-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2002
Записей: 1025
Комментариев: 1168
Написано: 2212


For a second

Среда, 17 Декабря 2003 г. 15:20 + в цитатник
тишина.... Кристоф куда-то смылся (наверное на переговоры), девченки тоже.
но пресловутые приложения не дают отдыхать спокойно. Еще более надоедлива одна дамочка из Юнилевера ;) До сих пор не разберемся с текстом постера! В час по чайной ложке. То это слово изменить, потом эту строчку добавить! Вот бы они сами предоставляли нам тексты на размещение. А то, мы им текст в первый раз - они его правят. Затем дизайнеры ставят "отредактированный" текст в макет. Макет пересылается клиенту. Клиент вносит коррективы, высказывая свои пожелания или по телефону, или в письме. Человек (в данном случае я. Млин! Мне этот Dove и его тексты скоро в кошмарах станет снится) бежит к дизайнеру, чтоб быстрее внести эти пару-тройку изменений в текст макета. Новый вариант сохраняется у меня в папке, я его пересылаю клиенту на аппрув. И понеслось по тому же кругу! ААааа..... Ну почему они не могут все коррективы за один-два-ну три раза сделать!? Почему эти один-два-ну три раза происходят каждый день уже в течение полутора недель?!:balin:

Плюс - запутанная бухгалтерия и некоторый клиенты, которые не хоят выплачивать деньги по некоторым причинам.

Бухгалтерия - страшная штука. У меня вчера крыша ехала только от того, что я совершенно запуталась с НДС. Когда умножать на 20%, а когда делить на 6! Из-за этого переделывала документ раз дцать. Уж и не знаю, сколько я намотала вчера между бухгалтерией и нашим кабинетом, носясь как челонок то туда, то сюда!
Тяжкий день был вчера. Не получилось приехать домой пораньше - пришлось как всегда задержаться :(
На счет сегодня - решительно настроена уйти во время, так как необходимо вечером звонить кое-куда. И сделать это надо как можно раньше (разница во времени)
Ох....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку