-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viola-violka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Madame_Frames


Схема вышивки "Дельфины"

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 00:34 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_Micar Бискорню "Дельфины" (моя работа)

Доброго всем времени суток!*

В моей жизни дельфины приносят мне только положительные мысли и эмоции, может быть даже именно потому довелось встретиться с свободными дельфинами при заплыве далеко за волнорезы черноморского берега. Это очень счастливое воспоминание, которое не покидает меня, словно наше совместное плавание было только вчера.





И конечно же при виде схемки для создания бискорню, очень захотелось вышить этих замечательных животных, что и сделала. Но довольно слов! - теперь только фото и конечно же схема на случай, если кто-то из моих читателей так же симпатизирует этим чудесным созданиям и увлекается вышивкой











..................................................
* - люди, встречаясь в Интернете, не всегда представляют себе, какое именно время суток сейчас у собеседника



Серия сообщений "-- Мои рукоделки":

Часть 1 - Миниатюрное бискорню - Импровизация
Часть 2 - Некоторые из моих работ. Вышивка
...
Часть 5 - Книжка-игольница "Сиреневое настроение"
Часть 6 - Весенняя совушка с клевером (моя работа)
Часть 7 - Бискорню "Дельфины" (моя работа)


Рубрики:  Вышивка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку