-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


За месяц или около того до нашего отъезда, когда я заказывал по телефону билеты на самолет, что-то подсказывало

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 07:36 + в цитатник

Нью-йоркский уикенд


Мы решили приехать в Нью-Йорк на два дня раньше, чтобы посетить
Рождественскую ярмарку на Манхэттене. За месяц или около того до нашего
отъезда, когда я заказывал по телефону билеты на самолет, что-то
подсказывало мне позвонить в Бостон нашим друзьям Тому и Лавлейс Говард --
узнать, не захотят ли они подъехать на день, чтобы сделать субботние
покупки и пообедать с нами вечером. "Подсказывает ли мне эту мысль Господь?
-- подумал я. -- Вряд ли. У Говардов и так больше, чем достаточно дел в это
время года". Я заказал билеты и забронировал номер в отеле.

Самолет приземлился в Ла Гардия после обеда, и мы с Мерилин
отправились на автобусе в Манхэттен. Было 9:00, когда мы зарегистрировали
свое прибытие в отеле -- слишком рано, чтобы устраиваться на ночь. Поэтому,
мы оделись потеплее и отправились бродить в Рокфеллеровский центр, чтобы
посмотреть на конькобежцев и елку, к "Саксу" -- взглянуть на анимированные
рождественские окна, в собор Св. Патрика, по Пятой авеню к башне Трам и
обратно в отель.

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%97%D0%B0-...rstr=&zone=all&wordforms=exact


mail_94883374_Za-mesac-ili-okolo-togo-do-nasego-otezda-kogda-a-zakazyval-po-telefonu-bilety-na-samolet-cto-to-podskazyvalo-mne-pozvonit-v-Boston-nasim-druzam-Tomu-i-Lavlejs-Govard----uznat-ne-zahotat- (400x209, 3Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку