-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vika_valkova


Разобрала сентябрьские снимки

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 09:51 + в цитатник

Вот такое вот оно выросло:

875932_pH21Pb34O00 (473x700, 238Kb)

Такая вот суровая женщина. Муж, правда, иначе этот снимок обзывает, но у него неприличная версия, так что комментарии супруга опущу)

875932_9E2E9SG1ak0 (473x700, 255Kb)

Ну как, удается под няшечку косить?))

875932_vCzJ0zsprmM (465x700, 255Kb)

Я девочка. Я не хочу позировать. Я хочу рыжий хвостик и лисьи ушки)

875932_hKCX6XalesI (465x700, 261Kb)

Тяжелая голова. Мыслей умных много. Приходится подпирать))

875932_6EL6ScvBSY (473x700, 266Kb)

Ой, ну это ж надо так себя любить))

875932_qmDWxbXDt8U (700x464, 81Kb)

Мимикрирую под окружающую среду)) Ну или как вариант: продолжаю-баловаться-фотошопом-руки-бы-мне-оторвать-за-это))

875932_FCGr7x6hL8s (700x558, 315Kb)

Хехей!) И снова няшечка!))

875932_AwvZJDRnHvk (700x553, 294Kb)

Но больше всего мне нравится эта фотка. Называется: "Ох ты ж ептеть!" или Реально отчаянная домохозяйка) 

875932_dGSPgB2FwiM (541x700, 175Kb)

Такие вот картиночки)) Всем клевой недели и отличного настроения)) А еще йо-хо-хо и бутылка рома))

Рубрики:  ФОТОГРАФИЯ/Я и не только

Понравилось: 3 пользователям

Лимонная_долька   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 12:10 (ссылка)
По поводу второго снимка: муж, описывая его, обращает внимание на твою грудь?
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 13:33 (ссылка)
Красивая! И еще мне нравится, как ты одеваешься )
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 13:33 (ссылка)
Исходное сообщение Лимонная_долька
По поводу второго снимка: муж, описывая его, обращает внимание на твою грудь?


))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лимонная_долька   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 13:54 (ссылка)
Redgii, так она ж так выпирает! Я сама едва сдержалась, чтобы словечко одно не ляпнуть. На "си" начинается.
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:03 (ссылка)
Лимонная_долька, она не выпирает) просто ракурс такой получился))
у меня вообще все довольно скромно)
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:06 (ссылка)
Redgii, спасибо)) одна ты моя отрада) а то кроме мужа ни от кого больше доброго слова не дождешься)
а мне очень нравится как ты одеваешься) я поэтому всегда сетую, что на снимках ты мелкая - толком наряд не разглядеть) особенно умираю по твоей полосатой кофточке. той, что на аватарке))
Ответить С цитатой В цитатник
Veroniak   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:12 (ссылка)
Однозначно, что ушек и хвостика не хватает! Хорошенькая!
Ответить С цитатой В цитатник
Лимонная_долька   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:12 (ссылка)
vika_valkova, ну-ну... очень даже хорошие округлости. Не 4-й, но уверенный 2-й или даже с претензией на 3-й.
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:31 (ссылка)
Veroniak, ой) спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:32 (ссылка)
Лимонная_долька, хах) дадада) конечно)) именно двушечка
Ответить С цитатой В цитатник
Велета   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:42 (ссылка)
в raw'е снимай, чтобы можно было цвета крутить, как угодно) Тогда и кусты будут зеленые и лицо нормального цвета)
P.S. я тоже фотошопер тот еще :))))

тырк!
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:56 (ссылка)
Велета, не, мне не понравился рав. я вчера замучилась фотки обрабатывать.
либо я что-то не то делаю, либо хз что вообще, но цвета какие-то ужасные выходят. в общем, творится не пойми чего)

а мне наоборот, нравился цвет лица) правда я до сих пор не понимаю как делать нормальный цвет лица. вечно кручу-кручу настройки, потом опа - что-то получилось. но это редко. обычно ничего не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:58 (ссылка)
Велета, я вообще не понимаю как там в раве это все крутить. то ли я не видела правильные уроки по обработке, то ли чего... в общем, для меня этот рав сплошное расстройство нервов.
Ответить С цитатой В цитатник
Asinka   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 15:21 (ссылка)
vika_valkova, слушай... тебе так повезло.. я вот вчера как раз ехала и думала.. надо бы мне хоть на один день завести знакомство с "человеком с руками из правильного места"....чтобы нафотать такое количество фоток со мной...как у тебя.... и все такие суперские....
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 15:47 (ссылка)
Asinka, а профессиональную сессию заказать? наверняка ведь у вас неподалеку есть толковые фотографы.
я вот наоборот - все хочу на профессионала раззориться. чтобы потом не сидеть самой и не обрабатывать снимки. и не материться на плохое освещение, яркое солнце и прочие проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Asinka   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 18:15 (ссылка)

Ответ на комментарий vika_valkova

конечно есть... но они стоят бешеных денег...и не факт, что сделают удачно...хотя у нас тут начали "наши" соотечественники открывать свои студии... вот я подумываю поискать среди них... так как они просят более приемлемые деньги....
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 18:49 (ссылка)
vika_valkova,

))) так мы и хвалим друг дружку...
Ответить С цитатой В цитатник
Велета   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 19:36 (ссылка)

Ответ на комментарий vika_valkova

vika_valkova, не пойми что - это неверно выставленный профиль цветовой, я тебе про него как-нибудь расскажу) сейчас только домой вернулась, есть хочу, как тигр)
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 23:00 (ссылка)
Asinka, надеюсь удастся кого-нибудь найти) тем более повод такой хороший - прибавление в семействе. как тут не раззориться на фотосессию?))
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 23:01 (ссылка)
Redgii, угу) петух и кукушка из басни Крылова) правда я искренне хвалю) не умею делать комплименты, если мне это на самом деле не нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 23:03 (ссылка)
Велета, как же мне тебя, солнце, не хватало)) иной раз кажется, что небеса специально тебя послали, задолбавшись смотреть на мои мучения с камерой))
А я ведь ищу переходник для никона!) хочу к нему гелиос присобачить. вот ведь до чего вы меня довели))

в общем, мне похоже и впрямь нужен твой толковый совет или хотя бы ссылка на правильный сайт где все объяснено)) а то так и буду по потолку бегать не в силах понять: почему у меня рав получается еще хуже, чем джипег? и как это люди умудряются в камера рав обрабатывать красиво снимки?
Ответить С цитатой В цитатник
Asinka   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 13:31 (ссылка)

Ответ на комментарий vika_valkova

vika_valkova, ну это да.. мы просто ждем.. пока наш малыш чуток подрастет... начнет головку держать... тогда фото будут интересней...:) а так мы на все 100% готовы разорится... просто хочется разорятся на качество.. а не просто "чтобы было"....
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 07:22 (ссылка)
Отличное оно выросло!! Замечательный няшный рыжик
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 09:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Царевна_К   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 14:39 (ссылка)
хм... я лучше в аське прокомментирую приватно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_сказки   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 17:31 (ссылка)
Красотка!
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 19:48 (ссылка)
Царевна_К, чего это так?)) все настолько плохо?)
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 19:49 (ссылка)
Люблю_сказки, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку