-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


Часто даже в летнюю жару Батюшка надевал телогрейку и обувал сапоги или валенки, а едва становилось прохладно

Пятница, 27 Марта 2015 г. 04:56 + в цитатник

Здоровьем отец Петр никогда не отличался:
простуда, грипп, воспаление легких были его постоянными <<спутниками>>. Часто
даже в летнюю жару Батюшка надевал телогрейку и обувал сапоги или валенки,
а едва становилось прохладно или сыро, то кутал горло шерстяным шарфом, но
все равно постоянно кашлял и температурил. К врачам он не спешил обращаться
- только в случаях крайней необходимости и только после настоятельных
просьб его близких, а так всецело полагался на волю и милость Божию.

<<Однажды, - вспоминал Батюшка, - когда я был еще подростком,
мне стало совсем плохо. Случилось это как раз под Успение. Пришел доктор и
сообщил моей маме, что я уже не жилец на этом свете. А я и сам чувствовал,
что смерть моя на пороге, и тогда попросил, чтобы меня причастил наш
священник. Так и сделали. И вот верите? Не прошло и полчаса, как в моем
больном организме появилось какое то облегчение. Много дней я на еду и
смотреть не мог, а тут мне вдруг захотелось покушать. Так милостью Божией и
поправился. Матерь Божия отвела от меня смерть...>>

Книга:Александр Касьянович Горшков

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A7%D0%B0%...rstr=&zone=all&wordforms=exact


mail_91779953_Casto-daze-v-letnueue-zaru-Batueska-nadeval-telogrejku-i-obuval-sapogi-ili-valenki-a-edva-stanovilos-prohladno-ili-syro-to-kutal-gorlo-serstanym-sarfom-no-vse-ravno-postoanno-kaslal-i-t (400x209, 9Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку