-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2002
Записей: 1025
Комментариев: 1168
Написано: 2212


Хочу ли я принца на белом коне?

Воскресенье, 04 Мая 2003 г. 23:12 + в цитатник
Ну уж нет!!! Увольте! Мне кого пореальнее, пжАлста! :) Но симпатышного...
Вспоминается озорная поговорка: "Чего-то хочется, а кого - не знаю... А кого знаю - того не хочу..."
Может это про меня? ;)
Каждая ли девушка мечтает о своем "принце"? Ну, думаю, как и каждый мол.чел. о своей "принцессе"! Это одна из вариаций на тему "Половинок"
Все мы ищем.. ищем... А может то, что ищем уже и под носом, да только мы не замечам этого?

Могут ли быть между мужчиной и женщиной чисто дружеские отношение али нет все-таки?!!!
Думаю могут, но сохранить их чисто таковыми бывает порой сложно... Вот есть у меня один ДРУГ. Большими буквами - ДРУГ... Знает меня довольно хорошо, со всеми моими недостатками... Знает, какая я, когда размышляю и философствую; знает, какая я ранимая и беспомощная, когда плачу... Знает, что я жуткая эгоистка...
Но еще не знал, что моей естественной стороной также является и кокетство... Иногда становлюсь оччень обварожительной... Что меня и попросили не так давно НЕ делать, сказав: "Пожалей меня! Я ведь все еще особь мужского пола!" В ответ на что я ушла наливать чай...
Ну пральна?!.. Что тут почувствует нормальный парень, когда девушка от смеха покатывается по кровати, причем довольно симпочтичная?! ;)
Лучше уж ретироваться, чтоб не нарываться... Мне оно не надо... Не хочу портить прелесть таких отношений, когда можно быть просто собой, другом...
Скажете, а что мешает быть собой и не в просто "дружеских" отношениях?! Да ничего... Это просто здорово, когда так получается! Любые отношения - уникальны, и в каждом новом случае - своя политика!
Политика, дипломатия, МЛИН! Так ведь это уже не любовь!
Хотя надо начать с вопроса: а что же такое любовь?
Ну... это слишком обширная тема и анализу она не поддается... А оно надо ее анализировать?!
Как все-таки хочется найти понимание.... Хотя, понимание у меня и так уже имеется... Хорошо, как все-таки хочется найти...мм.. как же это?.. любви?
Я знаю, что мне хочется! Но пока еще это не нашла! :)
И счастлива в своей независимости! (вроде как ... пока еще... поживем - увидим!) :)

BouH   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2003 г. 12:49 (ссылка)
Знаешь, у нас схожие ситуации: долгое общение с любимым человеком, потом расставание и посты мне твои близки... только вот сейчас ты что-то ищешь, а я не понимаю зачем... ведь не надо никуда спешить, иногда хорошо быть одному, а найти человека, который будет поддерживать в трудные минуты можно, но это ведь может быть и друг, а не любимый... будь счастлива в своей независимости, не надо искать способов, чтобы потерять ее...
Ответить С цитатой В цитатник
Violet   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2003 г. 21:41 (ссылка)

Спасибо! Мне очень приятно было прочитать это...:)
Да, хорошо быть одной... Но я ведь живое человеческое существо и иногда хочется чего-то более приземленного, чем дружеское взаимопонимание...
Мне иногда бывает немного грустно, что самые яркие времена ускользают от меня... :( Так хочется быть не одной, когда на улице весна, красота и любовь... Как любой девушке мне хочется любви...
Но с другой стороны - я правда чувствую себя комфортно в этом состоянии свободы! Как кошка которая гуляет сама по себе... И как у такой кошки, хочу чтоб время от времени вокруг меня крутились коты! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
BouH   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2003 г. 01:31 (ссылка)
А разве любовь - это более приземленное, чем дружба? По-моему, настоящая дружба и любовь стоят приблизительно на одинаковых ступеньках...
А времена никуда не ускользают.. любовь не надо искать, когда-нибудь она придет самой...
Неужели, коты совсем не крутятся?
Ответить С цитатой В цитатник
Violet   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2003 г. 11:21 (ссылка)
Неужели, коты совсем не крутятся?

Да я что-то не пойму.... ;) Вроде знакомых мужчин и молодых людей людей достаточно... Кто-то все пытается меня в гости зазвать... :) Да видно все не те коты...
Ответить С цитатой В цитатник
BouH   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2003 г. 17:39 (ссылка)
Все мы бываем привередливы... )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку