-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


-- Тогда я должен буду вмешаться и прекратить это, -- сказал он.

Среда, 12 Августа 2015 г. 20:16 + в цитатник

-- Тогда я должен буду вмешаться и прекратить
это, -- сказал он.

-- Это будет соответствовать епископальному управлению, --
заметил я.

На самом деле, в конце концов, кто-то всегда оказывается
ответственным. Мы можем говорить о правлении народа, эгалитаризме,
конгрегационализме и всем прочем, но, в конечном счете, один человек будет
стоять во главе колонны. Разве не этому нас учит природа? В Самой Троице,
где три Личности обладают в полной мере Божественной природой, началом и
источником единства является Отец. Будь то на небе или на земле, существуют
иерархии армий, людей и ангелов.

Есть еще одна вещь, которую мне хочется сказать о епископах, и
это очень утешительная вещь. После многолетних попыток жить под как можно
меньшим руководством, я, наконец, знаю, кто наделен властью. Я почитаю за
честь наклоняться и целовать руку нашего архиепископа, Филиппа, с которым
мы равны как братья во Христе, но которому, тем не менее, я охотно
подчиняюсь как иерарху, ведущему наблюдение за моей душой.

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E2%80%94-%D0...rstr=&zone=all&wordforms=exact


mail_94588919_A-pocitaue-za-cest-naklonatsa-i-celovat-ruku-nasego-arhiepiskopa-Filippa-s-kotorym-my-ravny-kak-brata-vo-Hriste-no-kotoromu-tem-ne-menee-a-ohotno-podcinaues-kak-ierarhu-vedusemu-nablued (400x209, 3Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку