-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-SHENK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 196
Комментариев: 891
Написано: 2196


хм... короче отчёт о нашей сумашедшей поездочке!

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:06 + в цитатник

ну что можно сказать... наш день начался в 4 утра. наш он потому, что я эгоистка хренова-не могла одна мучаться и разбудила леруську!!! ей ещё круче-она вообще не спала! всё утро в наушниках только одно-наш с Юркой первый записанный дуэт. (кстати-наш первый дуэт на песню "дай мне небо" был на народнике), потом играла моя сольная "валентинка". не знаю почему, просто хотелось... приехали на вокзал рановато, но зато круто погуляли! затем объявили наш поезд... НО(!!) лена решила перепроверить та ли полоса и на это мы угробили почти 10 минут)) подходит поезд... я искренне верю, что наш вагон будет впереди и тут надпись "вагон 1". мы через всю эту площадку бегом на каблуках, с плакатом... пипец тполный!

далее выходит наш с Янкой Н секас и мне всё уже пофигу... далее цитата:

"лера, лера, толкай речь! у меня и так 70 билетов в голове"-"ой, корзин.... ему случайно не жарко в этой рубашке?!"

мдя, вот и е...корзин))) следом за ним ромка, потом сенЯся.... всё слишкомс быстро для моего сознания, на которое сильно действовал энергетик. бегом и постоянный скрежет....звоню дэйв-выключено, яне н-выключено. явнеадеквате. и тут лерка слышит знакомое слово и говорит его на весь вокзал....идём дальше...

"кому достанется звезда?! кому же эта красота?

произносит лена, глядя на СВОЁ фото у себя же на заставке телефона. сама скромность....

затем ребята куда-то, а мы прямиком обсуждать планы. в скором времени нас стало четверо-приехали мои два ангела-Яна Н и машка. вскоре приехал мой любимый рокер Дэйви. всеё туснёй на дворцовую... и тут пошли нервы: нас не пускают никуда, мы начинаем звонить архипову старшему, потом дэну, роме... дэйв в тот момент очаровывает прапорщика-пропускника.потом пошли в эрмитаж!!! лена была в шоке, но это сработало!!! далее первый ряд и объявление корзина "у нас тут танцпол". и тут выходят яна и дэйв. все в шоке-корзин толи как всегда, толи реально правду сказал.... далее всё кругом....

далее сразу на исакий.... по утверждению дениса всё начнётся в 6 вечера!! ток вот подходя к площади мы слышим "челси". естественно-голова боится, а руки-ноги делают))) мы бегом рванули к сцене... естественно потерялись. нашла я ток Яну Н и то ток благодаря корзинкину!!! после чего был какой то хаус... ребят окружила толпа, мв стояли даж не для того, чтоб пообщаться и побыть радом, а просто для того, чтобы ребят нам когда нить отдали!!! затем была улыбка суслика и афтограф на плакате. далее что то в стиле "лена, ромка мою ручку не отдаёт!" и ответ "архипус, дирекция приказывает отдать ручку админу!!!" потом долгий хохот ромы. далее по кругу... опять же за спиной, но уже мужской голос "девочки, вытаскивайте рому" и "дэн, лёша быстрее!!!". опять бегом... потом набережная.... сриптиз Яны Н, дружный ржач леруськи и лены, тихая речь дэйв, бегущий миша и вышедший погулять рома. потом я увидела ЭТО. это-телефон петрова. первая фраза "а их ещё выпускают???". потом мы гоу к метро.... меня уже почти несли)))

***************************************************вечер длился долго, красочно...*****************************************************

и вот 20.30 и наша встреча с дэйв. далее бегом в метро и добивание телефона ромки. вот уже и московская, дорога до аэропорта.... а потом бегом в вип-зал и обратно. затем зволнок сене...дословный диалог:

"сеня, вы где?"-"на регистрации"-"вас тут нет.ю а какой класс?"-"на регистрации мы, блин"-"бля, мы тоже и вас мы не видим!!!"-"ДА В ТУАЛЕТЕ МЫ!!!!!! сейчас идём уже!"

потом опять вип и обратно в эконом. спустя 2 минуты показались рома, моня и сенька. бегом курить, поболтать и в путь. спустя 10 минут ребят уже просвечивали на рентген-кабинке, а мы стояли на улице. и всётаки день прожит незря....

только боли и горести больше, чем щастья.... ну что я ещё могу сказать.... знаете, в такие моменты чуствуешь себя какой-то слабой и где-то даже попсовой...вечером, сидя в машине у Диты я ещё раз вспомнила всё... где то на глаза скатывались слёзы, но дальше была театральная улыбка... такая, какой меня учили в театральном. почти натуральной.. за которой чаще всего слёзы и боль... в моём случает это так....могу сказать сейчас одно:

     .......................я буду помнить тебя всегда! и ждать...................



crazy_brain   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:12 (ссылка)
а эта фоточка сделана Яной н ибо мной))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia-Devi   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:20 (ссылка)
блиииииииинн...я не успела ромку с пакетом сфоткать(((((((((((((((((
про туалет - вообще жсть была, а еще обидно, что они нам не крикнули из кафе(((
Ответить С цитатой В цитатник
A-SHENK   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:22 (ссылка)
crazy_brain, да дорогая!!! она твоя!!! а вото наклоняются ко мне!!!
Ksenia-Devi, ага. убить бы сенясю!!! умный-культурный ёпт!!! тож мне нашолся!
Ответить С цитатой В цитатник
Glamurnaya_Blondi   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:41 (ссылка)
Девченки, молодчинки, я за Вас так рада!Питер рулит!=0)))))Да тяжело переживать такие дни, но весело и круто!=0)))Ленка, уверена, они скоро вернутся к Вам снова!=)
Ответить С цитатой В цитатник
A-SHENK   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:52 (ссылка)
M-E-X-X, вот и всё.... нужно УМЕТЬ уходить....
Ответить С цитатой В цитатник
Anjusha   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:02 (ссылка)
Да, а мне как всегда не повезло((, чтож, всё случается как всегда вовремя(я про то,как отравилась)....А вообще молодцы, если учесть, что у ребят вообще времени нет, вы хорошо погуляли!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
ma_zaika   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:01 (ссылка)
Столько эмоций, супер, скоро и у меня будет "путешествие".
Ответить С цитатой В цитатник
A-SHENK   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 08:40 (ссылка)
Anjusha, о да.....
jacalsstu, везёт... у нас терь второго декабря)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку