-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


Помню, когда раз во время богослужения я как-то вспомнил о двенадцатилетнем мальчике, убитом во время голода

Суббота, 14 Мая 2016 г. 06:56 + в цитатник

Житие русских детей

Помню, когда раз во время богослужения я как-то вспомнил о
двенадцатилетнем мальчике, убитом во время голода за нашей деревней. Я
долго плакал о нем и не мог успокоиться. Вспомнилась мне и расстрелянная
царская семья, убитый мальчик царевич Алексий. Вспомнился мне и младенец у
моей сестры, умерший за пазушкой, когда она безнадежно искала пропитание.

А сколько детей умерло мученической смертью мне неизвестных? Не
их ли святыми слезками мы живем?

Все младенцы, все дети убиенные на русской земле, помолитесь Вы
о нас, грешных, да Господь помилует Русскую землю, да прекратятся на ней
аборты, убиение нерожденных детей.

От Ирода умученные, вразумите вы других иродов, больше не
мучать, не терзать русскую землю.

Житие моего народа

Развратился сейчас мой народ: пьянствует, развратничает, ворует,
обманывает. Его осуждают многие, и даже ненавидят, но я не могу его судить.

Я видел как-то пьяницу, он входил молча в вагон, его все
толкали, обзывали всякими словами, он покорно всё принимал, не огрызался,
но я взглянул в его глаза и увидел, что и он сам себя осуждает и потому
принимает всё покорно.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE%...rstr=&zone=all&wordforms=exact


mail_98413538_A-videl-kak-to-panicu-on-vhodil-molca-v-vagon-ego-vse-tolkali-obzyvali-vsakimi-slovami-on-pokorno-vse-prinimal-ne-ogryzalsa-no-a-vzglanul-v-ego-glaza-i-uvidel-cto-i-on-sam-seba-osuzdaet (400x209, 6Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку