, что без соития любовь ущербна. Отказываясь от нее, мусульманин отказывается от дара, ниспосланного ему Всевышним, что означает его оскорбление. Именно поэтому в исламской культуре, в отличие от европейской, не было культа платонической любви, равно как и узаконенной практики монашеского аскетизма — ведь сам Мухаммед (Muhammad ibn ‘Abdullāh, 571–632) запретил своему сподвижнику Усману ибн Мазуну идти по пути полового воздержания с целью полностью посвятить себя служению Аллаху.

И если по европейским средневековым представлениям при соитии рядом с любовным ложем всегда должны были крутиться бесы, дабы распалить воображение партнеров и тем самым ввести их в грех мысленного блуда, то в исламе любящие находились под благословением Всевышнего. Если на Руси перед тем, как познать женщину, снимали нательный крест, то на Востоке произносили басмалу: «Бисмиллахир-рахманир-рахим» («Во имя Аллаха Милостивого ко всем на этом свете и лишь для верующих в День Суда»). Тем, кто придерживался этого обычая, Мухаммед обещал, что ангелы, записывающие наши деяния, беспрерывно будут записывать им благие деяния до тех пор, пока они не совершат обязательное купание (посткоитальное омовение). И если вследствие этого сближения произойдет зачатие и родится ребенок, то им запишется столько же добрых дел, сколько раз будет дышать этот ребенок и последний из числа его потомков.

Именно это полноправие секса европейцы интерпретировали как разрешение интимной распущенности. На самом деле это было не так. Напротив, в гаремах никогда не было и не могло быть тех оргий, в которые погрузилась европейская аристократическая богема в XVIII веке, уверенная, что в этом она подражает султанам Турции. Последние же никогда не сомневались в том, что хуже, чем отказаться от дара Аллаха, может быть только одно — осквернить этот дар. Поэтому в стамбульском гареме соблюдались все ограничения, налагаемые Кораном на сексуальную сферу. Это касалось анальной, групповой или однополой любви вместе с остальными формами сексуальных извращений. Не разрешалось даже смотреть на половые органы партнера во время соития (в остальное время это было можно), и султаны аккуратно укрывали свое достоинство парчовым покрывалом (иначе, по поверию, зачатый ребенок мог родиться слепым). Именно из-за запрета на разглядывание гениталий в гаремах не изучалась Камасутра, вернее тот её раздел, который посвящен сексуальным позам (техническими приемами любви одалиски владели в совершенстве).

Была и другая причина: турки считали, что ребенок, зачатый в неестественной позе, родится косым или горбатым. Но надо сказать, что султаны не страдали сексуальным пресыщением — их вполне устраивали две-три традиционные позиции. Некоторые даже отказывались от позы, когда мужчина находится сзади: их смущало все, что могло ассоциироваться с анальным сексом. Правда, существует теория, что в гаремах процветала гомосексуальная педофилия. Но это отдельный вопрос (отсылаем читателя к статье Акмаля Саидова «Гарем: При свете голубой Луны» в «Историческом журнале», 2005, №12).

Сложнее обстояло дело с оральным сексом. Среди придворных философов и теологов в разные времена не было единства — считать ли мужскую жидкость грязной, как кровь и моча, или чистой, как слюна или молоко матери. Те султаны, которые придерживались первой точки зрения, были вынуждены не доводить оральные ласки до семяизвержения. Некоторые даже боялись смотреть на свое семя, полагая, что от этого может помутиться рассудок.

Помимо уже упомянутых запретов, в османском гареме было запрещено подходить к женщине в период месячных, во время хаджа и в светлое время месяца Рамадан. Нежелательным считалось и сближение в три ночи месяца по лунному календарю: первую, пятнадцатую и последнюю, иначе ребенок мог родиться слабоумным. Это же могло произойти в случае, если после «первого акта соития не совершить омовения и не испустить мочу» (аль-Газали).

Наконец, нельзя не сказать и о галантности гаремного секса. Считалось недостойным султана оставить женщину неудовлетворенной или начать соитие без ласк. В течение всего процесса женщина должна была чувствовать, что она любима и защищена. Не даром исламские философы говорили, что «секс — это милосердие». Большую часть ночей султан должен был проводить со своими женами, а не с икбал, причем каждой из кадин-эфенди он должен был оказать одинаковую долю внимания, никого не обижая. А если у властителя половины мира в силу возраста или плохого самочувствия не было сил на любовные утехи, он должен был воспользоваться имитатором своего мужского достоинства.

Интимный механизм политики

Одалисок обычно заставляли предохраняться от беременности, используя гомеопатические мази и отвары. Но, конечно, такая защита была недостаточно эффективной. Поэтому в задней половине дворца Топкапы всегда раздавался щебет детских голосов. С дочками было все просто. Они получали хорошее образование и выдавались замуж за высших чиновников. А вот мальчики — шах-заде — были не только источником материнской радости. Дело в том, что каждому шах-заде, не важно, был ли он рожден от жены или наложницы, принадлежало право претендовать на престол. Формально царствующему султану наследовал старший мужчина в семье. Но на деле были возможны разные варианты. Поэтому в гареме всегда шла скрытая, но беспощадная борьба между матерями (и их союзницами), грезящими, что они когда-нибудь смогут получить титул валиде-султан.

Вообще, участь шах-заде была незавидна. С восьми лет каждого из них помещали в отдельную комнату, называемую кафес — «клеткой». С этого момента они могли общаться только со слугами и учителями. Родителей им доводилось видеть лишь в самых исключительных случаях — на больших торжествах. Они получали хорошее образование в так называемой «Школе принцев», где их учили письму, чтению и толкованию Корана, математике, истории, географии, а в XIX веке ещё французскому языку, танцам и музыке. После завершения курса наук и наступления совершеннолетия шах-заде меняли прислугу: теперь рабы, обслуживающие и охраняющие их, заменялись на глухонемых. Такими же были и одалиски, скрашивающие их ночи. Но они не только не могли слышать и говорить, у них были удалены яичники и матка, дабы не допускать появления в гареме незаконнорожденных детей.

Таким образом, шах-заде были звеном, соединявшим гаремную жизнь со сферой большой политики, превращая мать, жен и наложниц султана в самостоятельную силу, оказывающую прямое влияние на государственные дела. Борьба партий временами приобретала исключительный по своей отчаянности характер. Дело в том, что, по распоряжению Мехмеда II (İkinci Mehmet, 1432–1481), новый султан должен был убить всех своих братьев. Так предполагалось избежать закулисной политической борьбы. Но на деле эта мера привела к обратному: обреченность шах-заде заставляла их ещё активнее бороться за власть — ведь, кроме своей головы, терять им было уже нечего. Клетка и глухонемая стража здесь не помогала, гарем был наполнен тайными связными и информаторами. Указ Мехмеда II был отменен только в 1666 году. Однако к этому времени гарем стал уже неотъемлемой частью внутриполитической жизни Оттоманской империи.

Но в серале имелась и третья сила, принимавшая самое непосредственное участие в государственных делах, — евнухи, гарем-агалары. В их задачу входила охрана гарема и руководство внутренними службами. Старший евнух — кызлар-ага — по государственной значимости стоял вровень, а зачастую и выше великого визиря. Он был единственным, кто мог обращаться к султану в любое время дня и ночи. Также он был начальником корпуса алебардщиков. И это понятно: раб, привезенный мальчиком из далекой Африки, своим положением обязанный только султану, не имеющий родственников вне гарема и лишенный возможности продолжить свой род, разве это не лучшая кандидатура на роль доверенного лица султана? В стамбульском гареме служили в основном гарем-агалары из Абиссинии (Эфиопии) и Судана. Дело в том, что они лучше переносили процедуру кастрации: белые мальчики часто умирали после нее. Евнухи делились на три категории. Сандалы, у которых было отрезано все — и пенис, и яички. Спадоны, у которых были удалены только яички методом выдергивания. И тлибии, у которых яички были отбиты. Спадоны и тлибии ещё долгое время после операции сохраняли способность получать сексуальное удовольствие. Более того, из рассказов рабынь, покинувших  сераль, известно, что некоторые гаремные красавицы только им ведомыми способами могли удовлетворить даже сандала. Однако если подобная связь раскрывалась, и евнуха, и одалиску ждало серьезное наказание: гарем-агалару — палки и изгнание, одалиске — мешок с ядром и дно Босфора.

 
 
Антон Хикель (Anton Hickel, 1745–1798). «Роксолана и султан» (1780). Музицирование и танцы были главными развлечениями обитательниц гарема

 
 
 

 

Особую политическую значимость гарем получил во второй половине XVI — середине XVII веков — эпоху, названную «женским султанатом». Её начало связывают с личностью Роксоланы (Анастасии Лисовской, ок. 1506–1558), или Хуррем-султан. Украинка по происхождению, она была любимой женой султана Сулеймана Великолепного (Kanuni Sultan Süleyman, 1494–1566 ). Стараясь обеспечить своему старшему сыну Баязиду трон, Роксолана не только извела свою соперницу черкешенку Гюльбахар и её сына Мустафу, но и не остановилась перед убийством собственного ребенка: её младший сын Джихангир тоже был казнен по обвинению в измене. На совести Роксоланы была и смерть великого визиря Ибрагим-паши (1536). По мнению некоторых историков, если бы Ибрагим-паша остался у власти, Турция, вероятно, изменила бы приоритеты своей внешней политики. Паша был убежден, что для империи пришло время повернуться лицом к Востоку и направить свою экспансию в сторону Кавказа и Ирана, поскольку граница турецких владений в Европе ушла настолько далеко на запад, что это грозило сбоями в работе систем армейского обеспечения. Но судьба рассудила иначе, и все осталось по-прежнему, что было значительным стратегическим просчетом.

Однако в большинстве случаев первую роль в гаремных интригах играли не жены, а матери султанов. Как, например, гречанка Кёсем-султан, мать Мурада IV (Dördüncü Murat, 1612–1640) и Ибрагима I (Birinci İbrahim, 1615–1648), или привезенная из России Турхан-султан, мать Мехмеда IV (Dördüncü Mehmet, 1642–1693). В малолетство последнего между Кёсем-султан и Турхан-султан разыгралась нешуточная борьба за власть в гареме, из которой русская вышла победительницей. В последствии она отменила указ Мехмеда II о необходимости убийства султанских братьев. Но, в целом, женское правление сказалось на Турции не лучшим образом. Интриги, подкупы и тайные убийства заметно ослабили османскую государственную систему: с 1579 по 1656 годы в Османской империи сменилось 66 визирей. И только после того, как пост великого визиря перешел в руки рода Кёпрюлю (Köprülü, середина XVII века), в Блистательной Порте установился порядок.

После этого Турецкая империя просуществовала ещё 252 года. Будут сменяться султаны и визири, валиде-султанши и кадин-эфенди, но строй гаремной жизни почти не изменится. В 1918 году в стране началась революция, была провозглашена республика, а многоженство запрещено. Последний султан Мехмед VI (Altıncı Mehmet, 1861–1926) в 1922 году, бросив гарем, покинул страну на английском корабле. Судьба большинства последних обитателей сераля сложилась драматично: не приспособленные к жизни во внешнем мире, они окончили свои годы в бедности и печали.

19:50 01-09-2009

MISTER_MIGELL добавил сообщение в дневник MISTER_MIGELL "CONFIDENTIAL MATERIALS"

Рубрики:  ГОРОДА. СТРАНЫ. КОНТИНЕНТЫ/Африка,Индия,Арабские страны

Без заголовка

Среда, 13 Апреля 2011 г. 19:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Истинные чувства!!!

 (391x577, 67Kb)

 

 

 

 

В предыдущем посте я написала об основных потребностях  в жизни человека.

 

 Я их вновь повторю:

1.     Желание жить: Сюда можно отнести потребности  размножения, единения с другими людьми, саму потребность ощущать  жизнь.

2.     Потребность в росте, развитии и совершенствовании.

3.     Потребность в самосохранении. Сохранение самой жизни от уничтожения.

4.     Потребность защищать свои границы, интересы, достижения. Защищать то, что достигнуто в процессе жизни.

 

 

А сейчас мы увидим, какие истинные чувства людей. Как я уже говорила – истинные чувства людей основаны именно на этих базовых потребностях.

Потребность жить -  желание жить – чувство радости.

Потребность в развитии – желание изменяться – печаль.

Потребность в самосохранении – желание убежать – страх.

Потребность защитить свою жизнь – желание вступить в борьбу – гнев.

Эти четыре истинных чувства – радость, печаль, страх и гнев – лежат в основе всех жизненных проявлений. Когда вы понимаете истинные корни своих чувств – потребности и желания, - вы понимаете себя.

Хорошие психологи говорят человеку с депрессией: «Это замечательно, то что с вами происходит! Вы испытываете печаль, ваша  душа хочет, чтобы вы начали изменять свою жизнь. Слишком уж вы застоялись на одном месте».

                    УЧИТЕСЬ РАЗЛИЧАТЬ СВОИ ИСТИННЫЕ ЧУВСТВА!

 

Рубрики:  Психология, духовные практики

Без заголовка

Среда, 13 Апреля 2011 г. 19:27 + в цитатник
Это цитата сообщения LAT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРОНЗИТЕЛЬНО НЕЖНЫЕ НАТЮРМОРТЫ МАРИИ БАХАРЕВОЙ! НЕОПИСУЕМАЯ КРАСОТА!!!

Рубрики:  ART: Живопись, foto

Без заголовка

Среда, 13 Апреля 2011 г. 17:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конвертик с фаршем

Ингредиенты:

Мясной фарш - 400 г

Перец болгарский - 2 шт.

Помидор - 1 большой или 2 маленьких

Армянский лаваш - 1 шт.

Масло сливочное - 1 ст.л.

Сыр тёртый - 3 ст.л.

Перец красный острый, соль, базилик, чеснок, прованские травы, имбирь - по вкусу

 
 

 
Фото приготовления рецепта: Конвертик с фаршем - шаг №1 Фарш солим, посыпаем приправами, тщательно перемешиваем.
Фото приготовления рецепта: Конвертик с фаршем - шаг №2 Режем овощи тонко, но достаточно крупно.
Фото приготовления рецепта: Конвертик с фаршем - шаг №3 Половину масла нарезаем и кладём на лаваш.
Фото приготовления рецепта: Конвертик с фаршем - шаг №4 Мясо выкладываем на середину лаваша, а нарезанные овощи - сверху.
Фото приготовления рецепта: Конвертик с фаршем - шаг №5 Таким образом, начинка у нас лежит так, чтобы мы могли завернуть конвертик.
Фото приготовления рецепта: Конвертик с фаршем - шаг №6 Сверху посыпаем тёртым сыром и выкладываем оставшееся масло.
Фото приготовления рецепта: Конвертик с фаршем - шаг №7 Заворачиваем конвертик и ставим в духовку и печём при температуре 200 С примерно 40 минут. Я пекла в аэрогриле.
Фото приготовления рецепта: Конвертик с фаршем - шаг №8 Аккуратно вынимаем конверт и подаём горячим.
Фото приготовления рецепта: Конвертик с фаршем - шаг №9 Разрезаем и наслаждаемся!

 

Серия сообщений "из лаваша":
Часть 1 - блюда из лаваша
Часть 2 - и снова лаваш
...
Часть 8 - АЧМА
Часть 9 - Блинные треуголочки "А-ля Чебуреки"
Часть 10 - Конвертик с фаршем
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

Без заголовка

Среда, 13 Апреля 2011 г. 17:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Запеченные яйца под томатным соусом с лососем

Яйца - 6шт

Сливочное масло - 50гр

Мука - 50гр

Молоко - 500гр

Петрушка - 1пучок

Лосось(сёмга) - 1банка(125гр)

Томатная паста - 2ст.ложки

Соль

Перец

 
Фото приготовления рецепта: Запеченные яйца под томатным соусом с лососем - шаг №1 Варим яйца вкрутую, как следует остужаем.
Фото приготовления рецепта: Запеченные яйца под томатным соусом с лососем - шаг №2 Сливочное масло растопить.
Фото приготовления рецепта: Запеченные яйца под томатным соусом с лососем - шаг №3 Добавить муку и пассеровать до золотистого цвета.
Фото приготовления рецепта: Запеченные яйца под томатным соусом с лососем - шаг №4 Влить молоко и варить соус около 5 минут, помешивая.
Фото приготовления рецепта: Запеченные яйца под томатным соусом с лососем - шаг №5 Посолить и поперчить по вкусу. В это же время нагреваем духовку до 180С.
Фото приготовления рецепта: Запеченные яйца под томатным соусом с лососем - шаг №6 Петрушку мелко нарезаем.
Фото приготовления рецепта: Запеченные яйца под томатным соусом с лососем - шаг №7 Добавляем в соус.
Фото приготовления рецепта: Запеченные яйца под томатным соусом с лососем - шаг №8 Также добавляем измельченную рыбку, которую Вы выбрали.
Фото приготовления рецепта: Запеченные яйца под томатным соусом с лососем - шаг №9 И томатную пасту.
Фото приготовления рецепта: Запеченные яйца под томатным соусом с лососем - шаг №10 Всё тщательно перемешать или взбить венчиком.
Фото приготовления рецепта: Запеченные яйца под томатным соусом с лососем - шаг №11 Яйца разрезаем вдоль и выкладываем желтками вверх на смазанную поверхность, в которой будем запекать.
Фото приготовления рецепта: Запеченные яйца под томатным соусом с лососем - шаг №12 Равномерно полить яйца соусом и отправляем в духовку на 20-25 минут.
Фото приготовления рецепта: Запеченные яйца под томатным соусом с лососем - шаг №13 Вот что должно получиться.
Фото приготовления рецепта: Запеченные яйца под томатным соусом с лососем - шаг №14 Выкладываем в тарелку и по желанию украшаем помидорчиком и петрушкой. Подать с хрустящим багетом или гренкой.

 

 

Похожие рецепты

 

Серия сообщений "закуски":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 98 - А-ля пельмени
Часть 99 - Ачма и хачапури одновременно - суперскоростной вариант
Часть 100 - Пирог из лаваша с голландским сыром
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

Без заголовка

Среда, 13 Апреля 2011 г. 17:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тефтели с макаронами

Сварим макароны любые. Приготовим соус-бешамель и сформуем тефтели... Пусть духовка дальше сама...

В фарш добавить замоченный ломтик белого хлеба, тмин, чеснок, лук, соль, перец и яйцо. Еще добавить чайную ложку крахмала. Массу отбить. Отварить аль денте макароны в подсоленной воде. Поджарить на растительном масле порезанную луковицу. Добавить резаный шпинат и потушить минут пять. Посыпать мукой, прогреть. Добавить сливки, воду, соль и перец. Соус готов. В смазанную маслом форму выложить смешанные с соусом макароны, по краям сформировать средние тефтели, КОТОРЫЕ СМАЗАТЬ СМЕТАНОЙ. А серединку посыпать тертым сыром. Запечь в духовке 40 минут при температуре 190 градусов.

Ингредиенты:

Фарш - 500 г

Хлеб белый

Тмин - 1 ч. л. (можно не класть, но я советую очень)

Чеснок - 3 зубчика

Лук

Масло растительное

Яйцо - 1 шт.

Крахмал - 1 ч. л.

Макароны

Шпинат - 100 г

Мука - 1 ст. л.

Сливки - 60 г

Сметана - 1-2 ст. л.

Сыр твердый - 80 г

Соль, перец

 
 

 
Фото приготовления рецепта: Запеченные тефтели с макаронами - шаг №1 Укладываем в форму.
Фото приготовления рецепта: Запеченные тефтели с макаронами - шаг №2 Тефтели смажем сметаной, а макароны посыпем сыром.
Фото приготовления рецепта: Запеченные тефтели с макаронами - шаг №3 Приготовлено с любовью! Приятного аппетита!!

http://www.russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=115545

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

Без заголовка

Среда, 13 Апреля 2011 г. 17:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Ryslanova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правда и вымысел в истории о Вещем Олеге

Файл:Russian konung Oleg by Vasnetsov-2.jpg

Художник Васнецов. Вещий Олег.


Обстоятельства смерти Вещего Олега противоречивы.  И где могила этого ратного русского князя тоже неизвестно. Кто-то утверждает, что она в Киеве, кто-то говорит, что могила Олега на Ладоге. А некоторые историки утверждают, что ушел он «за море». Но во всех  вариантах присутствует легенда о смерти от змеиного укуса. По преданию, волхвы   предсказали князю, что он умрёт от своего любимого коня. Олег приказал увести коня и вспомнил о предсказании только через четыре года, когда конь уже давно умер. Олег посмеялся над волхвами и захотел посмотреть на кости коня, встал ногой на череп и сказал: «Его ли мне бояться?» Однако в черепе коня жила ядовитая змея, которая смертельно ужалила князя.

 Читать далее

 

 


Рубрики:  Интересные люди, происшествия

Без заголовка

Среда, 13 Апреля 2011 г. 17:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грейпфрутовое варенье

Грейпфрутовое варенье

Случайно напоролся в сети на простейший рецепт грейпфрутового варенья, восхитивший меня своей прямолинейностью и незамысловатостью.
Захотелось попробовать – а вдруг и вправду не нужно всех этих заморочек? Ну и попробовал. Отчитываюсь.
Купил три розовых грейпфрута (один на завтрак оставил), два лайма, пакет коричневого тростникового сахару и взялся. Всё предельно просто.
Грейпфрутовое варенье

Сколько что весит, сказать не могу. А нет, сахар весит кило ровно. Но размеры ведь примерно понятны?

Продолжим.
Грейпфруты разрезал пополам вдоль, распустил на полосы примерно 2см шириной и нарезал тонкими ломтиками – типа 3мм. Лаймы тоже разрезал пополам вдоль, ещё раз пополам и аналогичными ломтиками.

Получилось у меня вот такое веселье в кастрюле:
Грейпфрутовое варенье
Корки у грейпфрута довольно толстые, но ничего страшного, они прекрасно развариваются.
Вылил туда же литр хорошего грейпфрутового сока. Подумал, и вылил ещё стакан. В принципе необязательно было.
Довёл до кипения и на среднем огне проварил минут 20, помешивая. Корки стали прозрачными, белая часть проварилась вполне.
Стал сыпать сахар помаленьку, всё время размешивая. Варенье тут же стало прозрачным и куда приятнее на вид.
С сахаром уваривал на средне-сильном огне ещё минут 15. Тут всё на усмотрение варящего – хочется прямо мармелад погуще – вари дольше, хочется пожиже, как я люблю – 15-20 минут хватает.
Ну и всё. Выключил да по банкам горячим разлил. Вполне себе выглядит:
Грейпфрутовое варенье

Не вошедшие в ПСС остатки (у меня обычно как-то всё само собой очень ровно разливается – сказывается юношеская привычка пить портвейн в беседке) вылил в пиалку и поставил на окно. Через полчаса совсем остыло, попробовал. Да, на выходе получилось чуть больше 2-х литров, т.е. один грейпфрут – один литр ;-)

Ну что сказать? Очень такое задорное, яркое варенье. Сахару в самый раз, ни больше, ни меньше не надо. Желируется вполне. Корки хорошо разварились и не раздражают, создают дополнительную вполне приятную структуру. Можно было ещё уварить до густоты, но особого смысла не вижу – через 2-3 дня оно совсем «встанет», как лёд в реке, тогда и посмотрим. Виски в этот раз лить не стал по причине простоты изделия, но какого-нибудь недорого бренди вполне можно и не пожалеть, только лучше будет.

Короче, «скоростной метод» вполне может быть рекомендован к производству ;-)
 
                                                                                                                                           Приятного аппетита!

 

Другие Вкусные рецепты:


 

Серия сообщений "консервирование":
Часть 1 - ОГУРЦЫ,,ХРУСТЕЦ МАЛОСОЛЬНЫЙ,,
Часть 2 - ВАРЕНЬЕ ИЗ СЛИВЫ С ГРЕЦКИМИ ОРЕХАМИ И БРЕНДИ
...
Часть 28 - Кабачки – грузди
Часть 29 - Помидоры "сухого" (быстрого) засола с рассолом от похмелья
Часть 30 - Грейпфрутовое варенье
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

Без заголовка

Среда, 13 Апреля 2011 г. 17:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат "Экстримальный-авокадо"

Салат "Экстримальный-авокадо"

Друзья, хочу рассказать Вам один рецепт салата, который я очень люблю.
Основная идея салата - смешать авокадо с огурцом и в результате получить необыкновенный вкус.
То, что нам нужно:
4 огурца
1 авокадо (в идеале - мягкий)
1-2 зубчика чеснока
пучок укропа
майонез

Начинаем действовать:

Читать далее...
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

Без заголовка

Среда, 13 Апреля 2011 г. 17:28 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вирсавия,жена Давида

Вирсавия ( Бат Шева — «дочь клятвы») — дочь Елиама, вдова Урии Хеттеянина, жена царя Давида и мать царя Соломона.
Согласно Библии, Вирсавия была женщиной редкой красоты. Царь Давид, прогуливаясь на крыше своего дворца, увидел внизу купающуюся Вирсавию.
Художник Jan Massys, David and Bathsheba (detail), 1562
800px-David&Bathsheba (700x573, 148Kb)
Её муж, Урия Хеттеянин, находился в то время вдали от дома, на службе в армии Давида. Вирсавия не пыталась соблазнить царя, о чём свидетельствует библейский текст. Но Давид соблазнился красотой Вирсавии и приказал, чтобы её доставили во дворец
>>>>>>>
Рубрики:  Интересные люди, происшествия


Поиск сообщений в Virsavia
Страницы: 834 ... 276 275 [274] 273 272 ..
.. 1 Календарь