-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viket888

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 250
Комментариев: 459
Написано: 2160


кризис.

Пятница, 22 Июня 2007 г. 20:56 + в цитатник
ну скажите мне как можно испытывать столь противоречивые чувства к противоположному полу?????????????????????????????????????????????
- с одной стороны мне необходим этот самый противоположный пол, как и любой нормальной женщине и дело тут не только и не столько в сексе, для меня это силы, возможность брать и отдавать, и я привыкла это делать без остатка, отдаваться вся, все силы.
- но с другой, это источник постоянного напряжения, сомнений, переживаний, слез, наконец, хотя это я себе крайне редко позволяю, нервотрепки из-за не возможности 1 пункта, дурацких подозрений.
как понимать то, что можно испытывать и ненависть и жизненную необходимость одновременно?! как обычное проявления жизни.
надо что-то изменить иначе я свихнусь! хочу получать все.

viket888   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 21:35 (ссылка)
НЕНАВИЖУ и ЛЮБЛЮ одновременно.
как я устала от этого.

Не Вы.
Вы тот, кто даст мне жизненный глоток,
Ведь он мне так необходимен,
И Вы не рвите от души кусок,
Он мне нужней сейчас и ныне.

Вы не прейдете ночью в дверь,
И в дверь же Вы не постучитесь.
Я не открою Вам теперь
И Вы ко мне и не ломитесь.

И верить я не буду Вам,
Когда признание услышу.
Вы всё поймёте сердцем Сам.
Когда я Вас возненавижу.

+++

Я люблю тебя и ненавижу,
Я люблю тебя, и сил уж больше нет,
Я люблю тебя и жду, когда увижу,
Я люблю тебя и не нужен мне весь свет,
Я люблю тебя и умоляю, наконец, услышь ты,
Я люблю тебя!, хоть и не слышен мне ответ.


эти все галлюцинации написаны в разное время о под влиянием разныхчувств и людей в период лет так с 18 до 22...
 (124x93, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
viket888   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 02:16 (ссылка)
какая же я эмоциональная и фантазерка при том. сочетанице будь здоров.
Ответить С цитатой В цитатник
viket888   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 14:27 (ссылка)
хочется сказать, вернее передать о любви,об отношениях, но еще больше хочется об этом молчать.
Ответить С цитатой В цитатник
viket888   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 23:05 (ссылка)
не придерайтесь к слову "любить", просто любите. images11 (136x101, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку