Глубокая юношеская привязанность Ланца к церковным ритуалам, церемониям и духовной культуре указывает, по-видимому, |
Основные черты идеологии Ланца перед 1918 годом
включали в себя представление о тайном знании и подавлении его в ходе
истории в качестве официальной религии разного рода сатаническими уловками;
но вместе с тем и его непрерывное воскрешение с целью создания
универсального мира арийской элиты, с которой Ланц, понятно,
идентифицировал себя. Природа этой элиты послужит темой для следующей
главы. Но революционные проекты Ланца обладали также и специфически
австрийским качеством. Его призыв <
Габсбургов в XV и XVI веках, напоминали барочные образы католического мира,
которые так отличали Южную Европу. Глубокая юношеская привязанность Ланца к
церковным ритуалам, церемониям и духовной культуре указывает, по-видимому,
на то, что образ нового мирового порядка, как и особое чувство миссии,
связанное с домом Габсбургов, <<страсть к завоеваниям планетного масштаба, к
империи, в которой никогда не заходит солнце>>, во многом воодушевлялся
величием и универсальностью католицизма в Австрии.
Книга:Николас Гудрик-Кларк
Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%93%D0%BB%...rstr=&zone=all&wordforms=exact
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |