-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VientOduVenT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 126
Комментариев: 541
Написано: 1922


Без заголовка

Суббота, 10 Мая 2008 г. 03:41 + в цитатник
 (300x266, 18Kb)
да,я опять проявила слабость,снова пошла туда куда меня позвали хотя знала наверняка,что там будешь ты...я дура,причем явно наивная...за это и получила: ...
твой безразличный взгляд с усмешкой через черные очки,фотографию с вашим поцелуeм(дружеский,но такой правдоподобный)...
-выпей со мной,осталась только водка
-хорошо
на этих словах ты резко обернулся,подошел ближе,с интересом посмотрел на меня,убедился что я ее действительно выпила и отошел...


-почему ты так редко появляешься
-а ты все еще что-нибудь чувствуешь к нему
-не знаю
-значит чувствуешь
молчу
-ты знаешь,когда это все произошло мы так преживали за тебя,ты пропала так надолго,думали сорвешься,не выдержишь...
-а чем он живет? у него есть кто-нибудь?
-нет,никого нет,ничем не интересуется,у него вся жизнь оплачена
-но ведь так не бывает,человек должен ради чего-то жить,чем-то интересоваться
-бывает...

пожалуйста,отпусти меня...скажи,что никогда не любил,что это все было лишь злой шуткой...ну не молчи же!...вовремя сдержать слезы...забыть..все...хватит на этот раз...
Рубрики:  по краю

Katharina_Luci   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 11:41 (ссылка)
знаешь... это ты должна его отпустить, а не он тебя. может у тебя не хватает сил принять это решение и ты хочешь чтобы он сделал это за тебя? не перекладывай решения СВОЕЙ жизни на других людей...
живи! мир огромен! в нем есть твой человек. я точно знаю. потому что я была в такой ситуации, но разорвала все связи, отпустила свое прошлое и начала жить новой жизнью. так что я точно знаю что это возможно. найди в себе силы! может... такие вот дружеские советы помогут тебе... поддержат
Ответить С цитатой В цитатник
VientOduVenT   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 13:37 (ссылка)
Katharina_Luci, спасибо)
я правда стараюсь,но мне мешает непонимае и неизвестность,но я стараюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Katharina_Luci   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 20:01 (ссылка)
VientOduVenT, непонимание? ну так чужая душа - потемки... а неизвестность привлекательна ибо там - новый опыт))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку