-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


-- Отлично, -- сказал митрополит, поворачиваясь обратно к нам.

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 00:36 + в цитатник

-- Отлично, -- сказал митрополит, поворачиваясь
обратно к нам. -- Вы узнаете кое-что об этой архиепископии. Мы принимаем
решения и принимаем их быстро.

Это было лучшей новостью, которую я слышал за последние
несколько месяцев!

-- Я хотел бы получить от вас две вещи. Во-первых, мне хотелось
бы иметь краткую историю Евангелической Православной Церкви,
последовательно излагающую ваш путь к Православию. Затем, во-вторых,
подготовьте для меня сведения о каждом приходе -- кто является настоятелем,
его образование, количество прихожан, виды деятельности -- не больше
страницы на один приход.

-- Я мог бы это сделать -- сказал Джон Браун.

-- Сколько вам нужно времени?

-- Дайте подумать. Сейчас конец июня. Что вы скажете о Дне
труда3?

-- Прекрасно. Отправьте бумаги по почте в мой офис в Иглвуде. И
приложите к ним экземпляры вашего журнала "Эгейн", книги и другую
литературу, издававшуюся ЕПЦ, а также то, что было написано о вас. Мы это
тщательно просмотрим и возвратим вам.

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E2%80%94-%D0...rstr=&zone=all&wordforms=exact


mail_94862311_Zatem-vo-vtoryh-podgotovte-dla-mena-svedenia-o-kazdom-prihode----kto-avlaetsa-nastoatelem-ego-obrazovanie-kolicestvo-prihozan-vidy-deatelnosti----ne-bolse-stranicy-na-odin-prihod. (400x209, 3Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку