-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


1 В третий год Кира, царя Персидского, было откровение Даниилу, который назывался именем Валтасара; и истинно

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 22:36 + в цитатник

Глава 10

1 В третий год Кира, царя Персидского, было откровение Даниилу,
который назывался именем Валтасара; и истинно было это откровение и великой
силы. Он понял это откровение и уразумел это видение.

2 В эти дни я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней.

3 Вкусного хлеба я не ел; мясо и вино не входило в уста мои, и
мастями я не умащал себя до исполнения трех седмиц дней.

4 А в двадцать четвертый день первого месяца был я на берегу
большой реки Тигра,

5 и поднял глаза мои, и увидел: вот один муж, облеченный в льняную
одежду, и чресла его опоясаны золотом из Уфаза.

6 Тело его - как топаз, лице его - как вид молнии; очи его - как
горящие светильники, руки его и ноги его по виду - как блестящая медь, и
глас речей его - как голос множества людей.

7 И только один я, Даниил, видел это видение, а бывшие со мною
люди не видели этого видения; но сильный страх напал на них и они убежали,
чтобы скрыться.

8 И остался я один и смотрел на это великое видение, но во мне не
осталось крепости, и вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне
бодрости.

Книга:Глаголева О.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=1-%D0%92-%D1%...rstr=&zone=all&wordforms=exact


mail_72747433_4-A-v-dvadcat-cetvertyj-den-pervogo-mesaca-byl-a-na-beregu-bolsoj-reki-Tigra--5-i-podnal-glaza-moi-i-uvidel_-vot-odin-muz-oblecennyj-v-lnanuue-odezdu-i-cresla-ego-opoasany-zolotom-iz-Uf (400x209, 10Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку