-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


Как одежды Спасителя были проникнуты Его жизнью, так и вода, в которую погружается животворящий Крест, сама

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 17:16 + в цитатник


О святой воде


Когда Спаситель жил на земле, все, кто с верой прикасались к
Его одежде, исцелялись. По этой же причине и в наше время люди, с верой
употребляющие святую воду, исцеляются. Ведь Крест, погружаемый в воду с
молитвой веры, несет в себе животворящую силу Господа. Как одежды Спасителя
были проникнуты Его жизнью, так и вода, в которую погружается животворящий
Крест, сама проникается Его жизнью, от того она и целительна.



О болезнях


Поражая болезнью наш телесный состав, Господь сокрушает нашего
ветхого и греховного человека, чтобы дать силу новому человеку, которого мы
обессилили плотскими делами: чревоугодием, праздностью, развлечениями,
различными пристрастиями. <<Когда я немощен, тогда силен>> (2 Кор. 12:10).
Надо с благодарностью принимать болезнь.



Вера в Бога


Замечательно свойство веры: одна живая мысль о Боге, сердечная
вера в Него - и Он уже со мной; сердечное покаяние в грехах, и Он со мной;
добрая мысль, и Он со мной; благочестивое чувство, и Он со мной. Дьявол же
входит в меня через помыслы сомнения, страха, гордости, злобы и других
страстей. Значит, его власть надо мной ограничена и совершенно зависит от
меня. Будь я внимателен к себе и в молитве к Господу Иисусу Христу, он
совершенно бессилен сделать мне какой-либо вред.

Книга:Лилия Гурьянова

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%B0%...rstr=&zone=all&wordforms=exact


mail_68051809_O-boleznah------Porazaa-boleznue-nas-telesnyj-sostav-Gospod-sokrusaet-nasego-vethogo-i-grehovnogo-celoveka-ctoby-dat-silu-novomu-celoveku-kotorogo-my-obessilili-plotskimi-delami_-crevou (400x209, 12Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку