-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virjil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 9
Комментариев: 4
Написано: 15


Путь паладина.часть 2

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 21:14 + в цитатник
 (90x90, 3Kb)
 (110x110, 6Kb)
Я шел уже несколько дней а голова все еше звенит, как она уже дастала. Гдето около Восточной Гавани меня встретил отряд солдат во главе с одним паладином он закричал.
Паладин:СТОЙ ПРЕДАТЕЛЬ!!(он закричал с ненавистью в глазах)
Я:хм...(я остановился)
Паладин:Здавайся и тебя ждет справеливый суд если нездашся мы тебя убъем.(он продолжал смотреть на меня с тойже ненавистью)
Я:Ну попробуй.(я встал в боевую позицию)
Паладин:Взять его.(он выташил меч и указал на меня)
Солдаты ринулись вперед,я стоял нешевелясь и когда они были уже близко.Я зделал рывок в перед и закружился в смертельном танце,взъмах копъя всплеск крови и предсмертный стон,взмах еше и еше, мгновение мертвые тела падают на землю и кровь течет рекой. Паладин закричал.
Паладин: Ах ты сволочь!!(его глаза налелись кровью и он помчался на меня)
Я сделал выпад но он увернулся и пронзил меня мечом после чего последовал удар шитом,я отлетел кое как преземлился на наноги пресев на одно колено я схватился за живот. Тут он снова заговарил.
Паладин:Вот правосудие настигло тебя.(он это говорил и свята верил в это)
Я:Ты правда так думаеш.(я ухмыляясь сказал)
Паладин:Что? да как ты смееш.(он грозно на меня посмотрел)
Я:Даа... да ты прям как светой да я тоже был таким ха..ха..ха..(я горько смелся харкаясь кровью)
Паладин:Заткнись!!(он размахнуля чтоб добить меня)
Рука пошла вниз и тут я откотился в сторону и нанес удар,меч разрубил землю а мое капъе было воткнуто ему в грудь изо рта хланула кровь,он смотрел на меня так кабудто он мне прашает за то что я его убил.Черт у меня слезы по шекам текут и нечево не могу поделать. Я убил истино светова человека. Я качаясь подошел и акуратно вы нул капъе и окуратно положил паладина на землю,он взял меня за руку и глянул мне в глаза, в его глазах я увидел жаласть, он жалел меня ему меня было жалко. Но мне тоже не долго осталось я встал възяв капъе и еле еле побрел в перед. Я уже почти потерял всю кровь по дороге,у дороги лежал валун я подошел и сел поднего,я подумал что все второй раз от смерти не убежиш,облакотившись на камень закрыл глаза и ушел впустоту.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку