Есть учителя, которые прибегают к механическим приемам для развития голоса и дыхания с помощью спирометра, |
Вокальная школа в своих блужданиях не стремится
найти целесообразность явлений природы, а стремится переделать эти явления
на свой лад. Есть учителя, которые прибегают к механическим приемам для
развития голоса и дыхания с помощью спирометра, пневмографа, накладывания
на живот и грудь тяжелых предметов, вставления в рот машинок, сгибания
животом тросточки, поднимания рояля и т.д. Это самый опасный учитель, так
как ничего не дав , убивает и голос и здоровье.
Такой учитель еще и тем опасен, что он всегда имеет массу
оправданий звуковых неуспехов ученика. То виной является диафрагма, то
черпаловидный хрящ, то небная занавеска, то слишком высокое или низкое
положение кадыка, то большой или маленький язычок и т.д. Такой учитель
долгое время может скрывать свое невежество в звуковой технике.
Отзывы певцов с видной артистической карьерой о преподавателях
пения нового поколения
Артист Михайлов во второй части своей книги "Исповедь тенора"
рассказывает о своих мытарствах в погоне за знающим профессором. Михайлов
начал погоню за знающим профессором, будучи не учеником, не начинающим
певцом, не способным дать себе ясного отчета о доброкачественности учителя,
а будучи уже хорошим певцом с видной артистической карьерой.
Книга:Сергий Громов
Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%95%D1%81%...rstr=&zone=all&wordforms=exact
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |