-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viktoria_Igorevna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 26
Комментариев: 2
Написано: 38


Дневник жизни[3]

Четверг, 01 Марта 2012 г. 00:07 + в цитатник
Вот интересно,сколько раных мыслей возникает у людей,когда ты что-то меняешь на своей страничке.
Поставил черный квадрат,вместо фотографии. Написал статус"да пошло все".
Кто-то думает,что у тебя произошла ссора,кто-то думает,что у тебя кто-то умер,а кто-то не думает совсем и просто радуется,что у тебя все плохо,кому-то далеко не все равно,но он этого не показывает. Некоторые сразу спрашивают"что случилось?" либо от радости,либо им правда не все равно,некоторые даже не спрашивают,потому что им либо все равно,либо гордые очень. Но на самом деле,даже если рассказать,что произошло никто тебя не поймет,твою боль,разрывание внутреннее,твои слезы. Кто-то посчитает,что это бред и скажет,что дура. Кто-то рас пустит слишком много соплей. И только музыка поможет пережить все. Я заметила,что пишу в дневнике только тогда,когда мне даже не плохо,а ХУЁВО. Хотя мне больше нравится писать в тетради какой-нибудь. Я знаю,что мой дневник все равно никто не читает.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку