-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


Невзорова дала более адекватную информацию, но все равно, общее отношение

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 23:36 + в цитатник

Освещение субкультуры в средствах массовой
информации также весьма значимо для неоязычества. Оно формирует образ
субкультуры у властей, населения и участников. Так скандалы, вызванные
изданием <<Майн кампф>> Гитлера В.Н. Безверхим, сформировали общественное
мнение о возглавляемом им <<Союзе венедов>> как об экстремистской организации
профашистского толка. Несколько статей и августовский телерепортаж о
<<Схорон еж словен>> скорее представляли их некой очередной странностью
нашего города. Февральская передача А. Невзорова <<Политика: Петербургский
стиль>> дала более адекватную информацию, но все равно, общее отношение
складывается как удивленное и нейтрально-отрицательное, нежели
положительное.


МЕХАНИЗМ МОБИЛИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ


Вследствие того, что в неоязыческой субкультуре наиболее силен
религиозный компонент, главным мобилизационным ресурсом в ней выступает
идеология и система ценностей.

Мобилизацию в неоязыческой субкультуре можно рассматривать как
целенаправленную деятельность ее представителей для получения поддержки в
достижении поставленных целей - возвращении к дохристианским верованиям и
природосообразному образу жизни. Показав мобилизацию внешних ресурсов,
обратимся к внутренним, включающим идеологию с определенной системой
ценностей, организационную структуру, людские ресурсы, факторы участия и
репертуар коллективных действий.

Книга:Гайдуков А.-МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА -СЛАВЯНСКОГО
НЕОЯЗЫЧЕСТВА -В ПЕТЕРБУРГЕ-Введение-В последние годы в прессе появилось

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%B5%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_90076577_Mobilizaciue-v-neoazyceskoj-subkulture-mozno-rassmatrivat-kak-celenapravlennuue-deatelnost-ee-predstavitelej-dla-polucenia-podderzki-v-dostizenii-postavlennyh-celej---vozvrasenii-k-dohr (400x209, 15Kb)

У потенциальных интеллектуальных лидеров, представляющих слой относительно населения появляется

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 16:36 + в цитатник

У потенциальных интеллектуальных лидеров,
представляющих слой относительно <<богатого>> населения появляется
возможность использования свободных материальных ресурсов для формирования
круга единомышленников посредством публикации своих книг и периодических
изданий.


Социально-политический фактор


Социально-политический фактор тесно связан с экономическим.
Представители субкультуры часто стремятся, оказать влияние на общество в
целом и добиться признания их политическими субъектами.

Ломка прежней коммунистической идеологии и поиски путей ухода
от ее догматизма определили возможности формирования новых религиозных и
общественных объединений. Как результат этих поисков первые советские
неоязычники вышли через Православие из политических диссидентов конца
1960-х (Доброслав).

Современная структура политических возможностей обеспечила
неоязычеству относительно спокойное развитие в условиях открытости
современной политической системы. Появление большого числа новых
религиозных движений, общественных организаций духовной, исторической и
лечебной направленности, а так же политических партий и объединений
позволило неоязычеству органично и относительно бесконфликтно влиться в
общий поток современных субкультур и объединений. Важную роль здесь играет
и наличие союзников субкультуры в рамках политической системы.

Книга:Гайдуков А.-МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА -СЛАВЯНСКОГО
НЕОЯЗЫЧЕСТВА -В ПЕТЕРБУРГЕ-Введение-В последние годы в прессе появилось

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A3-%D0%BF...p;zone=all&wordforms=exact


mail_90071278_Poavlenie-bolsogo-cisla-novyh-religioznyh-dvizenij-obsestvennyh-organizacij-duhovnoj-istoriceskoj-i-lecebnoj-napravlennosti-a-tak-ze-politiceskih-partij-i-obedinenij-pozvolilo-neoazyces (400x209, 17Kb)

Обращению к прошлому также способствовали творчество музыкальное групп и ,

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 11:16 + в цитатник

Обращению к прошлому также способствовали
творчество музыкальное групп <<Золотое кольцо>> и <<Калинов мост>>,
произведения художников К.В. Васильева и И.Глазунова.


Социально-экономические и социально-структурные условия


Кроме культурного фактора важно отметить
социально-экономические и социально-структурные условия. Одной из причин
формирующих данную субкультуру стала структурная напряженность,
выражающаяся в социальном беспокойстве отдельных индивидов, групп и
общества в целом. Она явилась результатом экономических кризисов последнего
десятилетия, приведших к быстрым социальным изменениям и поляризации
общества.

На лицо обнищание и относительная депривация малообеспеченных
социальных групп населения, - то есть, осознаваемое ими расхождение между
экспектациями (ожиданиями) и возможностями удовлетворения элементарных
потребностей. Такой разрыв (когнитивный дисбаланс) создает психологическую
напряженность, требующую разрядки, выражаемой в общении, совместных акциях
и формировании субкультуры, в данном случае, неоязыческой. Сравнительным
эталоном формирования относительной депривации становится воспоминание о
благополучном прошлом. Прошлое это либо связывают с расцветом социализма,
либо с достопамятным 1913 годом, либо с периодом более отдаленным во
времени - идеализированным дохристианским язычеством. Следствием данной
социальной напряженности, необходимым для ее стабилизации и разряжения
становится рост и распространение генерализованных убеждений, носящих
характер преувеличения, подразумевающих наличие экстраординарных сил,
мировой угрозы по отношению к России, что и находит выход в ксенофобии и
националистических проявлениях, одним из которых иногда является и
неоязычество.

Книга:Гайдуков А.-МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА -СЛАВЯНСКОГО
НЕОЯЗЫЧЕСТВА -В ПЕТЕРБУРГЕ-Введение-В последние годы в прессе появилось

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%B1%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_90065948_Sledstviem-dannoj-socialnoj-naprazennosti-neobhodimym-dla-ee-stabilizacii-i-razrazenia-stanovitsa-rost-i-rasprostranenie-generalizovannyh-ubezdenij-nosasih-harakter-preuvelicenia-podraz (400x209, 21Kb)

Происходящие изменения в системе ценностей постиндустриального общества составляют идеологическую и мотивационную

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 05:26 + в цитатник


Социально-культурный фактор


Социально-культурный фактор является наиболее значимым в
формировании неоязыческой субкультуры. Происходящие изменения в системе
ценностей постиндустриального общества составляют идеологическую и
мотивационную основу современных субкультур. Не исключением является и
неоязычество.

Начиная со второй половины 1980-х гг. в СССР, а затем и в
России наблюдались лавинообразный распад единой национальной идеологии, ее
фрагментация и замена на целую мозаику микроидеологий, вырабатываемых
самыми разными группами. Это явление отражало глобальное явление,
охватившее мир в последние десятилетия и получившее название постмодернизм.
Перестройка ознаменовала собой изменение в сознании. Находясь в состоянии
духовного вакуума, люди обратились к духовному наследию предков, к религии.
Мода на религии стала проблемой постперестроечного периода. Большая часть
населения вернулась в Православие, чему способствовало празднование
тысячелетия крещения Руси, сопровождавшееся большим количеством научных
работ по истории Церкви и по древним верованиям. Однако из-за незнания
религиозных канонов и нежелания подчиняться церковным иерархам многие пошли
в новые религиозные движения, занялись поиском новых путей духовного
развития, увлеклись мистицизмом и магией.

Книга:Гайдуков А.-МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА -СЛАВЯНСКОГО
НЕОЯЗЫЧЕСТВА -В ПЕТЕРБУРГЕ-Введение-В последние годы в прессе появилось

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D1%80%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_90060135_Odnako-iz-za-neznania-religioznyh-kanonov-i-nezelania-podcinatsa-cerkovnym-ierarham-mnogie-posli-v-novye-religioznye-dvizenia-zanalis-poiskom-novyh-putej-duhovnogo-razvitia-uvleklis-mis (400x209, 13Kb)

1.

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 23:16 + в цитатник

Представляется возможным также разделить
славянское неоязычество на три типа объединений или групп:

1. национал-патриотические, входящие в состав национальной
правой, участвующие в политических акциях;

2. природно-экологические, заинтересованные в сближении с
природой и восстановлении гармонии с ней;

3. этнографическо-игровые, свойственные подросткам - участникам
ролевых игр по мотивам произведений Дж.Р.Р. Толкиена и других фэнтэзи, а
также для людей, занимающихся реконструкцией народного быта, одежды, танца,
славянских ратоборств и т.п. (не связанных с правыми).


ГЕНЕЗИС СУБКУЛЬТУРЫ: ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ


Неоязычество уникально по своей разнородности. Это и побуждает
рассматривать его как субкультуру с разных позиций: и как новое религиозное
движение, и как мировоззрение, и как новое общественное движение
национал-патриотического характера.

Неоязычество как новое религиозное движение обладает особым
отношением к сверхъестественному, иерархической организационной структурой,
секуляризацией и пр. Как новое общественное движение оно ориентировано на
поиск и обретение новой идентичности и новых ценностей постмодернизма -
индивидуального стиля жизни и автономии. При этом в его организационной
структуре также могут присутствовать децентрализация, самоуправление и
горизонтальная сеть коммуникации между небольшими неформальными группами.

Книга:Гайдуков А.-МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА -СЛАВЯНСКОГО
НЕОЯЗЫЧЕСТВА -В ПЕТЕРБУРГЕ-Введение-В последние годы в прессе появилось

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=1.%20%D0%9F%D...p;zone=all&wordforms=exact


mail_90028619_Eto-i-pobuzdaet-rassmatrivat-ego-kak-subkulturu-s-raznyh-pozicij_-i-kak-novoe-religioznoe-dvizenie-i-kak-mirovozzrenie-i-kak-novoe-obsestvennoe-dvizenie-nacional-patrioticeskogo-harakte (400x209, 12Kb)

Беловым (Москва) Славяно-горицкой борьбы (,

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 22:16 + в цитатник

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге существует
несколько неоязыческих групп: <<Союз венедов>>, возглавляемый В.Н. Безверхим
(дедом Остромиром); <<Схорон еж словен>>, возглавляемый ярг-волком Владимиром
Богумилом II (В.Ю. Голяковым); Община экологии сознания <<Крина>>,
возглавляемая А.Г. Резунковым (Рарогом); <<Солнцеворот>>, возглавляемый Б.
Поляковым, и другие. Существуют и общероссийские объединения. Возглавляемая
А.Андреевым (официально отрекающимся от <<язычества>>) <<Тропа Троянова>> и
последователи разработанной А.Беловым (Москва) Славяно-горицкой борьбы
(<<Русское воинское сословие>>, <<Национальный клуб древнерусских ратоборств>>
и др.), разделяющие языческое мировоззрение.

Значительные группы представителей неоязычества формируются
вокруг периодических изданий: <<Мифы и магия индоевропейцев>> (Москва);
журналов <<Волхв>> (СПб.), <<Наследие предков>> (Москва); газет <<За Русь>>
(Новороссийск), <<Народная воля>>, <<Русская правда>> (Москва), <<Потаенное>>,
<<Родные просторы>>, <<Солнцеворот>>, <<Тропа>> (СПб.) и прочих. Издаются
языческие манифесты (<<Вятичи>> (Москва), <<Крина>>) и поучения (А.А.
Добровольский - Доброслав, Кировская обл. и др.).

Книга:Гайдуков А.-МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА -СЛАВЯНСКОГО
НЕОЯЗЫЧЕСТВА -В ПЕТЕРБУРГЕ-Введение-В последние годы в прессе появилось

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%91%D0%B5%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_90027907_-_Nasledie-predkov_-Moskva_-gazet-_Za-Rus_-Novorossijsk-_Narodnaa-vola_-_Russkaa-pravda_-Moskva-_Potaennoe_-_Rodnye-prostory_-_Solncevorot_-_Tropa_-SPb. (400x209, 13Kb)

Под неоязычеством понимается совокупность религиозных, парарелигиозных, общественно-политических и историко-культурных

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 16:16 + в цитатник

Под неоязычеством понимается совокупность
религиозных, парарелигиозных, общественно-политических и
историко-культурных объединений и движений, обращающихся в своей
деятельности к дохристианским верованиям и культам, обрядовым и магическим
практикам, занимающихся их возрождением и реконструкцией. Наибольшее
развитие в России получило славянское или русское неоязычество. В
противоположность <<язычеству>> волжских и северных народов России, во многом
сохранивших архаический образ жизни, понятие <<неоязычество>> определяет
прерванность традиции (в данном случае христианским и атеистическим
периодами). Неоязычество реконструирует (возрождает) ее в современном
обществе в целом, утратившем прежнюю систему мышления, языческий менталитет
и мифологические архетипы. Большинство представителей неоязычества
отвергают это понятие, заменяя его другими: <<язычество>>, <<ведизм>>,
<<Традиция>>, используя собственные (<<Орден Джива-храм Инглии>> [далее -
Инглиизм], Омск; Луггарианство, Тверь; <<Схорон еж словен>>, СПб.), принятые
в философии и религиоведении термины (<<монизм>>, <<политеизм>>,
<<прамонотеизм>>, <<теизм>>), либо вообще избегая конкретных определений. За
рубежом наряду с <<неоязычеством>> существуют схожие понятия <>, <> (<<Естественные>> и <<Родные>> религии),
этнические религии, <> (<<глубинная экология>>) и др.

Книга:Гайдуков А.-МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА -СЛАВЯНСКОГО
НЕОЯЗЫЧЕСТВА -В ПЕТЕРБУРГЕ-Введение-В последние годы в прессе появилось

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_90021602_Pod-neoazycestvom-ponimaetsa-sovokupnost-religioznyh-parareligioznyh-obsestvenno-politiceskih-i-istoriko-kulturnyh-obedinenij-i-dvizenij-obrasauesihsa-v-svoej-deatelnosti-k-dohristiansk (400x209, 18Kb)

Однако журналистские эссе не могут охарактеризовать это явление в целом, а православные издания часто дают

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 00:46 + в цитатник



МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА

СЛАВЯНСКОГО НЕОЯЗЫЧЕСТВА

В ПЕТЕРБУРГЕ





Введение


В последние годы в прессе появилось несколько интригующих
статей о современных язычниках. Однако журналистские эссе не могут
охарактеризовать это явление в целом, а православные издания часто дают
поверхностную оценку неоязычеству, выступая при этом с жесткой его
критикой. Данная работа посвящена появившейся в конце 1980-х гг.
неоязыческой субкультуре и набирающей силу в конце 1990-х молодежной
неоязыческой субкультуре.

По данной теме существуют немногочисленные научные публикации,
защищена кандидатская диссертация. Однако, в отношении определения термина
<<неоязычество>> в отечественной науке не сложилось устойчивого понимания.
Российский политолог В.В. Прибыловский называет неоязыческими некоторые
политические организации России, однако, не определяет само понятие.
Религиоведы видят в неоязычестве <<новые религиозные движения, основанные на
возрождении древних верований и обрядов, богов-покровителей (Перуна, Рода,
Мокоши, Велеса и др.)>>. Различия между язычеством и неоязычеством
практически не производится. Попытаемся определить это понятие.

Книга:Гайдуков А.-МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА -СЛАВЯНСКОГО
НЕОЯЗЫЧЕСТВА -В ПЕТЕРБУРГЕ-Введение-В последние годы в прессе появилось

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%B4%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89980078_MOLODEZNAA-SUBKULTURA--SLAVANSKOGO-NEOAZYCESTVA--V-PETERBURGE-----------Vvedenie------V-poslednie-gody-v-presse-poavilos-neskolko-intriguuesih-statej-o-sovremennyh-azycnikah. (400x209, 13Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 11:16 + в цитатник

---------------


------------------------------------------------------------


---------------


------------------------------------------------------------


1



Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%20%D0%9F%D1%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89966227_ (400x209, 1Kb)

Эти труды содержат преимущественно вымышленный материал, но в них также упоминаются точные даты и события,

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 10:56 + в цитатник

(Текст приводится с небольшими сокращениями по
сравнению с отпечатанным вариантом)





1 Прежде чем приступить к исследованию этого периода его
жизни, необходимо указать на использованные источники. Помимо официальных
документов, свидетельствующих о рождении, вступлении в брак,
местожительстве, все сведения о нём появляются только после 1918 года.
Имеется краткий биографический очерк в <> Эрнста
Тьеде, а кроме того два полуавтобиографических романа: Эрвин Халлер
(1918-1919) и Талисман розенкрейцеров (1925). Эти труды содержат
преимущественно вымышленный материал, но в них также упоминаются точные
даты и события, что оправдывает обращение к ним как к историческим
источникам, при соблюдении известных предосторожностей. Что касается
раннего периода жизни Зеботтендорфа, информацией о нём я обязан
неопубликованной рукописи Эллика Хау (Ellic Howe). <<Рудольф Фрайхерр фон
Зеботтендорф>>, копия которой хранится в Институте Истории, в Мюнхене.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AD%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89965501_Tekst-privoditsa-s-nebolsimi-sokraseniami-po-sravneniue-s-otpecatannym-variantom-----------------1-Prezde-cem-pristupit-k-issledovaniue-etogo-perioda-ego-zizni-neobhodimo-ukazat-na-ispo (400x209, 10Kb)

Идеи, касающиеся ранней встречи между Ланцем и Гитлером и полагаемого его детского преклонения перед свастикой

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 07:56 + в цитатник

Этот эпизод также принадлежит воображению автора.
Во-первых, Хагн не совершал путешествий, а его герб традиционно
использовался его семьёй и происходил от имени: Haken означает <<крюк>> и
эмблема свастики в данном случае была просто искривлённым крестом. Тем не
менее миф о свастике Ламбаха ходил уже в Третьем Рейхе. Расхожие художники
изображали безвкусные пастиши на известную картину о Св. Франциске,
принимающем мучения; на этих картинках юный Адольф изображался стоящим на
коленях перед воротами аббатства и простирающим руки к геральдической
свастике над ними, от свастики исходили лучи. Эта картинка широко ходила,
распечатанная по типу маленьких икон. Идеи, касающиеся ранней встречи между
Ланцем и Гитлером и полагаемого его детского преклонения перед свастикой
служат доказательством особого рвения, с которым криптоисторики пытаются
установить связи с оккультным миром для ранней жизни будущего фюрера.


Книги, написанные об оккультном нацизме между 1960 и 1975 по
большей части сенсационны и необоснованны. Большинство авторов совершенно
невежественны относительно первичных источников, неточности и дикие
заявления повторяются каждым новым неофитом этого жанра; появляются всё
новые <<факты>> и подробности деятельности могущественного Общества Туле,
связей нацизма с Востоком и оккультного посвящения Гитлера. Но иногда,
несмотря на приблизительность и абсурд, современная мифология нацистского
оккультизма выходит за пределы только развлечения. Серьёзные авторы
проникают в эту возбуждающую сферу интеллектуальной истории: Эллик Хау,
Дети Урании (1967, переизданная как Астрология и Третий Рейх, 1984)
рассказывает историю личного астролога Гитлера; Джеймс Вебб посвящает главу
<<Магам Севера>> в своих <<Основаниях оккультизма>> (1976). Сосредотачиваясь на
практической роли оккультизма в политическом иррационализме, Вебб поднимает
изучение нацистского оккультизма на высоту истории идей.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98%D0%B4%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89962926_Bolsinstvo-avtorov-soversenno-nevezestvenny-otnositelno-pervicnyh-istocnikov-netocnosti-i-dikie-zaavlenia-povtorauetsa-kazdym-novym-neofitom-etogo-zanra_-poavlauetsa-vse-novye-_fakty_-i (400x209, 14Kb)

Вымышленная природа всего эпизода вокруг аннотированной копии подтверждается также подозрительным

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 07:16 + в цитатник

Но не существует ни малейших доказательств
действительного проведения этих ритуалов. Лист не стоял перед
необходимостью бежать из Вены, а, напротив, пользовался покровительством
известных в Вене людей. Ритуалы, описанные Равенскрофтом, особенно
порождение <<ребёнка Луны>>, спровоцированы воображением Алистера Кроули.
Следует также добавить, что человек по имени Прецше нигде не числится как
живший в Вене между 1890 и 1920, это имя также не присутствует в списке
членов Общества Листа. Вымышленная природа всего эпизода вокруг
аннотированной копии <<Парсифаля>> подтверждается также подозрительным
сходством книжной лавки Прецше с аналогичной лавкой, описанной в романе
сэра Эдварда Булвер-Литтона <<Занони>> (1842), который возможно и послужил
Равенскрофту литературной моделью.


Дебют Ланца фон Либенфельса в этой мифологической истории
состоялся благодаря работе Мишель-Жан Анжеберт, <>
(1971). В ней предполагается, что в 1898 молодой Гитлер подвергся влиянию
послушника из Хейлигенкрейц. Происхождение этой идеи связано с хоровой
школой при монастыре Ламбаха, куда Гитлер ходил учиться пению с июля 1897
по январь 1899. В 1898 в монастырь Ламбаха прибыл Ланц и провёл несколько
недель в частной библиотеке Теодериха Хагна, бывшего аббата. Причина его
интереса к этим книгам - в характере увлечений аббата; он глубоко изучал
астрологию и оккультные науки. Между 1856 и 1868 ездил на Средний Восток и
Кавказ в поисках тайного знания. Анжеберт также приписывает Хагну выбор
свастики в качестве символа, указывающего на восточные источники
вдохновения. Геральдическая свастика, действительно, была выбита над
воротами монастыря. Фрер повторил эту историю, настаивая на том, что Ланц
долгие месяцы оставался в библиотеке, <<лишь изредка выходя для скудной
пищи, ни с кем не разговаривал и выглядел крайне возбуждённым, производя
впечатление человека, находящегося во власти поразительного открытия>>.
Возможная встреча между Ланцем и Гитлером осталась недоказанной.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D1%8B%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89962484_Vymyslennaa-priroda-vsego-epizoda-vokrug-annotirovannoj-kopii-_Parsifala_-podtverzdaetsa-takze-podozritelnym-shodstvom-kniznoj-lavki-Precse-s-analogicnoj-lavkoj-opisannoj-v-romane-sera- (400x209, 15Kb)

В соответствии со Штайном, Гвидо фон Лист был неизвестным основателем тайной ложи, изобличённой венской прессой

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 06:46 + в цитатник

Не так давно криптоисторики открыли для себя
ариософию. Её тайная иерархия и оккультный гнозис удовлетворили всем
необходимым критериям магической модели национал-социализма. После того как
Брондер включил Листа в Общество Туле, Равенскрофт начал эксплуатировать
его как оккультного наставника Гитлера. Штайн рассказывает о том, что в
полутёмном помещении книжной лавки Прецше он видел групповую фотографию, на
которой рядом с Прецше стоял Гвидо фон Лист. В соответствии со Штайном,
Гвидо фон Лист был неизвестным основателем тайной ложи, изобличённой
венской прессой как <<кровавое братство>> за их ритуалы, включающие в себя
сексуальные извращения и процедуры средневековой чёрной магии. Будучи
изобличён в 1909, Лист вынужден был бежать из Вены, поскольку опасался суда
разъярённых католиков. Равенскрофт предполагал, что и Прецше, и Адольф
Гитлер были связаны с ложей Листа <<Если верить Гитлеру, Прецше
присутствовал при попытках Листа материализовать Инкуба в ритуальных
процедурах создания "ребёнка Луны".

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D1%81...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89962163_V-sootvetstvii-so-Stajnom-Gvido-fon-List-byl-neizvestnym-osnovatelem-tajnoj-lozi-izoblicennoj-venskoj-pressoj-kak-_krovavoe-bratstvo_-za-ih-ritualy-vkluecauesie-v-seba-seksualnye-izvras (400x209, 11Kb)

Дитрих Эккарт решил развить в астральном теле Гитлера центры, ответственные за выход в макрокосм и контакт

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 05:06 + в цитатник

Дитрих Эккарт решил развить в астральном теле
Гитлера центры, ответственные за выход в макрокосм и контакт с силами тьмы...
используя его воспоминания о прошлом воплощении в качестве Ландульфа из
Капуи в IX веке... посредством <<Тайной доктрины>> Хаузхофер намеревался
расширить временное сознание Гитлера и заставить его осознать законы
Царства Люцифера, действующие в нём потому, что он принадлежал его власти и
должен был стать машиной осуществления злых намерений в двадцатом веке.


Центры астрального тела, выход в макрокосм, Царство Люцифера и
его проявления в антихристе, - всё это концепты, пришедшие из антропософии.
Здесь ясно видно как Равенскрофт при помощи доктрин Рудольфа Штайнера и
Вальтера Иоханнеса Штайна пытается создать мифологию оккультного нацизма.
Он также прибегал к спиритизму в своих неправдоподобных отчётах о
деятельности Общества Туле. Он рассказывает о непристойных сеансах с
обнажёнными медиумами, на которых присутствовали Эккарт, Розенберг и
Зеботтендорф и при помощи которых они пытались войти в контакт с душами
убитых заложников Туле. Принц фон Тёрн-и-Таксис и Хейла фон Вестарп
сообщали из могилы, что следующим претендентом на обладание Священным
Копьём должен быть Гитлер, он должен возглавить Германию в решительной
борьбе за мировое господство.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%94%D0%B8%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89960532_Ditrih-Ekkart-resil-razvit-v-astralnom-tele-Gitlera-centry-otvetstvennye-za-vyhod-v-makrokosm-i-kontakt-s-silami-tmy...-ispolzua-ego-vospominania-o-proslom-voplosenii-v-kacestve-Landulfa- (400x209, 21Kb)

Ландульф вызывал духов тьмы, посредством пыток и принесения в жертву людей; Равенскрофт предполагал, что Общество

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 06:36 + в цитатник

Равенскрофт воссоздаёт в той же мере фантастическую
социальную сеть людей, занимавшихся оккультными науками в Мюнхене. Дитрих
Эккарт описан им как оккультист, отправившийся в Сицилию в поисках Замка
Ландульфа II в Кальтабеллотее, где предполагаемый прообраз Клингзора
исполнял сатанические ритуалы арабской астрологической магии, - они должны
были изгнать христиан из Южной Европы. Ландульф вызывал духов тьмы,
посредством пыток и принесения в жертву людей; Равенскрофт предполагал, что
Общество Туле под руководством Эккарта исполняло аналогичные ритуалы над
евреями и коммунистами, которые необъяснимо исчезали в Мюнхене в первые
годы Республики. Равенскрофт пополнил перечень персонажей нацизма такой
фигурой как Алистер Кроули (1875-1947), английский волшебник, учредивший
своё странное аббатство Телема в Целафу в 1921. Кроули также якобы охотился
за ключами Кальтабеллотты, а Эккарт в это время изучал гностическую
секс-магию Кроули и её символические взаимосвязи с сатаническими опытами
Ландульфа. Эта путаница связей между оккультизмом XX века и Сицилией IX
увенчалась утверждением, что Гитлер считал себя воплощением
Клингзора-Ландульфа (реинкарнацией). Равенскрофт приходит к выводу, что
Эккарт и Хаузхофер посвятили Гитлера в чёрные ритуалы для того, чтобы войти
в контакт со злыми силами.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9B%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89915495_Landulf-vyzyval-duhov-tmy-posredstvom-pytok-i-prinesenia-v-zertvu-luedej_-Ravenskroft-predpolagal-cto-Obsestvo-Tule-pod-rukovodstvom-Ekkarta-ispolnalo-analogicnye-ritualy-nad-evreami-i- (400x209, 14Kb)

Равенскрофт также включил в свою сенсационную историю сообщение о том, что Гитлер ускорял своё оккультное

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 02:26 + в цитатник

Равенскрофт свою оккультную версию нацизма
основывал на работе Штайна. В <<Копьё судьбы>> (1972) он рассказывает о том,
как молодой студент Штайн разыскал в оккультной книжной лавке старого
квартала Вены экземпляр <<Парсифаля>> (1912). Эта книга содержала в себе
многочисленные пометки и комментарии к тексту, интерпретирующие эпическую
поэму как испытание посвящённых, открывающее им путь к достижению
трансцендентных вершин сознания. Интерпретация сопровождалась множеством
цитат из восточных религий, алхимию, астрологию и мистицизм. Штайн также
отметил, что через весь комментарий проходит тема расовой ненависти и
пангерманского фанатизма. Имя, написанное на внутренней стороне книжной
обложки, указывало на то, что её прежним владельцем был Адольф Гитлер.
Любопытство Штайна было сильно возбуждено и он вернулся в лавку для того,
чтобы расспросить её хозяина о человеке по имени Гитлер. Эрнст Прецше
сообщил Штайну, что Гитлер прилежно занимается изучением оккультных наук и
дал ему его адрес. Штайн разыскал Гитлера. В ходе их частых встреч в конце
1912 и начале 1913 Штайн понял, что Гитлер верит в то, что Священное Копьё
наделяет его обладателя неограниченной властью, способной и к хорошему, и к
дурному. Его предшествующими владельцами были Константин Великий, Карл
Смелый, Генри Птицелов, Отто Великий, император Гогенштауфен. Как
собственность габсбургской династии Копьё хранится в Хофбурге, в Вене.
Гитлер также стремился к обладанию Копьём для того, чтобы поддержать свои
претензии на мировое господство. Равенскрофт также включил в свою
сенсационную историю сообщение о том, что Гитлер ускорял своё оккультное
развитие употреблением галлюциногенной пейоты, с которой его познакомил
Прецше, работавший до 1892 помощником аптекаря в немецкой колонии в Мехико.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A0%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89885261_Ravenskroft-takze-vkluecil-v-svoue-sensacionnuue-istoriue-soobsenie-o-tom-cto-Gitler-uskoral-svoe-okkultnoe-razvitie-upotrebleniem-galluecinogennoj-pejoty-s-kotoroj-ego-poznakomil-Precs (400x209, 13Kb)

Подобные описания нацистского сатанизма, чудес Общества Vril, злоупотреблений Хаузхофера вскоре повторились

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 10:46 + в цитатник

<<Стансы Дзэн>> должны были использоваться ими в
качестве кода для передачи сообщений между Берлином и Лхаса во время войны.
Брондер завершил своё описание в той же мере неподлинным списком членов
Туле, куда входили: Зеботтендорф, Гвидо фон Лист, Ланц фон Либенфельс,
Муссолини, Гитлер, Гесс, Геринг, Гиммлер, Франк и Хаузхофер. В целом
история Брондера настаивала на существовании сверхъестественной
диаволической связи между нацистской партией и теософами Тибета. Следует
отметить, что эта работа была первой шифрованной историей, обратившейся к
ариософам. Подобные описания нацистского сатанизма, чудес Общества Vril,
злоупотреблений Хаузхофера вскоре повторились у Вернера Герсона, <> (1969), Элизабет Антеби, <> (1970),
Жан-Клода Фрер, <> (1974), Бреннана, <> (1974).


Изложенные мистификации могут быть связаны с теософскими идеями,
но существовали и другие мифологические источники для этой псевдо-истории.
Тревор Равенскрофт, например, связывает нацизм с антропософией. Несколько
лет спустя после Второй Мировой войны Равенскрофт встретил Вальтера
Йоханнеса Штайна (1891-1957), австрийского еврея, в 1933 году
эмигрировавшего из Германии в Британию. Незадолго до установления Третьего
Рейха Штайн учился в вальдорфской школе в Штутгарте, организованной в
соответствии с антропософскими принципами Рудольфа Штайнера. Во время
своего пребывания там Штайн написал любопытную и грамотную книгу,
<> (1928), которая опиралась на
антропософскую интерпретацию средневековой литературы и истории. Штайн
доказывал, что роман о Чаше Вольфрама фон Эшенбаха <<Парсифаль>> (1200)
написан по реальным историческим событиям девятого века и что вымышленные
характеры соответствуют реальным людям, жившим в империи Каролингов.
Например, король Грааля Анфортас был известен как король Карл Лысый, внук
Шарлеманя; Кундри, колдунья и посланница Грааля носила имя Рисильды Злой;
самим Парсифалем был Luitward of Vercelli канцлер при дворе франков;
Клингзор, злой волшебник и владелец Замка Чудес был тем же лицом, что и
Ландульф II из Капуи, человек дурной репутации, которую он заслужил своими
связями с темными исламскими силами на оккупированной арабами Сицилии. Бой
между христианскими рыцарями и их противниками должен был быть понят как
аллегория продолжающейся борьбы за обладание Священным Копьём,
предположительно протыкавшим Христа на распятии.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89871483_Naprimer-korol-Graala-Anfortas-byl-izvesten-kak-korol-Karl-Lysyj-vnuk-Sarlemana_-Kundri-kolduna-i-poslannica-Graala-nosila-ima-Risildy-Zloj_-samim-Parsifalem-byl-Luitward-of-Vercelli-ka (400x209, 20Kb)

Тогда как Эккарт и Розенберг никогда не были чем-то большим, чем просто гостями Туле в её лучшие дни и нет

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 18:26 + в цитатник

В этом изобретательном отчёте утверждалось также,
что Хаузхофер был членом Светящейся Ложи, тайного буддистского общества в
Японии и Общества Туле. Отнюдь не как геополитик, но как ученик Восточных
мистерий Хаузхофер провозглашал необходимость <<возвращения к истокам>>
человеческой расы в Центральной Азии. Он отстаивал нацистскую колонизацию
этой области для того, чтобы Германия могла достигнуть тайных центров
власти на Востоке. Следствием этой связи с <<неизвестными владыками>>
выступало утверждение, что Общество Туле являлось тайным агентом,
воздействующим на Третий Рейх. Это утверждение и все сопровождающие его
детали абсолютно ложны. Общество Туле распалось около 1925 года, когда его
перестали поддерживать. Тогда как Эккарт и Розенберг никогда не были чем-то
большим, чем просто гостями Туле в её лучшие дни и нет никаких
доказательств связи Хаузхофера с этой группой.


Образ Общества Туле в дальнейшем был искажён Дитрихом Брондером в
его книге <> (1964). Брондер сообщает, что Хаузхофер
встречался с Георгием Ивановичем Гурджиевым, кавказским магом и
волшебником, по меньшей мере три раза между 1903 и 1908 гг. на Тибете.
Общество Туле, якобы, возобновило контакты с тайными монастырскими орденами
Тибета через маленькую колонию тибетских буддистов, возникшую в Берлине в
1928; Экспедиция СС должна была отправиться на Тибет для того, чтобы
проложить прямую радиосвязь между Третьим Рейхом и ламами в 1939.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A2%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89831852_Obsestvo-Tule-akoby-vozobnovilo-kontakty-s-tajnymi-monastyrskimi-ordenami-Tibeta-cerez-malenkuue-koloniue-tibetskih-buddistov-vozniksuue-v-Berline-v-1928_-Ekspedicia-SS-dolzna-byla-otpr (400x209, 15Kb)

В соответствии с Пауэллом и Бергьером влияние двух этих людей на Гитлера связывалось, главным образом, в передаче

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 12:36 + в цитатник

В соответствии с Пауэллом и Бергьером влияние двух
этих людей на Гитлера связывалось, главным образом, в передаче тайного
знания, полученного ими от неизвестных сил через контакт с Обществом Туле и
другими группами. Роль Эккарта как оккультного советника прямо отсылает к
<<невидимым иерархиям>>.


Туле мыслилась как магический центр исчезнувшей цивилизации.
Эккарт и его друзья были уверены, что не все тайны Туле погибли.
Существовало промежуточное звено между человеком и разумными
трансцендентными существами, к нему имели доступ посвящённые (т. е. члены
Общества Туле), оно представляло собой источник сил, которые могли
позволить Германии овладеть миром... лидеры Туле должны были быть людьми,
знающими всё, черпающими из основного источника энергии и ведомыми Великими
Древнего Мира. Таковы были мифы, на которые опирались доктрины Эккарта и
Розенберга и при помощи которых эти пророки разогревали медиумический ум
Гитлера. Общество Туле вскоре стало инструментом изменения самой природы
реальности... под влиянием Карла Хаузхофера группа приобрела свой подлинный
характер как сообщество посвящённых, сотрудничающих с Невидимым и стала
магическим центром нацистского движения.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D1%81...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89825079_Obsestvo-Tule-vskore-stalo-instrumentom-izmenenia-samoj-prirody-realnosti...-pod-vlianiem-Karla-Hauzhofera-gruppa-priobrela-svoj-podlinnyj-harakter-kak-soobsestvo-posvasennyh-sotrudnicaue (400x209, 13Kb)

Они цитируют некоего французского психиатра о том, что

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 12:16 + в цитатник

Пауэллс и Бергьер утверждают, что Гитлер и его
окружение верили в такие идеи. В их обзоре берлинская секта известна как
Общество Vril или Luminous Ложа (может быть, искажённое Lumenclub в Вене) и
обладает статусом важной нацистской организации. Они цитируют некоего
французского психиатра о том, что <<реальной целью Гитлера было
осуществление акта творения, божественной операции... биологическая мутация,
которая в результате могла бы бесконечно возвысить человеческую расу и
породить "призрак новой расы героев - полубогов, полулюдей". Таким образом,
предполагалось, что расизм был связан с оккультной мифологией Восточных
теократий и силами Vril, что определил тысячелетний образ нацистского
будущего.

Мифологический образ воображаемых намерений нацистов
подтверждается красочными рассказами об Обществе Туле и некоторых его
членах. Пауэлл и Бергьер особенно выделяли двух персонажей, ссылаясь на них
как на оккультных наставников Гитлера в Мюнхене в начале 1920-х. Дитрих
Эккарт (1868-1923) - volkisch сценарист и журналист крайне антисемитических
взглядов, был выдающейся фигурой в националистических кругах Мюнхена.
Известно также, что он посещал собрания Общества Туле. Исследователи
соглашаются в том, что Эккарт не только придал силу и направление
возникающему антисемитизму Гитлера после войны, но также ввёл молодого
партийного лидера в финансовые и другие влиятельные социальные круги.
Вторым персонажем был Карл Хаузхофер (1869-1946), который служил военным
атташе в Японии и всю жизнь восхищался восточной культурой. После Первой
Мировой войны Хаузхофер начал свою академическую карьеру в сфере
политической географии, занял кафедру геополитики в Университете Мюнхена,
где Рудольф Гесс был его ассистентом. На Гитлера произвели глубокое
впечатление идеи Хаузхофера, переданные ему сэром Хальфордом Маккиндером;
смысл их состоял в том, что земли Восточной Европы и России должны
распространить своё влияние на весь мир.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%BD%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89824553_Oni-citiruuet-nekoego-francuzskogo-psihiatra-o-tom-cto-_realnoj-celue-Gitlera-bylo-osusestvlenie-akta-tvorenia-bozestvennoj-operacii...-biologiceskaa-mutacia-kotoraa-v-rezultate-mogla-by- (400x209, 14Kb)


Поиск сообщений в vienpa
Страницы: 232 ... 77 76 [75] 74 73 ..
.. 1 Календарь