-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


Господи, не могу судить мой народ, не суди его и Ты.

Суббота, 14 Мая 2016 г. 19:16 + в цитатник

Господи, не могу судить мой народ, не суди его и
Ты. Прости его за муки, вольные и невольные. Великомученик мой народ — он
свят. Он кается в своих грехах, я не раз слышал:

— Какие мы люди теперь...

Ты смиренным даешь благодать. Дай благодать моему народу, очисти
его, убели. Да будет свят! А я дерзну назвать его святым, великомучеником,
память ежегодно исполняется 7 ноября нового стиля. Новый праздник русских
святых, в земле российской просиявших.

Тропарь. Вси святии мученицы в земле российской просиявшие,
изгоняемые и расстреливаемые, удушаемые и замученные, в голоде, холоде,
наготе дни свои скончавшие, молите милостивого Бога да подаст Он нам Свою
благодать припасть к Его стопам и очиститься от всех грехов, на нас
безбожным временем наложенных, и да поможет Он нам всем победно достигнуть
вечного упокоения от всех трудностей в Царстве Небесном.

Житие моего преподавателя

Он только что умер, ещё сегодня четвертый день, а уже его
хочется занести в книгу святых.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%93%D0%BE%...rstr=&zone=all&wordforms=exact


mail_98419269_Vsi-svatii-mucenicy-v-zemle-rossijskoj-prosiavsie-izgonaemye-i-rasstrelivaemye-udusaemye-i-zamucennye-v-golode-holode-nagote-dni-svoi-skoncavsie-molite-milostivogo-Boga-da-podast-On-nam (400x209, 9Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку