-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vika_valkova


Он моложе ее - тенденция?

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:50 + в цитатник

Это кошмар какой-то) Сегодня узнала, что очередная барышня счастливо вышла замуж за парня, моложе ее на 5 лет. И таких пар столько, что я не задумываясь могу с легкостью насчитать как минимум с десяток, включая и свой случай. Особенно много этих случаев среди моих ровесниц - 24-30 лет.

Это реально прям тенденция какая-то. При том что я помню как раньше вполне нормальным считалось встречаться с парнем, который тебя старше. Даже ровесники не котировались.

Как так? Типа: раньше девушки были слабыми и хотели, чтобы о них заботились, а теперь стали самостоятельными и ищут просто человека с которым им будет хорошо? 

А может у сильной половины созрело какое-то совершенно удивительное поколение юношей, которые лучше наших ровесников? 

Почему так, а? И много ли таких пар в вашем окружении, а то может это и не тенденция вовсе? Может просто мне так везет на знакомых?))

Рубрики:  БОЛТОЛОГИЯ/Поговорим?
В этой рублике обсуждения на любые темы: от любви до религии.

Mary-barnett   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:19 (ссылка)
Среди друзей ни одной счастливой пары не знаю, где он- моложе. Вот недавно отпраздновали последний развод как раз такой пары.
И для меня вы с мужем скорее исключение))
И еще одну счастливую пару знаю, где он моложе, которая сложилась лет 27 назад-мои родители)
Мама старше на 5 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:57 (ссылка)
в реале таких пар не знаю, в виртуале- почти все мои друзья такие пары))
Ответить С цитатой В цитатник
StrAngedays_Chronicles   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 20:11 (ссылка)
мой дедушка на год моложе бабушки, 55 лет вместе
Ответить С цитатой В цитатник
Велета   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 20:21 (ссылка)
Вик, все просто на самом деле. Например, мне самой 25 лет, значит, мужчина постарше это 30-35 лет. То есть юность и молодость его приходится на 90-ые, когда школы развалились, кружки все закрылись, в стране бардак, ничего нет. У родителей положение шаткое потому, что они теряют работу, и везде пропагандируется: "будь сильным, будь смелым, бери свое". Надо было успеть прорваться, урвать, ухватить. Это было нормой. И такое поколение выросло. У многих из них по сей день нет образования. Те, кто сумел тогда как-то более или менее нормально устроиться, сейчас до сих пор верят, что сила правит миром. Ты бы сама с таким мужчиной согласилась бы жить?
А теперь поколение чуть младше нас. Все-таки есть хоть какая-то стабильность. Открылись музеи, кино, театры, выставки, концерты. Да что там, в школы учителей набрали! Появилась возможность уезжать куда-то отдыхать заграницу, мы уже видим, как живут люди из других стран. Интернет открыл доступ к информации совершенно различной. Теперь можно в интернете скачать хорошую книгу, хорошее кино, послушать хорошую музыку. Вот и выросло поколение спокойных, уверенных в себе ,самодостаточных юношей и девушек) А я смотрю сейчас на поколение 15-летних... они правильные, они милые, хорошенькие, у них лица открытые, спокойные. И вспоминаю свой класс, нам еще очень-очень не повезло с преподавательским составом в школе. На нас реально ставили эксперименты, стравливали и смотрели, чем дело кончится. У нас лица угрюмые на фотографиях! И каждый был сам за себя. Как я рада, что они другие! Это одна сторона этого вопроса.
Другая - то, что мужчины часто ищут несерьезных отношений, и сталкиваются с соответствующими девушками. В итоге к 30-ти годам они приходят к выводу, что все бабы - меркантильные стервы. И, наверное, они даже правы, ибо сами таких и выбирали. А ты попробуй сломай мужскую уверенность во что-то? Они же упертые, это их природа) Получается, что в 30 лет он эдакий разочаровавшийся циничный болван. И нафиг такого. Если ему встретится женщина нормальная, он пока не найдет в ней червоточину не успокоится. А довести можно даже святую до белого каления. И вот когда у него это получится, он будет обрадованно вещать: "ну я же говорил, что они все такие!".
Или еще вариант, он просто безответственен, и чем старше, тем труднее ему себя переделывать. И, честно говоря, лучше за такого тоже замуж не выходить, ибо семья - это ответственность, как ни крути.
А по молодости все легко, и ничего не страшно, если рядом любимый человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Отличник_ГТО   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 20:43 (ссылка)
Заглянул в паспорт, и ушёл рыдать в тёмный угол...
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:11 (ссылка)
Мария_Любимова, а в этих парах мужчины какого возраста были? просто, из любопытства.

к слову, я знаю как минимум 2 такие пары, которые уже прожили достаточное количество времени вместе и очень счастливы. про остальных говорить не буду - не знаю, но тоже не припомню, чтобы жаловались.
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:13 (ссылка)
Redgii, и на какие размышления наводит такая статистика?)) на самом деле интересно - почему так? все дело в поколениях или проще когда муж младше и как следствие - на жену смотрит несколько иным взглядом? где-то же собака зарыта!))
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:14 (ссылка)
StrAngedays_Chronicles, ну, у вас они почти ровесники)) хотя, конечно, 55 лет - это очень вдохновляет)) всегда на душе становится радостно, когда узнаешь о людях, которые так долго живут вместе))
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:23 (ссылка)
Велета, дадада. страшно ведь вспомнить в каких условиях детство проходило. вечером гулять нельзя - повсюду гопники, наркоманы и отморозки. шприцы в подъездах. и школы... меня каким-то чудом многое миновало. ни разу не была на стрелке, ни в каких подъездах или школьных туалетах не зажимали. как-то так везло со школами. но вот в 11 классе попала в самую обычную школу, так у нас за год несколько чп случалось. одноклассник шел на занятия и при том что его дом находится через дорогу от школы, его умудрились побить. другого старшеклассника прямо в школе ножиком в ступню...
ой.. занесло. прекращаю страшилки рассказывать.

я это к тому, что на новое поколение смотришь - они и впрямь другие. по крайней мере часть из них. образованные, с хорошим вкусом, чувством стиля. о! кстати! я у многих замечаю чувство стиля. проявляться может в самых разных формах: от одежды до любимой музыки. они какие-то творческие все.
а еще такое ощущение, что парни более утонченные, лучше воспитаны. по старым меркам - более женственные. хотя это не верно. скорее до этого были более грубые мужчины.

и я согласна про отсутствие негативного опыта. еще нет серьезных разочарований в женщинах, еще сохранилась романтика.
аа! еще они, по крайней мере довольно солидная часть, чаще ведут здоровый образ жизни. Есть, конечно, те кто предпочитают распивать ягуар и курить всякую дурь, и их тоже не мало, но по-моему здоровых становится больше. то ли мода, то ли эволюционируют)) или просто мне такие часто встречаются.
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:24 (ссылка)
Schweigsam, не рыдай)) твой контингент - девушки в районе 35)) тоже ниче так))
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:37 (ссылка)
Исходное сообщение vika_valkova
Redgii, и на какие размышления наводит такая статистика?)) на самом деле интересно - почему так? все дело в поколениях или проще когда муж младше и как следствие - на жену смотрит несколько иным взглядом? где-то же собака зарыта!))


))))))) это не статистика, это такой психологический феномен: тебя аспект интересует и ты начинаешь обращать на него внимание, воспринимая каждое случайное совпадение, как подтверждение своей теории.
Это знаешь, как? Если,допустим, тебя интересует длина собственного носа, ты будешь обращать внимание на нос каждой встречной женщин, сравнивая или стоит купить новую машину, кажется , что город буквально наводнен аналогичной моделью.
Что же касается ваших гипотез насчет поколений... я отношусь к совершенно другому поколению ;)) однако чуть не все мои сорокалетние интернет-подружки замужем за более молодыми мужьями.

Мне кажется, если провести опрос с достаточно большим охватом респондентов, ответы распределятся обычным образом: мужей ровесников и тех, что старше жен , будет больше.
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:53 (ссылка)
Redgii, ну вот) пришла умная Юля и всю научную деятельность похерила))

эх... а я как-то пыталась одному парню доказать, что дружба между мужчиной и женщиной вполне бывает. и как раз ссылалась на особенности восприятия. но у меня не вышло убедить товарисча.
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:59 (ссылка)
Исходное сообщение vika_valkova

эх... а я как-то пыталась одному парню доказать, что дружба между мужчиной и женщиной вполне бывает. и как раз ссылалась на особенности восприятия. но у меня не вышло убедить товарисча.


))))))) мужчину в этом убедить невозможно. Как и меня ;)) в такую дружбу не верю, чота там все одно эдакое сексуальное теплится хотя бы с одной стороны. имхо
Думаю, что у тебя полно "друзей-мужчин". Это потому что ты красивая ;))
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 23:27 (ссылка)
Redgii, у меня их единицы. и те не то чтобы очень уж друзья.
я абстрактно рассуждала) ведь должны же быть друзья по интересам. и вполне бывает что нет ни взаимного, ни невзаимного влечения.
допустим, оба не привлекают друг друга, но увлекаются дайвингом. да так, что могут часами говорить об этом. почему бы не подружиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 23:37 (ссылка)
Исходное сообщение vika_valkova


допустим, оба не привлекают друг друга, но увлекаются дайвингом. да так, что могут часами говорить об этом. почему бы не подружиться?


теоретически, да,практически-все рано или поздно кончится сексом, а это уже не дружба все-таки будет. Индифферентно относящиеся друг к другу мужчина и женщина не будут дружить. Приятельствовать будут вполне. Изредка и мимолетно общаясь.

У меня была вирт знакомая-жарко спорила со мной на эту тему ( муж ее в то время "дружил" со соей коллегой по работе, сошлись на почве биллиарда и ходили на пару, жена же в это время сидела в интернете и доказывала мне, что в этом нет ничего провокационного). Ну чо? Изменил он ей, конечно- стал спать в конце-концов с этой бильярдисткой,а не только шары гонять. Такие дела.
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 23:48 (ссылка)
Redgii, но как так? откуда возникает это влечение, если изначально не привлекают друг друга? почему подруги не спят? и влечения у них не возникает. да и у мужчин вроде как тоже. что за физио-психология такая?))
блин, вот муж прочитает это и все... каюк моей дружбе с парнями.
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 23:51 (ссылка)
vika_valkova,

))) как откуда? Помнишь "Любовь и голуби" ? Вероятно, инстинкт размножения (с) )))))
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 23:53 (ссылка)
Redgii, свинство этот ваш инстинкт. с парнями так интересно, а они... они.... общаются только из инстинкта.
прям не знаю... только и остается что с мужем дружить. его инстинкт хотя бы можно удовлетворить)
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 23:53 (ссылка)
vika_valkova,

кстати, твой муж может не беспокоится, такая "дружба" вполне может существовать , подпитываемая влечением только с одной стороны и чаще всего, именно в таком виде и существует, когда один ничего не подозревает, а другой лелеет надежды: эх, когда-нибууудь.... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 23:55 (ссылка)
Исходное сообщение vika_valkova
Redgii, свинство этот ваш инстинкт. с парнями так интересно, а они... они.... общаются только из инстинкта.
прям не знаю... только и остается что с мужем дружить. его инстинкт хотя бы можно удовлетворить)




Да ладно, Вик, можт, я гоню и мне просто не посчастливилось такую дружбу испытать или хотя бы наблюдать
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 23:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Redgii

Исходное сообщение Redgii
vika_valkova,

кстати, твой муж может не беспокоится, такая "дружба" вполне может существовать , подпитываемая влечением только с одной стороны и чаще всего, именно в таком виде и существует, когда один ничего не подозревает, а другой лелеет надежды: эх, когда-нибууудь.... )))

вот это меня и удивляет больше всего)) это ж получается, что парни нас тупо терпят и изображают дружбу в надежде, что каким-то чудом мы в один прекрасный день раз - и захотим с ними выйти за рамки дружбы.
как-то фальшиво в итоге получается. мы к ним со всей искренностью, а они... двуличные!))
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 00:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Redgii

Исходное сообщение Redgii
Исходное сообщение vika_valkova
Redgii, свинство этот ваш инстинкт. с парнями так интересно, а они... они.... общаются только из инстинкта.
прям не знаю... только и остается что с мужем дружить. его инстинкт хотя бы можно удовлетворить)




Да ладно, Вик, можт, я гоню и мне просто не посчастливилось такую дружбу испытать или хотя бы наблюдать

фигня в том, что мне тоже не посчастливилось. по крайней мере я не помню такой дружбы. была вот надежда, что может у других оно так)) мол, я-то ладно, запущенный случай: своей дружелюбностью и склонностью отвешивать комплименты направо и налево порчу все дружеские чувства, превращая их в черте что.
но все же похоже ты права и дружбы не бывает. а жаль, жаль. с мальчиками оно куда как интереснее))
Ответить С цитатой В цитатник
Jea   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 00:59 (ссылка)
причем здесь возраст когда любишь?
мой муж меня младше на 3 года, но я об это вспоминаю только когда мы справляем его или мое день рождения.
Ответить С цитатой В цитатник
Лимонная_долька   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 08:51 (ссылка)
Нашу пару ты посчитала? А ещё - пару моих родителей: разница в 3 года.

Возраст - не в паспорте, а в головах!
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 08:51 (ссылка)
Jea, я согласна. когда любишь - никакой разницы нет.
я именно о самой тенденции. есть она или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 08:56 (ссылка)
Лимонная_долька, а Артем тебя младше? я, честно говоря, понятия не имею как оно у вас.

не, мне реально интересно: это субъективное мировосприятие, когда автоматически подмечаются браки, в которых парень младше и как следствие создается впечатление, что это стало трендом.
или же фигня это все и процентное соотношение таких браков никак не поменялось. сколько было - столько и осталось.
а то что возраст - штука относительная и малозначимая - я абсолютно согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Лимонная_долька   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 09:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Redgii

Исходное сообщение Redgii

У меня была вирт знакомая-жарко спорила со мной на эту тему ( муж ее в то время "дружил" со соей коллегой по работе, сошлись на почве биллиарда и ходили на пару, жена же в это время сидела в интернете и доказывала мне, что в этом нет ничего провокационного). Ну чо? Изменил он ей, конечно- стал спать в конце-концов с этой бильярдисткой,а не только шары гонять. Такие дела.


А может, у него с женой не было общих интересов? Тогда всё логично.
Ответить С цитатой В цитатник
Лимонная_долька   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 09:08 (ссылка)
vika_valkova, у нас разница в возрасте 2,5 года. Но если я росла почти в тепличных условиях, то он с детства воспитывался самостоятельным. И даже не приветствует, когда я начинаю проявлять особо заботу о нём: "Я сам справлюсь".
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 11:25 (ссылка)
Исходное сообщение Лимонная_долька
vika_valkova, у нас разница в возрасте 2,5 года. Но если я росла почти в тепличных условиях, то он с детства воспитывался самостоятельным. И даже не приветствует, когда я начинаю проявлять особо заботу о нём: "Я сам справлюсь".


о, у нас аналогично. Я тепличная и инфантильная, а муж рано стал самостоятельным, потому, что жил без родителей, с бабушкой
Ответить С цитатой В цитатник
Jea   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 11:40 (ссылка)

Ответ на комментарий vika_valkova

vika_valkova, в любви нету тенденции.. просто встречаются и влюбляются...вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку