-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virjil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 9
Комментариев: 4
Написано: 15


Путь паладина.

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 03:47 + в цитатник
 (90x90, 3Kb)
 (110x170, 6Kb)
Я паладин,ха.. как много смысла в этом слове. Я был паладинам скока себя помню,всегда верил в честь и доблесть в справедливость. Но однажды все перевернулось весь мой мир рухнул в один миг. Это случилось когда один паладин по имени Винсент, казнил не в чем не повинную семью на глазах всей деревни, он убил всех даже детей. Деревня стояла на краю утеса где в незу бился об него океан. Он обвенил их в ереси и казнил, но что самое смешное именем бога, моего бога. Вот тогда я вышел из себя там было еше несколько паладинов, завезался бой,жестокий бой не нажизнь а на смерть. Я мастер копъя бился с мастарами меча и шита,их было пять вкльчая ево,он мастер двуручного меча он стоял и злобно улыбался глядя на меня. Кинувшись на них они раз бежались в разные стороны и метнули по ножу в меня,я тут же отскочил в сторону и атакавал одного изних, он отрозил удар шитом и сделал резкий выпад мечом,отпрыгнув назад тут же прыгнул в сторону и сразвороту на нес рубяший удар отрубив ему голову.Тут же бросившись на другова который быстро преблежался ко мне, я сделал резкий прыжок в перед он в свою очередь сделал подкат выставив вперед мечь. Мгновение и мое копъе пронзило его сердеце мертвое тело повисло на копъе,стрехнув его с капъя и встав в боевую стойку. Тут же меня окружили два других паладина. Они отокавали меня разом пока один зашешал другой атаковал ели успевая уворачиватся, я подпрыгнул и направил копъе вниз,они тут же отскачили и стаяли побокам от меня. Они снова атакавали разом чуть провернувшись метнул копъе в одного из них,прикрывшись шитом бежал в перед и мое копъе расколов шит воткунулось ему в голову он рухнул на землю. Тут под летел другой и стал усердно махать мечем, уходя от его ударов назад ближе к копъю,сделав сальто назад, с хватил копъе. Отлетев назад резко прыгнул в перед првернулся в воздухе разрубив его попалам. Тут заговорил Винсент.
Винсент: Молодец,браво.
Я: ЗАТКНИСЬ!!!!!(яросто закричал)
Винсент: Ууу ты разозлен забавно.(злобно улыбается)
Я: Ты умреш прям шас.(сказал и ринулся в перед)
Винсент: Да неужели.(ехидно улыбаясь положил мечь на плечо)
Подлетев к ниму я начал нанасить у дары так быстро как только мог, он улыбаясь уходил от всех ударов. Папытавшись на нести колеший удар он провернулся и ударил нагой в лецо отлетев, преземлился на ноги поднял глаза,он уже стои рядом.
Не успев не чево сделать тежелый меч пробил меня насквозь,в глазах все по краснело и тут я подумал что мне пора но... но.. нет никаких но, я один всегда один.Выташив мечь из меня он ударил обухом со всей силы и полетел прям в океан который сожрал меня словно голодный зверь. Хм.. тьма везде тьма я мертв? хм.. нет этот звук, пробудил меня, звук океана. Боль ужасная боль,я увидел свою рану и все вернулось пременив все свои способности на излечение, меня покинули силы не известно скока я там пролежал очнулся от голода и понял я жив. Но что делать надо поесть,встал и пошел в лес где мне встретился ужасный кабан.Он помчался на меня фыркая носом, ево глаза были красные выглядел он безумно но мне было все равно, я стаял и смотрел как он несется на меня. Вот он уже шас снесет меня как маленького шенка,инстинк выжевания проснулся,с хватив за бивни прыгнув через каба я сломал ему шею. Развел костер,разделал кабана и вкусно по ел.
На утро побрел по дороге шел два-три дня уже не помню скока точно.Наткнулся на повозку со всяким борохлом там нашел рудную броню с рудным копъем взял все что козалось полезным,пообрел дальше но почувствовал что ктото следит за мной. Пройдя метров пять я чтото у слышал шум из леса вылетел троль,такая пративная тварь. Троль разбежался и прыгнул я прыгнул на встречу вонзил в него копъе на правил его в землю,был сильный удар объземлю у меня чуть позвонок в доспех не осыпался. Убив троля продолжил путь со звеняшей головой в Невервинтер.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку