-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virjil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 9
Комментариев: 4
Написано: 15


Путь паладина.часть 3

Среда, 07 Февраля 2007 г. 00:09 + в цитатник
 (90x90, 3Kb)
 (100x100, 3Kb)
Хм.. темно и пусто, это что смерть? Хм.. а где свет в конце тунеля. Где вся жизнь которую я должен увидеть. Не ужели это и есть конец. Просто пусто и все, нет я не согласен я ж тут сума сойду, опа а душа может сойти сума? хм.. Может позвать каво.
Я: гм.. Это тут кто есть?!(громко сказал я, а вответ тишина)
Я:Тут есть кто жевой?!!!(еше громче сказал я опять тоже самое)
Я:ЕСТЬ ТУТ КТО ЖИВОЙ?!(заорал я, тут я что-то почуствовал)
Я почуствовал свою шеку потом удар и боль,я начел по техоньку приходить в себя. Открыв глаза я нече не видел кроме мутных силуэтов, и меня все еше кто-то бъет. Зрение стало возврашатся и я увидел, на мне в кольчуге сидит девочка и старательно отвешивает мне пошечены с довольным видом. Вот она размахивается чтобы снова врезать мне, я резко хватаю ее одной рукой за руку, другой за ногу и подскакиваю подкинув ее вверх. Быстро оглядевшись удостоверелся что опасности нет ловлю ее наруки. У нее ошорашеный вид я держу ее в руках, тут она приходит в себя смотрит на меня и улыбается.Интересно кто она? надо спросить.
Я:Ты кто?(спрасил я глядя ей в глаза хм.. она покраснела)
Она:Я..Я..(еше сельнее покраснела и свернулась у меня в руках в клубок)
Я:Ну??(все еше смотря на нее я промычал у меня очень болит лицо)
Она:....н..не..смотри.(она сказа почти щопотом еле еле)
Я:Что?(озодачено спросил я)
Она:Не смотри на меня..фуу..(выполила она и еше сильнее сжалась в клубок)
Я:Ха..(усмехнулся я и от пустил ее)
Она:Ай..больно же..ссс..(она интенсивно растирала пятую точку)
Я:Ха..ха..ха..(расмеявшись я от вернулся)
Она:Ты глупый варвар.(она подскачила и стала ругатся на меня)
Я:Девочка ты кто?(повернув голову я спросил)
Она:Я не девочка ме..(она показывает мне язык)
Я:Ладно девушка как вас зовут.(я повернулся спреветливой улыбкой)
Она:Меня зовут Мелиса вот.(она сложила руки за спину и стала смотреть в сторону)
Я:Ну наконец, а зачем ты меня била?(несколько озодачена спросил я)
Мелиса:Нуу..хи-хи.. (она закрыла лицо руками и стала смушенно смеятся)
Я:Хм..(я удевленно стоял)
Мелиса:Я вылечила тебя и стала ждать, тут ты начал мычать и дергатся я подумала что тебе кошмар снится хотела разбудить.(она стаяла и широко улыбалась)
Мелиса:Я свешеник самоучка я въсе учила сама.(когда она говорила это явно гордилась собой)
Я:Спасибо тебе большое. Теперь я ухожу.(я развернулся и пошел взяв с земли свое копъе,она побежала вперед меня и преградила мне дорогу раскинув руки по сторонам)
Мелиса:Не куда ты не пойдеш,я тебя спосла значит ты пренадлежиш мне и без меня ты некуда не пойдеш(она смотрела на меня печальными глазами)
Но я не успел нечево ответеть как сзади нее появился орк, который явно хотел садануть ее дубиной. Я тут же сделал резкий рывок вперед выставив капъе, она очень испугалась подумав наверно что я хочу ее убить, капъе прошло в мелеметре от ее тела и вонзилось орку в сердце. Тут появились еше шестеро орков четверо накинулись на меня а двое погнались за девочкой.Ааа блин надо скорее их убидь пока съней нече не случилось. Я тут же засадил копъе одному из орков в живот, сделав прыжек в перед снес голову в торому. Отскочив назад и увернувшись от удара, заехал ногой по мужскому достоинству и разрезал орка наискось одна его часть съехала с другой рухнув на землю. Последний попытался убежать но был прегвозден копъем к дереву. Вынув копъе я побежал спосать девочку. Когда я был уже близко девочка была окружина и загнана в тупик. Девочка пыталась произнести молитву но у нее нечево не выходило, она была перепугана досмерти.
Вот я уже рядом и один из орков сделал размах для удара,девочка стояла как вкопаная. Черт. Я прыгнул и приземлился прям воозле нее заблокировав его удар, я от толкнул его руку после чево отделил его тело от ног. Другой орк ринулся на нас я размахнулся чтоб метнуть капъе но его не ожиданно сожгла молния до тла. Это сделала девочка она вся искрилась у нее были широко раскрыта глаза от испуга,она упала на калени и стала плакать.Она такая беззашитная что я решил.
Я:Ну что ж,раз моя жизнь пренадлежит тебе, то пусть будет так.(Я възял ее наруки и панес)
Она успакоилась у меня на руках и я продолжил свой одинокий путь разделив его сней.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку