-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viktorija_rajl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2010
Записей: 25
Комментариев: 97
Написано: 240


Ужасный день

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 20:48 + в цитатник
Сегодня моя лучшая подруга не вышла в школу и я целый день ходила сама не своя . Я ещё скучала за второй подругой , Вероникой , мне без них было не легко . Мне хотелось спрятаться в угол и сидеть там до конца уроков , но я боролась сама с собой и пыталась общаться с другими людьми . Было скучно , хотя погода была замечательной . Когда я пришла домой , точнее прибежала , я села в тихий уголок и начала плакать , но через 5 минут успокоилась и пошла в больницу . Я поняла , что в школе настоящих друзей нет . Только Вероника и Юля меня всегда поддерживают и понимают .
 (500x400, 25Kb)

Вероника-тян   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 09:31 (ссылка)
Что,Юлька снова заболела!!??
Не переживай еще сегодня потерпи а завтра я выхожу в школу!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку