-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vip_dama19

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всем=)))

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -СООБЩЕСТВО_БОРОДУЛЬКИ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 7
Комментариев: 11
Написано: 33


Дневник vip_dama19

Среда, 06 Июня 2007 г. 00:47 + в цитатник
 (263x70, 12Kb)
Привет! Я очень рада видеть тебя в своем маленьком мирке, спасибо, что зешел/зашла ко мне в блог. Я люблю гостей)Меня зовут Наташечка,мне 19 лет,живу в Москве,Люблю всегда чтоб было что-то новое с каждым днём ,Люблю общаться с новыми людьми . <(^_^)>Пишите буду рада .

-markizzza-   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 11:11 (ссылка)
Привет =) Я тоже Наташа =)
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 11:51 (ссылка)
с дневом тебя! забегай ко мне в гости,буду очень рада
 (417x148, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vip_dama19   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 13:04 (ссылка)
Ташка-Наташка Приветик тёска=)классно Натуськи собираются=)
Beauty90210 Приветик спс , я с удовольствием зайду в дневники ваши и почитаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку