-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viqakva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2014
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 10


Как я похудела на 8 кг за 2 недели. Как купить Жидкий каштан в Сарове

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 15:35 + в цитатник

Здравствуйте гости и подписчики моего дневника!

Как я раньше писала что у меня была проблема лишнего веса. Я с ней наконец справилась!!!

Что я только не перепробовала чтобы скинуть хотя бы 3 килограмма, то вес скидывался то опять возвращался. У меня опускались руки!

Что я только не перепробовала это были и диеты, и тяжёлые занятия спортом, и голодания и жиросжигатели. Ничего не помогало.

Но однажды я встретила школьную подругу которая всегда была полненькой, когда её увидела она была просто сногсшибательна- стройная и выглядела моложе меня лет на 10, мне (36 лет).

Как она мне рассказала что тоже долго пыталась похудеть, много что пробовала и подорвала своё здоровье, а помог ей только "Жидкий каштан для похудения".

Заказала через официальную группу жидкого каштана, так как не смогла найти где купить в Сарове. С первых дней я почувствовала прилив сил, бодрость, поднялось настроение, улучшился сон и я стала лучше просыпаться. Никогда не испытывала подобного эффекта, если была бодрость например от кофе то ночью я плохо спала. А тут и бодрость и сон лучше!

Уменьшился аппетит, после 6 вечера вообще не хотелось есть. Если раньше ела последний раз ближе к ночи, то с жидким каштаном только в 6 вечера лёгкий ужин после работы и всё. С этим я и связываю основной эффект похудения.

За первую неделю я скинула 3 килограмма! Я была очень рада такому эффекту. За вторую неделю я похудела на 5 килограммов! Я даже не ожидала что такое может быть! Заметно постройнела и помолодела. Вновь стали "подкатывать" мужчины, а то я уже себя считала списанной с их счетов. Так приятно чувствовать себя желанной!

Я продолжаю его пить для закрепления результата. Сейчас мой вес 54 килограмма при росте 175 см.

Девочки заказывайте быстрее и худейте вот официальная группа через которую я заказывала-  vk.com/jidkii_kashtan

Будьте красивы и желанны!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку