-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


Двое из нас, епископ Ричард и я, ожидали наихудшей философской дискуссии, которую нам придется выслушивать

Суббота, 29 Августа 2015 г. 19:06 + в цитатник

-- Что ты имеешь в виду? -- спросил я. Двое из нас,
епископ Ричард и я, ожидали наихудшей философской дискуссии, которую нам
придется выслушивать в течение всей недели.

-- Мы ехали в Константинополь со всей серьезностью, озабоченные
тем, как кого приветствовать, когда стоять, когда садиться. Сегодня же
давайте будем самими собой и получим от этого удовольствие.

Ни епископ Ричард, ни я не нашлись, что ответить. "Пусть
продолжает свой монолог", -- подумал я про себя. Он так и сделал.

-- Я вам скажу, как я намерен поступить. Я собираюсь сказать
митрополиту Филиппу: "Ваше преосвященство, мы очень рады встрече с Вами", и
это будет правдой. Я не собираюсь изображать религиозность, высокопарность
или благочестие ("Если это вообще возможно", -- неслышно прошептал я). Я
просто хочу пойти туда и проявить энтузиазм, и если патриарху и митрополиту
понравится наша программа -- прекрасно. Если нет -- тоже прекрасно. Тогда мы
найдем себе другого патриарха и другого митрополита где-нибудь еще. Но вот,
что я вам скажу. Я устал от всего этого напряжения. Я просто собираюсь
получить удовольствие и немного развлечься.

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%94%D0%B2%...rstr=&zone=all&wordforms=exact


mail_94860127_---My-ehali-v-Konstantinopol-so-vsej-sereznostue-ozabocennye-tem-kak-kogo-privetstvovat-kogda-stoat-kogda-saditsa. (400x209, 3Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку