-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в violet_ladybird

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Quotation_collection АРТ_АРТель Эротикон novate Red_car Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 1178
Комментариев: 3268
Написано: 8412


Иван Царевия седлает коня...

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 20:13 + в цитатник
В колонках играет - Игорь Белый "Иван царевич седлает коня"
Иван-царевич
(от лица сказочного женского персонажа)

Иван-царевич седлает коня
И несколько раз целует меня.
И говорит: "Я вернусь, вернусь,
С делами вот разберусь"
Он скоро ускачет, мой золотой -
Дорогу ему я наворожу,
А что будет дальше в сказке той,
Знаю, но не скажу.

Иван-царевич на сивку влез -
Дался ему этот лес чудес.
Да и зачем я ему нужна -
Что я ему - жена?
Скрипнула тихо под ветром дверь.
А всё-таки, Ванечка, ты дурак.
Ой, что будет дальше, поверь, поверь,
Скажу, но не знаю как.

Он будет, конечно, драконов бить,
Он будет бить, а драконы выть.
Там, как известно, куда ни плюнь,
Какой-то сплошной Кунь-Лунь.
Мне что ли в стенку биться лбом -
Возьму вот и от него рожу.
Но, впрочем, что будет потом, потом,
Не знаю и не скажу.

Сколько ещё он спасёт девиц -
Холодных лягушек и жарких птиц.
Мне бы забыть тебя, глупый гусь,
А я, как дура, горжусь.
Что там клубок, он не свяжет нас,
Что челобитную бить царю!
Что же потом, если я сейчас
Не знаю, что говорю.

Иван-царевич седлает коня
И несколько раз целует меня.
И говорит: "Я вернусь, вернусь,
Ты не скучай, бабусь!.."

31.05.97,
Шипиловская.
 (699x463, 94Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку