-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viktan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2010
Записей: 14474
Комментариев: 840
Написано: 15478


Подарок от меня всем любителям моих котиков

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 21:10 + в цитатник
Цитата сообщения osennya13

Сегодня 13 число. Это самое любимое мое число.

Мамочка моя, я и дочки мои  родились 13 ...

Поэтому хочу всем , кому нравятся мои котики , сделать подарок 13 числа - описание моего кота, с которым многие уже знакомы - Обжоркина или Мартовского.

Убедительная просьба - при копировании желательно оставлять ссылку на источник и упоминать авторство!

Всем удачных котов!!! 

 

Кот Мартовский (с вилкой и ложкой)  (спицы)  от osennya13

Внимание! Игрушка является авторской, автор – Моргунова Ольга (osennya13)

При опубликовании работы упоминание автора идеи и описания обязательно.

3256942_11 (428x600, 212Kb)

 

 

Рубрики:  игрушки вязание/котики

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку